9 Психологических принципов оптимизации прайc-листа

Любой успешный интернет-маркетолог обязан обладать азами потребительской психологии. Познание того, как люди думают, действуют и формируют ответ в ходе приобретения очень принципиально важно. Как раз исходя из этого интернет-веб и маркетинг-дизайн имеют так много точек пересечения — оптимизация целевых страниц базируется на правилах психологии.

В особенности это относится прайс-страниц.

Но независимо от отрасли бизнеса знание психологии играется ключевую роль. Залы казино — броское тому подтверждение.

Любой элемент дизайна пространства казино, начиная от расцветки ковров и заканчивая разными символами, спроектирован с учетом психологии визитёров — так, дабы вынудить их тратить деньги, забыв о делах и времени.

С этими же целями обязан строиться дизайн страницы с стоимостями, играющейся наиболее значимую роль в воронке конверсии (conversional funnel). Вот пара советов по оптимизации прайс-страницы.

7 советов оптимизации прайс-страницы для стартапов

1. Обесценивайте деньги в глазах клиентов

В казино деньги визитёров изменяются на фишки. Данный трюк имеет психотерапевтический эффект обесценивания денег. Намного легче расстаться с парой фишек, чем с $2000.

Подобную «боль» испытывают все люди, но ваша задача — вынудить их забыть об этом.9 Психологических принципов оптимизации прайc-листа Смотря на ваш прайс-лист, пользователь не должен думать о собственных задолженностях по кредиту. Каким же образом возможно добиться этого и убедить клиентов сфокусироваться на продукте, а не на цене?

Ученые из Корнелльского университета (Cornell University) совместно с Кулинарным университетом Америки (Culinary Institute of America) изучили психологию отношения к ценнику в ресторанном меню. Двум различным группам людей выдали различные меню: в одном рядом с ценой был символ американского доллара, а в другом — нет.

Несколько, взявшая второе меню, израсходовала больше денег, по причине того, что психологически громадная цифра в ценнике вызывает меньше отторжения, чем та же цифра со знаком $.

На примере прайса ниже виден мелкий символ американского доллара.

Это сделано преднамеренно. То же самое возможно заметить тут:

Символ американского доллара заставляет людей думать о ценности денег. Но единственное, о чем они должны думать — это ваш продукт. Исходя из этого простое удаление либо уменьшение визуального изображения финансового символа сделает ценовую страницу намного более действенной.

5 психотерапевтических приемов ценообразования

2. Приспособьте цветовую гамму

Изучение, совершённое Национальной медицинской библиотекой США и Национальным университетом здравоохранения США, продемонстрировало, что цвета воспринимаются людьми по-различному в зависимости от их опыта, множества и генетики вторых факторов.

Однако, на логотипах множества брендов употребляются цвета, вызывающие в полной мере определенные ассоциации у многих клиентов.

При создании собственного бренда направляться выбрать цветовую схему, максимально совершенно верно соответствующую чувствам, каковые вы желаете пробудить.

Тёмный текст на белом фоне — это стандарт. Но же цвета кнопок и заголовков смогут очень сильно различаться. На ценовых страницах Amazon употребляется желтый цвет для кнопки «Добавить в корзину»:

направляться применяет оранжевый:

На Best Buy светло синий и желтый употребляются в различных целях:

Какой бы цвет вы ни выбрали, основное, дабы он не диссонировал с концепцией вашего бренда и не отпугнул пользователей от совершения приобретения.

Теория цвета: 7 уроков на примере популярных брендов

3. Размер имеет значение

Интуитивно ясно, что для привлечения внимания клиентов самые важные элементы страницы должны быть громадных размеров. Пример для иллюстрации сообщённого:

Что на данной странице первым кидается в глаза? Центральная колонка с пакетом «Рост» по цене $400 в месяц. Из-за чего? Во-первых, за счет ее выделения голубым на сером фоне.

Во-вторых, она больше остальных колонок по размеру. К тому же, она находится в центре. Все эти нюансы психологически увеличивают важность и значение данного пакета.

Размер имеет значение для следующих элементов:

1. Заголовки
2. Кнопки призыва к действию
3. Блоки тарифов (как на картине выше)

Сообщения, написанные громадным шрифтом, легче воспринимаются отечественным мозгом, потому, что мы не затрачиваем упрочнения на их распознавание.

4. Предложения, действующие ограниченное время

Человек больше склонен к действию, в случае если уверен в том, что он ограничен во времени. Многие изучения подтвердили это. Сайты eBay и Groupon сделали себе имя благодаря применению офферов, ограниченных во времени.

В сущности, тут проявляется предложения и закон спроса. В то время, когда вы создаете недостаток товара, его сокровище растет. Существует теория психотерапевтического сопротивления, которая растолковывает, из-за чего люди так обожают хвататься за всевозможные редкие предложения.

Это поведение описывается концепцией FOMO (Fear of missing out, «ужас остаться в стороне»).

Amazon применяет эту технику в описании каждого товара: «На складе осталось 10 вещей — успейте купить». Это прекрасный призыв к действию.

И не смотря на то, что мы точно знаем, что таковой громадный магазин, как Amazon, весьма не так долго осталось ждать пополнит запасы на складе, мы тревожимся по этому поводу: «Как не так долго осталось ждать товар покажется?», «Стоит ли ожидать?», «Не будет ли он стоить дороже в следующий раз?»

Врач Эльдар Шафир (Dr. Eldar Shafir) из Принстона и врач Сендхил Муллаинатан (Dr. Sendhil Mullainathan) из Гарварда узнали, как трудится мышление людей, в то время, когда они ощущают, что им чего-то не достаточно.

Данное чувство заставляет их делать неточности и принимать неверные денежные ответы, тратить больше денег, чем следовало бы.

Психолог Шахрам Хешмат подмечает, что ограниченность чего-либо рождает в нас чувство неудовлетворенной потребности. Вследствие этого мы меняем отечественные приоритеты. Так, к примеру, мы экономим зубную пасту, в то время, когда тюбик подходит к концу, и торопимся купить товар, в то время, когда его количество на исходе.

5 способов привлечь интерес к предложение, ограниченному во времени

5. Скидки и VIP-членство

Все желают быть VIP-персонами, исходя из этого предложение VIP-членства и прилагающиеся скидки мотивируют клиентов тратить деньги. Вместо приобретения какого-нибудь полотенца, потребитель может подписаться на новости магазина и в будущем сэкономить деньги. Либо приобрести десять полотенец и взять одно безвозмездно.

Помимо этого, люди — публичные существа, они желают быть частью группы. Это как наркотик: чувство принадлежности к чему-то большему наполняет жизнь смыслом. Психологи в далеком прошлом доказали, что отечественная социальная идентичность определяется группами, к каким мы принадлежим.

Как раз исходя из этого фанаты игровых консолей Xbox и PlayStation так обожают выяснять, чья платформа лучше.

То же самое мы замечаем в спорте – фанаты надевают одежду с цветами их команды, дабы выразить собственную принадлежность определенной группе.

Как пользоваться скидками, дабы приобретать еще больше прибыли?

6. Делайте разные ценовые предложения

Интернациональный специалист по оптимизации конверсии Талия Вулф (Talia Wolf) уверен в том, что разделение ценовых предложений — ключ ко всем психотерапевтическим техникам. Разные ценовые предложения разрешают людям приспособить ваши товары либо услуги под личные потребности. Такие компании, как BuzzStream и CloudFlare деятельно применяют данный прием:

Возможность выбора в дифференцированном ценовом предложении действует как приманка. Данный подход делается все более популярным Сейчас в связи с развитием бизнес-модели SaaS (ПО как услуга).

Дифференцированное ценообразование разрешает пользователю выбрать самый подходящий для себя вариант. Но, что бы он ни выбрал — он выбирает вас.

5 уроков ценообразования от известных SaaS-компаний

7. Распродажи

В розничной торговле уже давно употребляется методика распродаж. Достаточно отыскать в памяти Тёмные Пятницы в Соединенных Штатах — заманивая клиентов товарами с низкими стоимостями, продавцы с легкостью реализовывают им более дорогие продукты.

Но направляться избегать мошеннической схемы «заманить и заменить» (bait-and-switch scam), другими словами привлечь клиентов одной ценой, а практически реализовывать товар по второй. Это формирует неприятности с доверием, и отрицательно отражается на вашей репутации.

В Соединенных Штатах Тёмные Пятницы – что-то большее, чем легко сутки розничной распродажи. Это традиция, и люди планируют в очереди словно бы в рамках некоего ритуала. То же самое с Тёмными Пятницами в сети, более распространенными в Российской Федерации, — люди готовятся к ним заблаговременно.

Так, люди смогут зайти на ваш сайт в отыскивании недорогих SEO-одолжений, но скоро знают, что они совсем потеряли из виду работу с соцсетями, CRO, PPC и многими вторыми качествами маркетинга. Сейчас им необходимо и это. Вот в чем суть занижения стоимостей — вы завлекаете потенциальных клиентов низкой ценой, а в итоге реализовываете им намного больше.

Тёмные Пятницы и Киберпонедельник: маркетинговая статистика

8. Получайте согласия на незначительные предложения

Как и при с распродажами, перед тем как предложить главный товар, клиентов направляться «заманить» маленьким предложением,. В этом отношении весьма показателен пример прайса от Zendesk

Zendesk предоставляет бесплатный период пользования собственными одолжениями, потому, что они уверены, что довольный free-trial юзер потом станет их платным подписчиком. Убеждая людей соглашаться на малые предложения, вы тем самым увеличиваете собственные шансы взять согласие на большее.

Наряду с этим необязательно предоставлять все собственные услуги безвозмездно. Кроме того месячная подписка есть предложением более «несложным» для психотерапевтического приятия, нежели годовой тарифный замысел. Поделите одно предложение на пара уровней.

Психология убеждения: вправду ли «бесплатное» реализовывает?

9. Предоставляйте выбор

Из всего сказанного выше направляться, что предоставление выбора есть хорошим методом расширить прибыльность ценовых страниц.

В случае если человек берёт телевизор, точно он испытывает недостаток в чем-то еще: в гарантии, в кабеле, в стерео-совокупности. Предлагайте пользователям всевозможные дополнительные услуги, но не переусердствуйте — не следует перегружать их информацией.

В 2000 году ученые С.С. Айенгар и М.Р. Лэпер (S.S. Inyengar and M.R. Leper) совершили изучение, в рамках которого визитёрам одного супермаркета для дегустации предоставлялись джемы с разными вкусами. В одном случае было 24 вида джема, в другом — 6. Оказалось, что только 3% людей, дегустировавших 24 джема, совершили приобретение. Во втором же случае итог был куда выше — 30%.

Иными словами, через чур много вариантов мешают формированию четкого ответа.

Из-за чего богатый выбор парализует конверсию?

Вывод

Знание психологии принципиально важно как в веб-дизайне, так и в маркетинге. Отношение людей к бренду составляется из внешнего вида каждой посадочной страницы, включая прайс-лист, подтверждения покупки и страницы оплаты.

Учитывайте перечисленные выше психотерапевтические правила в дизайне собственного лендинга, проводя сплит-тестирование разных его предположений, и вам удастся оптимизировать конверсию и поднять прибыльность собственного бизнеса.

Желаете улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата? Покинуть заявку возможно тут

Высоких вам конверсий!

По данным: quicksprout.com

Случайные статьи:

5 ошибок на мобильных лендингах, которые убивают конверсию


Подборка похожих статей:

riasevastopol