7 Способов прокачать аккаунт в социальных сетях

Ирина Силачева Менеджер интернет-проекта, Петербург

Желаете выяснить, как взять в соцсетях настоящие результаты, а не просто метрики тщеславия? Воспользуйтесь рекомендациями, каковые сделают действенным ваш маркетинг в сети.

Бизнес живет и умирает, оставляя след в соцсетях. Не имеет значения, кто выиндивидуальный предприниматель либо директор по цифровому маркетингу в компании из глубокоуважаемого бизнес-рейтинга. Вам нужно будет развивать собственный онлайн-присутствие.

Социальные медиачасть целого набора инструментов интернет-маркетинга, наряду с этим самая ответственная, которая неизменно на виду. Целесообразно применять органический рост подписчиков аккаунта и одновременно с этим продвигать его на платной базе, по причине того, что первое требует громадного количества времени, а второе разрешает завлекать как раз ту аудиторию, которая вам нужна. И чем больше у вас подписчиков, тем выше потенциал продаж.

Вот пара советов по поводу того, как создать аудиторию и вынудить ее брать у вас, от совладельца американской компании Crazy Egg Нейла Пателя.

1. Следуйте за актуальными хэштегами

Старайтесь определить, о чем говорят люди, и привязывайте собственный пост к актуальным предлогам. Ресурс Keyhole.co разбирает хэштеги, так что вы имеете возможность без особенных упрочнений оседлать тёплую тему.7 Способов прокачать аккаунт в социальных сетях

Помимо этого, если вы пользуетесь Twitter, где главные теги размещаются справа, то, следуя за трендами, вы скоро засветитесь.

Вы имеете возможность взять массу наслаждения, как та дама-риелтор, которая сделала серию фотографий в костюме тираннозавра в доме, выставленном на продажу (на фото к статье). Тираннозавры тогда были в тренде, и она сделала вывод, что люди захотят следить за тем, как рептилия осваивает человеческое жилище. Фотоподборка начала вирусно распространяться.

Следование за популярными хэштегами не всегда оправдано и не факт, что приведет вас к славе, однако, помните смотреть за повесткой дня, и старайтесь осознать, что она свидетельствует. Лучше быть остроумным агентом по недвижимости, чем неудачником наподобие сети пиццерий DiGiorno, чья медийная кампания в соцсетях стала провальной из-за хэштега #WhyIStayed, как выяснилось, связанного с темой домашнего насилия.

2. Следуйте за аккаунтами, чья аудитория вам занимательна

В Twitter и особенно в Instagram актуально присоединяться к аккаунтам, чья аудитория похожа на вашу. В то время, когда вы лайкаете посты, это видят другие пользователи, и они смогут со своей стороны стать подписчиками вашего аккаунта.

Ваш профиль попадет в перечень рекомендаций для людей со схожими заинтересованностями. А история постов соберет подписчиков, каковые потом, быть может, будут у вас брать.

3. Применяйте узкотаргетированный оплаченный трафик

Речь заходит о продвижении посредством рекламы в Facebook, спонсорство твитов и постов Pinterest. Но будьте осмотрительны, беря фейковые аккаунты, это ни при каких обстоятельствах не заканчивается прекрасно. Вы платите за трафик, а не за ботов, и это может многократно повысить колличество ваших подписчиков.

В то время, когда трафик совершенно верно учитывает интересы, карьеру, локацию, это творит чудеса и ведет к вам аудиторию, которая заинтересована в том, что вы предлагаете.

Имеется множество обстановок, в то время, когда целесообразно применять платный трафик, но основнаяэто в то время, когда у вас еще нет собственных подписчиков. Оплаченный трафик многократно умножает упрочнения, направленные на привлечение новой аудитории, среди которой имеется ваши потенциальные клиенты. Само собой разумеется, органический рост, что вы приобретаете от привлечения подписчиков, контент-людей и стратегии, которых вы понимаете, более действен.

Но раскрутка для того чтобы аккаунта потребует большое количество времени.

4. Дайте вашей аудитории то, чего она желает

Следуйте правилу 80/20. Контент на 80% должен быть воодушевляющим, нужным, своевременным и развлекательным и лишь на 20%рекламным. Контент должен быть нужным и таким, дабы пользователи желали им делиться.

В случае если люди не желают распространять ваши посты, они точно не приобретут ваш товар.

Записи в блоге, статьи, инфографика, видео должны разлетаться, как тёплые пирожки. Но они не должны создаваться лишь для того, дабы реализовывать ваш товар. Люди делятся информацией, которую находят нужной и своевременной, и ваш контент должен быть отражением идеи вашего бренда.

Поразмыслите над его развитием, пока ваша компания молода.

Совместное применение контента, созданного вторыми людьми, кроме этого принципиально важно, по причине того, что подписчики ожидают, что вы продолжите развивать темы, каковые в один раз их вдохновили.

5. Автоматизируйте ведение аккаунта

Присутствие в социальных медиа крайне важно, но отнимает большое количество времени. Управление социальными сетямифункция, которую довольно часто отдают на аутсорсинг, если вы осознаёте, что плохо справляетесь либо не располагаете нужным временем.

Инструменты для автоматизации, такие как Buffer и Hootsuite, сделают вашу жизнь несложнее, поскольку вам не нужно будет создавать посты в настоящем времени. Эти приложения кроме этого дают простые инструменты для аналитики: в то время, когда ваши подписчики самый активны, какие конкретно темы им нравятся, чем они с радостью делятся, что лайкают и т.д.

6. Ответы и ретвиты

Сотрудничество с подписчиками весьма полезно и играется громадную роль в формировании вашей популярности в соцсетях. Оно очень воздействует на ваш имидж и возможно значительно более действенным, чем маркетинговые кампании. Ответы на сообщения подписчиков принесут огромные барыши в долговременной возможности.

Репосты и ретвиты пользователей говорят о том, что вы цените их, и повышает их социальный капитал. Чем больше ретвитов, тем больше радостных подписчиков, соответственно, и продаж. Постоянное общение напоминает вашим потенциальным клиентам о вашем присутствии, даже если они не завизированы на вашу страницу, и помогает действенной бесплатной рекламой.

7. Ориентируйтесь на платформу, которая дает больший трафик и конверсию

Чаше всего (в СШАExecutive.ru) мы слышим о Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, Pinterest. В действительности существует более 200 социальных платформ. Выясните, какая из них оптимальнееподходит для вас, бренда и вашего продукта, и сделайте ее приоритетной.

Придерживайтесь платформы, которая дает громаднейший трафик и сосредоточьте солидную часть ресурсов в том месте.

Перевод с английского. По данным Inc.com

Фото: lightersideofrealestate.com

Случайные статьи:

3 СПОСОБА ПРОКАЧАТЬ АККАУНТ В 2017 ГОДУ


Подборка похожих статей:

riasevastopol