8 Шокирующих результатов сплит-тестирования

Если вы желаете приобретать большую прибыль от оффера, то сплит-тесты — хороший метод расширить KPI показатели и выяснить, что содействует высокой конверсии. Но время от времени результаты тестирования смогут вас очень сильно поразить.

Любой бизнес неповторим, а также общепринятые маркетинговые правила иногда отказываются трудиться. Мы подготовили для вас перечень из 8 результатов сплит-тестинга, сумевших кинуть вызов распространенным представлениям о интернет-маркетинге. Сохраняем надежду, вы отыщете его познавательным.

1. Значок безопасности снижает конверсию на 400%

маркетинговая практика и Здравый смысл гласит, что изображения со сертификатами и значками безопасности увеличивают конверсию сайта, создавая чувство защищенности у визитёров. Однако, представленное ниже изучение обосновывает прямо противоположное.

Веб-дизайнер Бредли Спенсер (Bradley Spencer) захотел протестировать «эффект безопасности», установив соответствующий значок в правой части ресурса рядом с купонами, над которым он трудился. Его целью было осознать — существует ли связь между количеством людей и гарантией безопасности, захотевших надавить на кнопку «применять купон». Нежданно для себя он нашёл поразительные результаты. Так смотрелся вариант со значком безопасности:

8 Шокирующих результатов сплит-тестирования

А так — по окончании того, как значок был удален:

Что в итоге? За пара дней случилось большое повышение конверсии: на CTA-кнопку надавило в 4 раза больше людей. Так, символ безопасности снижал показатели на 400%.

Используете ли вы подобные элементы на своем лендинге? В случае если да, совершите сплит-тест страницы без призванных внушать доверие изображений и посмотрите, что случится. Нельзя исключать, что полученные результаты вас много поразят.

  • 10 проверенных способов завоевать доверие визитёров

2. не сильный заголовок на 115% действеннее

Сильный, запоминающийся заголовок — одно из наиболее значимых условий действенного контент-маркетинга. По крайней мере, мы привыкли так думать, да? Но как показывает изучение California Closets, это правило трудится не всегда.

Посмотрите на эти 2 страницы, рекламирующие встроенные шкафы для одежды:

Разумеется, что вариант Б: «Чисто. Красиво. Организованно» превосходит вариант А: «Вы нашли то, что искали». Заголовок мгновенно цепляет, а призыв к действию выражен бросче и настойчивее. Но тестирование продемонстрировало, что именно вариант A содействовал повышению конверсии на 115%.

Как такое вероятно?

Изначально более «не сильный» версия лендинга была создана как дополнение для контекстной рекламы с оплатой за клик (pay-per-click), ее заголовок лучше доходил обстановке, соответственно, приводил визитёров на страницу более действенно.

В то время, как сильный текст — это могущественный маркетинговый инструмент, не следует недооценивать фактор релевантности для воронки продаж. Поразмыслите о том, откуда идет ваш трафик. Соответствует ли заголовок ожиданиям пользователей?

  • Как создать действенный заголовок для email рассылки?

3. Одна маленькая подробность стала причиной 38% роста

Говоря об оптимизации конверсии, все обращают внимание на главные составляющие элементы страницы — заголовки, подзаголовки, изображения и текст. А как по поводу небольших подробностей, о которых довольно часто забывают?

Это думается неосуществимым, но кроме того изменение текста на CTA-кнопке время от времени способно творить настоящие чудеса.

Маркетолог Майкл Огард (Michael Aagaard), планируя увеличить конверсию лендинга собственного клиента, решил протестировать одну занимательную догадку. Она заключалась в том, что чем громадную сокровище вы предлагаете, тем выше будет итог.

Он поменял текст CTA-элемента с «заказать данные» на «получить данные», так сместив выговор на пользу клиента (get), а не на то, что тот обязан сделать (order).

Эта маленькая изменение обеспечила на 38,26% больше лидов!

Огард уверен, что мало скорректировав слова, возможно поднять конверсию от 5 до 200%. Его изучение обосновывает, как принципиально важно информировать сокровище вашим клиентам, даже в том случае, если это всего лишь 15 букв текста на маленькой кнопке.

Поразмыслите, что приобретают клиенты от вашего предложения? Для чего им по большому счету стоит нажимать на кнопку?

  • Удовлетворяйте потребности либо создавайте их!

4. Не прекрасный лендинг конвертирует на 80% лучше

Многие маркетологи попадают в ловушку, думая, что лишь совершенный, шикарный, как по шаблону созданный дизайн может стимулировать бизнес. Но это не всегда так. По вашему точке зрения, какой из вышеприведенных лендингов конвертирует лучше?

Вы станете правы, в случае если выберете вариант Б.

Кроме того в случае если вариант А думается более интересным благодаря красивой девушке и фиолетовым текстовым «пузырькам», ему на большом растоянии до показателей варианта Б. Три четких буллета с преимуществами делают оффер легко читаемым и с уверенностью информируют его сокровище, а фотография настоящего сотрудника приводит к доверию визитёров.

Какой из этого возможно вынести урок?

Старайтесь не делать через чур неестественный дизайн, сохраните его несложным для визуального восприятия и сосредоточьтесь на заинтересованностях вашей целевой аудитории.

  • Как расширить конверсию в 4 раза, упростив дизайн лендинг-пейдж

5. Сократите выбор и получите 57% роста

Данный тест был выполнен на сайте компании Casa Mineira, занимающейся недвижимостью. Его целью была проверка известного маркетингового правила, что большого повышения конверсии возможно добиться благодаря маленькому трансформации.

Добавив простое выпадающее меню результатов в окно поиска, компания взяла на 57,25% больше email-подписчиков легко вследствие того что навигация стала эргономичнее. Пользуясь стандартным окном поиска, визитёры должны быть уверены в том, что они ищут, ввиду неограниченного количества комбинаций главных слов.

Это наглядная иллюстрация того, как через чур большой выбор и неопределенность пользователей смогут нанести вред конверсии лендинга.

В качестве другого примера возможно привести изучение The New York Times, в котором изучалось количества вариантов и влияние выбора на решение о покупке. Было обнаружено, что представленные на Калифорнийской ярмарке порядка 40 разных вкусов джема попыталось 60% людей, но лишь 3% в действительности решили что-то приобрести.

  • Из-за чего богатый выбор парализует конверсию?

6. CTA ниже линии сгиба увеличила конверсию на 304%

Недавние изучения продемонстрировали, что контент, расположенный в верхней части лендинга, завлекает на 80% больше внимания визитёров. Исходя из этого, маркетологи стремятся располагать основной оффер и кнопку призыва к действию «выше линии сгиба».

Но подобная практика не всегда ведет к желаемым итогам.

Уже привычный вам Майкл Огард поднял конверсию лендинга на немыслимые 304%, легко переместив CTA под «сгиб» экрана. Он вычисляет, так происходит из-за прямой зависимости между расположением и сложностью продукта СТА-элемента на целевой странице — чем сложнее ваш оффер, тем ниже основная кнопка.

Данный принцип напоминает правило длины в копирайтинге: «Чем дороже и сложнее ваш продукт, тем дольше будет текст».

  • CTA-элемент «выше линии сгиба»: миф либо действительность?

7. Размещение цены на известный месте дает на 100% больше лидов

Safe Soft Solutions, разрабатывающие ПО для call-центров, захотели протестировать, как повлияет открытое размещение цены на конверсию посадочной страницы.

Оказалось, что вариант с четко видимой ценой сгенерировал на 100% больше лидов. В чем обстоятельство для того чтобы результата?

В действительности, многие люди считаюм, что в случае если компания не показывает цену на продукт, то он через чур дорогой. Визитёры опасаются, что им нужно будет разговаривать с продавцом, либо еще хуже — начать оформление заказа, чтобы получить интересующую их данные.

Так, открытая цена может пойти на пользу вашему лендингу, ликвидируя вероятные сомнения потенциальных клиентов и сходу информируя о том, сколько придётся заплатить.

  • Сплит-тест: обоснование цены на товарном лендинге

8. На 102% больше подписчиков без каких-либо доказательств

Популярное маркетинговое убеждение гласит, что люди ищут одобрения вторых прежде, чем решить о покупке. Это дало начало практике внедрения социальных доказательств в качестве подтверждения и гарантии качества оффера.

Но сплит-тест Дерека Халперна (Derek Halpern) для формы подписки в боковой панели сайта diythemes.com показал впечатляющие результаты.

Вопреки ожиданиям, социальные доказательства ухудшили конверсию.

По окончании удаления из контрольной версии фразы «Присоединись к 14 752 пользователям и начни приобретать бесплатные обновления» конверсия формы выросла на 102.2%.

Неужто социальное одобрение отрицательно воздействует на визитёров?

Хальперн вычисляет, или эти 2 лишние строки отвлекали и усложняли процесс, или представленные в качестве доказательства цифры были не хватает убедительными.

Первая версия более возможна. взглянуть на изображение: не думается ли вам, что для заполнения двух крайних форм необходимо приложить больше упрочнений? Это еще одна обстоятельство проводить сплит-тест любых приемов самостоятельно, даже если они основаны на лучших маркетинговых практиках.

Высоких вам конверсий!

По данным kissmetrics.com

Случайные статьи:

Сплит тестирование. Что такое сплит тест?


Подборка похожих статей:

riasevastopol