85% Посетителей закроют страницу, если их попросят создать учетную запись

Источник изображения

В следствии изучений, совершённых компанией JanRain, стало ясно, что нелюбовь пользователей к онлайн-регистрации возрастает с каждым годом. Эти статистики говорят, что 86% пользователей уходят с сайта, в то время, когда им предлагают создать новый аккаунт.

  • Как снизить показатель отказов (bounce rate)?

Обстоятельствами отказа пользователей от регистрации послужили:

  • 42% лид-форм содержат через чур много вопросов;
  • 50% пользователей не обожают вводить пароль повторно;
  • 60% имеют более 5 (и более) неповторимых паролей (в которых сложно не запутаться);
  • 40% пользователей применяют функцию «Забыли пароль» хотя бы раз в тридцать дней.
  • какое количество полей имеет ваша лид-форма?

И в случае если все-таки они выполнили все эти действия, то 88% будут считаться, что осознанно дали фальшивую данные. Но наряду с этим 60% пользователей дали согласие покинуть данные о себе, в то время, когда знали, для чего она нужна. Вы все еще сомневаетесь?

2 из 5 пользователей уверены в том, что несложнее решить глобальные проблемы, чем запомнить все собственные пароли либо придумать новый.

Но существующие инструменты управления паролями до сих пор не решают проблему повышения числа отказов.85% Посетителей закроют страницу, если их попросят создать учетную запись Вы спросите, как быть? 77% пользователей охотнее регистрируются через аккаунт в социальной сети.

Так соцсеть Facebook, по статистке компании JanRain, есть ведущим провайдером (54%) ID паролей.

  • 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в Соединенных Штатах
  • Чем Facebook по-настоящему нужен для вашего бизнеса?

На втором месте (25%) Гугл +. 35% логин-трафика генерируется по email таких провайдеров, как Гугл, Яху!, Windows Live и другие. Потом Twitter – 10 %. 15% взрослого населения Америки для общения предпочитают эту сеть,7% — светло синий! Ну и по 2% приходится на Linkedln и ряд других сайтов . Так, неприятность регистрации возможно решена методом удаления существующих барьеров (сокращение строчков для заполнения, отмена повторного ввода пароля и т. д.).

Еще один надёжный способ – поиск собственных клиентов в соцсетях, что исключает необходимость создания паролей имен и новых пользователей, за счет чего количество «сбежавших» клиентов сократиться в разы.

Высоких вам конверсий!

По данным: www.convinceandconvert.com

Случайные статьи:

Учетные записи Mac OS. Часть 1.


Подборка похожих статей:

riasevastopol