И опять – здравствуйте!
Коллектив копирайтинг-агентства KingsOfContent.biz приветствует всех тех, кто желает обучиться писать качественные и действенные реализовывающие тексты.
Сейчас с отечественной помощью Вы:
- обучитесь интриговать и завлекать внимание;
- станете смело, а основное – действенно, демонстрировать преимущества товара/одолжений;
- определите, как верно приводить аргументы;
- сумеете доказать уникальность и нетривиальность товара/услуги.
На эти, и многие другие вопросы, мы ответим в отечественной обучающей статье. Определите, из-за чего вступление есть таким ответственным и что от него зависит.
Хорошее начало – залог успеха
Мы уже неоднократно упоминали об этом в прошлых статьях. Это обычная теорема во многих делах. Она не требует доказательств либо убеждений.
Если Вы составите невыразительное вступление, то его никто не захочет просматривать, и будьте уверены, что никто не воспользуется Вашим предложением.
Реализовывающий текст без хорошего начала — сапожник без сапог.
Кроме того в то время, когда Вы составили хороший цепляющий заголовок, позже Вы просто не понимаете с чего начать, не так ли?
Давайте будем разбираться совместно.
6 способов начать реализовывающий текст
1. Неприятности
Таковой метод довольно часто считается весьма несложным, но как раз его простота делает его действенным, ну и, само собой разумеется, популярным. Самый главный принцип «проблемного начала» – обрисовать настоящую проблему, а не придуманную. Лишь так Вы сможете заинтересовать потенциального клиента.
- Вы неизменно заняты. Вы все время трудитесь. У вас уже нет сил на ссоры с руководством, домочадцами и коллегами. Вы легко устали. Отвлекитесь! Поразмыслите о романтике!
- Вас мучают постоянные головные боли? Вы не имеете возможность нормально трудиться, дремать и отдыхать? Забудьте о собственных проблемах Воспользуйтесь препаратом, что уже помог тысячам людей и доказал собственную эффективность.
- Неприятность действенной рекламы постоянно существовала. Разве Вы не сталкивались с ней? Все Ваши старания равны нулю, клиенты отказываются от Ваших предложений и Вы не имеете возможность отыскать выход из ситуации ? Мы знаем, что Вам необходимо! Мы сделаем Вас лучшими! Мы повысим Ваши продажи!
2. Резюме
Таковой шаблон употребляется кроме того самыми известными копирайтерами. Маленькое резюме обрисовывает пользу предложения кратко. Не раскрывайте все карты сходу.
Заинтригуйте.
- Прочтя этот текст, Вы определите секреты похудения на 20 кг за 5 дней.
- Ознакомьтесь с нашим предложением и получите $100 за 10 мин.!
- Ищете метод превосходно совершить время? Разглядите отечественные предложения и откройте новые возможности недорогого отпуска.
- Мы поведаем Вам, как расширить доход на 200%.
3. Истории
Их обожают все люди. Не секрет, что они смогут действенно употребляться в рекламных текстах. Реализовывающие тексты, каковые начинаются с историй, весьма легко просматривать. Они захватывают и приводят к нужному результату.
Это – в один момент – и самый сложный метод, поскольку непросто придумать историю, которая подействует на аудиторию с предпочтениями и разными вкусами.
- Я, как и ты на данный момент, не верила, что существует действенный метод избавиться от прыщей. Мне говорили «Успокойся, это возрастное!». Но какое количество ожидать? Мне так как уже 15! Я доверилась препарату «Х» и всецело поменяла собственную жизнь. Сейчас я не использую тонну косметики, дабы скрыть недочёты кожи. Сейчас я ощущаю себя свободной! Я гарантирую: «Ты можешь избавиться от прыщей прямо на данный момент!»
4. ?Цитаты
Цитата известной личности подойдет как запрещено кстати. Она должна быть связана с текстом и демонстрировать привилегии товара либо услуги на подсознательном уровне.
- «Толстяки живут меньше. Но едят больше». А что выберешь ТЫ?
- «Тело — багаж, что ТЫ несешь всю жизнь. Чем он тяжелее, тем меньше путешествие».
- «Вести бизнес без рекламы — все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте».
- «Реклама — это мастерство возбуждения потребительского зуда».
- «Косметика — это средство смотреться моложе в старости и старше в юности».
?5. Предложение
Возможно прямым методом, а не делать непонятные круги, заманивая клиента. Лучше сходу растолковать, что Вы предлагаете. Во многих случаях данный метод есть весьма действенным.
- Купите косметику «Y» и перевоплотите недочёты в преимущества.
- Отечественный чай – ваш шанс к очищению организма. Применяйте его верно.
- Воспользуйтесь отечественными одолжениями и станьте моложе на 10 лет.
6. вопрос
Очень важный навык – умение ставить вопрос . Он обычно делается хорошим началом реализовывающего текста.
- У Вас болит голова?
- Вы мучаетесь из-за лишнего веса?
- Вы ощущаете недомогание и усталость?
Внимание привлечено!
Хорошее начало реализовывающего текста дает четкую данные о Вашем предложении всего в нескольких абзацах. Внимание любого читателя кроме этого завлекает сочетание двух способов написания вводного абзаца:
- применение «Вы»;
- необыкновенное прямое утверждение: Вы уже устали от домашних забот либо Ты можешь отыскать метод скинуть лишний вес.
Вступительный абзац обязан содержать утверждение, с которым любой читатель будет согласен. Грамотное применение данных идей приведет к хорошему результату. Вступление должно вынудить читателя «включиться» в обстановку.
Удовлетворите его любопытство!
Вводный абзац – то же самое, что и заголовок! С его помощью Вы должны расположить к себе и собственному товару, взывать к потребностям и давать слово решение проблем. Ваш товар должен быть обрисован так, как будто бы это единственное верное ответ, отказавшись от которого человек теряет все надежды.
Докажите читателю, что Вы способны оказать помощь, и он в обязательном порядке к Вам обратится.
В следующей статье мы поболтаем об одной из самых действенных техник написания реализовывающего текста — S.C.O.R.E. и продемонстрируем, как грамотно переходить от неприятности к её ответу.
Хороший контент — это KingsOfContent.biz
Случайные статьи:
Пишем продающий текст, с чего начать
Подборка похожих статей:
-
Как писать продающий текст: полное руководство с примерами
Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар Как сделать описание товара таким вкусным, дабы его в обязательном порядке захотелось приобрести?…
-
Продающие тексты – миф или реальность?
Совместно с LPgenerator, копирайтинг агентство KingsOfContent.biz начинает серию обучающих статей. С их помощью мы научим вас: создавать реализовывающие…
-
Нейролингвистика и нлп для копирайтинга: 6 способов повышения конверсии
Чтобы написать высокоэффективный конвертирующий текст, необходимо заблаговременно предвидеть вероятные возражения его читателей, каковые — за редким…
-
5 Правил продающих текстов целевой страницы – на основе 250 тестирований!
Источник изображения В новом посте мы желаем познакомить читателей отечественного блога с результатами беспрецедентной серии сплит-тестов (более 250…