7 Ошибок mobile ux, которые вы, вероятно, совершаете прямо сейчас

Внесение трансформаций в mobile UX возможно сложным процессом. В mobile разработчики имеют больше ограничений, а также дешёвое экранное пространство, ограничения и устойчивость внимания управлением интерфейса пользователя. Улучшение mobile UX – процесс обучения методом ошибок и проб, так что данный перечень окажет помощь вам идти в верном направлении, избегая распространенных неточностей.

Неточность № 1. Предполагать, что ваши пользователи должны пройти регистрацию

Всем как мы знаем, что имеется множество плюсов того, в случае если пользователи пройдут регистрацию, это кроме этого есть главной проблемой для пользователей. Кто не теряет терпениепо обстоятельству того, что необходимо вводить одинаковые индивидуальные эти много раз для каждого приложения либо услуги?

Решения большинства приложений – разрешить пользователям временно пропустить регистрацию, дабы они имели возможность попытаться приложение и оценить его.

Данный способ трудится достаточно прекрасно для Apple, дабы принять его в собственные руководящие правила User Experience. В случае если регистрация есть проблемой, то из-за чего бы не взглянуть, что случится, в то время, когда вы удалите ее всецело?

HotelTonight, приложение бронирования отелей, применяло тестирование A/B, для получения варианта, в котором пользователи смогут завершить сделку без создания особой учетной записи.7 Ошибок mobile ux, которые вы, вероятно, совершаете прямо сейчас Ранее все пользователи должны были пройти регистрацию до завершения бронирования.

Они отслеживали показатель отказов, и завершенные сделки, и поняли, что выборочная регистрация увеличила заказы на 15%.

Чтобы пользователи прошли регистрацию, им предоставляется возможность сохранения данных для более стремительных последующих заказов.

HotelTonight существенно уменьшили проблему, а пользователям предоставили дополнительный стимул для регистрации. Удаление регистрации выяснилось хорошим ответом для приложения, поскольку они смогли улучшить собственные показатели.

Неточность № 2. Предполагать, что вы должны убедить пользователей в “ценности” приложения

Две из самый распространенных рекомендаций для оптимизации приложений – включение совокупности способов научить пользователя-новичка пользоваться приложением и избежание регистрации. Любая из них, как предполагается, оказывает помощь пользователям оценить приложение, убедив их, что они знают все, что они смогут сделать с вашим приложением, и что они смогут выйти из него.

Кроме того в случае если эти способы смогут, в большинстве случаев, расширить регистрацию, Vevo желали определить, может ли удаление их расширить главные показатели эффективности. Они высказали предположение, что удаление обучения приложению увеличит количество регистрирующихся и входящих пользователей.

По окончании тестирования двух вариантов: один с и один без, результаты были очевидны. Без обучения, на 10% больше пользователей вошли в совокупность, и на 6% больше прошли регистрацию.

Vevo думали, что обучение было не требуется, потому, что большая часть пользователей, скачивающих приложение привычны с главным предложением приложения. Они не нуждаются в убеждении.

Вместо этого, пользователи начать наблюдать музыкальные видеоклипы, а обучение лишь выяснилось помехой. на данный момент они предоставляют 2 комплекта несложных руководств.

Попытка убедить пользователей в ценности приложения посредством обучения может мешать их пониманию фактического значения приложения. Убедитесь, что ваше приложение не делает то же самое.

Неточность № 3. Копирование вторых приложений

Две прошлые неточности появляются от внедрения общепринятой практики, без размышлений по поводу того, смогут ли они быть улучшены. продукт и Каждое приложение есть неповторимым в собственных целях, аудитории, ценности, функциональности и т.д. То, что подходит кому-то еще не означает, что машинально подойдет и вам.

Вместо реализации тестов, отысканных в сети, создайте собственную идею из обратной связи с клиентами. Совершите опросы, прочтите отзывы, и соберите как возможно больше качественных данных, о том, что пользователи желали бы поменять. Применяя эти сведенья, создайте новые идеи, характерные для вашего приложения, а после этого применяйте тестирование A/B, дабы выяснить их действие на аудиторию.

Вместо того дабы по чужим стопам, необходимо применять тестирование A/B в качестве замечательного инструмента для получения количественных информации о том, усиливает ли изменение ваши главные показатели эффективности либо сокращает их.

Неточность № 4. Недооценивать обновления мобильной версии

Любое изменение в мобильной версии происходит намного позднее, чем в веб.

В сети информация хранится на контролируемых компанией серверах, исходя из этого внесение трансформаций есть легким процессом. При неточности разработчики смогут скоро возвратиться к прошлому состоянию, либо внести коррективы сразу же.

В мобильной версии внести трансформации не так легко.

Так как приложение находится в телефоне клиента, каждые обновления проходят продолжительный и тяжёлый путь, перед тем как попасть в руки клиента. По окончании разработки, каждые трансформации подлежат долгому процессу обзора app store.

Обновления кроме этого в большинстве случаев требуют вручную обновить приложения, что возможно проблемным для пользователей.

Дабы оказать помощь уменьшить промахи, применяйте бета тестирование, либо A/B тестирование, для получения обратной связи от ваших пользователей. Бета тестирование разрешает разработчикам взять качественную обратную сообщение через опросы, Email, комментарии либо сообщения о сбоях. Тестирование A/B разрешает выяснить количественные причинно-следственные отношения, дабы продемонстрировать вам, как каждое изменение воздействует на ваши главные показатели.

Устранение неточностей в мобильной версии возможно мучительным процессом, но тестирование как часть разработки может оказать помощь уменьшить работу.

В случае если неточность происходит, вы кроме этого имеете возможность применять функцию flagging и мгновенные обновления для исправлений и быстрого подавления любых надвигающихся трагедий.

Неточность № 5. Изменение дизайна без обратной связи с пользователями

С популярностью материального дизайна появляется естественное желание поменять дизайн приложения, дабы оно не смотрелось устаревшим. К сожалению, капремонт приложения возможно огромной неточностью, что приведёт к спаду главных показателей эффективности.

В конечном итоге, преобразования значительно более ответственны, чем эстетика.

Так, вместо того, дабы делать капремонт, тестирование и создание постепенных трансформаций – хороший метод приближения к вашим целям.

В мобильной версии это в два раза болезненно. Как мы уже упоминали выше в №4, вы не имеете возможность к прошлому состоянию по окончании того как вы выпустили обновление. По окончании обновления, пользователи должны будут применять приложение , пока app store не примет решение, что пора.

Вы так как не желаете, дабы пользователи удалили ваше приложение в течение этого времени?

Капремонт вынудит вас начать CRO для нового дизайна с нуля.

Вместо того дабы рисковать, внося громадные трансформации, получите обратную сообщение от пользователей, и определите, что они желали бы видеть. С данной обратной связью, вы имеете возможность создать тесты, дабы неспешно поменять собственный приложение, и заметить эффект от каждого трансформации.

Неточность № 6. Не придавать значения быстроте реагирования

На данный момент, 78% пользователей желают, дабы мобильные приложения загружались так же скоро либо стремительнее, чем мобильные сайты, и ожидают немедленную реакцию на любое воздействие. В отличие от веб, мобильные пользователи желают, дабы задачи выполнялись скоро, поскольку они довольно часто на ходу применяют приложения, идут ли они на работу, либо контролируют телефон на вечеринке.

В следствии, быстрота и скорость реагирования имеют первостепенное значение. Каждые ненужные задержки отвлекают пользователя от приложения и переносят его внимание на каждый объект. Кроме того если они собираются возвратиться позднее, пользователи довольно часто забывают и смогут не возвратиться, удалив приложение по окончании нескольких недель без применения.

Вы потеряли собственный шанс.

Сконцентрируйтесь не только на ускорении времени обработки, вместе с тем на том, что пользователь может взять то, желает как возможно стремительнее. В другом случае, вы увеличиваете риск того, что пользователь будет отвлекаться, либо откажется от вашего приложения в пользу вашего соперника.

Неточность № 7. Не радовать пользователей сразу же по окончании критических преобразований

В любом приложении имеется изменяющиеся пункты. Это возможно регистрация, заказ, просмотренные видео, обзоры/отзывы, приобретения, либо что-либо второе.

В каждом приложении происходят трансформации, каковые имеют громадное значение для удовлетворения неспециализированных целей. Дабы убедиться, что ваше приложение увеличивает трансформации, каковые руководят целями вашей компании, сосредоточьтесь на создании потока, что радует ваших пользователей перед ответственным шагом.

Один из отечественных клиентов, приложение заказа столиков в ресторанах, продемонстрировало, что, изменение размещения сделки увеличило их заказы на 28,1%. Команда желала включить спецпредложения для собственных пользователей, но не была уверена, где его разместить. Они высказали предположение, что размещение рядом с ресторанами в поиске увеличит клики на эти рестораны, и бронирование.

Но тестирование A/B скоро свело эту теорию на нет.

Команда поняла, что просмотры рекламируемых ресторанов увеличились, но снизились показатель отклика и количество заказов пользователей.

Выделение спецпредложений практически отвращали пользователей. Они заключили, что пользователи, возможно, думали, что рекламируемый контент говорит о нечестной торговле.

Во втором тесте, они поняли, что применение тактики восторга и удивления увеличило заказы на 28,1%. Они сказали пользователям, что ресторан имеет (то же самое) предложение по окончании того, как пользователь сам начал просматривать отзывы об этом ресторане.

Второй пример того, как возможно обрадовать пользователей – попросить оценить приложение сразу после помощи в завершении их задачи. Данный эйфорический момент пользователя будет ассоциировать ваш бренд с хорошими чувствами, каковые окажут помощь продвинуть ваше приложение.

Вывод

Учитывая эти неспециализированные неточности UX, вы имеете возможность развиваться в верном направлении, улучшая собственный продукт. Не забывайте, что улучшение UX – постоянное воздействие. Применение тестирования окажет помощь вам извлечь опыт из каждой неточности и быть успешным в собственном деле.

Высоких конверсий

Случайные статьи:

Adobe XD Tutorial — Simple Mobile UI/UX design — iOS screens


Подборка похожих статей:

riasevastopol