8 Простых правил email-маркетинга от сета година

Сет Годин (Seth Godin) есть автором 17 книг, ставших мировыми бестселлерами и переведенных более чем на 35 языков. Он пишет о постиндустриальной революции, о том, как распространяются идеи, и о маркетинге, увольнениях, лидерстве и о том, как все это изменяется. Громаднейшую известность взяли такие книги этого автора как «Опора» (Linchpin), «Племена» (Tribes), «Яма» (The Dip) и «Фиолетовая корова» (Purple Cow).

Помимо этого, что Сет есть выдающимся спикером и популярным автором, он еще и основатель рекомендательной сети squidoo.com. Его блог есть одним из самых популярных в мире. Перед тем как посвятить себя блоггингу, Годин занимал должность вице-президента по доверительному маркетингу в Яху!, которую он взял как часть сделки по продаже поисковому гиганту Yoyodyne — одной из первых в истории online компаний, созданной им в начале 1990-х.

В 2013 году Годин стал в числе 3 людей, удостоенных чести занять почетное место в Зале Славы директ-маркетинга (Direct Marketing Hall of Fame) за особенный вклад в развитие этого вида маркетинга.

Недавно Годин опять вынудил сказать о себе издательскую общественность, разместив на сайте по привлечению инвестиционных средств kickstarter.com собственную заявку на печать 4 книг, которая всего за 3 часа собрала нужное количество денежных средств, став, так, рекордсменом среди книжных проектов по скорости дотаций.8 Простых правил email-маркетинга от сета година В собственной последней книге «Обман Икара» (The Icarus Deception) Годин в очередной раз говорит о вреде пропаганды индустриальной идеологии, которая приближается к собственному финишу благодаря ее отстранения от подлинных людских сокровищ.

Сейчас вниманию отечественных читателей мы воображаем адаптированный перевод одной заметки из блога данного автора. Итак, слово Сету Годину!

  • Ага!-момент, либо Наука генерации великих идей

История одного email письма (для тех, кто желает делать лучше)

Некоторый человек делает рассылку сенсационного (не обожаю это слово по в полной мере определенным обстоятельствам) email своим привычным по всем адресам, имеющимся в его почтовой базе для продвижения нового проекта, и приобретает бессчётные отзывы, прося и моего мнения о представленной информации.

Вот мое вывод

1. Тот факт, что у вас когда-то были приятельские отношения с кем то, не дает основания вычислять, что вы имеете возможность отправлять ему коммерческое электронное сообщение. Доверительный маркетинг предполагает личностный нюанс, выражающийся в предоставлении актуальной для получателя информации. Несложный метод это узнать пребывает в следующем: будут ли другие скучать без вашего сообщения?

В случае если нет, то вы обманываете сами себя, думая, что у вас имеется что-то полезное для других, тогда как это не верно.

2. Не обвиняйте сервисы почтовых рассылок. Существует достаточной замечательный комплект маркетинговых инструментов, предоставляемых большими почтовыми сервисами, такими как MailChimp. В случае если ваша рекламная компания не работает, то это в большинстве собственном не их вина.

Возможно, стоит прекратить тратить время, «меняя цвета чернил, которыми вы пишете письма», а сосредоточиться на том, дабы обучиться лучше писать.

3. Некорректная персонализация письма типа «Глубокоуважаемый first name есть еще нехорошим вариантом обращения, чем его полное отсутствие. Вот несложный тест: если вы не желаете израсходовать 15 секунд на то, дабы взглянуть в подписной базе имя получателя и обновить ее, тогда не сохраняйте надежду, что получатель захочет выделить 15 секунд на чтение того, что вы ему уж в шестой раз отправляете. В случае если в подписном странице 4000 имен, тогда (из расчета 15 секунд) на их полную обработку необходимо выделить 1000 мин.?

У вас нет 1000 свободных мин.? Тогда не отправляйте почту.

  • Автозаполнение лид-форм: передовая техника email-маркетинга

4. Пишите как человек. Корпоративное письмо может содержать большое количество графики и базироваться на HTML- шаблонах. Это не свидетельствует, что такие письма не будут трудиться в других случаях.

Будут! — особенно, в случае если получатель настроен соответственно. Но коль не так долго осталось ждать вы человек, а не компания, так и пишите по-человечески.

5. Для чего вы мне пишете? Если вы не имеете возможность мне кратко растолковать, что вам от меня конкретно необходимо, опасаюсь, что я не смогу об этом додуматься самостоятельно.

6. Вещи, каковые меня желают побудить сделать, должны быть стоящими, увлекательными и добропорядочными. В случае если это не верно, тогда я не стану откликаться на письмо — независимо от того, как очень сильно этого желает создатель сообщения.

  • Заголовки: власть, действие, влияние

7. В то время, когда это закончится? Если вы собираются высылать серию писем, продвигающих какой-то проект, будет ли это продолжаться всегда? Лучше поведайте мне о том, что конкретно меня ожидает в первых рядах, для получения моего согласия на предстоящее сотрудничество. «О, превосходно, еще одно письмо!»- в случае если получатели сообщения так не говорят, можно считать рекламную компанию провальной.

8. Тестируйте все и вся. С какой стати вы нажимаете кнопку «Послать всем»? Пошлите подготовленное письмо лишь на 20 адресов и посмотрите, что окажется.

Позже перешлите сообщение на другие 20 почтовых коробок и сравните полученные результаты. Выберите еще 50 получателей для отправки. Затем возможно высылать сообщение и всем остальным адресатам.

В случае если ваша стратегия продвижения при помощи email-маркетинга основана на том, дабы лишь приобретать, ничего не предоставляя вместо, то вам стоит переосмыслить данное положение дел. Существует очень мало важных рекламно-информационных предлогов, отсылая сообщения от которых вы не рискуете собственной репутацией.

Высоких вам конверсий!

По данным sethgodin.typepad.com

Случайные статьи:

Как получить доверие клиентов через маркетинг. Доверительный маркетинг. Сет Годин


Подборка похожих статей:

riasevastopol