5 Путей решений общих проблем маркетинга

Корень многих неспециализированных неприятностей маркетинга возможно связан с нехороший веб-разработкой. Познание того, какие конкретно неприятности смогут быть исправлены умными способами разработки, имело возможность бы продемонстрировать различие между успешной и не успешной компанией.

Если бы 20 лет назад вы сообщили людям, что они смогут реализовывать собственный бизнес онлайн, они, точно бы, назвали вас безумным. Но сейчас, если вы сообщите людям, что нельзя заниматься онлайн-маркетингом, возможно ожидать такую же реакцию.

В случае если само собой разумеется эти люди не спутают ваше невежество с очаровательной старомодностью. Тссс, не исправляйте их! Легко заберите ноги в руки и двигайтесь дальше.
С 2015 года, более 91 % экспертов по маркетингу B2B применяют контент-маркетинг (содержательный маркетинг), 48 % создают новую целевую страницу для каждой маркетинговой кампании, и 40% американских компаний применяют блоги с целью маркетинга.

Цифровой маркетинг на сегодня – король, и все желают личную встречу у его превосходительства. Но приобретать его онлайн – легкая часть. Поддержание сильного и действенного онлайн-наличия совсем вторая история, в котором веб-разработчик делает все, дабы быть храбрецом.

Веб-разработка – это машинное оборудование, на котором трудится цифровой маркетинг, и в случае если машинное оборудование повреждено, то все другое будет в таком же состоянии.5 Путей решений общих проблем маркетинга
Но не каждая неприятность цифрового маркетинга возможно устранена методом надлежащей веб-разработки.

Неприятность: Нехорошее поисковое ранжирование

Если вы последовательно производите неповторимое, богатое главным словом содержание, но не видите желаемых результатов, то неприятность возможно связана с архитектурой сайта. Хороший веб-разработчик может оптимизировать оптимизацию поисковой совокупности (SEO), наряду с этим обеспечивая, что веб-наличие компании будет основано на жёстких правилах разработки и на фундаментальных технических правилах. Они смогут обеспечивать, что все содержание будет прекрасно отформатировано и представлено для проверки поисковой совокупности.

Сайт, что грузится скоро и выдает на экран правильное разнообразие мобильных устройств и рабочего стола, более доступен для пользователей и будет видеть больше трафика. Многочисленность трафика воздействует на поисковую совокупность. Помимо этого, бессчётный трафик – сам по себе раздельно идеален.

Неприятность: Не густое содержание

Последовательное, неповторимое содержание, к примеру статьи, посты в блогах и инфографика, руководит трафиком и увеличивает потребительское преобразование, но без интегрированной совокупности управления контентом (CMS), в которое возможно легко послать это содержание. Множество компаний приложив все возможные усилия стараются остаться актуальными.

Это то место, где веб-разработчик имеет возможность сиять любым интегрированием, которое существовало ранее из CMS (WordPress, Joomla) в “бэкенд” либо в создание пользовательского CMS сайта для определенной компании.

CMS упростил обновление содержания и процесс публикации, по причине того, что это не требует определенных знаний чтобы программирование трудилось.
Больше никаких изнурительных часов обновления содержания, наряду с этим разыскивая хоть одного разработчика компании, сейчас же они смогут переписать код с CMS, и большие британские компании предоставят им собственную работу при помощи только нескольких щелчков.

Неприятность: Недочёт пользовательских данных

Средний маркетинговый знаток не имел возможность заметить отличие между спросом у пользовательского имени и пользователей логина и адреса электронной почты, но умелый веб-разработчик может различить. Просить, дабы пользователи предоставили собственный электронный адрес через регистрационную страницу – это без барьерный метод для почтовой рассылки и один из многих минимально агрессивных способов получения полезных пользовательских данных.

Но роль веб-разработчика выходит за рамки несложного знания этих способов. Он либо она должны знать, как интегрировать элементы как формы регистрации, плагины средств социального общения и модальные окна, так, они не уничтожат собственный пользовательский опыт.

Неприятность: Недостаточная веб-аналитика

Хорошие эксперты по маркетингу знают, как переводить веб-аналитику в преступные маркетинговые ответы, но что в случае если внезапно не достаточно аналитических данных для продолжения?!

Хорошие веб-разработчики знают, как сравнять аналитическую стратегию с деловыми целями, дать всесторонние, правильные и предназначенные эти экспертам по маркетингу, дабы в будущем трудиться с этим.

Введение кода Гугл Analytics в вашу домашнюю страницу есть любительским часом. Разработчик может поместить компанию в позицию, имеющую возможность приобретать эти относительно:

  • Преобразования продаж
  • Производительности рекламного баннера
  • Почтовой производительности компании
  • Социальных медиа-их деятельности и направлений
  • Видео-обязательств и взаимодействий
  • Мобильных веб-приложений и сайтов

Неприятность: Устаревшие маркетинговые способы

Возможнее всего, что веб-разработчик будет одним из самых умелых людей в сфере Интернета в компании, делая все это полезным ресурсом, в то время, когда дело доходит о нахождении на ультрасовременной базе. Разработчики включены (во всех смыслах этого слова) в то, дабы первыми выяснять о новом инструменте социальных сетей, содержания курированного виджета либо о пользовательской стратегии обязательств, и недавних трансформациях в способах самая успешной практики SEO либо новой тенденции в веб-аналитике. К примеру, разбирающийся в тенденциях разработчик имел возможность бы посоветовать маркетинговой группе следующее:

Не дает уже долгого результата базирование цифровых маркетинговых компаний на впечатлениях либо щелчках. Сейчас все этого говорит о скорости трансформации.

Предельный уровень социальных средств общения (число подписчиков, лайков, репостов) не соответствует тому, дабы руководить разрешёнными и принимать решения, и направляться расширить это с относительными метриками и преобразованием для правильного понимания.

Безличное, насыщаемое главным словом содержание, дает значительно меньше результата, чем нужное, востребованное и верно написанное содержание.
Ваш сайт возможно оштрафован за нарушение способов самая успешной практики многих основных поисковых совокупностей. Избегайте теневой тактики как blackhat SEO, IP-спуфинг и перенаправление.

Заключение

Дабы расширить влияние деятельности вашего цифрового маркетинга, включите веб-разработку в вашу стратегию сначала. Корень многих цифровых маркетинговых неприятностей, таких как нечастое содержание, несоответствующая (недостаточная) веб-аналитика и неутешительный поисковой рейтинг, смогут случиться от совершения передачи и вопросов развития качественной веб-обработки, которая может определять различие между успешной и не успешной компанией.
Вычисляете ли вы, что большая часть неприятностей маркетинга связаны с веб-разработкой? Сообщите нам, из-за чего в комментариях ниже.

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Универсариум l Маркетинговые исследования и анализ рынков


Подборка похожих статей:

riasevastopol