Автоматизация маркетинга: почему она важна для вашего процветания?

Если вы являетесь обладателем бизнеса либо начальником маркетингового отдела, то вы точно понимаете, как проходят обычные рабочие дни. Одна встреча за второй — все чтобы убедиться, что команда находится на пути к достижению квартальных целей. Также еще необходимо два раза перепроверить, как проходит кампания в соцсетях и другое, и другое, и другое

Не легко отыскать баланс и быть наряду с этим уверенным, что ваши маркетинговые упрочнения направляются на нужную аудиторию в необходимое время, донося наряду с этим верное послание. Как раз исходя из этого многие компании обращаются к автоматизации маркетинга.

Что же такое «автоматизация маркетинга»?

Этот термин относится к ПО, целью которого есть исполнение маркетинговых действий (публикация постов в социальных медиа, рассылка Email и т.д.). Ручной труд наряду с этим не нужно. Таковой софт при верном применении выращивает потенциальных клиентов посредством персонализированного контента, превращая их в лояльных клиентов.

Разглядим пара объяснений того, из-за чего маркетинговая автоматизация ответственна для владельцев и маркетологов бизнеса.

1. Она экономит время

Вот пара примечательных фактов:

  • рекламы и Автоматизация постов в соцсетях разрешает сэкономить более 6 часов в неделю.
  • Показатель ответов на письма (Reply Rate) возрастает на 250% при автоматизации рассылок, нацеленных на установление начального контакта и follow-up.
  • Автоматизированные инструменты сохраняют вам до 80% времени, требуемого для назначения встреч с клиентами.

Автоматизация маркетинга: почему она важна для вашего процветания?
Вам больше не требуется заходить каждое утро в программу и планировать собственные публикации в соцсетях либо отправлять email по одному. Благодаря автоматизации, вы имеете возможность все запланировать заблаговременно и быть свободным для других маркетинговых мероприятий.

Помимо этого, интеграция с разными инструментами в продуктах, аналогичных LPgenerator, разрешает избежать перепрыгивания с платформы на платформу — и экономит вам время.

Просматривайте кроме этого: Автоматизация дизайна — действительность либо вымысел?

2. Она оказывает помощь извлечь больше из CRM-совокупности

Во-первых, обратим ваше внимание на то, что CRM-программы и системы автоматизации — это не одно да и то же.

Совокупность управления взаимоотношениями с клиентам, либо CRM (Customer Relationship Management), больше ориентирована на установление контакта и по большей части употребляется отделом продаж. Такие программы разрешают сохранять контактную данные (имена, адреса, телефонные номера, время от времени — особенности поведения клиента либо подробности последней беседы).

ПО для маркетинговой автоматизации предназначено, фактически, для маркетинга. Кроме сохранения серьёзной контактной информации оно показывает, в каком месте воронки находятся пользователи, какие конкретно ресурсы они загружали, с какими страницами взаимодействовали, а самое основное — разрешают машинально делать задачи, поставленные на базе этих сотрудничеств.

И CRM, и софт для автоматизации хороши любой сам по себе, но в комбинации они приносят еще больше плодов. Применяя инструмент автоматизации с интегрированной CRM-совокупностью, вы видите контакты от менеджеров по продажам и предпочитаемые маркетинговые действия — все в одном месте. Это дает вам значительно более глубокую картину взаимоотношений отдельного потребителя с вашим брендом, разрешая выбрать оптимальные методы налаживания контакта.

К примеру, маркетинговая автоматизация, интегрированная с CRM, возможно использована для отправки таргетинговых писем напрямую контактам, имеющимся в вашей совокупности. Без данной интеграции вам было нужно бы вручную загружать все контакты из CRM-базы, теряя деньги и время и подвергаясь риску совершить ошибочное пользовательское воздействие. Так, в случае если кто-то неточно введет адрес электронной почты, отдельный человек не возьмёт письмо, и продажа не состоится.

3. Она предоставляет эти, рисующие «панорамную картину»

Вам нужен прямой доступ к наиболее значимым KPI. Но если вы используете 2-3 различных инструмента, то вам нужно будет переходить от одной платформы к второй, и это усложнит и удлинит процесс привязки показателей к маркетинговой кампании.

При применении одного инструмента, специально разработанного для отслеживания влияния маркетинговых упрочнений на продажи, вы приобретаете достаточный обзор чтобы иметь возможность быстро поменять стратегию. Неудовлетворительные результаты не станут для вас сюрпризом.

4. Последовательность

Инструменты автоматизации разрешают вашей онлайн-аудитории приобретать однообразный, последовательный опыт, спланированный на базе их действий.

К примеру, в то время, когда пользователь подписывается на ваш блог, вы имеете возможность настроить метод, машинально отсылающий приветственное письмо, в котором будут предлагаться статьи и, быть может, даваться follow-up-оффер. Возможно кроме этого машинально отсылать статьи по мере их выхода вашим подписчикам.

5. Автоматизация разрешает создавать персонализированный контент

Персонализированный контент увеличивает показатель транзакций (Transaction Rate) в 6 раз, и все же 70% компаний им пренебрегают!

Поразмыслите сами, что бы вы желали взять — рассылку, где послание доносится неспециализированными, стандартными словами либо письмо, как словно бы бы намерено созданное для вас? Email с вашим именем, в котором говорится: «Думаем, вас заинтересует X, Y и Z, по причине того, что вы загрузили оффер N1». Вероятнее, вы обратите внимание на второй вариант.

Просматривайте кроме этого: Платформы управления клиентскими данными: новая волна развития маркетинговых стратегий в SaaS-индустрии

С чего начать?

Сперва убедитесь, что вы и ваша команда готовы к перемещению операций в инструменты автоматизации. Никто не желает израсходовать деньги, а позже применять только 30% «мощностей». В противном случае и 0%.

1. Осознайте, что вам необходимо

Каковы ваши цели? Какие конкретно маркетинговые мероприятия вы осуществляете на данный момент? Планируете ли вы начать что-то новое в будущем?

Все эти вопросы нужно иметь в виду пор выборе софта для автоматизации.

Мы интегрируем как возможно большее число инструментов в LPgenerator, но у вас смогут быть своеобразные потребности. Поразмыслите, что вы желаете присоединить к ПО для автоматизации. Среди этих моментов смогут быть:

  • Веб-страницы
  • Блогинг
  • Email-маркетинг
  • Социальные медиа
  • Лид-формы и лендинги
  • SEO и главные слова
  • Создание отчетов (в этом случае выясните, какие конкретно KPI необходимо отслеживать и какие конкретно инструменты смогут это сделать)

2. Совершите собственный изучение

Легко введите в поисковике «[лучшие] инструменты автоматизации маркетинга».

На рынке имеется пара фирм и крупных игроков мельче, среди последних необходимо отметить MailChimp. Известная своим email-сервисом, эта компания сравнительно не так давно заявила о предоставлении бесплатных функций автоматизации маркетинга для всех собственных пользователей. MailChimp интегрирована в платформу LPgenerator, так что все отечественные пользователи смогут сами взглянуть, как ИИ, автоматизация и боты становятся нормой отрасли.

Мы живем в эру, в то время, когда все в маркетинге (и, открыто говоря, в нашей жизни в целом) управляется разработками. Небольшой маркетологи и бизнес, пробующие масштабировать процессы, не имеют времени для рассылки разовых сообщений. Они нуждаются в инструментах, талантливых самостоятельно запускать процессы и обслуживать клиентов, причем так, дабы наряду с этим не требовалось всегда находиться рядом с компьютером.

Автоматизация маркетинга оказывает помощь сделать это вероятным.

3. Воспользуйтесь бесплатной пробной версией

Многие разработчики предлагают триалы, и вам направляться применять эту возможность с пользой для себя. Еще до вложения собственных денег вы осознаете, как трудится тот либо другой инструмент, что вы имеете возможность/не имеете возможность осуществить с его помощью.

Установив пробную версию, интегрируйте все и везде. Не сдерживайте себя — принципиально важно осознать, стоит ли игра свеч (инвестиций).

4. Свяжитесь с представителем команды разработчика

Кроме того в случае если у вас мало вопросов, все равно пообщайтесь с разработчиком. Объясните ваши цели и поведайте, что вы уже успели сделать посредством бесплатной версии. Вам смогут посоветовать, какие конкретно нужные функции вы потеряли.

Начинайте функционировать!

Вы нашли софт для автоматизации, соответствующий всем вашим требованиям, дающий познание, кто/что/где/какое послание и в возможности талантливый генерировать новые лиды? Не медлите, если не желаете утратить деньги. Вы имеете возможность потерять красивую возможность улучшить продуктивность маркетинговой стратегии и расширить ROI.

Неудивительно, что компании, оказывающие услуги по автоматизации маркетинга, наращивают собственную клиентскую базу, а компании, ранее не предлагавшие автоматизирующие функции, вступают на это поле деятельности. Автоматизация — это будущее маркетинга, и вам направляться вливаться в волну на данный момент, если вы стремитесь к успеху.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com Источник картины: MicronGroup

Случайные статьи:

Marketing automation (автоматизация маркетинга) в TimeDigitlaCRM


Подборка похожих статей:

riasevastopol