Источник изображения
В следствии изучений, совершённых компанией JanRain, стало ясно, что нелюбовь пользователей к онлайн-регистрации возрастает с каждым годом. Эти статистики говорят, что 86% пользователей уходят с сайта, в то время, когда им предлагают создать новый аккаунт.
- Как снизить показатель отказов (bounce rate)?
Обстоятельствами отказа пользователей от регистрации послужили:
- 42% лид-форм содержат через чур много вопросов;
- 50% пользователей не обожают вводить пароль повторно;
- 60% имеют более 5 (и более) неповторимых паролей (в которых сложно не запутаться);
- 40% пользователей применяют функцию «Забыли пароль» хотя бы раз в тридцать дней.
- какое количество полей имеет ваша лид-форма?
И в случае если все-таки они выполнили все эти действия, то 88% будут считаться, что осознанно дали фальшивую данные. Но наряду с этим 60% пользователей дали согласие покинуть данные о себе, в то время, когда знали, для чего она нужна. Вы все еще сомневаетесь?
2 из 5 пользователей уверены в том, что несложнее решить глобальные проблемы, чем запомнить все собственные пароли либо придумать новый.
Но существующие инструменты управления паролями до сих пор не решают проблему повышения числа отказов. Вы спросите, как быть? 77% пользователей охотнее регистрируются через аккаунт в социальной сети.
Так соцсеть Facebook, по статистке компании JanRain, есть ведущим провайдером (54%) ID паролей.
- 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в Соединенных Штатах
- Чем Facebook по-настоящему нужен для вашего бизнеса?
На втором месте (25%) Гугл +. 35% логин-трафика генерируется по email таких провайдеров, как Гугл, Яху!, Windows Live и другие. Потом Twitter – 10 %. 15% взрослого населения Америки для общения предпочитают эту сеть,7% — светло синий! Ну и по 2% приходится на Linkedln и ряд других сайтов . Так, неприятность регистрации возможно решена методом удаления существующих барьеров (сокращение строчков для заполнения, отмена повторного ввода пароля и т. д.).
Еще один надёжный способ – поиск собственных клиентов в соцсетях, что исключает необходимость создания паролей имен и новых пользователей, за счет чего количество «сбежавших» клиентов сократиться в разы.
Высоких вам конверсий!
По данным: www.convinceandconvert.com
Случайные статьи:
- Как отзывы влияют на продажи: исследование 2014 года
- Долой стагнацию: увеличиваем clv и средний чек с помощью аналитики
Учетные записи Mac OS. Часть 1.
Подборка похожих статей:
-
Что делать, если посетителей на сайте много, а клиентов нет?
Екатерина Щербак Партнер, Петербург В ходе конкурса «Громадная игра-2013» бесплатная консультация по вопросам, связанным с аналитикой конверсии сайта от…
-
Учетная запись в мобильном приложении: за и против
Внедрение совокупности учетных записей в продукт возможно хорошим методом поднять показатель и лояльность удержания (retention). Но это не всегда имеет…
-
Как создать эффективную форму регистрации?
В случае если ваши лид-формы не хватает оптимизированы под потребности клиентов, то вы упускаете прибыль. Существует множество типов форм, преследующих…
-
Константин Бакшт Консультант, Москва Имеется чувство, что вы просто не в силах охватить всех потенциальных клиентов? Необходимо нанять дополнительных…