8 Элементов эффективного saas-сайта

Создание нужного и прекрасного сайта – нелегкий трудоемкий процесс, требующий большое количество времени, напряженной затрат энергии и мыслительной деятельности. Сложность задачи многократно возрастает, если вы делаете сайт, что трудится как веб-сервис, предлагающий клиентам доступ к программному оборудованию через Интернет (SaaS, не as a service). Самый близкий и понятный пример SaaS – отечественная маркетинговая платформа LPgenerator. 🙂

Разглядим примеры широко известных SaaS-сайтов, дабы выяснить элементы, воздействующие на успех аналогичных интернет-платформ.

1. Ценностное предложение, расположенное вверху страницы

Ценностное предложение – не обращая внимания на всю его важность для бизнеса в целом, вы всего-навсего должны предложить пользователю несложной доходчивый ответ на два наиболее значимых вопроса:

  • Что делает ваш бизнес неповторимым?
  • Что вы делаете лучше, чем ваши соперники?

Попытайтесь выразить в одной маленькой фразе суть вашего коммерческого предложения/оффера и сконцентрировать в ней суть всей вашей предпринимательской деятельности.

Вот примеры ценностных предложений из практики нескольких SaaS-компаний:

Salesforce:

Freshbooks:

LPgenerator:

Дабы верно сформулировать ценностное предложение, придерживайтесь следующей формулы:

8 Элементов эффективного saas-сайта

ценностное предложение = что вы делаете + из-за чего вы делаете лучше всех остальных

value proposition = what you do + why you do it best

Иначе говоря попытайтесь выразить в одном (практически!) предложении, что представляет собой ваша компания (ваш товар, ваш оффер и т. д.), и в чем именно она лучше соперников.

Вот пример от сервиса Sendgrid:

Что они делают? Доставляют email. Из-за чего они лучшие? Трудиться с их сервисом весьма легко.

А вот пример от Picplum:

Что они делают? Печатают фотографии. Из-за чего они лучшие? Они делают это стремительнее всех.

Alloka:

Отыщите время и поразмыслите о формулировке вашего неповторимого ценностного предложения совместно с командой сотрудников и коллег. Придумайте перечень преимуществ и сократите его до нескольких пунктов. Оставшиеся пара пунктов подвергните тщательному А/Б-тестированию.

Отыщите пункт, владеющий большой конверсией, и применяйте его в собственной маркетинговой кампании.

2. Призыв к действию

Ваш призыв к действию (CTA, call to action) говорит пользователю, что он обязан произвести кое-какие действия. В большинстве случаев, большая часть SaaS-сайтов применяют CTA, дабы сказать пользователю, дабы он обязан пройти регистрацию. Большая часть кнопок гласят «Подпишитесь на данный момент» (Sign Up Now). Разглядим пара примеров:

Интерфейс сервиса Hubspot имеет две CTA-кнопки и одну активную ссылку. Все три контактируют с визитёрами в разных областях сайта:

inDinero расположил огромную зеленую кнопку с надписью «Подпишитесь на данный момент» (Sign Up Now) чуть ниже ценностного предложения:

Всенародно любимый сервис почтовых рассылок MailChimp применяет громадную красную кнопку, включающую в себя слово «безвозмездно»:

JustClick:

SmartResponder:

В обязательном порядке протестируйте ваш CTA-элемент, заостряя внимание на следующих моментах: кое-какие пользователи желают взять бесплатную пробную версию продукта «в обмен» на адрес электронной почты. Другие предпочли бы зайти на ваш сайт, применяя имеющийся аккаунт Facebook либо Twitter. Третьи ищут кнопку, разрешающие ознакомиться с вашим прайс-страницей («Смотрите отечественные цены!»).

Протестируйте различные варианты надписей (и функций) CTA-элемента.

Не забывайте, что призыв к действию – самый ответственный элемент вашей целевой страницы.

  • Как создать убедительное CTA-сообщение для каждого этапа пользовательского пути?
  • 50 способов соблазнить визитёров на целевой странице

3. Изображения продуктов

Имеете возможность ли вы представить себе, что делаете приобретение продукта, предварительно не встретившись с ним хотя бы один раз? Мы сомневаемся, что подобное воздействие быть может, и мы более чем уверены, что большая часть отечественных читателей согласятся с нами: мы должны видеть то, что покупаем. Вот из-за чего на вашей странице в обязательном порядке должны быть фотографии предлагаемого вами товара.

На сайте Sprout Social пользователи смогут заметить каждую особенность продукта, проиллюстрированную скриншотами:

Пользователи, надавившие на кнопку «Мониторинг», видят эту страницу:

Teamwork PM говорит об изюминках собственного продукта, пользуясь кратким скриншотами и текстовым описанием:

Кое-какие визитёры желают просматривать описание функций, тогда как другие желают видеть фотографии. Большая часть, но, предпочитает в один момент просматривать описание и разглядывать фотографии. Так что мы рекомендуем вам поступить следующим образом – напишите о функции вашего продукта, а после этого проиллюстрируйте данный текст фотографией либо скриншотом.

  • 7 советов по применению изображений для повышения конверсии
  • 27 советов по оптимизации конверсии
  • 19 обстоятельств, по которым вы должны применять визуальные материалы в ваших маркетинговых стратегиях

4. Видео

Видео делает то, чего не смогут сделать картинки и слова. Видео разрешает заметить ваш продукт в действии, вместо того, дабы просматривать описание этих действий. Многие сервисы видеохостинга предлагают услугу сбора статистических данных, разрешающих определить число пользователей, просмотревших ваше видео, и время, израсходованное на его просмотр.

Подобная статистика крайне полезна для изучения целевой аудитории.

Наконец, маленький видеоролик (длительностью от 30 секунд до одной 60 секунд) может дать больше сведений о вашем предложении, чем самое многословное описание.

Dropbox есть компанией, применяющей видео на собственной домашней странице сначала собственной деятельности:

TribeHR размещает видео рядом с ценностным предложением:

Для предложения программы Luma употребляется видео, показывающее каждую функцию этого приложения:

Видео может не стоить вам ни копейки – вы в полной мере может обойтись подключенным к компьютеру бесплатной программой и микрофоном захвата изображений с экрана: всего этого вполне достаточно для создания деморолика.

В то время, когда Дрю Хьюстон (Drew Houston) начинал проект Dropbox, он сделал собственный собственное видео:

В случае если ваша компания не желает платить за видеохостинг и аналитику, вы имеете возможность применять бесплатные сервисы, такие как YouTube либо Vimeo.

Не забывайте! Пользователи, просматривающие ваше видео, выполняют на вашей целевой странице/сайте больше времени, что возможно содействует увеличению настоящей конверсии!

  • 5 аргументов в пользу размещения видео на целевой странице: цифры и факты
  • Преимущества применения видео-роликов на целевых страницах
  • Видеомаркетинг на работе у конверсии

5. Легко находимая контактная информация

Не каждый, кто зайдет на ваш сайт, будет тратить время на целенаправленный поиск контактных данных. Многие, не отыскав эти сведенья с первого взора, легко покинут вашу целевую страницу/сайт. Как раз исходя из этого направляться четко обозначить номер телефона на основной странице – так вы сможете повысить колличество прямых входящих звонков.

В нижней части страницы компании Shopify все контактные эти сгруппированы в один столбец:

RingCentral размещает контактную данные в правом верхнем углу каждой страницы:

Zappos поместил номер контактного телефона над логотипом компании:

В большинстве случаев, контактную данные располагают в верхней либо нижней части страницы, но, где бы вы ни решили поместить ваше сообщение, сделайте его видимым и ясным. Визитёры должны быть в состоянии отыскать ваш номер телефона скоро, не прилагая лишних упрочнений.

6. Демо-версия продукта

Кое-какие пользователи желают попытаться продукт сразу же, не прибегая к загрузке бесплатной пробной версии. Вот как подобное ответ реализовано на сайте ОС Ubuntu:

Демоверсия расположена от пользователя «на расстоянии одного клика»: визитёр имеет возможность приступить к знакомству с демоверсией продукта практически через пара секунд по окончании того, как он попал на сайт Ubuntu.

7. Бесплатная ознакомительная версия продукта

Пользователям, каковые желают проверить, как ваш программный продукт соответствует их желаниям и требованиям, направляться дать бесплатную ознакомительную версию.

Большая часть SaaS-компаний предлагают безвозмездно пользоваться их продуктом в течение 2-4 недель. Netflix предоставляет месяц бесплатного пользования их продуктами до принятия решения о покупке. Если вы задаетесь вопросом, где разместить кнопку «Попытаться безвозмездно», взглянуть на эти примеры.

Громадная зеленая кнопка на домашней странице Help Scout s:

Vidyard просят внести адреса электронной почты в текстовое поле, расположенное рядом с желтой CTA-кнопкой «Бесплатная пробная версия»:

Talkdesk говорит нам о собственном неповторимом ценностном предложении, попутно предлагая нам надавить расположенную рядом красную CTA-кнопку:

Backupify помещает кнопку «FREE TRIAL» в правом верхнем углу:

Что весьма интересно, эта ярко-розовая кнопка повторяется на каждой странице сайта. Как правило такие CTA-элементы размещают на основной странице, независимой целевой странице (мы уверены, что это – лучшее ответ!) либо странице стоимостей.

  • Призыв к действию (CTA) — примеры, забранные из практики

8. Главные сведения

Предположим, что ваш продукт SaaS это лучшее, что возможно приобрести за деньги: трудится лучше, чем у соперников, стоит меньше, имеет значительно лучший интерфейс пользователя. Но ваши потенциальные заказчики желают знать следующие серьёзные подробности: как обстоит дело с сервисным обслуживанием? Каково время безотказной работы вашего приложения? Кто входит в команду разработчиков и в работу технической поддержки?

Как обстоят дела с безопасностью сделки?

Обслуживание

Клиенты желают знать, на какие конкретно услуги они смогут рассчитывать по окончании приобретения продукта. В обязательном порядке разместите ссылку на страницу технической поддержки на известный месте основной страницы; стоит кроме этого опубликовать фотографии работников работы технической поддержки (это чисто психотерапевтический трюк – люди неизменно неосознанно больше доверяют тем, чье лицо они видят); перечень каналов для связи с вами (телефон, email, соцсети и т. д.); сказать среднее время, нужное для ответа появившейся неприятности.

Команда

Клиентам будет приятно взять сведения о людях, трудящихся для них. Разместите на сайте фотографию вашей команды, упомянув учебные заведения и научные степени разработчиков. Попытайтесь, дабы информация и фотография, которая связана с ней, были актуальными – пользователь может выяснить, что вы гордитесь заслугами в далеком прошлом уволившегося разработчика, что создаст чувство, что ваш сайт закинут вами.

Безопасность

Вам направляться упомянуть об применении HTTPS (Hypertext Transfer Protocol Secure, расширение протокола HTTP, поддерживающее шифрование) и надёжном шифровании пользовательских данных, мерах безопасности, снабжаемых вашим хостером, применении резервного копирования данных и т. д.

Все 8 пунктов, каковые мы вам только что перечислили, не гарантируют стремительного успеха SaaS-проекта. Это опорные точки, отталкиваясь от которых, вы сможете воплотить в судьбу ваши личные идеи по продвижению товара/услуги.

  • 10 правил генерации лидов посредством целевых страниц
  • 3 неповторимых метода выращивания лидов посредством бизнес-аналитики

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

Как правильно упаковать свой бизнес? 8 ключевых элементов упаковки.


Подборка похожих статей:

riasevastopol