Компания J’sonPartners Consulting воображает краткие результаты изучения удобства процесса приобретения (юзабилити) в наибольших вебмагазинах в РФ. В условиях роста борьбы и текущих экономических трудностей юзабилити делается одним из главных способов борьбы за потребителя.
Главные вопросы изучения
В изучении «Удобство процесса приобретения в интернет-торговле: рейтинг наибольших вебмагазинов в РФ» анализируется удобство заказов товаров в разных вебмагазинах.
Главное внимание уделено рэнкингу вебмагазинов по критерию удобства заказа.
Практическая сокровище изучения содержится в создании информационного поля:
- для вебмагазинов;
- для компаний-поставщиков ответов в области юзабилити интернет-витрин.
Целевая аудитория
Изучение предназначено для игроков рынка интернет-инвесторов и торговли.
Юзабилити в интернет-торговле
Интернет-торговля РФ растет стремительными темпами – в 2010–2014 гг. рост (CAGR) достигли 40 % по обороту в финансовом выражении. По сведеньям, которыми мы сейчас рассполагаем,, количество вебмагазинов в Российской Федерации превышает 40 тысяч единиц, каковые соперничают по цене, скорости и качеству обслуживания, и удобству применения.
удобство и Простота применения сайта вебмагазина именуется юзабилити. Этот параметр есть одним из главных факторов успеха вебмагазина, поскольку повышает расположенность визитёров к ресурсу, что воздействует на лояльность, количество посещений, и конверсию. Считается, что в случае если визитёр мгновенно осознаёт, как пользоваться сайтом и выполнять заказ, то уровень юзабилити данного вебмагазина есть высоким.
Среди главных параметров, определяющих уровень юзабилити вебмагазина выделяются качественная визуализация продукта, стремительная загрузка страницы, подробное описание продуктовых черт, навигация по разглядываемым и комплиментарным товарам, проработанный call-to-action («призыв визитёра к действию») и предоставление информации по наличию товара. Кроме этого важным показателем юзабилити вебмагазина есть оплаты процесса заказа и удобство оформления. Компания J sonPartners Consulting совершила оценку юзабилити процесса приобретения среди 31 наибольшего участника рынка интернет-торговли в РФ.
Наибольшие компании отрасли
По результатам 2014 г. наибольшим игроком рынка интернет-торговли есть «Юлмарт». Ниже представлен 31 наибольший участник рынка интернет-торговли по оценке J sonPartners Consulting за 2014 г.
Согласно данным за ноябрь 2014 г. большие посещаемости наблюдалось у магазинов Ozon, «Юлмарт», и «М.Видео».
Рейтинг наибольших вебмагазинов по юзабилити оформления заказа
В рамках данного изучения аналитиками J sonPartners Consulting веб-магазины были проанализированы по следующим параметрам оформления заказа:
- регистрации и Процесс авторизации;
- Работа с корзиной;
- Подбор метода оплаты;
- Подбор метода доставки;
- Этап подтверждения заказа;
- Процесс онлайн-предоплаты;
- Финальная страница «Заказ оформлен».
направляться подчернуть, что отдельные компании не разрешают перейти на страницу оплаты без согласования с менеджером вебмагазина, что оценивалось специалистами J sonPartners Consulting как негативный фактор. Кроме этого в рейтинге не рассмотрены компании «Сотмаркет» и «Ютинет», так как эти компании на момент июня 2015 г. выставлены на продажу. Ниже представлены главные результаты исследования.
Так, по итогам исследования в число компаний фаворитов по удобству приобретения попали магазины Юлмарта, Enter и KupiVip.
В настоящем изучении представлен относительный показатель, вычисленный как часть от большого значения, которое образовывает 44 балла. Актуальность данных – июнь 2015 г.
Неспециализированная черта рынка интернет-торговли
По оценкам специалистов J sonPartners Consulting, по результатам 2014 г. рынок интернет-торговли России составил 683 млрд рублей. Средний рост рынка (CAGR) в 2010–2014 гг. был равен 40,2 %.
В 2014–2018 гг. CAGR ожидается на уровне 8,9 % в год.
Специалисты J sonPartners Consulting прогнозируют понижение количеств рынка в 2015 г. на 5 % в связи с тяжелой экономической обстановкой. После этого ожидается маленькое восстановление к 2016 г. и рост рынка более, чем на 20 % к 2017 г.
В 2014 г. громаднейшая часть рынка отмечается у «Бытовой электроники и техники». Кроме этого заметные доли рынка принадлежат категориям «Гипермаркеты», «обувь и Одежда», «Детские товары», «DIY» и «Автозапчасти».
Детальные результаты изучения представлены в полной версии отчета «Удобство процесса приобретения в интернет-торговле: рейтинг наибольших вебмагазинов в РФ»
Случайные статьи:
- Paypal & gfk: каким будет новогодний онлайн-шоппинг в 2016 году
- 9 Трендов мобильных платежей и банкинга
ТОП-10 ошибок в юзабилити интернет-магазинов
Подборка похожих статей:
-
5 Фундаментальных принципов юзабилити интернет-магазинов
Актуальным трендом последних лет стало массовое создание онлайн-витрин простыми оффлайновыми магазинами. К сожалению, часть таких сайтов электронной…
-
Как сложилась судьба топ-100 российских интернет-магазинов спустя 5 лет
В 2011 году издание «Секрет компании» опубликовало ТОП-100 наибольших российских вебмагазинов без собственных розничных точек. Коллеги из Emagnat решили…
-
6 Ограничений юзабилити мобильного интерфейса интернет-магазинов
У вас имеется банковская карта? Присмотритесь к ней внимательнее — в особенности к ее размерам. Практически, вы смотрите на аналог экрана большинства…
-
7 Принципов оптимизации юзабилити интернет-магазинов
Возможность легко и скоро отыскать необходимый товар — главной момент в электронной коммерции. В случае если ваши потенциальные заказчики испытывают…