9 Фактов online шопинга, которые вы не знали

Предлагаем посмотреть на 9 любопытных информации об online приобретениях, текущей ситуации в потребительских привычках и электронной коммерции пользователей всемирной сети. Любая из этих цифр окажет помощь вам осознать, на что делать упор в работе с веб-магазином и как перевоплотить потенциальных клиентов в постоянных клиентов.

1. 47% пользователей надеются на онлайн-обзоры продукта на вашем сайте больше, чем на данные из газет, изданий либо кроме того социальных сетей.

Ваши потенциальные заказчики перед приобретением обязательно желают определить вывод вторых людей, так дайте им это вывод. В случае если данной информации на ресурсе нет, то, вероятнее, клиент покинет его. В итоге, удовлетворить потребность 47% клиентов — это и имеется ваша работа.

  • Создаем контент для генерации лидов
  • 5 шагов к повышению конверсии сайта

2. В среднем одно нажатие кнопки «поделиться» с товарной целевой страницы в соцсетях приносит продавцу приблизительно $2.04*.

Применение социальных медиа как средства продажи/рекламы ваших товаров делается критически ответственным способом продвижения бизнеса. Создавайте качественный, увлекательный контент (как тексты, так и изображения) — так как в соцсетях силен вирусный эффект.9 Фактов online шопинга, которые вы не знали

  • 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в Соединенных Штатах
  • 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге

*Статистика предоставлена addshoppers и, само собой разумеется, актуальна лишь для рынка Северной Америки

3. Большой рейтинг продукта увеличивает возможность совершения приобретения для 55% клиентов.

Само собой разумеется, это будет трудиться, если у вас предусмотрена совокупность рейтинга товаров.

  • Нужна ли вебмагазину целевая страница?
  • 25 примеров прекрасного дизайна вебмагазинов

4. Потребительским обзорам доверяют приблизительно в 12 раза больше, чем стандартным описаниям производителя.

клиентские обзоры и Отзывы пользователей должны быть на известный месте товарной страницы. Подробностей, сухого описания и технических характеристик не хватает, дабы убедить человека приобрести продукт, что он кроме того в руках подержать неимеетвозможности.

5. В Европе повторные клиенты приносят компаниям около 26% от общего дохода в интернет-торговле.

Как видите, лояльность клиентов умножает доходы.

  • Компании тратят 92$ на приобретение рекламы и лишь 1$ на оптимизацию продаж!
  • 7 незаурядных стратегий оптимизации конверсии landing page

6. Лишь 20% внимания среднего визитёра приходится на данные «под линией сгиба».

Критически принципиально важно поместить основной призыв к действию над линией сгиба. В случае если ваша цель — убедить как возможно больше людей купить продукт, то убедитесь, что призыв к действию находится прямо перед глазами клиента.

  • 40% вашего контента отправляется «впустую»

7. Оборот рынка online торговли в мобильном секторе достигнет 31 миллиарда долларов к 2016 году.

Мир скоро изменяется, и мобильный Интернет завоевывает все сферы маркетинга, среди них и онлайн-торговлю. на данный момент самое время поразмыслить о более дружелюбном дизайне вашего магазина для пользователей мобильных устройств. Само собой разумеется, коренные трансформации могут быть через чур дорогим удовольствием.

При таких условиях попытайтесь внедрять коррективы неспешно.

  • Мобильный Интернет: Вам очень рады!
  • 7 новых фактов о мобильном маркетинге

В Рунете до тех пор пока еще кроме того ведущие игроки рынка не очень озабочены адаптивным дизайном, но обстановка изменится и весьма скоро

8. 97% потребителей уверены в том, что отслеживание online приобретений нужно.

Посмотрите на данный вопрос глазами потребителя. Никто не желает, дабы приобретение, за которую заплачены большие деньги, канула в неизвестность на пара недель. информация и Трекинг покупки о местонахождении товара очень сильно успокаивают клиента.

К тому же это разрешит вам избежать множества отчаянных и злых писем работе помощи.

9. 25% клиентов не удовлетворены взятым продуктом.

Уникальный iPhone 5 за 125$ на Alibaba

Убедитесь, что клиент светло воображает, за что именно он платит. Разместите большие, подробные изображения продукта, качественные описания и пользовательские обзоры характеристик, в противном случае появляющийся диссонанс приведет к возвратам, созданию и недовольству негативной репутации.

Высоких вам конверсий!

По данным addshoppers.com

Случайные статьи:

7 ФАКТОВ о ЗЕМЛЕ, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ЗНАЛИ


Подборка похожих статей:

riasevastopol