8 Лендинг пейдж для гостиниц и баз отдыха

Сегодняшний обзор будет посвящен лендингам для отелей, отелей и баз отдыха. Индустрия гостеприимства — сложная комплексная сфера, включающая в себя размещение, питание, удобства, и множество вторых одолжений и продуктов. Среди ее качеств:

  • сезонность,
  • срочность,
  • нематериальный темперамент главной составляющей одолжений,
  • неоднородность качества обслуживания.

Главными задачами обеспечения роста доверия клиентов в данной сфере являются подчёркивание осязаемости выгод и повышение услуг от их приобретения. Здесь-то и проявляются все преимущества лендинг пейдж перед вторыми видами сайтов.

1. Лето в Буковеле

Лендинг, продвигающий услуги отдыха в Буковеле.

Хороший маленький лендинг для сезонного продвижения одолжений Буковельских зон и гостиниц отдыха. На первом экране — красочное призывное фото, логотип, краткий заголовок с СТА, якорная кнопка и больше ничего, лишь миниатюрное меню переключения между украинским языком и русским.

Следующий экран предлагает выбор между 4 главными преимуществами, каждое из которых соответствует собственному отелю. Тут же расположена броская кнопка призыва к действию для бронирования номеров в любом из них. Последний экран содержит список сезонных одолжений, любая из которых снабжена собственной иконкой, слайдом, краткой ссылкой и текстовой информацией к более подробным данным на главном сайте компании.8 Лендинг пейдж для гостиниц и баз отдыха

В самом финише страницы — реклама клуба водных развлечений «Voda» с автоматическим слайдером. Тут же продублирована целевая кнопка со второго экрана.

Достаточно нестандартный для рунета лендинг всего на 3 экрана, с занимательным, грамотным выбором блоков и триггеров, что продиктован сезонным характером одолжений.

2. Отель Nomad в Нью-Йорке

Хороший пример информативного лендинга всего на один экран.

Отличный мультиязычный лендинг, компактно и наглядно вместивший в себя солидный количество изображений и информации на одном-единственном экране. Лаконичное меню с подразделами находится в левом верхнем углу, в то время как противоположный отведен под скромную форму захвата для подписки.

Информация об отеле и одолжениях на сайте вправду исчерпывающая: тут возможно полистать галерею с фото номеров, гостевых помещений, скачать актуальное меню, расписание ближайших событий, просмотреть видео со сторонних ресурсов либо бессчётные упоминания в прессе, познакомиться с командой, купить подарочные карты, определить о ближайших достопримечательностях и другое. Сильнейшая сторона лендинга — это потрясающего качества опытные фото, на которых и строится целый красота и шик дизайна. Сайт адаптивный и прекрасно оптимизирован.

3. Lue hotel: фамильное гостеприимство по-американски

Лендинг для домашнего отеля неподалеку от Сиднея.

Уникальный лендинг пейдж в винтажном стиле, с анимированной загрузкой, занимательными эффектами и типографикой. Пара подкупает это по-сельски «свойское», колоритное, дружелюбное отношение к клиенту, которым пропитан текст на сайте. Копирайтинг по большому счету выше всяких похвал, насыщен сочными сравнениями, оборотами, обращениями к визитёру и призывами к действию.

Тут очевидно не обошлось без внедрения широких исследований рынка и глубокого понимания психологии целевой аудитории. Услуги расписаны с любовью к подробностям, цены прозрачные, все легко и доступно. Пускай Lue Hotel неимеетвозможности похвастать пятизвездочными удобствами, но гостеприимства и душевности ему точно не занимать.

Отдельного внимания заслуживает анимированный слайдер галереи, оформленный в виде потертой и потрепанной книжки, которую необходимо листать, перетаскивая страницы мышью. Подобные элементы, додающие лендингам интерактивности, неизменно положительно сказываются на конверсии.

Как применять интерактивные элементы для повышения коэффициента конверсии?

4. База отдыха «Затока»

Щедрый на УТП лендинг для базы отдыха в Донецкой области.

броский, сочный реализовывающий лендинг пейдж с прекрасными фоновыми изображениями. С первого разворота он покоряет громадным числом неповторимых торговых предложений. Эргономичная лид-форма на первом экране с двумя кнопками ведет к двум различным вариантам закрытой формы захвата, в зависимости от того, были ли предварительно заполнены поля открытой формы.

В шапке сайта присутствует заказ обратного звонка. На лендинге предусмотрен попап, что додаёт к закрытой форме обратной связи еще одно УТП, в случае если раньше вы ее не заполняли.

Прекрасно выполнен экран с четким, понятным перечислением дешёвых номеров с специальными иконками и ценами.

Блок со слайдером преимуществ содержит громадное их разнообразие, но ему не достаточно более развернутых описаний польз для клиента. В самом последнем разделе с контактами имеется подробное описание, как эргономичнее добраться до базы отдыха. Не считая стандартной спутниковой карты тут присутствует вторая, нарисованная от руки — для наглядности и большего удобства.

И это еще один плюс этого превосходного лендинга.

5. Pleiadesflorina: греческие плеяды

Элегантный лендинг пейдж для домашнего отеля во Флорине.

Стильный современный лендинг с параллаксом прокрутки, прекрасными фото и помощью HTML5, CSS3, javascript. Радует глаз несложная эргономичная навигация по сайту, и адаптированность и оптимизация для работы на планшетах, смартфонах.

Хорошая работа со шрифтом Open Sans. Макет сайта чистый и опрятный. Примечательно, что слайдеры предусмотрены не только для изображений, но и для текста. Ссылки в шапке сайта якорные и помогают только для навигации.

Какие-либо кнопки либо формы захвата на сайте отсутствуют, за исключением трех иконок соцсетей на последнем экране для Facebook, Instagram и Twitter. Лендинг дешёв на двух языках — греческом и британском.

6. Dogsinc: отель для лучших друзей человека

Лендинг, промоутирующий особую гостиницу для псов.

Красочный, весёлый одностраничник, посвященный услугам по уходу и временному содержанию за псами. Украшают сайт красивые фотографии Джеффа Джонсона, рукописная типографика и эффект плавной параллакс прокрутки.

Привычную нам логическую структуру лендинга нарушает лишь карта, расположенная ближе к началу, а не к концу страницы. Потом следуют: список одолжений, галерея, цены, информация о компании, и, наконец, громадная открытая форма захвата для обратной связи. В форму добавлено поле для ввода «капчи», разумеется, для защиты от ботов и спамеров, что также пара непривычно.

В начале и в самом финише сайта присутствует кнопка перехода на страницу компании в Facebook.

7. Шикарные Адриатические отели Хорватии

Лендинг, посвященный лучшим свободным отелям в Дубровнике.

Эстетичный, маленький опытный одностраничник, воображающий самые шикарные отели Дубровника в одном месте. Несложная и эргономичная лид-форма с полем для промо-кода разрешает забронировать вольный номер в любом из них на выбранный период времени. Что комфортно — сделать это возможно на русском.

Для первого разворота употребляется необыкновенный полноэкранный слайдер с музыкальным фоном, первое изображение которого — это видео, а остальные два — простые фотографии. Расположенная на нем кнопка CTA открывает доступ к дополнительной информации о городе, тогда как в правой части плавающей шапки сайта возможно отыскать кнопки на видеопрезентацию и к целевой лид-форме.

Следующий блок ведет к дополнительной информации о его ресторанах и Дубровнике. Заканчивается сайт четырьмя разделами одолжений, блоком с иконками соцсетей, несложной формой захвата для подписки на новости и маленькой интерактивной «фичей», которая показывает текущую погоду в городе с температурой по шкале Цельсия либо Фаренгейту на выбор.

8. База отдыха «ЭЛАТ»

Увлекательный лендинг для базы отдыха в Харьковской области.

Маленький лендинг с парой занимательных «визуальных» эффектов и фишек. Практически целый первый экран занимает сезонный оффер — предложение совершить наступающий 2017 Новый Год в «Элате». Выше него расположены целевая кнопка для бронирования номеров, лого с дескриптором и интерактивная фича, которая показывает текущую погоду.

Следующий разворот содержит слайдер с ценами и услугами, и 3 главных триггера. В тексте большое количество призывов к действию, целевая кнопка присутствует на каждом экране — и это прекрасно. Сайт украшен картинками от руки и параллаксом прокрутки. Но самый увлекательный визуальный элемент страницы — интерактивный кораблик прямо под видео, что снует из стороны в сторону, реагирует на перемещения мыши и может скрывать либо показывать громадную спутниковую карту, изменяя наряду с этим собственную форму!

Весьма здорово сделано.

Выводы

Как уже говорилось в начале статьи, главные задачи, каковые стоят перед лендингами для отелей и баз отдыха, — это значимости осязаемости сервиса и повышение услуг, и подчеркивание польз для клиента. Тут прекрасно трудятся акции, привлечение известных постояльцев, сотрудничество с известными компаниями, учет сезонных факторов. Обязательно употребляются услуги опытных фотографов.

Вместе с качественным дизайном, красочные изображения и видео сделают ваш лендинг по-настоящему запоминающимся.

Нужен неповторимый дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа либо применяйте отечественный конструктор, дабы создать посадочную страницу самостоятельно.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Лендинг или сайт? Лендинг или интернет магазин?


Подборка похожих статей:

riasevastopol