8 Типов призывов к действию, которые должны быть на вашем сайте

Источник изображения

Универсальных ответов не существует, в особенности в интернет-маркетинге. Нет и быть неимеетвозможности единого призыва к действию, подходящего на все случаи судьбы. Исходя из этого раздавать клиентам пощечины такими призывами, как «Надави тут», «Приобрети на данный момент», «Скачай срочно» запрещено ни за что — это правонарушение как против пользователей, так и против себя самого.

Напомним: призыв к действию либо call to action (CTA) — это графический элемент с текстом, клик на что подразумевает последующее конверсионное воздействие на странице.

CTA — это значительно чаще кнопка, являющаяся частью лид-формы любого типа (корзина, регистрация и т. п.) либо расположенная независимо (переход на другую страницу, запрос демо, trial-версии либо видео и т. д.).

Само собой разумеется, любой маркетолог грезит изобрести универсальную кнопку с несложным призывом, разместить ее на всех страницах сайта и замечать, как растут прибыли. Но настоящий призыв к действию — вещь значительно более сложная. Любой популярный ресурс каждый день посещается множеством разнообразных людей: случайными визитёрами, потенциальными клиентами а также соперниками.

От каждой из этих групп вы, конечно, ожидаете различного целевого действия либо, по крайней мере, станете ожидать, прочтя данный пост.8 Типов призывов к действию, которые должны быть на вашем сайте

Какого именно? Визитёр будет потенциальным клиентом либо, в большинстве случаев, лидом, лид — клиентом, клиент — «апостолом», апологетом, «юристом» бренда. У этих людей различная мотивация, уровень и интересы осведомленности о продукте — отличается практически все.

Конечно, для работы с каждой из групп нужен собственный призыв к действию.

Как быть? Весьма простоСоздайте пара CTA для всех видов собственной аудитории. Но это не означает, что вам нужно придумывать много кнопок, попутно «изобретая новаторские» методы и велосипеды интернет-маркетинга.

Конечно же, нет — существует всего 8 главных типов призывов к действию, которых достаточно на первых порах.

Сейчас пристально разглядим их.

  • Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?

1. Генерация лидов

Призыв к действию имеет важное значение в успешной генерации подписных баз и лидов. В итоге, для того вы и занялись созданием CTA, дабы преобразовывать визитёров в клиентов. Самая логичная идея на данный счет — разместить призыв на самой посещаемой странице сайта.

В большинстве случаев, данный тип СТА размещается в блогах — в конце публикаций либо в виде плавающего баннера в конце поста. Такие призывы к действию должны быть визуально привлекательными и четко доносить данные/оффер — лишь зная, чего ожидать потом, визитёр совершит целевое воздействие:

По окончании клика пользователь переходит на лендинг, где и осуществляется генерация подписной базы, с последующей ее конвертацией по совокупности Lead Nurturing.

  • Элементы призыва к действию известных брендов

2. Форма сбора данных

Визитёр, перешедший на посадочную страницу, обязан сделать две вещи: заполнить форму и надавить кнопку, подтверждающую передачу информации в базу данных (CRM). Лишь затем пользователь возможно занесен в перечень лидов. Само собой разумеется, никому не хочется терять потенциального клиента, в особенности если он подобрался так близко к целевому действию.

Исходя из этого кнопка передачи разрешённых должна быть яркой, действенной, содержащей конкретный призыв. Объясните пользователю, что он возьмёт в обмен на данные. Для чего ему заполнять форму?

Из-за чего это нужно сделать на данный момент?

Хороший пример для того чтобы типа СТА представлен ниже. Как вычисляете, подобный подход действеннее неинтересной кнопки «Послать»?

  • 99 примеров действенных элементов призыва к действию

3. Кнопка «Определить подробнее»

Размещая посты на основной странице корпоративного блога, вы вряд ли горите жаждой выдать все и сходу. Грамотнее и эргономичнее будет дать человеку лакомый кусок контента, разместив другую данные под призывом «Просматривать потом».

  • CTA-элемент «выше линии сгиба»

4. Обзор продукта либо услуги

Основная страница сайта не всегда самая посещаемая, но в некоторых случаях это как раз так. Люди приходят на ресурс, чтобы определить больше о компании и ее офферах. К сожалению, отыскать необходимую информацию не редкость непросто — и это настоящая неприятность обладателей бизнеса.

Если вы желаете избавить визитёров от лишних мучений и расширить конверсию, то в дешёвой форме, что следует сделать.

Вот как это должно смотреться:

  • Призыв к действию: 9 кейсов из практики оптимизации конверсии

5. Соцсети

Один из самых несложных типов СТА — это призыв поделиться контентом в соцсетях. Социальные кнопки — малейший путь выразить симпатию бренду, и визитёры с радостью этим пользуются, в случае если вычисляют ваш материал заслуживающим внимания. Исходя из этого помните размещать такие СТА везде, где это имеет суть — в блогах, на страницах признательности и т. д.:

6. Lead Nurturing

Lead Nurturing либо капельный маркетинг — разработка конвертации подписной базы при помощи серии рассылок либо Folow Up писем.

Довольно часто случается, что визитёр, уже ставший вашим лидом, не весьма спешит выложить деньги на ваш продукт. Как быть?

Соблазните пользователя вторым заманчивым оффером — предложите ему что-то увлекательное, а основное — бесплатное. Это возможно пробная версия продукта, электронная книга, видеокурс, другими словами что-то по-настоящему полезное.

Но сейчас вы совмещаете некоторый оффер с капельным маркетингом с целью довести лид до продажи.

Размещать такие призывы к действию направляться лишь в местах, посещаемых в основном таргет-группой: будь то блог либо сегментированная рассылка по неактивным клиентам.

  • Базы капельного маркетинга, либо Lead Nurturing

7. Закрытие продажи

Когда прямая лидогенерация (трафиклендинглид отдел продаж) либо Lead Nurturing (трафиклендинглидрассылкаотдел продаж) формируют ваш лид, логично передать его в отдел продаж либо call-центр для конвертации в продажу. И это снова же происходит на целевой странице с СТА-элементом.

8. Продвижение событий либо эвентов

Если вы анонсируете событие, то определенно желаете, дабы люди следили и принимали участие в нем. Такие призывы к действию мы размещаем везде, где может показаться отечественная целевая аудитория — на основной странице, в блоге, рассылке и т. п. Такая кнопка будет уже больше похожа на некоторый баннер. Пример ниже:

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Призывы к действию для Вашего сайта


Подборка похожих статей:

riasevastopol