Александр Гельман, председатель совета директоров 00Game.ru, сделал подборку правил, каковые трудятся в веб-магазине. Все правила основаны на настоящем опыте и на них набиты больные, но нужные шишки. Сохраняем надежду, что данный материал окажет помощь вам избежать досадных неточностей и окажет помощь двигаться вперёд.
В комментариях Александр готов ответить подробнее по каждому из пунктов.
- Автоматизация разрешит одному человеку делать 3-5 млн оборота. двум — 5-7 млн. А шестеро смогут отгружать 300 заказов в день на 40-60 млн в месяц. Это с упаковкой.
- Современную молодежь которая приходит на операторов, менеджеров и продавцов больше всего стимулируют 2 вещи. Первая — бонус с каждой продажи. Вторая — соревнования и конкурс с себе подобными.
- Не всегда собственный КЦ лучше.
- Отгрузку, доставку и тп не обязательно делать в сутки приобретения. Если вы не еда либо пицца. Все другое люди готовы ожидать.
- Минимальный чек, юнит-планирование и экономика продаж — вот то, что вам не позволит утонуть кроме того в самый лютый кризис.
- Рост 30% если сравнивать с прошлым годом в ecommerce это находиться на месте.
- Не каждый популярный сервис поднятия конверсии и т.п. сработает с вашей аудиторией. Потребуйте триал.
- Все не забывают про А/Б тестирование. А вот про А/А тестирование забывают.
- Не всегда контекстная реклама лучший канал привлечения клиентов. Вероятно что поиск либо кроме того объявления в подъезде сработают лучше.
- Перед тем как дописывать какую-нибудь байду к стандартной CMS спросите может кто-то эту байду уже написал.
- Битрикс это сильно.
- КЦ и СРМ интегрированную сходу уже с воип-АТС возможно настроить самому безвозмездно, за 4 часа. Забудь обиду Манго офис, я вас все равно обожаю больше всех.
- В случае если у вас скорее сервис чем вебмагазин — ФРИИ крутая тема для вас. Пробуйте.
- Рассказы про особое торговое предложение — не фигня. Это трудится.
- Не все SEO-эксперты однообразны нужны.
- Лучшая организационная форма в маленьком ИМ — все менеджеры несут ответственность за всё. И вдобавок правильнее — кто успел того и заказ. И денег обязан приобретать ровно столько какое количество заказов и на какую сумму отработал от и до.
- Платите больше тем кто общается с вашими клиентами. Люди должны держаться за место. Для того, что бы они держались за ваших клиентов. Это доверие. А доверие вебмагазина дороже денег.
- Не разрешайте клиентам жульничать.
- Не разрешайте клиентам унижать ваших сотрудников.
- Ваши работники сами должны пользоваться тем, что вы реализовываете.
- Никто не приходит на стартовые должности наподобие оператора КЦ либо контент-менеджера с мыслью окончательно остаться на данной должности. Люди желают расти. Так из-за чего бы не оказать помощь им? В ходе они будут признательны вам и буду стараться из-за всех сил.
Мое любимое. про разработку, доработку и о том, из-за чего директора отказывают некоторым сервисам. Дабы кто не сказал: грамотная разработка и хороший дизайн — НЕ СЕРЕБРЯНАЯ ПУЛЯ ecommerce. Её так же, как и прежде не существует.
Тут будет в кучу, как для собственников, так и тем кто конкретно несёт ответственность за планирование, выполнение либо что-то желает к разработке добавить.
- Желаете быть успешными — ни при каких обстоятельствах не принимайте собственный вебмагазин как законченный продукт. Если вы остановились в собственных трансформациях — вычисляй, что погибли.
- Выбирая подрядчика на разработку(редизайн, помощь, дизайн) ищите тех кто вам поведает, как и что необходимо сделать.
- Нехороший замысел разработки, что соблюдается лучше совершенного что никто не выполняет.
- Кроме того в случае если вам думается, что вы придумали мегаулучшение, которое улучшит конверсию на 100500% постоянно стоит не забывает, что это ваши галюцинации. И вдобавок они сбивают замыслы на разработку.
- Мало сервисам — довольно часто вы приходите со собственными идеями, в то время, когда у как вам думается клиента, уже имеется в замыслах доработка сайта реализующая ваш функционал. Самостоятельно либо через второй сервис. И вам не обязательно это сообщат. Это так как закрытая информация.
- Не жалейте денег на фотографии. А значительно лучше на оборудование для фотосъемки. Качественный контент будет сходу оценен клиентами.
- Контент-менеджер серьёзная профессия. И это чуть ли не единственный эксперт которого возможно и необходимо иметь в штате. Особенно если вы лишь на старте.
- Пора четко осознать, что программист, дизайнер а также тестировщик, а значительно лучше СММщик, SЕО и эксперт по котекстной рекламе — в штате вебмагазина НЕ Необходимы НАФИГ. Вследствие того что задачи для них Ограничены по времени, четко понятны, имеют правильные показатели в любую секунду времени и эти их развитие и показатели вам необходимы. Если вы само собой разумеется не какой-нибудь Самсунг где у вас 1.5 десятка различных сайтов и еще столько же делается в год. Но тогда вам до кучи нужен начальник отдела разработки, начальник по маркетингу и масса всего для того чтобы что имеется в большой студии. А также эксперт по найму айти экспертов.
- Наемные начальники ИМ вырастают в большинстве случаев из айтишников, продажников либо маркетологов. В первом случае вам не пригодиться технический директор. В любой другой ситуации или в штате у вашего подрядчика должен быть бизнес-аналитик могущий переводить с вашего на язык программистов и обратно, или со временем тех директор пригодиться полюбому.
- Ни Google ни яндекс не дают полностью правильной информации о конверсии и посещаемости. В случае если что-то(к примеру число заказов) возможно проверить в ручную — постоянно проверяйте. И лишь тогда делайте выводы.
- Применяйте А, А/Б тестирование при доработке.
- Ведите календарь релизов на сайте. Так вы сможете осознать что же повлияло.
- Неизменно смотрите за соперниками. И за фаворитами по ecommerce в целом. Это может дать вам новые идеи для собственного сайта.
- Одна из обстоятельств по которым я не доверяю «новейшим сервисам» полезность которых еще не проверена судьбой в том, что значительно чаще их предлагают девочки и мальчики, каковые и 60 секунд не трудились в веб-магазине. А предлагают, как им думается ответ самой основной неприятности.
- Держитесь. на данный момент будет самая громадная буржуинская тайна: большая часть вебмагазинов не в состоянии придумать то самое неповторимое предложение, которое будет отличать их от другой массы торгующей в этом же сегменте. Можете? Realy? Пишите в личку поболтаем. При чем тут разработка? Хороший вопрос.
- А выдаивать остатки конверсии уже многие обучились. Не всегда системно. Но могут. А вдруг еще не обучились — ввиду замысел доработки обязан решать вопрос о том, дабы наращивать конверсию. В противном случае это легко задротство для задротства.
- Сложно? Воспользуйтесь диаграмой Ишикавы и головой. Если вы в в ecommerce хотя бы год и понимаете собственный сайт — у вас будет замысел на год вперед.
- Про студии. В случае если ощущаете, что конкретный РП, дизайнер либо маркетолог не тянет ваш проект — не стесняйтесь попросить другого эксперта. А значительно лучше пообщаться со всеми. Это естественно люди все с различным восприятием. Это не неприятность.
- Ну да, как же возможно было не упомянут про тех кто делает сайт с нуля. Не забывайте, в далеком прошлом имеется совокупность тендеров.
- В любом случае перед тем как делать громадный прекрасный сайт, поразмыслите, вероятно хватит лендинга.
Про склад и логистику
- Собственные курьеры красивы, в особенности в то время, когда трудится над качеством, красотой и тп. Но не бюджетно.
- Бюджетно это курьерские работы. борьба среди них растет с каждым днем.
- Уровень качества у них также растет. Не у всех, но мы приближаемся к эры качественной доставки.
- Поразительно — но лучше умелого курьера маршрут никто себе не составит. В случае если цель отвезти как возможно больше заказов — лучшего местного курьера нет варианта.
- Самое сложное в собственной курьерке это кроме того не собрать людей — самое сложное их осуществлять контроль и обучать относится к клиентам верно. И вдобавок так как товар.
- Постаматы это сильно. Людям это вправду нравится.
- Агрегаторов не пробовал, честно. Но мне думается вызывающая большие сомнения в том месте экономия. Качественные выстроенные отношения с проверенными партнерами на мой взор в итоге серьёзнее.
- Как уже сказал — люди готовы ожидать сутки, два совсем без неприятностей если не еда.
- в один раз пригодиться склад. Как осознать что нужен?:) В то время, когда обучитесь устойчиво прогнозировать продажи по категориям. До этого лучше автоматизировать процесс закупки. Разрешит еще какое-то время отгружаться с колес.
- В случае если у вас продажи какого-либо совсем ограниченного ассортимента, так происходит, 1-2-3 позиции, целесообразно дать целый фулфилмент на аутсорс.
- В то время, когда выбираете место под склад поразмыслите сходу о дорогах подвоза, сохранности от затопления и воды. Не экономьте на охране.
- Автоматизация процесса а также на складе без шуток экономит деньги. И вдобавок в случае если нет автоматизации, это один из факторов сдерживающих развитие. Не сходу, но он станет таковым, и совсем нежданно.
- Погрузчик и штабелер не одно и также:))).
- В случае если у вас не холодильники и крупногабарит — курьер на седане предпочтительнее того что на газели либо грузовике.
- Автоматизируйте закупки. Время от времени это весьма легко.
- Применяйте автоматизированные совокупности типа «Мой склад» в начале.
- Кладовщик также хорошая профессия. Хороший специалист на вес золота. Не экономьте на них.
- Помните потребовать описи. Чем чаще тем лучше. В совершенстве ежедневно. Да это не просто. Но другого пути иметь адекватные остатки нет.
Про конверсию в продажах
- Высокая конверсия — это не только сайт, это частенько итог продолжительной и упорной работы над постоянной аудиторией.
- Желаешь скоро высокой конверсии в веб-магазине — подготавливайся потратиться на внешнюю экспертизу.
- На рынке работы над оптимизацией конверсии имеется те кто трудится по результату. К примеру Тринет.
- Не всегда первое место в поисковой выдаче денежно оправдано.
- Контекстную рекламу возможно применять, не только для продаж, но и как имиджевую.
- Обучение персонала навыкам действенных продаж по телефону оправдано, если вы реализовываете сложный технический товар.
- Из всех методик обучения — лучшая у Е. Жигилия, изложена весьма грамотно в книге «Мастер Звонка». Кроме того самостоятельно организованные направления — дают прирост в разы в продажах по телефону.
- Время от времени достаточно написать, что на сайте имеется бесплатная доставка, дабы с вами захотели иметь дело. И по большому счету маркетинг в конверсии занимает весьма значительное место.
- Делайте поля форм несложными и понятными.
- Применяйте вебвизор. Он даст вам больше пищи для размышлений, чем стописят советчиков.
- Если ты не видел 100 записей вебвизора со собственного вебмагазина — вычисляйте, что вы мало понимаете про собственных клиентов.
- Не верь всему, что видишь в статистике Google Аналитики. Контролируй в ручную. Особенно конверсию в заказы.
- Создавайте чувстве. Это самое сложное, это не легко принять и начать на это тратить деньги. Но попытайтесь, итог будет стремительнее чем от SEO.
- Качественные отзывы на сайте трудятся. Для новых клиентов.
- Четко сегментируйте клиентов. Предельно. от региона — до главного слова в контексте. Лишь в том месте вы получите максимум конверсии, минимум затрат на привлечение и больше продаж.
- Измеряйте всё что возможно, любой этап воронки. Каждую кнопку, которая ведет к продаже. Не забывайте если вы не измеряете — то не сможете поменять. Или вам легко все равно.
- Завлекайте специалистов до тех пор пока имеется деньги. Неизменно совершенствуйтесь. Никто неимеетвозможности знать всё! Кроме того ваш мега-эксперт по маркетингу. Кроме того вы.
- Еще раз — ваше сокровище постоянные клиенты. Я знаю вебмагазин, где работает всего один человек, он же хозяин. Приносит десять мл чистой прибыли в год. Юноше из глубинки. Он за 5 лет 12 раз повышал цены. Но клиенты до сих пор с ним. Вследствие того что доверие.
- Еще про доверие. Видели когда-нибудь на рынке, стоит одна палатка торгует овощами(фруктами, рыбой, мясом не имеет значения) и к ней очередь из 10 человек. Не смотря на то, что через сто метров казалось бы совершенно верно такое же всё и пусто. А люди стоят. Вследствие того что личная работа и доверие с каждым, вознаграждает умелого продавца.
Самый ответственный совет — просматривайте книгу «Ваш вебмагазин от А до Я» Тимофея Шиколенкова. Книга актуальна не только начинающим, но и умелым интернет-ритейлерам. Необходима к прочтению!
Случайные статьи:
- Эксперты выяснили будущее коммуникаций с клиентом
- Что покупатели считают безопасным интернет-магазином (три опроса в одной инфографике)?
Интернет-магазин в Instagram: открываю СЕКРЕТЫ раскрутки
Подборка похожих статей:
-
Маркетинговые тактики, которые работают на 100%
Ольга Бедарева Редактор, Москва Какие конкретно маркетинговые техники действуют безотказно? Можете ли воодушевлять сотрудников? Эти и другие вопросы…
-
11 Принципов веб-дизайна, которые повышают конверсию
Вы желаете расширить количество конверсий на своем сайте? Многие знают, что дизайн оказывает на это большое влияние. В данной статье мы поделимся 11…
-
3 Практики контент-маркетинга, от которых стоит отказаться малому бизнесу
Опыт говорит о том, что технологии, каковые применяют в собственных стратегиях продаж большие торговые марки, как правило не применимы к среднему и…
-
5 Заблуждений о контекстной рекламе, которые стоят вам денег
Иван Барченков Директор по формированию, Москва Вы разместили объявления в сети и практически ничего не реализовали. Но, быть может, вы легко не хорошо…