Активный контент-маркетинг – приоритет маркетологов в 2013 году

Источник изображения

В докладе Econsultancy и Adobe, именующемся «Quarterly Intelligence Briefing: Digital Trends for 2013», возможно заметить, что большая часть веб-маркетологов (39%) поймут необходимость работы в области контент-маркетинга и вычисляют деятельность в этом направлении более серьёзной, нежели в других областях веб-маркетинга. Но как же оптимизация конверсии, спросите вы? Данный ответ был вторым в перечне (чуть меньше 39%).

Что же окажется, в случае если объединить оптимизацию конверсии с контент-маркетингом? Вы сможете добиться того, что созданный вами контент будет трудиться более действенно, другими словами переведет все ваши действия в форму активного контент-маркетинга.

Активный-контент маркетинг – и в этом состоит его кардинальное отличие от пассивного – оказывает на пользователей максимально целенаправленное влияние. Цель его – добиться от потенциальных клиентов нужного действия (заказа, перехода по ссылке, лида и т. д.) посредством создания видео, разного рода документов, интерактивных виджетов, веб-семинаров, eBooks и блогов. Вам не хватает создать полезный контент, цепляющий внимание потенциальных клиентов – вам необходимо оказать помощь им сделать следующий ход в вашей воронке конверсии, а тут не обойтись без особым образом оптимизированных целевых страниц, микросайтов, конверсионных дорог, мобильных страниц.Активный контент-маркетинг – приоритет маркетологов в 2013 году

Итак, сейчас ваша стратегия будет выглядеть следующим образом:

1. Любой контент вашего ресурса не просто служит «SEO-магнитом», но и содержит призывы к действию (CTA-элементы).
2. Любой контент направляет пользователей на сегментированную целевую страницу.
3. Целевые страницы конвертируют трафик в лиды для отдела продаж, или подписную базу.
4. Сплит-тестирование окажет помощь вам оптимизировать коэффициент конверсии на целевых страницах.

  • В случае если контент – король, то многоканальность – королева! – подтверждает новое изучение Гугл

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Управление контент-маркетингом: портрет потребителя


Подборка похожих статей:

riasevastopol