Сплит-тестирование — проверенный метод оптимизации лендинга. Учитывая, что только 22% интернет-предпринимателей довольны коэффициентом конверсии собственных посадочных страниц, лишь 44% компаний используют А/B-тестирование при работе над собственными посадочными страницами.
Контент, заголовки, подзаголовки, кнопки призыва к действию и другие элементы дизайна — все это необходимо тестировать, но основное во всей данной истории — ваш подход к процессу. Разглядим восемь тест-идей, каковые окажут помощь вам расширить конверсию и оптимизировать лендинг.
1. Одновременный тест ветхой и новой предположений
Предположим, вы только что запустили редизайн сайта — не смотря на то, что не уверены, что он действеннее прошлее версии. Из-за чего бы не протестировать оба варианта в один момент — и дать добро сомнения правильными данными?
2. Варианты заголовка
Заголовок лендинга — крючок, цепляющий внимание визитёра. Кроме того в случае если вам думается, что совершенный вариант отыскан, докажите это тестами. Для опыта измените шрифт, добавьте анимированные элементы и без того потом.
Время от времени тесты кроме того самых малых элементов умножают конверсию в разы — так для чего отказываться от прибыли
Просматривайте кроме этого: Сплит-недостатки заголовков: и тест преимущества
3. Тщательный подбор изображений
Отечественный мозг обрабатывает визуальную данные стремительнее текстовой. Потому на многих лендингах делается выговор не на объемные тексты, а на изображения — это формирует у визитёра верный настрой. Тренд будет актуален и дальше, исходя из этого шепетильно отбирайте визуальный контент — это выделит вас на конкурентном рынке.
Вряд ли вы обойдетесь без фото продуктов — но не забывайте, что вы реализовываете, а не снимаете хронику для потомков. Ваша задача — привести к сильным эмоциям. Их окраска и спектр не так ответственны: от воодушевления и радости до провокации и возмущения — возможно достичить нужного результата методом реверсивной психологии.
Само собой разумеется, выбор обязан зависеть от специфики: разумеется, что лендинги для производителя и сайта знакомств подшипников будут различными.
Перед тем как принимать ответ, подберите пара изображений и удостоверьтесь в надежности посредством сплит-теста, какие конкретно эмоции вызывает у аудитории данный визуальный контент? Зная это точно, вы не рискуете конверсией.
4. Тестирование мобильного лендинга
Стоит принять как истину: из года в год часть мобильного интернета будет лишь расти. Респонсивный дизайн оттягивает неизбежное, но не на много. Лендинги для пользователей десктопов и мобильных должны быть различными — с этим.
Не заставляйте мобильных визитёров заполнять через чур долгие формы либо масштабировать кнопки. Оптимизируйте целевую страницу под них. Так как мобильный лендинг не вызывает конверсионного трения и повышает лидогенерацию
Что отличает мобильный лендинг пейдж? Пара качеств:
- Маленькие и четкие заголовки
- Громадные CTA-кнопки
- Применение функций телефона (к примеру, кнопка «Надавите для звонка»).
Кстати — убедитесь, что страница загружается скоро. В противном случае ваши дизайн-ухищрения никто не оценит.
5. Тестирование цвета кнопки CTA
Цвет кнопки призыва к действию очень сильно воздействует на ее эффективность. Цвета по-различному воздействуют на психику, но их восприятие зависит от контекста, неспециализированной дизайна и цветовой гаммы лендинга. Считается, что красная кнопка завлекает внимание и лучше мотивирует к целевому действию — правильно, но имеется и исключения. В случае если на вашем лендинге уже имеется оттенки красного (к примеру, цвет логотипа), то лучше выбрать второй вариант.
Исходя из этого тестируйте не только текст призыва к действию, но и цвет самого элемента.
Просматривайте кроме этого: Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?
6. Опыты с лид-формой
Перед проектированием этого элемента (как и всех других) возвратитесь к главному вопросу: какова цель лендинга? Визитёры должны заполнить форму и конвертироваться в лиды, правильно? Довольно часто разработчики заботятся о внешнем виде страницы, забывая об ее функциональности.
Но любой элемент обязан приближать пользователя к главной цели.
Одни маркетологи уверены в том, что лид-форма должна быть подробной, другие уверены, что множество полей отпугивает визитёров. Верны оба мнения, по причине того, что очень многое зависит от контекста. Тестируйте пара вариантов — лишь в том месте вы отыщете оптимальный для себя вариант. Пара тест-идей:
- Сократите (увеличьте) длину формы
- Измените размещение на странице
- Поделите форму на пара шагов
- Измените фон и цвета.
В случае если желаете, дабы кнопка ваша форма преобразовала качественные лиды, кнопка подтверждения должна быть визуально и логически связана с ней.
Красная кнопка в лид-форме сливалась бы с ее фоном, исходя из этого был выбран светло синий цвет — он перекликается с иконкой телефонной трубки на первом развороте. Целый на данный момент возможно взглянуть тут.
Просматривайте кроме этого: Путеводитель по оптимизации лид-форм
7. Продумывание темы письма
Ваша база подписчиков может насчитывать тысячи адресов, но пока рассылка не мотивирует взаимодействовать с брендом, она тщетна. Изучения показывают: в большинстве случаев, раскрывается только один из четырех email ов. Ощущаете пропасть между их вовлеченностью и числом подписчиков?
Вопрос в том, как маркетологу улучшить показатели. Маленький, но броский заголовок убедит людей открыть письмо. Согласно данным Mailchimp, заголовки размером 28-39 знаков показывают лучший open rate.
8. Перераспределение элементов
Кое-какие элементы дизайна занижают конверсию лендинга, не смотря на то, что вы ищете неприятности в других сферах. Кроме того если вы уверены, что на странице нет ничего лишнего, вывод пользователей возможно иным.
Иногда проводите «главную уборку»: играйтесь с цветами, додавайте/убирайте элементы, поменяйте их местами — контролируя варианты сплит-тестами. Не забывайте — время от времени кроме того символический редизайн способен приумножить число лидов.
Платформа LPgenerator разрешает проводить сплит-тестирование страниц, созданных в конструкторе, для получения отличных показателей. Вы имеете возможность организовать все самостоятельно, но в случае если у вас нет времени разбираться в тонкостях и наряду с этим вы желаете улучшить показатели и поднять конверсию с гарантией результата, покинуть заявку возможно тут — мы с удовольствием оптимизируем ваш лендинг.
Высоких вам конверсий!
По данным: landerapp.com Источник картины: charsd
Случайные статьи:
- Автоматизация капельного маркетинга как фактор оптимизации конверсии
- 5 Путей решений общих проблем маркетинга
Как провести сплит-тест двух веб-страниц
Подборка похожих статей:
-
5 Простых идей для сплит-тестов
Вы лишь вступаете на сложный путь оптимизации конверсии? Максимально несложный и правильный способ, разрешающий достаточно скоро улучшить показатели…
-
Идеи для тестирования продающих сайтов (1 часть)
Лишь в сравнении можно понять какой элемент интерфейса либо сайта трудится лучше и даёт более высокую конверсию. Зарубежные сотрудники с сайта…
-
3 Идеи тестов для стимуляции продаж с помощью оффера
Стимулирующий маркетинг (Incentive Marketing) формирует решающий предлог, подталкивающий визитёров к действию, будь то приобретение либо заполнение…
-
5 Сплит-тестов для оптимизации лид-формы вашего лендинга
В культовой сцене из «Американцев» храбрец Алекса Болдуина (Alexander Baldwin) просматривает группе агентов по продаже недвижимости лекцию о том, как…