Эти из материала iPad Shoppers Buy Pricey Items and Shop a Lot on Weekends, источник – internetretailer.com
В соответствии с изучению, совершённому компанией RichRelevance (услуги по персонализации общения вебмагазина с клиентом), шопперы с Айпадами покупают более дорогие товары и предпочитают выходные дни для виртуальных походов за приобретениями. RichRelevance трудится с большими вебмагазинами, 75 из них стали площадками для изучения.
В марте 2012 года 68% всех визитёров, входивших в веб-магазины с мобильных устройств, применяли Айпады. Продажи по заказам, оформленным через эти планшеты, составили 90% всей «мобильной» прибыли. Часть таковой прибыли в общей структуре получаемых вебмагазинами денег – 4%.
Конвертируются пользователи iPad лучше шопперов с другими мобильными устройствами: 1,5% против 0,57%. По количеству просмотров в сессии Айпады кроме этого лидируют: 5,7 страниц против 3,6 у Айфонов и 4,1 страницы у других мобильников.
В сравнении с визитёрами вебмагазинов, выходящих в сеть с ноутбуков, компьютеров и других мобильных устройств, клиенты с iPad выбирают более дорогие товары: средняя цена вещи в заказе «простого» интернет-шоппера образовывает 21,86 американского доллара (компьютеры) и 23,80 американского доллара (мобильные устройства), тогда как в корзине, открытой на Айпаде, водятся товары средней ценой 52,66 американского доллара. Средний чек при с Айпадом кроме этого выше, чем у других мобильных устройств: он равен 158 долларам, тогда как пользователи других мобильиков в среднем набирают товара на 105 долларов.
Десктопы и ноутбуки также проиграли Айпаду в номинации «средний чек»: против упомянутых 158 долларов им удалось собрать лишь 153. Наряду с этим количество товаров в заказе у Айпадов меньше, чем у других устройств: 2,98 против 4,3.
Пользователи Айпадов довольно часто занимаются интернет-шоппингом по ночам, комфортно устроившись на кроватях и в кроватях. Помимо этого, они предпочитают делать это по выходным: шоппинг-сессии с Айпадов составляют 7% от общего количества посещений в выходные, и лишь 5% – в будние дни. Остальные мобильные устройства не выдают таковой флюктуации, их часть в общем трафике стабильно образовывает 1,3%.
RichRelevance – американская компания, и в изучении учавствовали американские веб-магазины. направляться подчернуть, что 10 из 75 отобранных площадок являются одними их самых больших вебмагазинов в мире (входят в топ 25). Актуальны ли выводы, каковые возможно сделать на основании взятых данных, для отечественных условий?
Если не сейчас, то в скором времени обстановка у нас будет ровно такой же. Мобильный интернет растет стремительнее «простого» – согласно данным TNS, каковые приводит Яндекс в собственном отчете, за последние три года количество людей, входящих в сеть через мобильное устройство, выросло в 2 раза, тогда как неспециализированная аудитория интернета увеличилась только на 50%.
В общем и целом, чуть более пятой части всех пользователей всемирной сети в больших городах России так или иначе применяют мобильные устройства для связи с всемирный паутиной. Тут представлен еще один занимательный срез данных. В общем и целом, понятна и очевидна тенденция к применению мобильных устройств для выхода в сеть.
Так что приведенные тут выкладки в полной мере смогут стать базой для будущих стратегий развития вебмагазина.
Случайные статьи:
- 20 Оригинальных рекламных решений от ikea
- Организация собственного фулфилмента в интернет-магазине: как и нужно ли?
7 правил удачного интернет шоппинга
Подборка похожих статей:
-
Повышение конверсии на мобильных устройствах: 12 советов
Вы, как человек, который связан с электронной коммерцией, точно слышали новый термин «шоуруминг». есть он, конечно, транскрипцией британского слова…
-
Чем пользователи мобильных действительно занимаются на вашем сайте?
Источник изображения дамы и Господа! Мы все — ходячие феномены многозадачности! Из-за чего? Вспомните собственный обычный ланч/обед/ужин. За утренним…
-
4 Шага к успешной рекламе в mobile
Применение мобильных устройств в мире продолжает собственный рост. Но планшеты и смартфоны уже вовлечены не только в социальную коммуникацию. на данный…
-
Мобильные приложения для сегмента fashion — цифры факты комментарии
Для чего Вашему бизнесу, в сегменте розничных продаж одежды, аксессуаров и обуви, мобильные приложения (не мобильный сайт, в частности приложения)? 1….