Айпады и интернет-шоппинг

Эти из материала iPad Shoppers Buy Pricey Items and Shop a Lot on Weekends, источник – internetretailer.com

В соответствии с изучению, совершённому компанией RichRelevance (услуги по персонализации общения вебмагазина с клиентом), шопперы с Айпадами покупают более дорогие товары и предпочитают выходные дни для виртуальных походов за приобретениями. RichRelevance трудится с большими вебмагазинами, 75 из них стали площадками для изучения.

В марте 2012 года 68% всех визитёров, входивших в веб-магазины с мобильных устройств, применяли Айпады. Продажи по заказам, оформленным через эти планшеты, составили 90% всей «мобильной» прибыли. Часть таковой прибыли в общей структуре получаемых вебмагазинами денег – 4%.

Конвертируются пользователи iPad лучше шопперов с другими мобильными устройствами: 1,5% против 0,57%. По количеству просмотров в сессии Айпады кроме этого лидируют: 5,7 страниц против 3,6 у Айфонов и 4,1 страницы у других мобильников.

В сравнении с визитёрами вебмагазинов, выходящих в сеть с ноутбуков, компьютеров и других мобильных устройств, клиенты с iPad выбирают более дорогие товары: средняя цена вещи в заказе «простого» интернет-шоппера образовывает 21,86 американского доллара (компьютеры) и 23,80 американского доллара (мобильные устройства), тогда как в корзине, открытой на Айпаде, водятся товары средней ценой 52,66 американского доллара.Айпады и интернет-шоппинг Средний чек при с Айпадом кроме этого выше, чем у других мобильных устройств: он равен 158 долларам, тогда как пользователи других мобильиков в среднем набирают товара на 105 долларов.

Десктопы и ноутбуки также проиграли Айпаду в номинации «средний чек»: против упомянутых 158 долларов им удалось собрать лишь 153. Наряду с этим количество товаров в заказе у Айпадов меньше, чем у других устройств: 2,98 против 4,3.

Пользователи Айпадов довольно часто занимаются интернет-шоппингом по ночам, комфортно устроившись на кроватях и в кроватях. Помимо этого, они предпочитают делать это по выходным: шоппинг-сессии с Айпадов составляют 7% от общего количества посещений в выходные, и лишь 5% – в будние дни. Остальные мобильные устройства не выдают таковой флюктуации, их часть в общем трафике стабильно образовывает 1,3%.

RichRelevance – американская компания, и в изучении учавствовали американские веб-магазины. направляться подчернуть, что 10 из 75 отобранных площадок являются одними их самых больших вебмагазинов в мире (входят в топ 25). Актуальны ли выводы, каковые возможно сделать на основании взятых данных, для отечественных условий?

Если не сейчас, то в скором времени обстановка у нас будет ровно такой же. Мобильный интернет растет стремительнее «простого» – согласно данным TNS, каковые приводит Яндекс в собственном отчете, за последние три года количество людей, входящих в сеть через мобильное устройство, выросло в 2 раза, тогда как неспециализированная аудитория интернета увеличилась только на 50%.

В общем и целом, чуть более пятой части всех пользователей всемирной сети в больших городах России так или иначе применяют мобильные устройства для связи с всемирный паутиной. Тут представлен еще один занимательный срез данных. В общем и целом, понятна и очевидна тенденция к применению мобильных устройств для выхода в сеть.

Так что приведенные тут выкладки в полной мере смогут стать базой для будущих стратегий развития вебмагазина.

Случайные статьи:

7 правил удачного интернет шоппинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol