Путь клиента к совершению приобретения – это не просто линейный процесс, имеющий собственный окончание и начало. Он больше напоминает «охоту» коллекционера за предметами старины.
Проанализировав путь клиента, у вас может появиться совсем идея, воплощение которой окажет помощь вам выделиться на фоне соперников.
В данной статье вы найдете данные о посещениях сайтов, предоставленные компанией Luth Research. Изучив их, вы заметите, что любой этап совершения приобретения в той либо другой степени отображает обстановку, которая сложилась в жизни потребителя.
1. удобство и Местоположение доставки
Путь клиента – Маркус
Amazon – поиск в Гугл «книжный магазин в Цинциннати» – Bkstr (магазин в Цинциннати) – сайт скидок и купонов – поиск в Гугл «efollett промо-код» – сайты скидок – Bkstr (доставки и оформление заказа).
27-летний Маркус из штата Огайо искал презент на выпускной для собственной девушки. Он сомневался, приобрести ли ему презент в что-то на территории университета либо заказать на Amazon.
Потом на интервью Маркус заявил, что искал презент, что он имел возможность бы забрать прямо в месте проведения выпускного – в городе Цинциннати. Уровень качества товара кроме этого имело для него значение, но серьёзной подробностью было размещение магазина.
Главный вывод: Нужно настраивать таргетинг в зависимости от текущего расположения пользователя. Помимо этого, нужно очень выделить возможности доставки, и обозначить наличие товаров в конкретных магазинах.
Путь клиента, либо Как осознать собственных клиентов?
2. Расчет на информированного потребителя
Путь клиента – Лиам
Expedia – Поиск в Гугл (запросы наподобие «отель рузвельт нью-йорк ванная» и «отель рузвельт нью-йорк номера») – Oyster – Поиск в Гугл (запросы наподобие «отель рузвельт нью-йорк номера») – Блог Darcela – Expedia – Поиск в Гугл «expedia купол на скидку» – RetailMeNot – Expedia.
30-летний Лиам из штата Мэн есть заядлым путешественником. Он посещал сайты, которые связаны с путешествиями более 3000 раз. Одна треть изученной им информации была связана с поездкой в Нью-Йорк.
Лиам шепетильно продумывал собственный путешествие, исходя из этого за этот месяц сделал около 100 поисковых запросов, которые связаны с отелем Рузвельт. После этого он снова возвратился на сайт Expedia, дабы отыскать данные об отеле на Манхэттене. На данный момент пользователям доступно огромное количество разнообразной информации.
Обладатели брендов должны быть готовы к тому, что их потенциальные заказчики «знают все обо всем».
Главный вывод: Реклама не должна «крутиться» около продажи. Ваша компания обязана кроме этого предоставлять клиентам нужную данные. Они должны надеяться на ваш бренд, как на надежный источник данных.
Секрет современного маркетинга — информация
3. Поиск может привести к новому открытию
Путь клиента – Стэйси
Поиск в Гугл «nissan quest» – сайт производителя Nissan – поиск в Гугл «лучший минивэн» – сайт с отзывами – сайт производителя Chrysler – поиск в Гугл «пригород и город» – сайт производителя Chrysler.
32-летняя Стэйси есть мамой двоих детей и опять находится в положении. Она готовится к появлению на свет третьего ребенка и подбирает вместительный домашний автомобиль.
Для данной юный дамы поиск закончился настоящим открытием. Изначально ее интересовали машины одного бренда (Nissan), но при более детальном изучении они ее не устроили. Стейси продолжала собственные поиски, и наконец она открыла для себя другого производителя минивэнов (Chrysler).
Автомобиль данной марки всецело устраивал ее.
Главный вывод: Продумывайте любой этап на пути к совершению приобретения. Сосредоточьтесь на том, как вы имеете возможность «зацепить» клиента на каждом из этих этапов.
У вас имеется ровно 20 секунд, дабы произвести чувство и преобразовать визитёра
4. Дополнительные категории поиска
Путь клиента – Сиренити
Поиск в Гугл «palms беверли хиллс» – ресторан Palm – приложение Nordstrom – блог и сайт с отзывами – Поиск в Гугл «что надеть в беверли хиллс» – сайты на тематику «образ судьбы» – Поиск в Гугл «что надеть в беверли хиллс» – онлайн-издание «Настоящие домохозяйки» – приложение Nordstrom – Поиск в Гугл «настоящие домохозяйки беверли хиллс».
34-летняя Сиренити планировала поездку в Беверли Хиллс. Ей была не знакома эта местность, исходя из этого она решила изучить данные в сети. Она заходила на сайты ресторанов, интересовалась турами со знаменитостями а также тем, что носят люди в Беверли Хиллс.
Поведение Сиренити напоминало «эффект домино». Она желала посетить Беверли Хиллс, заинтересовалась местной модой и в итоге решила отправиться в шоппинг-тур и купить большое количество новой актуальной одежды. Маркетологи, каковые способны видеть кроме того узкие связи между товаром их компании и категориями поиска, в итоге получают успеха.
Главный вывод: Создайте себе образ вашего обычного клиента и поразмыслите, какие конкретно категории поисковых запросов смогут привести их на ваш сайт. Кроме этого выстраивайте взаимоотношения с брендами, каковые реализовывают смежные либо сопутствующие товары.
Как выстроить образ совершенного клиента вашего продукта?
5. готовьсяк неожиданностям
Путь клиента – Тиффани
Поиск в Гугл «модульный диван из кожи» – сайт с товарами для дома – поиск в Гугл «модульный диван из кожи» – сайт Walmart – поиск в Гугл «недорогие настольные лампы» – сайт Target – сайт магазина Home Depot.
37-летняя Тиффани живет в штате Миннесота и есть матерью троих детей. Во время школьных каникул она проводила довольно много времени в сети, изучая сайты различных розничных магазинов. В случае если посмотреть на путь клиента, то возможно заметить, что она начала поиск с кожаного дивана, а закончила попытками отыскать лампу.
Ее внимание скоро переключалось с одного продукта на другой, пока она наконец не наткнулась на магазины Walmart и Target, в ассортименте которых находились все необходимые ей товары.
Главный вывод: Неизменно отслеживайте путь клиента, дабы максимизировать собственный присутствие в том месте, где человек может поменять направление собственного поиска и захотеть купить сопутствующие товары.
Как оптимизировать конверсионный путь от лида до клиента?
6. Не следует недооценивать «силу» отзывов
Путь клиента – Лиена
Сайт eBay – поиск в Гугл «тушь для ресниц benefit» – сайт eBay – «тушь для ресниц benefit настоящие отзывы» – сайт Ulta – сайт eBay.
32-летняя жительница Вашингтона Лиена систематично посещает сайты наподобие Groupon и RetailMeNot, и есть заядлой «охотницей» за распродажами и скидками. В то время, когда у девушки закончилась тушь для ресниц, она зашла на сайт eBay, дабы взглянуть товары различных брендов. Она сузила круг поиска до одного бренда, а после этого начала просматривать отзывы.
На протяжении интервью стало известно, что Лиена раньше пользовалась аптечной тушью для ресниц, но сейчас желала бы купить более качественный товар. Ее бросились в глаза два бренда: Too Faced и Benefit. Но она предпочла второй вариант, поскольку он имел больше хороших отзывов.
Главный вывод: Не забывайте о том, как серьёзны для потенциального клиента отзывы и различные рейтинги. Помните упомянуть о хорошей репутации вашего бренда в собственной рекламе.
Как отзывы клиентов увеличили продажи вебмагазина на 36%
7. Помните о пользователях мобильного интернета
Путь клиента – Артур
Сайт туристические агентства Gate 1 Travel – сайт Groupon – сайт туристические агентства Gate 1 Travel – сайт отеля Nord Nuova Roma – сайт туристические агентства Gate 1 Travel – сайт компании-оператора Norwegian Cruise Line.
66-летний жительМиссури Артур уже вышел на пенсию. Сейчас он наслаждается путешествиями совместно со своей женой. У него большое количество свободного времени, исходя из этого он неизменно готов отправиться в путь.
За 3 месяца Артур сделал около 250 поисковых запросов, которые связаны с путешествиями. 50% из них он совершил при помощи сотового телефона.
Не смотря на то, что путевки и билеты Артур постоянно приобретает в агентстве, собственные путешествия он постоянно планирует, вооружившись смартфоном.
Главный вывод: Не забывайте о том, что на данный момент сотовые телефоны занимают важное место в процессе поиска информации. Вам нужно настроить таргетинг и ориентировать собственную маркетинговую стратегию на пользователей разных типов устройств.
Высоких вам конверсий!
По данным: thinkwithgoogle.com
Случайные статьи:
- 10 Величайших маркетинговых кампаний всех времен
- 23 Хака для увеличения конверсии ecommerce-лендинга. часть 2
S.T.A.L.C.R.A.F.T. Оптимизация клиента, повышение производительности
Подборка похожих статей:
-
Как оптимизировать опыт клиента после совершения покупки
Закрытая сделка — это настоящий предлог гордиться собой. Вы освоили язык собственной целевой аудитории, применяли информацию о ней, дабы действенно…
-
Как оптимизировать конверсионный путь от лида до клиента?
Не было, нет и не будет недочёта в компаниях и предпринимателях, которым нужна помощь в осуществлении конверсии до конечного уровня — получения…
-
Лидогенерация: как оптимизировать конверсионный путь на сайте?
Данный пост есть продолжением материала Лидогенерация: как создать конверсионный путь на сайте? и посвящен оптимизации конверсионного пути на сайте. Вы…
-
5 Способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте
Управление о том, как скоро сделать собственный бизнес прибыльным благодаря мобильным пользователям Вспоминали ли вы когда-то о том, что каких-то 20 лет…