Даже крупнейшие бренды используют автоматизированные маркетинговые решения лидогенерации

Данный пост – весомое свидетельство в пользу LPgenerator и убедительный пример для тех обладателей бизнеса либо маркетологов, каковые все еще думают:«Возможно, мне необходимо за 350 рублей заказать у фрилансера и дизайн целевой страницы и заодно совокупность обработки лидов?».

Времена, в то время, когда отдельная компания самостоятельно решала целый комплекс маркетинговых задач, в далеком прошлом уже прошли, и тот, кто это осознал первым, сэкономил деньги и время. Сейчас на рынке царствует разделение труда: целевыми страницами занимается LPgenerator, рассылками – MailChimp и SmartResponder, ну а трекингом телефонных звонков – наши друзья из Alloka.ru.

Удачно соединить в одной маркетинговой кампании все инструменты и сделать ее прибыльной – вот основная задача маркетолога и владельца бизнеса. Разглядим пара примеров из практики наибольших игроков рынка лидогенерации.

Dell (B2B)

Интернациональный IT-гигант Dell не испытывает недостаток в особенных представлениях: один из наибольших в мире производителей компьютеров, серверов, сетевого оборудования, в первый раз в отрасли применивший схему прямых продаж через Интернет по малейшей цепочке «производитель/продавец – клиент».

Задача

Уделяющий громадное внимание реализации собственной продукции через Интернет, Dell имеет в собственном составе специальный отдел цифрового маркетинга (Business Digital Marketing team).Даже крупнейшие бренды используют автоматизированные маркетинговые решения лидогенерации Для данной команды веб-маркетологов самой ответственной и трудоемкой задачей была и остается генерация лидов, причем задача эта достигает практически планетарного масштаба: перед началом каждой онлайн-маркетинговой кампании появляется необходимость в оптимизации и создании локализованной версии лид-страницы, предназначенной для конкретного региона продвижения продукта, а всего таких страниц требуется более 200.

До того момента как эксперты Dell Business Digital Marketing team начали применять в собственной практике одну из маркетинговых платформ, создание каждой целевой страницы напоминало скорее полномасштабную операцию: создавалась «штаб и» дорожная карта, координирующий действия нескольких команд (веб-маркетологов, программистов, дизайнеров, переводчиков), созданная страница локализировалась под любой регион, охваченный новой кампанией, причем в локализации живейшее участие принимали и сотрудники региональных подразделений Dell. При применении таких способов работы локализация и оптимизация всех лид-страниц занимала от 6 до 8 недель.

Ответ

Dell смог ускорить процесс локализации целевых лид-страниц, легко предоставив региональным менеджерам по маркетингу доступ к маркетинговой платформе, благодаря чего локализация свелась к последовательности несложных действий: по окончании того, как была создана и оптимизирована английская версия лид-страницы, региональные менеджеры в совокупность, копировали начальную страницу, переводили лид-форму, заголовок, призыв к действию и т. д. на язык соответствующего региона, и проводили окончательную настройку под «местные изюминки» рынка.

Результаты

Процесс создания, локализации и оптимизации посадочной страницы, занимавший ранее от 6 до 8 недель, сократился до 2-4 дней. Первая целевая страница, оптимизированная при помощи инструментария маркетинговой платформы, через 2 семь дней по окончании публикации показала прирост в 78% конверсии. Вдохновленные успехом, эксперты Dell создали и разместили более 1000 страниц на своем домене Dell.com, в разных интернет-сообществах и на сторонних ресурсах.

Не останавливаясь на достигнутом, веб-маркетологи продолжили предстоящее тестирование и оптимизацию главной целевой страницы, добившись прироста конверсии еще на 50%. Для сегментированных кастомизированных страниц (фактически такой и есть локализованная для конкретного региона лид-страница) рост конверсии по большому счету составил заоблачные 300%!

Вот что по этому поводу говорит начальник отдела цифрового маркетинга Dell Джош Мюллер (Josh Mueller):

«Как раз маркетинговая платформа и предоставленные ею возможности стали главным причиной отечественной новейшей стратегии лидогенерации, что и стало причиной 10-кратному расширению фронта работ отечественных отделов продаж всего за 2 года!».

  • 8 составляющих действенного входящего B2B-маркетинга
  • 11 советов по оптимизации конверсии B2B целевых страниц

DHL Express (B2B)

DHL Express – наибольшая в мире интернациональная сеть экспресс-авиадоставки, объединяющая более 635 000 пунктов обслуживания в 228 государствах мира и осуществляющая контроль 39% грузооборота в собственной отрасли.

Необходимость создавать и оптимизировать много локализованных целевых лид-страниц для каждой новой маркетинговой кампании привычно погружала ведущего эксперта по интернациональному веб-маркетингу DHL Express Рольфа Инге Холдена (Rolf Inge Holden) в уныние и заботу, пока в 2010 году он в первый раз не прибег к услугам маркетинговой платформы. Для начала Холден, пользуясь возможностями платформы, привлек к локализации созданной на базе готовых шаблонов страницы менеджеров 50 региональных отделений DHL, и результаты превзошли все его ожидания – 50 лендингов были оптимизированы и кастомизированы силами самих маркетологов, скоро и без дизайнеров и привлечения программистов. Сейчас подобная практика используется во всех 228 региональных филиалах DHL Express.

Ниже мы приводим рассуждения мистера Холдена о преимуществах применения маркетинговых платформ:

«Сейчас мы можем создавать и тестировать новые страницы практически в считанные 60 секунд, что содействует достижению отличных показателей каждой начатой кампании. Использование шаблонов разрешает маркетологам DHL создавать лид-страницы, не вспоминая о трудностях HTML-кодирования. Веб-генерация и маркетинг лидов занимают важное место в рыночной стратегии отечественной компании: так мы приобретаем новых клиентов и пополняем отечественную клиентскую базу в целом.

Но лишь сейчас, начав применять инструменты анализа и сбора информации, любезно предоставленные маркетинговой платформой, я могу отслеживать результаты кампании с таковой оперативностью и точностью. Самое основное – коэффициент конверсии, составлявший доли процента, вырос до целых 9%, что не замедлило самым хорошим образом сказаться на отечественном ROI».

  • Cплит-тест целевых страниц DHL Express и повышение конверсии на 98%

General Mills (B2C)

Компания General Mills – это шестой по величине производитель продуктов питания в мире с годовым доходом $ 14 900 000 000, представленный собственными филиалами более чем в 100 государствах мира.

Задача

General Mills приобретает миллионы неповторимых визитёров с PPC-трафика и от вторых источников. На страницах бренда установлена цель конвертации трафика в лиды методом онлайн-регистрации пользователей для получения бесплатных бюллетеней, предлагающих рецепты блюд, идеи здорового питания, купоны и т. д. До начала сотрудничества с одной легендарноймаркетинговой платформой обе веб-маркетинговые команды General Mills – американская и канадская – трудились в режиме полной децентрализации, не смотря на то, что и занимались одним и тем же делом – генерацией лидов. Маркетологи нуждались в несложном методе централизованного управления целевыми страницами и наличии интернет-хранилища для стандартных компонентов, таких как лид-формы, базы и макеты страниц данных.

результаты и Решение

Американская команда веб-маркетологов General Mills первой начала осваивать возможности маркетинговой платформы (сентябрь 2010 года), поставив перед собой цель – сокращение сроков подготовки новых кампаний и увеличение конверсии. За пара месяцев маркетологи перешли от начальных 30 неспециализированных целевых страниц (на каждой предлагалось в один момент пара продуктов – очевидно не лучшее ответ!) к практически сотням неповторимых целевых страниц, предлагающим продукцию 7 разных брендов на 2 языках: британском и французском.

Конверсия за это время выросла на 30%. Вдохновившись результатами «сборной США», на платформу подтянулась и канадская команда, фокусирующаяся на оптимизации собственного нового веб-ресурса Life Made Delicious, ориентированного на домашнюю аудиторию.

Джесси Абрамс (Jesse Abrams), директор канадского подразделения веб-маркетинга General Mills так оценивает опыт 2-летнего сотрудничества с маркетинговой платформой:

«Эластичные интерактивные шаблоны, предоставленные нам платформой, разрешают практически творить чудеса: я могу создавать, изменять, тестировать целевые страницы практически «на лету». Процесс создания хороших, реально трудящихся целевых страниц ни при каких обстоятельствах не был для меня столь несложным и легким. Обе команды маркетологов трудятся как единое целое, шаблон, одобренный одной командой, тут же предоставляется в пользование второй стороне и т. д. Мы легко управляем 400 лид-страницами для 9 брендов, приобретая прирост конверсии в 30%».

Western Union (B2C)

Компания Western Union известна как новатор в сфере денежных одолжений и фаворит в области интернациональных финансовых переводов, владеющий примерно 450 000 пунктов обслуживания в 200 государствах. Логотип Western Union стал знаком надежности, удобства и быстроты.

Задача

Western Union был нужен лучший, самый оптимизации и простой способ создания целевых страниц. Не обращая внимания на то, что маркетинговая команда Western Union располагала инструментами для «строительства» посадочных страниц, веб-контент и маркетологи-менеджеры, не обладающие навыками программирования, испытывали значительные трудности при их применении. Western Union нуждался в комплексном ответе, разрешающем легко создавать и тестировать много целевых страниц, предназначенных для конвертации трафика разных интернет-каналов, таких как PPC и медийно-баннерная реклама.

Ответ

В декабре 2010 года Western Union обзавелся собственной первой целевой страницей, созданной на базе интерактивного шаблона, предоставленного маркетинговой платформой. Вдобавок к тому, что у веб-маркетологов Western Union отпала необходимость в погружении в хитросплетения программных кодов, сейчас они постоянно могли воспользоваться и опытной помощью экспертов платформы.

Результаты

Простота создания целевых страниц на базе шаблонов придала кампаниям Western Union невиданный размах, сопровождавшийся взрывным ростом конверсии на много процентов. У компании на данный момент существует около 300 целевых страниц и микросайтов – включая мобильные предположения – локализованных для 15 государств, причем вся эта сложная «фабрика конверсии» управляется с одной централизованной платформы. Некогда оптимизации и сложный процесс тестирования целевых страниц сейчас всецело передан в руки контент-менеджеров и веб-маркетологов, что стало причиной сокращению затрат на привлечение посторонних экспертов.

Чем лучше целевые страницы – тем, соответственно, лучше и результаты Western Union.
К примеру, недавняя 30-дневная PPC-маркетинговая кампания, проведенная через рекламную сеть Гугл, показала значение конверсии равное 19%, что на 1800% больше, чем обычное значение конвертации лидов для прошлых кампаний WU (менее 1%).

«Вошедшие во вкус» маркетологи, пользуясь инструментами маркетинговой платформы, создали собственные шаблоны для микросайтов, предназначенных для кредитования среднего сферы бизнеса и предприятий малого. Первый же микросайт, запущенный в ноябре 2011 года, продемонстрировал прирост коэффициента конверсии на 22% если сравнивать с прошлыми тестами. Пораженный результатами сотрудничества с маркетинговой платформой, Джош Кэррол (Josh Carroll), начальник американского отдела веб-маркетинга Western Union, говорит, что:

«Раньше у нас был инструмент, но не было решения. Сейчас у нас имеется инструмент и имеется ответ».

Вместо заключения

Большие интернациональные торговые марки трудятся с таковой популярной платформой как IonInteractive.com и не пробуют урегулировать все вопросы собственными силами. Мы глубоко верим и сохраняем надежду, что культура применения специальных ресурсов – и это относится не только отечественной совокупности LPgenerator – в Рунете будет неуклонно расти.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Реклама в фейсбук с оплатой за лида. Форма сбора лидов Facebook [Серия 7]


Подборка похожих статей:

riasevastopol