минусы и Плюсы PR в сети
Многие компании продолжают и по сегодняшний сутки консервативно оценивать эффективность показателя PR количеству упоминаний в газетах и на телевидении. И упоминанию той же информации в Интернете не придают должного значения. Совсем напрасно – PR в сети имеет множество весьма значительных преимуществ если сравнивать с классическими каналами.
Преимущества PR
В данной статье мы обратим ваше внимание на пара самых очевидных преимуществ PR в Интернет. Итак:
1. Все больше потенциальных клиентов ищут нужную им данные об интересующих их услугах и товарах в сети. Чем сложнее и дороже товар, тем больше люди нуждаются в информации из различных, свободных источников. В этот самый момент ни одно из существующих средств коммуникации неимеетвозможности соперничать с Интернетом в плане доверия аудитории.
Благодаря бессчётным чатам, форумам, комментариям к статьям человек приобретает чувство, словно бы информация поступает из множества различных источников. Довольно часто так оно и имеется. И ни телевидение, ни пресса не смогут соперничать в этом с Сетью.
2. Информация в сети хранится продолжительное время, и дешева двадцать четыре часа в день. Чего нельзя сказать о телевизионных передачах, либо ветхих газетах либо изданиях. В любую секунду вы имеете возможность зайти на необходимый вам портал и перечитать интересующую вас статью. Конечно, что аудитория в сети намного шире, кроме того на неизвестных ресурсах.
Время от времени слабо раскрученный портал может легко соперничать числом визитёров с популярной газетой либо изданием – к тому же, ознакомиться с одержимым сайта возможно совсем безвозмездно.
3. Современный Интернет делает размещение нужной информации фактически мгновенным. И сделать это возможно на множестве площадок, и много раз. Тот же канал, газета, издание, ограничены тиражом и временем эфира. В Сети ограничений нет. Более того, в сети более лояльно относятся к эксклюзивности публикуемого материала, исходя из этого одну и ту же статью, фото, либо видео возможно без неприятностей разместить на множестве ресурсов.
В итоге КПД несоизмеримо больше, чем в оффлайне.
4. Присутствие в Сети расширяет видимость. И усиливает популярность компании. Так как клиент, воспользовавшись поиском, сходу видит, о ком больше всего пишут и говорят.
Совершает выводы. В реале далеко не всегда удается оперативно выяснить уровень цитируемости компании.
5. Сейчас большая часть журналистов печатных изданий применяют как раз Сеть, как источник для обзоров и статей. С Гугла либо Яндекса начинается сбор материалов для очередной статьи либо сюжета. По уровню цитируемости материала журналист может легко выяснить полезность и популярность материала для аудитории.
6. Интернет дает людям возможность отыскать то, что они ищут, в противном случае, с чем они случайно столкнутся. Это крайне важно, и положительно воздействует на отношение потребителя к информации. И это в полной мере конечно – так как вы больше склонны доверять тому, что нашли сами, нежели, скажем, рекламному ролику, либо объявлению в газете.
7. Отсутствие в Интернет любых географических препятствий делает контакт с любой аудиторией, как бы она не была удалена от вас, мгновенным, и, что самое основное, недорогим. Не составит никакого труда доставить необходимую информацию, как в Подмосковье, так и в Магадан. И стоить это будет одинаково.
8. Как всем известно, чем больше ссылок и упоминаний на определенный ресурс, тем больше его посещаемость. Лишь в Сети существует возможность посредством поисковой оптимизации расширить эффект от PR, и увеличить так клиентскую базу.
9. И, наконец, еще одна из сильных сторон Интернета – это широчайший и неизменно возрастающий арсенал как классических, так и новых способов донести данные о вашей компании до потребителя. А минусы и какие плюсы у интернет-рекламы?
© Лебедев Олег, TimesNet.ru
Случайные статьи:
- Как перестать сливать потенциальных клиентов в коммерческий унитаз
- Компетенция отдела продаж, как инструмент увеличения прибыли
PR в интернете
Подборка похожих статей:
-
Три железных правила репутации в интернете для каждого
Что делать, в случае если вас поливают грязью в онлайн? Александр Федотов лично столкнулся с негативом о себе в сети и выработал пошаговое управление к…
-
Жалобная книга в интернете как маркетинговый инструмент
Яна Литюк Менеджер интернет-проекта, Пенза Работа с жалобами – серьёзная составляющая имиджа компании. Но жалуют ли маркетологи обратную сообщение для…
-
Поиск клиентов в интернете: почему это выгодно и какие методы актуальны?
Привлечение клиентов через интернет сейчас есть самым действенным методом продвижения бизнеса. Обстоятельство несложна — практически 74 миллионов человек…
-
Что такое локальная реклама в интернете?
Любой продукт испытывает недостаток в рекламе. Реализовываете ли вы товары либо услуги, клиенты не определят о вас, пока вы сами не поведаете о себе. Не…