8 Идей для результативных сплит-тестов

Сплит-тестирование — проверенный метод оптимизации лендинга. Учитывая, что только 22% интернет-предпринимателей довольны коэффициентом конверсии собственных посадочных страниц, лишь 44% компаний используют А/B-тестирование при работе над собственными посадочными страницами.

Контент, заголовки, подзаголовки, кнопки призыва к действию и другие элементы дизайна — все это необходимо тестировать, но основное во всей данной истории — ваш подход к процессу. Разглядим восемь тест-идей, каковые окажут помощь вам расширить конверсию и оптимизировать лендинг.

1. Одновременный тест ветхой и новой предположений

Предположим, вы только что запустили редизайн сайта — не смотря на то, что не уверены, что он действеннее прошлее версии. Из-за чего бы не протестировать оба варианта в один момент — и дать добро сомнения правильными данными?

2. Варианты заголовка

Заголовок лендинга — крючок, цепляющий внимание визитёра. Кроме того в случае если вам думается, что совершенный вариант отыскан, докажите это тестами. Для опыта измените шрифт, добавьте анимированные элементы и без того потом.

Время от времени тесты кроме того самых малых элементов умножают конверсию в разы — так для чего отказываться от прибыли

Просматривайте кроме этого: Сплит-недостатки заголовков: и тест преимущества

8 Идей для результативных сплит-тестов

3. Тщательный подбор изображений

Отечественный мозг обрабатывает визуальную данные стремительнее текстовой. Потому на многих лендингах делается выговор не на объемные тексты, а на изображения — это формирует у визитёра верный настрой. Тренд будет актуален и дальше, исходя из этого шепетильно отбирайте визуальный контент — это выделит вас на конкурентном рынке.

Вряд ли вы обойдетесь без фото продуктов — но не забывайте, что вы реализовываете, а не снимаете хронику для потомков. Ваша задача — привести к сильным эмоциям. Их окраска и спектр не так ответственны: от воодушевления и радости до провокации и возмущения — возможно достичить нужного результата методом реверсивной психологии.

Само собой разумеется, выбор обязан зависеть от специфики: разумеется, что лендинги для производителя и сайта знакомств подшипников будут различными.

Перед тем как принимать ответ, подберите пара изображений и удостоверьтесь в надежности посредством сплит-теста, какие конкретно эмоции вызывает у аудитории данный визуальный контент? Зная это точно, вы не рискуете конверсией.

4. Тестирование мобильного лендинга

Стоит принять как истину: из года в год часть мобильного интернета будет лишь расти. Респонсивный дизайн оттягивает неизбежное, но не на много. Лендинги для пользователей десктопов и мобильных должны быть различными — с этим.

Не заставляйте мобильных визитёров заполнять через чур долгие формы либо масштабировать кнопки. Оптимизируйте целевую страницу под них. Так как мобильный лендинг не вызывает конверсионного трения и повышает лидогенерацию

Что отличает мобильный лендинг пейдж? Пара качеств:

  • Маленькие и четкие заголовки
  • Громадные CTA-кнопки
  • Применение функций телефона (к примеру, кнопка «Надавите для звонка»).

Кстати — убедитесь, что страница загружается скоро. В противном случае ваши дизайн-ухищрения никто не оценит.

5. Тестирование цвета кнопки CTA

Цвет кнопки призыва к действию очень сильно воздействует на ее эффективность. Цвета по-различному воздействуют на психику, но их восприятие зависит от контекста, неспециализированной дизайна и цветовой гаммы лендинга. Считается, что красная кнопка завлекает внимание и лучше мотивирует к целевому действию — правильно, но имеется и исключения. В случае если на вашем лендинге уже имеется оттенки красного (к примеру, цвет логотипа), то лучше выбрать второй вариант.

Исходя из этого тестируйте не только текст призыва к действию, но и цвет самого элемента.

Просматривайте кроме этого: Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?

6. Опыты с лид-формой

Перед проектированием этого элемента (как и всех других) возвратитесь к главному вопросу: какова цель лендинга? Визитёры должны заполнить форму и конвертироваться в лиды, правильно? Довольно часто разработчики заботятся о внешнем виде страницы, забывая об ее функциональности.

Но любой элемент обязан приближать пользователя к главной цели.

Одни маркетологи уверены в том, что лид-форма должна быть подробной, другие уверены, что множество полей отпугивает визитёров. Верны оба мнения, по причине того, что очень многое зависит от контекста. Тестируйте пара вариантов — лишь в том месте вы отыщете оптимальный для себя вариант. Пара тест-идей:

  • Сократите (увеличьте) длину формы
  • Измените размещение на странице
  • Поделите форму на пара шагов
  • Измените фон и цвета.

В случае если желаете, дабы кнопка ваша форма преобразовала качественные лиды, кнопка подтверждения должна быть визуально и логически связана с ней.

Красная кнопка в лид-форме сливалась бы с ее фоном, исходя из этого был выбран светло синий цвет — он перекликается с иконкой телефонной трубки на первом развороте. Целый на данный момент возможно взглянуть тут.

Просматривайте кроме этого: Путеводитель по оптимизации лид-форм

7. Продумывание темы письма

Ваша база подписчиков может насчитывать тысячи адресов, но пока рассылка не мотивирует взаимодействовать с брендом, она тщетна. Изучения показывают: в большинстве случаев, раскрывается только один из четырех email ов. Ощущаете пропасть между их вовлеченностью и числом подписчиков?

Вопрос в том, как маркетологу улучшить показатели. Маленький, но броский заголовок убедит людей открыть письмо. Согласно данным Mailchimp, заголовки размером 28-39 знаков показывают лучший open rate.

8. Перераспределение элементов

Кое-какие элементы дизайна занижают конверсию лендинга, не смотря на то, что вы ищете неприятности в других сферах. Кроме того если вы уверены, что на странице нет ничего лишнего, вывод пользователей возможно иным.

Иногда проводите «главную уборку»: играйтесь с цветами, додавайте/убирайте элементы, поменяйте их местами — контролируя варианты сплит-тестами. Не забывайте — время от времени кроме того символический редизайн способен приумножить число лидов.

Платформа LPgenerator разрешает проводить сплит-тестирование страниц, созданных в конструкторе, для получения отличных показателей. Вы имеете возможность организовать все самостоятельно, но в случае если у вас нет времени разбираться в тонкостях и наряду с этим вы желаете улучшить показатели и поднять конверсию с гарантией результата, покинуть заявку возможно тут — мы с удовольствием оптимизируем ваш лендинг.

Высоких вам конверсий!

По данным: landerapp.com Источник картины: charsd

Случайные статьи:

Как провести сплит-тест двух веб-страниц


Подборка похожих статей:

riasevastopol