Бизнес-модель Airbnb непременно стала прорывом для гостиничной индустрии всей земли, но главный фактор успеха проекта — это ориентация на пользователя.
В отличие от подавляющего большинства сайтов, посвященных туризму, Airbnb владеет эргономичным интерфейсом пользователя в дополнение с грамотным визуальным проектированием.
Справка:
Airbnb — это онлайн-площадка, собственного рода соцсеть, благодаря которой вы имеете возможность подобрать частное жилье по карману в любой точке мира. Кроме этого она разрешает размещать собственные предложения по аренде жилья, общаться с другими пользователями и арендаторами ресурса. Кроме этого, платформа несёт ответственность за обработку транзакций.
В этом посте мы разглядим кое-какие стратегии интернет-маркетинга, которым стоит поучиться у Airbnb.
Визуальная привлекательность
Первое чувство при посещении данной онлайн-площадки — она по-настоящему ориентирована на людей. В дизайне употребляются прекрасные фотографии в сочетании с эргономичным интерфейсом. Airbnb — хороший пример редкой гармонии, эстетики и простоты.
Грамотное окно поиска
В большинстве случаев сайты туристической направленности всячески стараются втиснуть на основную страницу предельное число информации, тем самым лишь запутывая пользователей и усложняя юзабилити.
Тут же нет никакого хаоса — поиск жилья весьма несложен и интуитивно понятен.
Сами поля поиска также прекрасно проработаны — визитёрам не нужно будет переживать из-за правильности написания той либо другой местности, благодаря функции автозаполнения.
К тому же, тут употребляется таковой инструмент как «календарь». Благодаря ему вы имеете возможность проставить нужные даты, дабы определить, сколько вам нужно будет заплатить за услугу в целом.
Применение карт
Airbnb применяет карты Google самым эргономичным методом. Они разрешают сразу же оценить расположение введенного адреса — это весьма комфортно, но почему-то игнорируется вторыми сервисами.
Благодаря картам вы имеете возможность сразу же заметить и осознать, где находится выбранное место, что находится рядом и чуть дальше. Таковой функционал значительно практичнее размытых формулировок наподобие «квартира в 10-ти минутах от пляжа».
К плюсам возможно смело отнести изменение масштаба, метки и возможность прокладывания пути из пункта А в пункт Б.
- «Карты» — новый виджет в редакторе LPgenerator
Экскурсовод по местности
Раздельно необходимо подчеркнуть удобство применения экскурсоводов. Кроме того, что они полезны для SEO ранжирования, но и очень полезны туристам, планирующим в новые почвы.
Заберём краткий обзор Нью-Йорка. Данный путеводитель снабдит новой и нужной информацией не только туристов, но и коренных горожан.
Краткое описание
Выбрать какой-либо объект, будь то магазин, парк либо музей, окажет помощь краткое описания местности. Пользователи сайта смогут заблаговременно прикинуть, какие конкретно места им занимательны и, так, спланировать собственный путешествие.
Весьма комфортно ориентироваться по тегам. В случае если интересует шоппинг, поиск по соответствующему тегу и вперед!
Дизайн лид-формы
Грамотный дизайн лид-формы очень важен, поскольку именно он снабжает приток и конвертацию новых визитёров в клиентов.
Регистрация может послужить барьером для любой online итерации, но без нее никак. Airbnb сделали лид-форму очень простой, к тому же, она однообразна для пользователей и десктопов, и мобильных устройств.
Как вы имеете возможность убедиться, эта лид-форма не запрашивает ни дат рождения, ни источник, из которого пользователь определил о сайте. Лишь по делу — имя, email и пароль.
Этого достаточно. К тому же на сайт возможно попасть, применяя авторизацию через соцсети Гугл+ либо Facebook.
- 5 критически серьёзных компонентов лид-формы
Применение изображений
Изображения и фотографии придают привлекательности офферам и употребляются на ресурсе везде.
- Изображения как реализовывающий контент
Применение отзывов
Большая часть сайтов, посвященных туризму, сейчас неосторожно относятся к отзывам.
При с Airbnb допустить такую промашку угрожает отсутствием лояльности со стороны клиентов и конечном счете пессимизацией продаж.
отзывы и Рейтинг тут нужны чтобы визитёр имел возможность ознакомиться с информацией, покинутой прошлыми арендаторами, определить, надежен ли прочие тонкости и хозяин букинга.
Социальные доказательства серьёзны и второй половине сделки, так арендаторы смогут оптимизировать собственные доходы.
Простота оформления
Туристические сайты склонны к перманентному усложнению интерфейса. Любой маркетолог знает, чем сложнее лид-форма, тем больше шансов утратить клиента.
Как мы убедились ранее, у Airbnb с этим все в порядке. Эта же тенденция длится и при оформлении заказа — эта форма собирает лишь самые нужные эти.
Форма прекрасно проработана, ввод данных легок и несложен, нет никаких ненужных полей, типа требования почтового индекса.
Поле справа является информациейо аренде и эти по неспециализированным расходам. Не покидая целевой страницы вы имеете возможность задать вопрос хозяину недвижимости либо менеджеру, имеющему самое прямое отношение к отелю либо квартире.
- Кинутая корзина, либо 12 способов вернуть клиентов вебмагазина
Вывод
Нет, Airbnb не совершенен, и как любому веб-ресурсу ему имеется куда стремиться.
В остальном же сайт очень грамотен, его интерфейс ориентирован на пользовательский комфорт. Обойти все сложности поиска жилья, процесса бронирования достаточно непросто, и Airbnb, сумевший так умело отыскать решения, выглядит молодцом на фоне собственных соперников.
Высоких вам конверсий!
По данным econsultancy.com
Случайные статьи:
- Почему электронную почту нужно проверять только после полудня?
- 8 Способов квалификации лидов с помощью вебинаров
Видео-инструкция: как зарегистрироваться на airbnb в качестве хозяина
Подборка похожих статей:
-
Уроки маркетинга от nike: создаем товарный лендинг
Главная цель любого товарного лендинга — побудить визитёра к приобретению. К сожалению, через чур довольно часто данный мотив теряется из виду, а большая…
-
Как продать луну? уроки маркетинга от nasa
Звездное небо испокон столетий не давало человеку спокойствия и манило к себе, и как раз исходя из этого, в то время, когда космическая программа СССР…
-
В отечественном блоге ежедневно появляются новые статьи о стартапах, новаторских идеях и необыкновенных бизнес-моделях. Сейчас мы проследим историю…
-
Как airbnb использует науку о данных для оптимизации маркетинга?
История компании Airbnb началась в 2008 году в Сан-Франциско. Дабы осилить арендную плату, основатели сервиса Брайан Чески и Джо Геббиа перевоплотили…