В случае если обратить внимание на официальную статистику, то видно, что с 2009 по 2014 года мобильный трафик в Российской Федерации вырос в 52 раза. Наряду с этим 11,8 миллионов человек выходят в сеть Интернет только с планшетов либо смартфонов.
Так, повышение количества мобильных пользователей содействует росту мобильной коммерции, что неимеетвозможности не отразиться на деятельности Вебмагазинов.
Сервис FlipCat.net забрал рейтинг наибольших русских онлайн-продавцов от «Коммерсантъ», актуализировав эти и обновив все рейтинги по 2015 г.
На протяжении изучения они изучили 212 коммерческих ресурсов, предоставляющих услуги либо реализующих товары/продукцию русским потребителям. Практически добрая половина из них не применяют адаптивные предположения сайтов либо приложения для продаж мобильной ЦА.
Таковой факт много удивляет, поскольку кроме того если сравнивать с 2014-м годом прирост мобильного трафика в Российской Федерации на 2015-й год составил 72%. А это огромное количество потенциальных клиентов, упускаемых вебмагазинами по непонятным обстоятельствам.
направляться обратить внимание на то, что 60% клиентов при выборе товара применяют мобильный поиск, а 40% от всего трафика Рунета генерируют мобильные устройства.
Такими темпами через год либо второй большая часть пользователей будут выполнять приобретения в Вебмагазинах лишь с мобильных устройств. Исходя из этого те ресурсы, каковые проигнорируют этот сегмент аудитории, растеряют большое количество клиентов.
По итогам изучения FlipCat.net поступила информация, что из 200 с лишним больших онлайн-магазинов 47% никоим образом не приспособлены под мобильных пользователей. С более детальной информацией об этом возможно ознакомиться на скриншоте ниже.
Популярность мобильных платформ кроме этого не была обделена вниманием экспертов FlipCat. Среди фаворитов четко обозначились такие операционные совокупности, как iOS (44%) и Android (43%). На третьем месте была платформа Windows Phone (всего 13%).
Из этих разрешённых можно сделать вывод, что самые целесообразным будет являться разработка приложений для устройств на iOS и Android, чем на Windows Phone. Это разрешит сэкономить ресурсы и направить их в необходимое русло, которое принесет плоды.
Мобильную коммерцию быстро осваивают такие отрасли, как:
1. Службы доставки еды и рестораны;
2. Авиа, ж/д билеты, транспорт, туризм;
3. Гипермаркеты (электроника);
4. Одежда, аксессуары и обувь;
5. электронные книги и Купонные сервисы.
Но из-за чего как раз службы доставки и туристические сервисы раньше вторых поняли важность применения мобильных приложений для продаж? А ответ очевиден – их целевая аудитория совершает приобретения и заказы на ходу, другими словами в движении, в то время, когда нет времени сидеть за ПК, и требуется оперативность и максимальная мобильность.
И из года в год количество сервисов и магазинов, применяющих в качестве канала продаж мобильные приложения, возрастает в пропорциональной прогрессии. Так как спрос, как мы знаем, рождает предложение. Исходя из этого уже сейчас любым интернет-магазинам очень принципиально важно обратить внимание на мобильных пользователей.
Мобильные сайты, как и приложения, имеют последовательность недостатков и преимуществ. Но, исходя из последних исследовательских данных, делается ясно, что адаптивные сайты неспешно сдают собственные позиции и уступают место интерактивным мобильным приложениям, пользоваться которыми более комфортно и весьма интересно отечественному потребителю.
Помимо этого, мобильные приложения оказывают на пользователей притягивающее действие. Своим удобством, функциональностью и простотой приложения подкупают и улучшают лояльность пользователей к предлагаемым товарам либо услугам.
Адаптивный сайт vs Приложение
*Ссылка на полную версию инфографики.
Алексей Микеда: “Итогами работы отечественных экспертов стали выводы о том, что, не обращая внимания на практически 50-процентное отставание Вебмагазинов от мобильных тенденций, прогресс все же отмечается.
Кроме того на протяжении изучения нам приходилось систематично обновлять эти, поскольку магазины всегда запускали личные приложения, каковые кроме этого было нужно включить в неспециализированную статистику отечественного изучения.”
Мобильные приложения все больше входят в судьбу несложных потребителей и все чаще употребляются коммерческими компаниями чтобы получить прибыль с продаж. Вот из-за чего Веб-магазины не вправе пренебрегать мобильными пользователями, в случае если желают и потом оставаться конкурентоспособными и занимать хорошую нишу на рынке торговли.
Случайные статьи:
- 4 Эффективных и малозатратных способа поднять конверсию интернет-магазина
- Франчайзеру. что нужно для успешного запуска своей франшизы?
Как построить розничную торговую сеть в оборотом $ 750 000 в месяц
Подборка похожих статей:
-
Мобильный интернет: добро пожаловать!
Источник изображения Дабы применять мобильные целевые страницы самый действенно и более таргетированно и ответить на вопрос: из-за чего вам нужна…
-
Criteo: отчет о состоянии мобильной коммерции за четвертый квартал 2015 года
Компания Criteo, фаворит в области разработок рекламы для digital-платформ, информирует о выходе официального отчета о рынке мобильной коммерции за три…
-
Мобильные приложения для сегмента fashion — цифры факты комментарии
Для чего Вашему бизнесу, в сегменте розничных продаж одежды, аксессуаров и обуви, мобильные приложения (не мобильный сайт, в частности приложения)? 1….
-
Зачем ecommerce-проектам делать мобильное приложение
Создатели мобильного приложения ILE DE BEAUTE для Sephora, компания Live Typing, говорят о том, какие конкретно пользы несёт ритейл-бренду собственное…