Вы когда-нибудь вспоминали из-за чего разные фонды помощи так деятельно присутствуют и продвигаются в сети? Так как тратить деньги, собранные от пожертвований на рекламу наподобие как не этично и вероятнее не разрещаеться.
У нас имеется ответ — Google for Nonprofits — программа для некоммерческих организаций, базирующихся в Соединенных Штатах и Англии. Когда негосударственная организация вступает в программу, она приобретает бесплатный доступ ко всем продуктам Гугл, среди них и к обучающим материалам, каковые оказывают помощь в работе на первых порах. Вот пара примеров: Kiva, charity: water, BeatBullying и UNICEF.
Выясняется Гугл значительно помогает филантропической деятельностью, оказывая технологическую и финпомощь.
1. Google Apps для некоммерческих организаций
Гугл Apps предоставляет 30 Гб памяти Gmail и Гугл Drive, облачный обмен документами, широкий инструментарий и техподдержку в режиме 24/7.
Преимущества приложений очень значительны. К примеру, в случае если ваша команда разбросана географически по различным районам, городам либо государствам, вы имеете возможность хранить данные в Гугл Drive без опасений за ее сохранность. Вы имеете возможность общаться с сотрудниками по Gmail и быть в курсе событий посредством Гугл Calendar.
Samasource применяют приложения для коммуникации между 850 людьми в мире. Посредством Гугл Drive обсуждения передачи и процесс документов ответственных вопросов существенно упростился.
- Как Гугл получает по 100 000 000 долларов за 1 сутки?
2. Гугл Ad Grants
Это ежемесячный грант в размере 10 тыс. долларов для рекламных кампаний в Гугл AdWords. Скажем прямо — «выбить» эти деньги не так-то легко, учитывая популярность платформы. Но оно того стоит.
Direct Relief International начали применять гранты Гугл в 2003 году. Гугл помог компании пересмотреть маркетинговую стратегию, складывающуюся из 8 кампаний в ремаркетинге и платном поиске с более чем 150 текстовыми объявлениями. Сравнительно не так давно Direct Relief International отметила рост пожертвований на 44% если сравнивать с прошлым годом, и на 40% выросли долларовые пожертвования, полученные благодаря объявлениям Гугл.
- Гугл зашифрует информацию о поиске по главным словам
3. YouTube
Посредством этого сервиса организация может размещать ролики о собственной деятельности, удачах, отчеты о работе и расходах и т. д. Но не только. Через YouTube возможно собирать пожертвования:
- привести пользователя к целевому действию (благодаря размещению призыва к действию прямо в ролике);
- настроить вид вашего канала в соответствии с единым стилем сайта (логотип, дизайн, цвета);
- расширить сбор средств посредством размещения кнопки «Пожертвовать» на странице канала.
The Anaheim Ballet применяли платформу, дабы «сделать балет дешёвым для широкой аудитории, и собирать пожертвования от общества». Команда говорит истории участников, показывает кадры с репетиций, и формирует обучающее видео. Все это дает балетной труппе сцену размером с мир, и ликвидирует преграды для пользователей на пути к красивому.
К тому же организация приобретает стремительную обратную сообщение от зрителей.
- Видеомаркетинг на работе у конверсии
4. Гугл Earth Outreach
Понятная презентация влияния филантропической деятельности на ту либо иную сферу жизнедеятельности это значительная неприятность. Гугл Earth Outreach есть красивым и понятным инструментом отображения работы некоммерческих организаций. По сути, это комплекс из оптимальнееи Гугл Maps с множеством занимательных функций:
- создать пользовательскую карту проекта за 10 мин.;
- создать фильм с применением Гугл Earth, и разместить его на YouTube;
- собрать эти с Android-устройств;
- просмотреть обучающие материалы, дабы применять функционал по максимуму.
Основной Альмир племени Сурури, живущего в Амазонии, начал применять сервис в 2007 году для защиты тропических лесов, и сохранения возможности гармоничной судьбе для собственного народа. Он пригласил Гугл совершить тренинги для общины на тему того, как создавать записи с историями народа, загружать их на YouTube, настраивать гео-таргетирование, и размещать все это на картах Гугл Earth.
В 2009 году племя начало применять сотовые телефоны для фиксирования случаев незаконной вырубки лесов. Затем племя начало использовать инструменты для отслеживания уровня углерода в лесах. Это разрешит продвинутым аборигенам обеспечить стабильность экосистемы собственной территории.
- 5 уроков Google для стартапера, либо Обучаемся на неточностях гигантов
5. Гугл Analytics
Познание того, какие конкретно маркетинговые каналы приносят самый громадный трафик, имеет важное значение для присутствия в сети и применения каналов в ваших заинтересованностях. Гугл Analytics предоставляет данные о том, как люди находят ваш сайт и как взаимодействуют с ним.
- Как настроить воронку конверсии Гугл Analytics?
6. Гугл+
Посредством Гугл+ Hangout организация UNICEF повысила осведомленность по вопросу полиомиелита в Республике Конго. Организация соединила активистов, блогеров и студентов, каковые освещали ответственные для Конго вопросы, такие как полиомиелит, дети на войне и гендерное принуждение.
- 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге
7. One Today
Это приложение под Android разрешает некоммерческим организациям запускать проекты по сбору средств от 1 американского доллара. Сбор осуществляется с мобильных устройств, что очень скоро и действенно.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.com
Случайные статьи:
- Три источника мотивации для эффективной адаптации пользователей
- Прогноз развития социальных сетей на 2017 год
070 Классификация юридических лиц. Некоммерческие организации
Подборка похожих статей:
-
5 Важнейших отчетов google analytics для smm-маркетологов
Если вы еще не используете сервис Гугл Analytics, то самое время начать. Кроме того в случае если вам некогда систематически контролировать, сравнивать и…
-
Улучшенный поисковый алгоритм google в пользу оптимизированных для мобильных устройств сайтов
Один из элементов маркетинга в сети, что не изменяется – все изменяется. поисковые системы и Рейтинги страниц так же изменчивы, как и привычки чтения…
-
20 Альтернатив сервису google alerts для измерения имиджа бренда
Если вы желаете быть в курсе всего, что говорят о вашем бизнесе в сети, то вы точно используете Гугл Alerts. Данный сервис позволяет смотреть за любыми…
-
Growth hacking: 35 инструментов для тех, кто не знает код
Блог KISSmetrics собрал подборку несложных инструментов для роста аудитории по методикам growth hacking — причем таких, каковые не требуют умения…