7 Актуальных трендов веб-дизайна

Новые тенденции в веб-дизайне появляются весьма скоро, кое-какие закрепляются, используются на практике и переходят в статус рабочих моделей, и вдобавок больше в сети — в этом посте обращение отправится о семи наиболее значимых трендах, каковые обязан знать любой маркетолог в 2014 году.

Тренд №1: Адаптивный дизайн

Вы точно просматривали множество статей, начинающихся приблизительно так: «Адаптивный дизайн — одна из самых востребованных тенденций в разработке сайтов, пришедшая действительно и на долгое время».

Об этом написано справедливо большое количество, но все же повторим: адаптивный, отзывчивый ресурс — это сайт, макет которого подстраивается под размер экрана любого устройства, что разрешает улучшить пользовательский опыт и конверсию, ликвидируя планшетов пользователей и неудобства смартфонов.

Пример — сервис Outdure, прекрасно использующий адаптивный дизайн. Посмотрите, как изменяется размещение картинок и текста на разных форматах экранов.

Из-за чего это сильно?

Гугл отдает предпочтение адаптивным ресурсам в поисковой выдаче, но это не основная обстоятельство. Сайты, выстроенные на правилах адаптивности, легче проектировать и поддерживать, что упрощает маркетологов и работу дизайнеров. Так как больше вам не нужно будет думать о том, как новые правки на странице отобразятся с экрана мобильного устройства, либо напротив — не ухудшится ли пользовательский опыт на ПК от новшеств для смартфонов.

Так как принцип адаптивности строится на создании одного url, подстраивающего контент под все форматы. Исходя из этого адаптивный дизайн очень сильно упрощает жизнь для всех: клиенты приобретают убедительный пользовательский опыт, а маркетологи и дизайнеры — меньше ненужной работы.

  • Адаптивный дизайн — новая эра мобильного маркетинга

Тренд №2: Помощь разработки Retina

Retina — неспециализированное наименование ЖК-дисплеев, применяемых в устройствах Apple. Они отличаются такой высокой плотностью пикселей, что человеческий глаз не различает их, принимая изображение максимально цельно.

В 2010 году было заявлено, что iPhone 4 будет иметь данный дисплей, но лишь со временем стали ясны все преимущества Retina. Лишь представьте — подобные экраны отображают в два раза больше пикселей, чем простые дисплеи, что очень сильно повышает визуальное уровень качества контента.

7 Актуальных трендов веб-дизайна

Из-за чего это сильно?

Сейчас разработчики смогут внедрять больше подробностей в собственные проекты, поскольку дисплеи Retina гарантируют сверхвысокое уровень качества отображения всех элементов макета. Это открывает массу возможностей для веб-дизайна.

Тренд №3: громадные изображения на фоне

Точно вы видели лендинги с громадными, захватывающими дух, изображениями. Все больше маркетологов ставят громадные фото на фон собственных целевых страниц, дабы дать более полное представление о компании и особенно передать воздух оффера.

Из-за чего это сильно?

Громадные фото на фоне лендинга дают весомые маркетинговые преимущества, поскольку визитёры приобретают мгновенное представление о деятельности бренда либо предложении. Причем это представление не зависит от культурных шаблонов либо знания языков.

Посмотрев на фото выше, вы сходу осознаете, что речь заходит о ресторанном бизнесе, предлагающим (скорее) европейскую кухню в среднем ценовом диапазоне.

Эта информация сходу «фильтрует» визитёров, предпочитающих, к примеру, экзотические кухни европейским. Ответ о заказе столика в этом случае принимается весьма скоро, но обоснованно — в итоге, у вас все равно имеется лишь пара секунд, дабы привлечь нового визитёра.

  • 5 трендов электронной коммерции?2014, каковые тормозят ваши продажи

Тренд №4: нескончаемая прокрутка

Пример данной техники: сервис Гугл Images, что разрешает прокручивать страницу вечно — новый контент всегда подгружается.

Из-за чего это сильно?

Кратко говоря, нескончаемая прокрутка очень сильно усиливает пользовательский опыт. Эта разработка разрешает оставаться продолжительно на одной странице, к тому же одна долгая страница загружается стремительнее, чем множество маленьких. Разглядите возможность применения этого тренда, в случае если у вас на лендинге большое количество изображений.

  • 5 неприятностей применения встроенного скроллинга

Тренд №5: Parallax Scrolling

Parallax Scrolling — это способ в компьютерной графике, при котором передний план и фон страницы прокручиваются с различной скоростью, создавая иллюзию 3D-изображения.

Многие ресурсы забрали это способ на вооружение, но основное тут — соблюсти баланс и не злоупотреблять. Тогда Parallax Scrolling выведет ваш лендинг на новый уровень интерактивности. К примеру, Parallax Scrolling употреблялся в рекламной кампании фильма «Жизнь Пи» на сайте.

Из-за чего это сильно?

Техника способна «оживить» лендинг, сделав его по-настоящему интерактивным. Изображения остаются в формате 2D, но наряду с этим создают иллюзию «третьего измерения». К тому же подобный подход окажет помощь наглядно продемонстрировать историю компании, ее деятельность, преимущества продукта и т. д.

  • 36 потрясающих примеров применения параллакс-скроллинга

Тренд №6: масштабируемая векторная графика

Масштабируемая векторная графика (SVGs) — это векторные изображения на базе формата XML, каковые разрешают дизайнерам достигать анимации уровней и новых интерактивности. Видео ниже прекрасно показывает возможности SVG.

Из-за чего это сильно?

По причине того, что масштабируемая векторная графика разрешает поменять размер изображений без каких-либо искажений в их внешнем виде. Помимо этого, такие файлы лучше подходят для анимации, как вы имели возможность осознать из видео.

"Наверное," в скором будущем SVG станет одним из главных инструментов адаптивного дизайна, благодаря громадной гибкости формата. Применяя SVG, вы сможете создавать качественный визуальный контент для любых устройств, от SmartWatch до дисплеев Retina, за значительно меньшее время.

  • Как типографика воздействует на конверсию лендинг пейдж?

Тренд №7: типографика

Многие современные дизайнеры применяют широкий выбор типографии для облегчения навигации по лендингу. Речь заходит, а также, об аккуратных, прекрасных заголовках страниц.

Само собой разумеется, дизайнеры постоянно использовали разные типографические ответы, но отличие в том, что на данный момент выбор шрифтов существенно вырос. The New Yorker — красивый пример того, как типографика делает ресурс стильным, аккуратным, и выдержанным.

Из-за чего это сильно?

Определившись со размером и стилем шрифтов, вы имеете возможность сделать собственный бренд узнаваемым с первого взора, и придать ему аккуратный, стильный вид. Помимо этого, грамотное применение типографики упрощает навигацию по сайту и усиливает пользовательский опыт.

Опять посмотрите на The New Yorker — ресурс аккуратный, чистый, но при это содержит достаточное количество информации, дабы дать пользователю представление о содержимом. Подзаголовки на первой странице, выполненные большим шрифтом, направляют пользователя к тому контенту, что его больше интересует, будь-то мировые новости, культура, политика и без того потом.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.com

Случайные статьи:

7 основных трендов веб-дизайна 2016 года. Смотрите и вы!


Подборка похожих статей:

riasevastopol