Классическая модель маркетинга, следуя которой маркетологи создавали пара рекламных кампаний за денежный квартал, потеряла актуальность и свою эффективность в современном скоро развивающемся мире высоких разработок.
Сейчас интернет-маркетологи трудятся в постоянном режиме, соответствующем требованиям сверхконкурентной IT-сферы и конкретного рынка . Вместо разработки нескольких рекламных кампаний за один раз современные эксперты непрерывно создают и публикуют контент, разрабатывают действенные офферы и занимаются капельным маркетингом, что требует умения разбирать и оптимизировать рекламные компании на ходу.
Такое положение дел требует от маркетологов проявлять не только творческие свойства при разработке рекламных компаний, но и мочь верно рационально мыслить и разбирать эффективность маркетинговой стратегии в целом.
Иначе говоря современный маркетолог обязан применять собственный потенциал, что именуется, по полной: и правое полушарие, несущее ответственность за творческие свойства, и левое, при помощи которого совершается процесс аналитического мышления. Симбиоз аналитического и творческого мышления — комбинация аналитических данных и креативного контента — разрешает специалистам в сфере интернет-рекламы получать воистину значимых результатов при работе с входящим маркетингом.
Сейчас, ознакомившись с материалом инфографики от маркетингового агенства Harte Hanks, мы определим, из-за чего умение мыслить в один момент рационально и творчески есть столь ответственным требованием успеха.
- Из-за чего маркетологи должны думать продолговатым мозгом?
Два полушария — одна цель
Левое полушарие (аналитика)
- 86% маркетологов дают действенные советы, основываясь на аналитических данных.
- Оперирование аналитическими данными, каковые обрабатываются на постоянной базе, разрешает расширить общее число заявок в 7 раз, а качественных лидов — в 4 раза.
- 64% лучших маркетинговых-компаний объединяют данные о собственных клиентах по нескольким пунктам анализа поведенческих паттернов.
- 81% топовых компаний совершенно верно выяснили все сегменты собственного целевого рынка.
- 86% лучших маркетинговых агентств постоянно следят за статисткой и показателями собственных клиентов и учитывают все трансформации.
- Каким полушарием думают маркетологи?
Правое полушарие (контент)
- 93% лучших маркетологов стремятся преподносить релевантный и качественный контент клиенту на каждом этапе воронки конверсии.
- Фактически все специалисты в сфере маркетинга создают контент, основываясь на потребностях, проблемах и интересах целевой аудитории, а 68% топовых маркетинговых компаний смотрят за результативностью и эффективностью собственного материала, потом разбирая полученные эти.
- Маркетологи B2B-сферы заявляют, что их главная забота — это создание достаточного количества контента с целью достижения требуемых бизнеса и результатов маркетинга в целом.
- Компании, удачливые если сравнивать с соперниками, в 2 раза более склонны к отслеживанию потребностей целевой аудитории.
- Топовые маркетологи B2B-сферы применяют пара каналов для распространения собственного контента в соцсетях.
Вывод из данной информации весьма простой — топовые эксперты постоянно анализируют показатели эффективности бизнеса, и стремятся создавать хороший и качественный контент.
- Создаем контент для генерации лидов
Аналитика
Стратегия. 61% компаний разрабатывают рекламную стратегию с целью достижения определенных маркетинговых результатов, основываясь на показателях эффективности бизнеса. Для 66% маркетологов аналитические эти являются самым основным источником информации, которым они оперируют, трудясь над увеличением конверсии и эффективности маркетинговой кампании.
Уровень качества. 64% топовых бизнесов создали отточенный процесс анализа и отслеживания информации о результативности рекламной кампании.
Анализ. Уделив аналитике на 30% больше времени и внеся трансформации в маркетинговую кампанию на базе взятой информации, торговые марки увеличили CTR собственной рекламы в 2 раза, а open rate — в целых 3.
Кроме анализа всей маркетинговой стратегии в целом, 56% лучших маркетинговых агентств кроме этого оценивают соотношение цены отдельных рекламных кампаний с их эффективностью.
Таргетинг и сегментация. 61% лучших маркетологов адаптируют исходящие офферы под различные рынкии целевой аудитории. Персонализированные email-кампании раскрываются на 30% чаще, чем недифференцированные емейлы.
Корректные трансформации. 66% маркетологов изучают эффективность маркетинговой кампании, разбирая уровень качества привлеченных лидов. Компании, каковые вносят трансформации в план продаж и рекламную кампанию, основываясь на аналитических данных, увеличивают ROI приблизительно на 15%-20%.
Интересный факт! Принимая решения на базе правильных и релевантных данных, фирмы смогут расширить собственную прибыль приблизительно в 3 раза.
Контент
Создание контента. Сейчас 64% B2B-маркетологов затрудняются создавать достаточное для соответствия маркетинговой стратегии количество контента. Создание релевантного и качественного материала кроме этого есть главной задачей лучших маркетинговых агентств.
Сокровище. 92% компаний вычисляют серьёзным создание качественного и нужного контента.
Персонализированный материал. Маркетологи B2B-сферы обычно персонализируют контент под определенные сегменты целевой аудитории. Персонализированные воронка и материал конверсии приносят на 73% больше конверсий, чем несегментированные элементы.
Показатель эффективности. 79% топовых маркетинговых агентств отслеживают результативность разных форматов и типов контента.
Распространение. Если сравнивать с остальными рекламными агентствами, топовые маркетинговые компании в 2 раза более склонны применять социальные медиа как канал генерации лидов, а 55% из них всегда пользуются соцсетями для привлечения целевой аудитории.
Интересный факт! Ключом к созданию вирусного контента есть побуждение у целевой аудитории нужных чувств.
- Как разбудить воодушевление?
Вместо заключения
Маркетинг, подобно людской мозгу, разделен на 2 составляющие. Первую воображают люди с аналитическим складом ума, оперирующие показателями и статистикой эффективности рекламной компании. Представителями второй, творческой части, являются копирайтеры, контент и дизайнеры-менеджеры — работники маркетинговой сферы, деятельность которых связана с креативным мышлением.
Но так же как мозгу требуются оба полушария для действенного функционирования, современный эксперт интернет-маркетинга обязан как мочь разбирать показатели и статистику эффективности маркетинговой компании, так и создавать полезный и нужный контент.
Развитое творческое и рациональное мышление делают маркетолога настоящим гуру рекламы, талантливым создать действенную и результативную маркетинговую кампанию.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.com, image source Purple Enma
Случайные статьи:
- Проектировать для интернета или приложений в эру мобильных технологий?
- 10 Достижений компании apple, о которых мы узнали в 2014 году
Ключевые показатели эффективности маркетолога
Подборка похожих статей:
-
Маркетинг влияния: руководство для маркетолога
Сейчас все больше компаний, от несложных стартапов до наибольших брендов, инвестируют в маркетинг влияния. Но как делать это верно? Для начала разберем,…
-
Входящий маркетинг: 7 шагов к успеху
Источник изображения В данной статье мы желали бы суммировать и систематизировать материалы, затрагивающие понятие входящего маркетинга (Inbound…
-
Маркетинг и продажи: эффективное взаимодействие
Елена Осипова Консультант, Санкт-ПетербургИлья Григорченков председатель совета директоров, Петербург Привыкшие к легким победам на растущих рынках,…
-
Умный маркетинг: 5 идей для эффективной лидогенерации
Минуло много лет с той поры, в то время, когда рекламодатели и маркетологи, пользуясь новизной интернет-среды и наивностью рядовых пользователей,…