Уроки маркетинга от nike: создаем товарный лендинг

Главная цель любого товарного лендинга — побудить визитёра к приобретению. К сожалению, через чур довольно часто данный мотив теряется из виду, а большая часть маркетологов при разработке товарных целевых страниц применяют очень необычные подходы.

Само собой разумеется, на таких лендингах присутствуют все нужные элементы: большие фото, отзывы, хорошие скидки и социальные доказательства, но имеется ли в том месте что-то, в действительности «цепляющее»?

К сожалению, весьма редко.

В данной статье мы акцентируем ваше внимание на визуальной составляющей убедительных товарных страниц вебмагазинов.

  • 14 правил создания совершенной товарной страницы

Создание броского первого впечатления

Последовательность изучений продемонстрировал, что на восприятие изображения отечественному мозгу требуется в среднем 13 миллисекунд. Другими словами, визуальный контент обрабатывается в 60 000 стремительнее, чем текст.

А как вам такая цифра: всего 50 миллисекунд требуется человеку, дабы организовать первое чувство о лендинге либо сайте, которое повлияет на все предстоящее сотрудничество с ресурсов.

Как вы осознаёте, 50 миллисекунд — это мало. Для сравнения, пчела за это время успевает сделать 10 взмахов крыльями. Исходя из этого посмотрите еще раз на собственные товарные страницы, и честно ответьте на вопрос: они смотрятся убедительно?Уроки маркетинга от nike: создаем товарный лендинг

Кроме того ничем не примечательные товары (наподобие зубных щеток) становятся значительно привлекательнее в глазах целевой аудитории, в случае если сайт может дать хорошее первое чувство.

Учитывая, что визуальная составляющая так ответственна для пользовательского опыта, стоит разобрать то, как один из лучших сайтов eCommerce применяет визуальные (и другие) элементы.

Подробный анализ способов самые успешных брендов окажет помощь вам в создании собственных товарных офферов.

  • Нужна ли вебмагазину целевая страница?

Разбор товарных страниц Nike

Вебмагазин Nike.com взял множество премий за выдающийся пользовательский опыт, был отмечен в Каннах и на фестивалях The Webby s, DigidayLondon International.

В течение последних 2 лет Nike был номинирован на 17 призов, победив 12 из них, а также 2013 Webby в номинации за лучший пользовательский (покупательский) опыт (Best Shopping Experience).

Дабы дать вам представление о масштабах конкурса, нужно отметить: Nike превзошел Fab, Target, в первых рядах, Gucci, Sephora и множество вторых ресурсов, пользовательский опыт которых находится на очень большом уровне — все показывает, что к товарным страницам Nike определенно стоит приглядеться.

Визитёр сразу же может отметить весьма аккуратный и лаконичный дизайн, что формирует красивое первое чувство и мгновенно завлекает внимание к продукту.

Вправду хороша на этом ресурсе верхняя панель навигации, разрешающая скоро просмотреть все разделы сайта. Она неизменно на виду при необходимости, но и не «мозолит глаза», в то время, когда не нужна.

Это замечательно акцентирует внимание визитёра на продукте — что, фактически, и требуется от товарной целевой страницы. Более того, благодаря применению нужного цвета сперва ваш взор зацепится за СТА, по окончании чего остановится на отзывах (выполненных в подобной цветовой гамме).

По мере просмотра лендинга вы принимаете дополнительную данные, в частности:

  • Подробное описание продукта под формой для отзыва;
  • Функция «Подобрать обувь» под кнопкой «Добавить в корзину»;
  • В этом разделе существует возможность выбрать размер, количество пар, и вы имеете возможность «сохранить приобретение на позже»;
  • Вы имеете возможность заметить другие расцветки той же модели между описанием товара и СТА;
  • Рядом с главным изображением расположены дополнительные фото продукта.

Несложнее говоря, страница фокусирует ваше внимание лишь на главном, а вышеописанные разделы дают нужную для принятия ответа о покупке данные.

Не забывайте, что все это происходит стремительнее 10 взмахов пчелиных крыльев.

Если вы входите в 20% визитёров, прокручивающих веб-страницы до конца в поиске дополнительной информации, то и для вас найдется что-то увлекательное.

До тех пор пока все замечательно, не так ли? Сейчас попытайтесь сравнить замеченное с товарной страницей, маркетологи которой постарались разместить максимум информации выше линии сгиба.

Каково ваше первое чувство?

  • 8 воодушевляющих примеров товарных Landing Pages

Применяйте лишь отличные фото продукции

Громадные изображения с высоким разрешением не просто выглядят привлекательнее, но и делают на товарной странице крайне важную работу: они разрешают разглядеть продукт до небольших подробностей и практически «прощупать» его физически.

То же относится к масштабируемым изображениям. Да, на множестве сайтов вы имеете возможность расширить фото товара, но, в большинстве случаев, это безтолку. А сейчас посмотрите, что делает Nike:

В соответствии с изучению ForresterUPS, главная причина отказов от онлайн-приобретений в том, что люди не видят товар в живую.

По этой информации, тактильные ощущения (либо иллюзия тактильных ощущений) существенно повышают желание приобрести товар, порождая иллюзию обладания продуктом. Стоит ли еще сказать о критической важности качественных масштабирования и изображений? Возможно, нет.

К сожалению, многие веб-магазины принимают изображения только с эстетической стороны. Маркетологи задаются вопросом, как лендинг будет смотреться с большим либо маленьким фото на основной странице — но мало кто исследует, как эти изображения повлияют на визитёра.

Джастин Рондо (Justin Rondeau) из Which Test Won говорит, что повышение размера снимка может содействовать увеличению конверсии, приводя в подтверждение пара примеров.

Сервис SkinnerAuction именно поэтому подходу повысил число людей, принявших участие в аукционе, на 63%.

Подобные изображения употребляются, дабы продемонстрировать товар в большом приближении, но Nike сделали следующий ход, разместив изображения продукта в возможности 360 градусов и добавив на них кликабельные элементы с информацией.

Справедливости для необходимо подчеркнуть, что в этом они последовали примеру Canon.

При нажатии на любой из красных кругов тут вы заметите окно с подробной информацией о функциях товара.

Бренд Adidas на сайте Runnersworld.com применил что-то подобное. Спрашивается, из-за чего им не сделать то же самое на собственных товарных страницах?

Кое-какие компании (к примеру, BH Photo) пошли еще дальше, предоставив визитёрам полные 3D-модели с возможностью осмотреть товар с любой стороны.

Компания Maybe3D, поставщик ПО, говорит, что именно поэтому их конверсия поднялась на 10-20%.

В действительности существует множество изучений, обосновывающих, что изображения положительно воздействуют на коэффициент конверсии. Эти сведенья должны быть приняты вами во внимание при разработке собственных товарных страниц.

  • Психология убеждения: триггеры товарных целевых страниц

Множественные изображения продукта повышают информативность контента

Так как визитёры не смогут заметить настоящий товар, ваши фотографии должны «стать глазами» клиента, предоставив максимум визуальной информации о продукте для принятия хорошего ответа о покупке.

Но, как и при с высококачественными изображениями , тут имеется оговорки.

В приведенном выше примере Nike разместили пара дополнительных фото обуви на сером фоне и с хорошим освещением, чтобы выделить особенности подошвы кроссовок и разработку сцепления с дорогой. Для умелых спортсменов крайне важны подобные характеристики обуви, в случае если на кону стоит итог тренировок и соревнований.

Сравните это с примером от Zappos.com, чтобы выяснить, как выделить небольшие подробности товара на однотонном фоне.

В соответствии с изучению Forrester, 22% возвратов происходят по той причине, что товар, полученный пользователями, отличался от собственного онлайн-изображения в небольших подробностях.

Существует кроме этого последовательность функциональных обстоятельств применения множественных изображений. К примеру, грамотно подобранное изображение время от времени может за секунду ответить на вопросы, требующие громадного количества текста для объяснения.

Такие вопросы смогут быть самыми различными, но чаще они касаются технических аспектов: «Какие конкретно виды разъемов поддерживает данный монитор?» и т. д.

Посмотрите на страницу ниже. Вы имели возможность бы придумать лучший метод для демонстрации телефона? Фото говорит о том, что товар:

  • Влагонепроницаемый;
  • Дешёв в нескольких цветах;
  • Пользователь может оценить габариты телефона на глаз.

Без шуток, существует множество обстановок, в то время, когда незначительные подробности приобретают критическое значение. К примеру, товарная страница, предлагающая фигурку Бэтмана.

Тут использованы подробные изображения для реализма игрушки и демонстрации деталей, и продемонстрированы различные позы, каковые может принимать фигурка.

Для самые функциональных продуктов может понадобится следующая тактика: разрешите клиенту понять, как продукт впишется в повседневный быт.

Чему бы вы доверились больше:

  • Тексту о том, что Macbook помещается в сумку для ноутбука размером 16” x 13.5” x 1.5”;
  • Либо фотографии, которая показывает это наглядно.

Следующий пример от Made.com сопровождает текст: «размер данной схемы 5 8», необходимый чтобы пользователь правильнее оценил габариты мебели. Имейте в виду, что если вы решили применять пара фотографий продукции, то они должны делать настоящую работу.

К примеру, пользователи Made, определив размер товара, не попадут в ловушку и не приобретут мебель, которая не поместится в их интерьер.

Одна из фотографий может презентовать товар в настоящих условиях, что позовёт у пользователя ассоциации с применением товара в повседневной судьбе.

Urban Outfitters демонстрируют достаточно неинтересные рамы для картин в контексте современной квартиры одного из собственных клиентов.

Изучения юзабилити университета Baymard продемонстрировали, что при размещении множественных изображений, презентующих пара продуктов, внимание пользователей рассеивается.

Люди смогут обратить внимание не на ваш товар, а на какой-либо предмет фона. Этого возможно избежать, заостряв внимание на необходимые области.

Увлекательный пример для того чтобы подхода от Asos. Обратите внимание на поле «Complete The Look» в правой части товарной страницы.

  • Оптимизация юзабилити основной страницы вебмагазина

Оптимизируйте процесс просмотра и поиска вторых предположений того же продукта

Нет ничего страшнее, чем «усредненная» цветовая гамма на товарном лендинге, не имеющая ничего общего с цветом настоящего продукта. Но еще большее неистовство у визитёра вы имеете возможность позвать, не добавив на страницу всех вариантов размера и цвета товара.

Возвращаясь к товарной странице Nike, напомним, что на ней вправду здорово выполнены другие изображения одного и того же продукта.

Тут вы имеете возможность без лишних кликов заметить и оценить все представленные в ассортименте цвета товара. Это похоже на менее успешный пример от Ikea.

У Ikea представлены миниатюрные изображения, каковые дают представление обо размерах товара и всех цветах. Но все же они весьма мелкие и находятся в достаточно незаметном месте.

Но в любом случае это не верно утомительно, как необходимость выбора цвета, и не так злит, как отсутствие изображения нужного вам варианта.

Что еще прекрасно у Nike, так это микротекст с описанием каждого варианта — пользователь не запутается с заглавием при заказе либо получении товара.

Сейчас взглянуть на пример от Zappos. На первый взгляд, все чёрные варианты обуви сливаются, и лишь красная модель выделяется на фоне. Имеет ли суть такая работа?

Вы сообщите, что сама возможность оценить на сайте последовательность моделей уже дорогого стоит, но будут ли пользователи выбирать то, чего они не подмечают? Возможно, нет. Исходя из этого задайте себе вопрос: «Легко ли отыскать все варианты продукции на моей товарной странице?»

Последовательность изучений продемонстрировал, что повышение ассортимента товаров на сайте повышает продажи в среднем на 5%.

Анализ клиентских корзин сервиса Wish показывает увеличение продаж при возможности показывать цвет и размер товара в ходе оформления приобретения.

Вот пара примеров ресурсов, замечательно применяющих этот способ.

The North Face

Free People

Данный пример заслуживает отдельного беседы. Во-первых, справа вы имеете возможность видеть, что любой товар представлен различными моделями. Это делается вследствие того что мы склонны доверять людям, каковые снаружи будь похожим нас. В случае если клиент заметит модель, напоминающую его самого, то доверие перейдет и на товар, что она рекламирует.

Во-вторых, опции выбора цвета и размера машинально активируются либо деактивируются, в зависимости от доступности товар.

House of Fraser

House of Fraser предельно упрощает выбор цвета. Более того, в меню выбора использованы настоящие цветовые текстуры обуви вместо стандартной гаммы.

  • Как сделать приобретение неизбежной?

Выделите товары, которых нет в наличии

Это естественно, в случае если у вас иногда кончаются определенные товары. При таких условиях конкретно укажите, в то время, когда требуемый продукт будет в наличии и какие конкретно еще опции имеется у визитёра — верно сделав это, вы заложите фундамент для будущих продаж.

Nike и тут проделали выдающуюся работу, продемонстрировав, варианты обуви и какие модели возможно заказать прямо на данный момент вместо требуемой. Но громадная неприятность в том, что никто не информирует визитёру, в то время, когда понравившийся ему продукт окажется на складе.

В этом замысле может оказать помощь пример плагина Яху, что разрешает пользователю отслеживать доступность товара по email.

С одной стороны, настройка аналогичных плагинов несет за собой дополнительные затраты, но с другой — это разрешит вам сохранить клиентов, каковые имели возможность бы уйти окончательно.

В соответствии с изучению MarketingSherpa возможность подписки на уведомления помогла сохранить 22,45% продаж и не потерять множество потенциальных клиентов.

Еще одна несложная вещь, появлявшаяся весьма действенной: массовое уведомление «Ваш товар опять в продаже» принесло компании UsedCardboardboxes.com более $13 000 дополнительного дохода.

Заключение

В случае если вам весьма интересно, с какого именно этапа стоит начать оптимизацию конверсии товарного лендинга, то приступайте к анализу собственных данных и выясните, какие конкретно места требуют немедленного улучшения.

Разумеется, что тактики, представленные выше — капля в море возможностей по оптимизации вашей воронки продаж. Но это лишь начало.

Высоких вам конверсий!

По данным: conversionxl.com, image source Angel Gonzalez

Случайные статьи:

Молниеносная верстка landing page урок 1 вступление


Подборка похожих статей:

riasevastopol