Источник изображения
В докладе Econsultancy и Adobe, именующемся «Quarterly Intelligence Briefing: Digital Trends for 2013», возможно заметить, что большая часть веб-маркетологов (39%) поймут необходимость работы в области контент-маркетинга и вычисляют деятельность в этом направлении более серьёзной, нежели в других областях веб-маркетинга. Но как же оптимизация конверсии, спросите вы? Данный ответ был вторым в перечне (чуть меньше 39%).
Что же окажется, в случае если объединить оптимизацию конверсии с контент-маркетингом? Вы сможете добиться того, что созданный вами контент будет трудиться более действенно, другими словами переведет все ваши действия в форму активного контент-маркетинга.
Активный-контент маркетинг – и в этом состоит его кардинальное отличие от пассивного – оказывает на пользователей максимально целенаправленное влияние. Цель его – добиться от потенциальных клиентов нужного действия (заказа, перехода по ссылке, лида и т. д.) посредством создания видео, разного рода документов, интерактивных виджетов, веб-семинаров, eBooks и блогов. Вам не хватает создать полезный контент, цепляющий внимание потенциальных клиентов – вам необходимо оказать помощь им сделать следующий ход в вашей воронке конверсии, а тут не обойтись без особым образом оптимизированных целевых страниц, микросайтов, конверсионных дорог, мобильных страниц.
Итак, сейчас ваша стратегия будет выглядеть следующим образом:
1. Любой контент вашего ресурса не просто служит «SEO-магнитом», но и содержит призывы к действию (CTA-элементы).
2. Любой контент направляет пользователей на сегментированную целевую страницу.
3. Целевые страницы конвертируют трафик в лиды для отдела продаж, или подписную базу.
4. Сплит-тестирование окажет помощь вам оптимизировать коэффициент конверсии на целевых страницах.
- В случае если контент – король, то многоканальность – королева! – подтверждает новое изучение Гугл
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
Управление контент-маркетингом: портрет потребителя
Подборка похожих статей:
-
Кто такие активные пользователи?
Активные пользователи — это люди, взаимодействующие с вашим бизнесом в течение определенного периода, которых вы имеете возможность идентифицировать по…
-
Активный дизайн: как пользователи воспринимают время?
Мало кто не почувствует досаду, ожидая загрузку «тяжеловесной» посадочной страницы либо видя перед собой огромную форму заказа в веб-магазине. У действий…
-
Контент-маркетинг: адаптируем лендинг под ожидания пользователей
Сейчас, в век цифровых разработок, взор на многие вещи изменяется. Трансформировалось и представление о, казалось бы, очевидной вещи – потребление…
-
Почему контент-маркетинг так важен для saas-бизнеса?
На данный момент контент-маркетинг есть самый эффективным инструментом привлечения клиентов в SaaS-бизнесе, и однако, многие компании так же, как и…