8 Идей для эффективного мозгового штурма

Свежие, занимательные идеи придумать совсем не просто. Время от времени приходится биться головой об стенке, дабы в нее пришло что-то вправду стоящее:) Исходя из этого мозговой штурм (либо брейншторм, как принято на данный момент именовать) — весьма популярное мероприятие, поскольку пара голов значительно лучше одной, и рождают идей они больше.

Однако, вы точно понимаете, что кроме того коллективные «роды» идей время от времени смогут быть полностью провальными, а в второе время — страно воодушевляющими. От чего это зависит и как прийти к успешному варианту? Поведаем в данной статье.

1. Основное — начать. Записывайте каждые идеи, даже если они кажутся глупыми

На ум редко сходу приходят блестящие идеи. Значительно чаще мозг нужно высвободить от накопившегося мусора, дабы в том месте появилось что-то очень способное. Само собой разумеется, в коллективе это может привести к. Сотрудники, в особенности в присутствии начальников, опасаться смотреться довольно глупо.

Исходя из этого, если вы занимаете ведущую должность, заберите инициативу в собственные руки. Пускай 10-минутка «бреда» будет традицией в начале мозгового штурма.

Джерри Граф (Gerry Graf) из Barton F. Graf сказал, что на 9 000 идей, 4 000 являются полностью неприемлемыми, пустышками, в случае если сказать несложнее. По окончании того как эти условные 10 мин. прошли, вся команда повеселилась и выпустила «пар», возможно смело переходить к штурмовым идеям, каковые принесут пользу. А по большому счету, кто знает, случается, что кроме того самая бредовая с первого взора идея может принести нежданно большие плоды.

Просматривайте кроме этого: Мозговой штурм: 4 парадоксальных метода генерации креативных идей

2. Дробите одну масштабную идея на пара небольших

Один из способов улучшить итог брейншторма — дробить глобальные идеи на пара маленьких, поступательно выполнимых. Либо напротив — в случае если у вас имеется пара мелких, кроме того с первого взора малых идей, совместно они смогут стать частью чего-то большего.

Вот практический способ работы таким методом: любой участник может записать две либо три идеи на собственных листочках, а после этого обменяться ими с другими участниками команды, и продолжить идеи сотрудников. Так, пройдя «по кругу», вы точно отыщете пара стоящих пунктов в общем перечне.

3. Играйтесь словами

Элемент игры — ответственная составляющая любого мероприятия, где нужно большое количество думать. Она расслабляет, разрешает уйти от классического и очевидного, приносит неординарные идеи.

Пример подходящей игры: ассоциации. Напишите одно тематическое слово, а после этого устройте мозговой штурм, записывая в ряд ассоциации к нему. Это смогут быть функции, эстетические качества, метафоры, все, что угодно.

Разрешите мысли «растечься».
По окончании того, как эта масса ассоциаций будет записана, организуйте из них пара групп. Как они смогут быть связаны? Целью?

Назначением? И само собой разумеется, поразмыслите, как ваша аудитория имела возможность бы сопоставить эти слова с вашим брендом.

8 Идей для эффективного мозгового штурма

Для для того чтобы «словесного штурма» имеется и онлайн-инструменты, к примеру WordStorm. Оттуда вашу «доску слов» возможно сохранить либо экспортировать.

Визуализация — весьма полезная вещь для успешного брейншторма. Создание схем, в базу которых ложится основная мысль, и прикрепление подтем довольно часто оказывает помощь достигнуть успеха в этом деле. Это, само собой разумеется, возможно делать вручную, но существуют и особые приложения, быть может, они окажутся нужными для вас.

MindNode, к примеру.

4. Создайте доску настроения

Сочетание изображений, цвета и визуального размещения может оказать помощь высвободить чувства и те идеи, каковые просто так ни при каких обстоятельствах бы не показались на поверхности.

Создание «доски настроения» — распространенный прием, в особенности в деле брендинга и дизайна. Начните легко со случайной подборки изображений, слов, текста, ориентированных на вашу тему. Доска возможно настоящей (пробковой доской, либо плакатом) и, само собой разумеется, виртуальной (подобный функционал имеется в Pinterest).

Кроме этого возможно протестировать таковой инструмент, как MoodBoard.

Просматривайте кроме этого: 5 шагов для успешного проектирования карты сотрудничества с брендом

5. Импровизируйте

Нет ничего, что дает таковой свободы творчества, как импровизация. Но хорошая импровизация вероятна лишь в той команде, где люди доверяют друг другу.

Кори Блейк (Corey Blake), СЕО RoundTable Companies, поведал The Huffington Post о том, что посредством импровизации его команда практикует такие импровизированные мозговые штурмы. «Они оказывают помощь погрузиться глубже в тему. Чем больше веселья и смеха, тем лучше воздух для творчества», — так сообщил Блейк.

6. Рисуйте «каракули»

Вы понимаете, что рисование тщетных картинок, несложнее говоря «каракуль» (так называемый doodling), освобождает кратковременную и долговременную память. Так вы имеете возможность отвлечься от ежедневных неприятностей и оказать помощь собственной фантазии «родить» вправду классную идею.

Санни Браун (Sunni Brown), создатель Doodle Revolution, писал «В то время, когда вы занимаете ум визуальным языком, то приобретаете прямой доступ к той информации, которая «скрыта» за вербальными символами».

Многие методы мозгового штурма основаны на чтении и общении, но doodling оказывает помощь.

Как верно рисовать каракули? Вот две идеи из книги Брауна. Первая — заберите предмет вашего мозгового штурма и разбейте на небольшие подробности. К примеру, в случае если это «собака», рисуйте лапы, хвост, ошейник.

Размышление об среде и объекте, в которой он находится, оказывает помощь взглянуть на него по-новому.

Вторая — поразмыслите о несвязных вещах, к примеру, слонах и мороженном, и постарайтесь придумать цепочки, каковые имели возможность бы их связать. Неожиданные задания рождают нетипичные мысли.

7. Измените воздух, в которой трудитесь

Смена обстановки вашей работы прямо воздействует на метод мышления. Нейробиологи уверены в том, что места, в которых вы раньше не бывали, смогут стимулировать мышление. Попытайтесь совершить мозговой штурм в кафе, в парке либо в другом месте, далеко от вашего офиса.

В случае если это нереально, попытайтесь хотя бы поменять обстановку в помещении: переставить стулья либо перевесить фотографии на стенах.

Просматривайте кроме этого: Как освещение и температура воздействуют на производительность?

8. Приглашайте от 6 до 10 человек в команду

председатель совета директоров Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos) установил в собственной компании правило: приглашать на брейншторм команду из для того чтобы количества человек, дабы для перекуса хватило две пиццы. Само собой разумеется, вы имеете возможность съесть целую пиццу и один, но посмотрев на это объективно, две хорошие пиццы смогут накормить компанию от 6 до 10 человек.

В случае если несколько через чур громадная, брейншторм преобразовывается в бесцельные беседы и бесконечное жужжание, с перерывами на кофе-брейки. Исходя из этого ограничьте команду для стремительного успеха.

Итак, вы определили 8 действенных способов, как перевоплотить мозговой штурм в неукротимый поток классных идей. Делитесь собственными способами, будем рады применять их.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Как придумывать идеи: техника бисоциация


Подборка похожих статей:

riasevastopol