Социальные медиа до сих пор считаются достаточно новой формой коммуникации. Фактически ежедневно появляются изучения, результаты которых демонстрируют, как соцсети воздействуют на восприятие человеком информации, отношение пользователей к рекламируемым брендам и, как ни необычно, друг к другу.
Сейчас мы поведаем о нескольких психотерапевтических теориях, применение которых окажет помощь вам не только повысить эффективность социального маркетинга, но и, быть может, поменяет ваши взоры на судьбу. 🙂
- 5 шокирующих фактов, каковые в корне поменяют ваше отношение к социальным медиа
1. Написав пост, пользователи сомневаются в том, стоит ли его публиковать
Практически всем пользователей социальных сетей знакомо это легко неприятное чувство, появляющееся перед публикацией нового поста. Время от времени оно делается обстоятельством творческого прорыва, но в 90% случаев человек от собственной выдумки.
Адам Крамер (Adam Kramer), эксперт по обработке и сбору данных в Facebook, и Савик Дас (Sauvik Das), студент Университета Карнеги-Меллон, совершили анализ так называемой «самоцензуры» на Facebook.
в течении 17 дней исследователи следили за активностью 3 900 000 аккаунтов. В течении этого времени 71% пользователей каждый день набирали по крайней мере один пост либо комментарий и в последний момент удаляли написанное. Как удалось узнать, в среднем удалялись каждая пятая запись и каждый третий комментарий.
В соответствии с выдвинутой исследователями догадке, люди значительно чаще отказываются обновлять собственный статус, в то время, когда не смогут выяснить целевую аудиторию того либо иного сообщения.
Кроме этого Крамеру и Дасу удалось узнать, что мужчины удаляют значительно больше постов, чем дамы, но дамы превосходят мужчин числом неизданных комментариев. Ну а меньше всего к самоцензуре прибегают пользователи, приятели которых имеют различные политические взоры.
Не забывайте: если вы не довольно часто приобретаете отзывы от вашей целевой аудитории, это вовсе не означает, что вас не слышат.
- Генерация лидов и соцсети
2. Эмоции заразны (особенно хорошие!)
В социальной психологии существует такое понятие, как «психотерапевтическое заражение». В соответствии с одному из самые популярных определений, психотерапевтическое заражение — это процесс передачи эмоционального состояния одного человека второму на протяжении личного общения.
Однако, ученым Калифорнийского университета удалось доказать, что эмоции, высказываемые пользователями социальных сетей, являются не меньше «заразительными».
В течении 2 лет ученые отслеживали эмоциональное содержание постов 1 000 000 пользователей Facebook. Особенное внимание исследователи уделяли дождливым дням, потому, что сейчас возможность публикации постов, написанных под влиянием негативных чувств, многократно выше.
На графике продемонстрировано общее число записей, опубликованных обитателями определенного города в дождливые дни (яркое влияние непогоды на настроение пользователей — ось абсцисс), и количество постов, написанных обитателями вторых городов по окончании прочтения статусов собственных друзей (цепная реакция — ось ординат). В городах, заглавия которых окрашены в светло синий цвет, число пользователей, «зараженных» отрицательными чувствами, было наивысшим.
Анализ метеорологических сводок разрешил ученым выяснить, что «дождливое» настроение пользователей передавалось их приятелям, живущим в городах, где не было ни мельчайшего намека на ливень.
Не обращая внимания на то, что исследователи концентрировали внимание на изучении распространения негативных переживаний, им кроме этого удалось узнать, что хорошие чувства являются более «заразительными»: любая запись, опубликованная пользователем Facebook на протяжении непогоды, провоцировала появление в среднем 1,25 записей, в то время как за каждым хорошим постом публиковались еще 2.
Помните смотреть за погодой и не забывайте, что ваши сообщения должны дарить людям хорошие чувства. 🙂
- Как хорошие чувства воздействуют на конверсию?
3. Первое чувство о человеке формирует фотография его профиля
Сейчас верная фотография профиля легко на вес золота. 😉
Недавнее изучение, совершённое при сотрудничестве ученых Принстонского (Prinston University) и Колумбийского университетов (Columbia University), продемонстрировало, что мы делаем выводы о человеке, глядя на его фотографию, за 40 миллисекунд.
Фотографии, использованные исследователями, были сделаны при однообразном освещении, но выражения лиц изображенных на них людей были совсем различными. Участники опыта должны были пройти online-тестирование и сопоставить просмотренные фото с этими качествами как привлекательность, компетентность, экстраверсия, подлость, интеллект и надёжность.
Результаты опыта продемонстрировали, что кроме того незначительное изменение выражения лица изображенного на фото человека может в корне поменять представление о нем.
- Изображения лиц как оптимизация конверсии лендинг пейдж
4. Активность пользователя зависит от страны, в которой он живет
В соответствии с итогам маркетингового опроса компании Ipsos, 24% пользователей социальных сетей делятся online «всем» либо «практически всем». Часть пользователей, каковые не распространяют никакой информации, образовывает 19%, а количество людей, проявляющих собственную активность временами, зависит от их места жительства.
Американская ежедневная газета Вашингтон Пост отметила «четкую связь между возможностью доступа и активностью пользователей к глобальной паутине»:
«Фактически все страны, обитатели которых входят в 19% самые пассивных пользователей социальных медиа, находятся в Европе, где все неизменно online. Одновременно с этим самые активные пользователи живут в государствах Азии, Латинской Америки и Африки, где доступ к Интернету все еще остается роскошью».
- Как соцсети меняют мир?
5. Чувство принадлежности
Возможность существования виртуального сообщества — это не просто фраза. Это действительность.
В соответствии с изучению, совершённому под управлением доктора психологических наук Кливлендского университета (The University of Queensland) Стефани Тобин (Stephanie Tobin), активная деятельность в социальных медиа разрешает людям ощущать себя причастными к происходящим в мире событиям.
В соответствии с условиям совершённого учеными опыта, первая несколько участников, обновляющих собственный статус на Facebook в среднем 8 раз за сутки, должна была вестиактивную деятельность, тогда как второй группе участников было велено просто следить за активностью собственных друзей.
В конце опыта пользователи, превратившиеся из распространителей основных новостей в простых корреспондентов, уже через 2 дня говорили, что чувствуют себя расстроенными и удрученными:
«Соцсети — к примеру, Facebook — являются своеобразным напоминанием о социальных отношениях человека и разрешают ему оставаться на связи с другими людьми», — Стефани Тобин.
У участников схожего изучения, по условиям какового пользователи делились со собственными приятелями разной информацией, но не получали никаких отзывов, кроме этого ухудшилось настроение и быстро снизилась самооценка.
Не опасайтесь поддерживать дискуссии, разгорающиеся около вашего контента. Чем больше вы взаимодействуете с клиентами — тем посильнее их приверженность к вашей компании. 🙂
- Как оптимизировать конверсию посредством пирамиды потребностей Маслоу?
6. Беспокойство, испытываемое людьми, повышает количество репостов
Вы имеете возможность отыскать множество статей в отечественном блоге, посвященных роли чувств в маркетинге (в частности о том, как пол и возраст воздействуют на активность пользователей в соцсетях). Если вы систематично просматриваете нас, значит, вам известно о том, что значительно чаще люди делятся контентом, вызывающим сильные эмоциональные переживания.
Осталось осознать, из-за чего? Доктор наук маркетинга Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете (The University of Pennsylvania Wharton School) Иона Бергер (Johan Berger) в одном из собственных изучений выдвинул следующую догадку:
«Эмоциональное возбуждение активизирует деятельность нервной совокупности человека и заставляет его ощутить некую сообщение с только что прочтённой информацией. Поделившись тем либо иным материалом, человек как словно бы избавляется от этого эмоции».
Часть участников первого опыта, совершённого Бергером, наблюдали особые видеоролики, вызывающие у человека сильный эмоциональный всплеск, в то время как другие участники наблюдали фильм, сюжет которого значительно чаще оставлял зрителей полностью равнодушными.
В соответствии с условиям второго опыта, пара студентов должны были в течении 3 мин. бегать на месте, тогда как остальные и следили за происходящим. После этого участникам обоих опробований было предложено прочесть предварительно выбранную учеными статью и ответить на вопрос о том, желали бы они послать либо данный материал кому-то еще.
Участники, испытывающее сильное возбуждение по окончании окончания 2 свободных опытов, показали громадную готовность поделиться прочтённой статьей. В первом случае (график а) это было связано с просмотром намерено подобранных фильмов, а во втором (график b) — с маленькой физической нагрузкой.
Позднее в интервью для The New York Times Бергер растолковал полученные результаты так:
«Возбуждение — это состояние, со временем вызывающее у человека отвращение. Люди делятся собственными переживаниями лишь чтобы поскорее от них избавиться. Страдание — как и любое второе глубокое чувство — обожает компанию».
- Психофизиология чувств на работе интернет-маркетинга — как человек решает, кому доверять?
7. «Мы просто так устроены»
Любой из нас весьма обожает сказать о себе. Нейробиологи Гарвардского университета утверждают, что мы любим это занятие так, что просто не можем противиться жажде поделиться с кем-то собственными мыслями. Все дело в том, что беседы о себе приносят человеку столько же наслаждения, сколько еда, деньги и секс.
Результаты некоторых изучений говорят о том, что время от времени люди согласны отказаться от денег в обмен на возможность обсудить с кем-то собственные мысли.
В подтверждение этого ученые поняли, что 80% постов, каковые публикуются в соцсетях, содержат данные о переживаниях человека и последних случившихся с ним событиях.
«Ваш собеседник в много раза больше интересуется собой, своими проблемами и своими желаниями, нежели вами и вашими проблемами», — Дейл Карнеги (Dale Carnegie).
Обучитесь слушать собственных клиентов — кроме того если они желают поведать вам о неудачном посещении терапевта — и меньше рассказываете о себе. 🙂
Итак, вооружившись этими знаниями, вы сможете не только повысить эффективность социального маркетинга, но и переосмыслить собственный отношение к социальным медиа.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.bufferapp, image source TyneWear Archives
Случайные статьи:
Психология социального маркетинга
Подборка похожих статей:
-
Как решить 10 основных задач маркетинга в социальных сетях?
На сегодня 2 307 000 000 людей по всей планете являются активными пользователями соцсетей. Это практически одна треть от всего населения Почвы,…
-
Как измерить эффективность каналов в социальных сетях?
Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар Главные метрики дают занимательные, но разноречивые эти. Пока не сложите их в единую картину, вы…
-
Вы вспоминали над тем, что случится, если вы станете ставить «лайк» под каждым постом, что заметите в новостной ленте социальных сетей? Основатель…
-
Игорь Козуля Директор по маркетингу, Москва Вы все еще экономите? Дабы получить большое количество, необходимо положить много. Маркетинг – это арена…