6 Способов быстро увеличить подписную базу

Источник изображения

на данный момент так много говорят о роли SMM в продвижении бренда, что время от времени думается, словно бы не осталось вторых каналов, не считая social media. Будем помнить о серьёзной роли email-маркетинга: в соответствии с изучениям ExactTarget, email есть главным каналом доставки маркетинговых сообщений. По итогам изучения, 77% потребителей предпочитают приобретать другие оповещения и рекламу по email.

Словом, email остается действенным каналом лидогенерации и одним из самых недорогих источников трафика. В условиях входящего маркетинга email-маркетинг есть еще и неотъемлемым элементом воронки продаж.

Как собрать базу емейлов? Сейчас мы продемонстрируем вам более агрессивные стратегии повышения количества подписчиков.

1. Навязчиво, но действенно
2. Призывы к действию
3. Фокусировка
4. Любите прогуляться по bar ам?
5. Священик ап целевая страница
6. Single либо double opt-in?

1. Навязчиво, но действенно

Как собрать базу подписчиков с нуля посредством всплывающих окон? Большая часть пользователей ненавидит всплывающие окна либо pop up (окна, всплывающие поверх главной страницы и блокирующие ее содержимое). И однако, данный способ делается все более действенным в новых и привлечении подписчиков лидов.6 Способов быстро увеличить подписную базу

eConsultancy информирует, что применение pop up увеличивает динамику появления новых подписчиков на 400%.

В блоге Business Consulting Buzz было протестировано пара всплывающих окон. По итогам оказалось, что на этот оффер (скриншот ниже) было нужно около 50% неспециализированных подписок, и он обеспечил ежемесячный прирост подписчиков на 150%.

Если вы решили не применять этот способ, поскольку не желаете злить пользователей, то это естественно. Но в случае если цель — подписчики, то в конечном итоге ваше вывод не имеет никакого значения. Принципиально важно лишь то, что думают пользователи.

Вопрос в следующем — вычисляют ли читатели такую рекламу навязчивой? Не задавайте вопросы об этом маму, тетушку либо супруга. Легко протестируйте.

До тех пор пока вы готовитесь к тестам, вот вам еще информации к размышлению:

  1. Дизайн. Как и при с целевыми страницами, дизайн всплывающих окон имеет огромное влияние на итог. Сделайте так, дабы pop up смотрелся прекрасно и внушал доверие. И еще: священик ап должен быть выполнен в стилистике бренда, дабы пользователи не сочли ваше предложение за стороннюю рекламу.
  2. Заголовок. Тестирование заголовка — наиболее значимая часть сплит-теста. Поразмыслите, как привлечь интерес пользователя? Как обратиться к его потребности? Какую пользу вы имеете возможность ему предложить?
  3. Тайминг. Вы имеете возможность настроить появление оффера в любое время с момента перехода на сайт либо блог. Как лучше поступить? Мнения маркетологов расходятся. Кое-какие уверены в том, что 15 секунд — это максимум, и продолжительнее тащить запрещено. Другие говорят, что лучше подождать 60 секунд. Мы говорим — не слушайте никого. Совершите тесты и определите оптимальное время для вашего случая. Вероятнее, «всплытие» священик не меньше чем через 10 секунд по окончании появления нового пользователя на странице приведёт к активной негативной негативной.
  4. Размер. Как громадным делать окно? Оно должно быть большим, дабы кидаться в глаза, но не усердствуйте: не следует закрывать целый экран белым полотнищем. К тому же вам нужно учесть отображение pop up на мобильных устройствах.
  • 5 советов по оптимизации всплывающего окна (Pop-Up)

2. Призывы к действию

Как собрать базу подписчиков безвозмездно посредством призыва к действию? Conversion Voodoo поделились результатами изучения, на протяжении которого священик ап оффер, размещенный на блоге Shoemoney, увеличил подписки на 36% по окончании добавления надписи “Enter Your Email Here” в поле ввода данных.

До начала теста в поле ввода не было никакого призыва к действию. Результаты опыта обосновывают: пользователям нужно поведать не только о том, что они возьмут, но и о том, что необходимо сделать для этого.

  • Как сделать всплывающее окно с текстом “Политика конфиденциальности”

3. Фокусировка

Как расширить базу подписчиков? Команда Shoemoney не остановилась на достигнутом и совершила новый опыт. Удаление одной строки текста стало причиной дополнительному повышению подписок на 28%. Это текст вы имеете возможность видеть на изображении выше: “Not Ready to take that step?

OK, Why not just Subscribe to the RSS тихо?” (либо “Не готов пойти на данный ход? Ок, тогда на RSS!”).

  • Фактор срочности, либо как 15 секунд повышают CR на 56%

4. Любите прогуляться по bar ам?

Как собрать базу подписчиков ненавязчиво? Еще один способ, популярный у маркетологов, — цветная строка в верхней части (хедер) сайта либо блога, которая предлагает визитёру совершить определенное воздействие. На данный момент эту разработку предлагают HelloBar и ViperBar. Применение таковой панели — красивый метод привлечь интерес пользователей, не появлявшись чересчур навязчивым.

Помимо этого, вы имеете возможность настроить текст и цвета, вписав панель в неспециализированную стилистику сайта.

5. Поп-ап на целевой странице

Как скоро собрать базу подписчиков посредством особой целевой страницы? Ваша opt-in форма — не просто всплывающее окно либо цветная панелька наверху. При разработке аналогичных форм нужно использовать главные правила создания целевых страниц, поскольку священик ап так или иначе есть лендингом.

На каждой целевой страницы должно быть четыре главных элемента:

  1. Заголовок. В большинстве случаев, это первое, что завлекает внимание. Дэвид Огилви (легендарный рекламист) утверждал, что эффективность рекламы на 80% зависит от заголовка. Так что не пожалейте времени на сплит-тесты.
  2. Пользы. Целевая страница обязана содержать краткий перечень преимуществ и выгод, каковые пользователь возьмёт от вашего предложения.
  3. Призыв к действию. Начинающие маркетологи довольно часто забывают о призыве к действию, и эта неточность может стоит множества подписчиков. Не забывайте, что если вы не предложите пользователям весомую обстоятельство поделиться адресом электронной почты, они не сделают этого.
  4. Социальное подтверждение. Чем больше доверия вы вызываете, тем охотнее люди оставляют собственные эти. Размещайте отзывы о продукте, видео-ролики, обзоры. Словом, каждые упоминания, в которых речь заходит о вашем бренде. Это придаст вам доверия и авторитета в глазах визитёров.

Aweber увеличили процент подписок на сегментированную рассылку на 321% методом превращения целевой страницы в тяжелую текстовую страницу с заголовком: “7 обстоятельств пройти регистрацию и взять бесплатные рекомендации email-маркетинга”.

Как вы имеете возможность видеть ниже, на начальном лендинге мало текста, но имеется перечисление преимуществ.

А вот и победитель, что предлагает множество социальных доказательств и бонусов, как вы имеете возможность видеть в 7-ми пунктах:

  • Действенный email-маркетинг: кейс от HP

6. Single либо double opt-in?

Поздравляем! Вы настойчиво потрудились и убедили пользователя покинуть контактные эти, но это еще не все. Какой формат подтверждения получения подписки выбрать?

На сегодня у фактически любого сервиса email-маркетинга две технологии получения согласия на отправку легальных emails:

  • Single opt-in — пользователь вводит собственные данные в лид-форму и нажимает кнопку, к примеру “подписаться”, тем самым соглашаясь на получение писем.
  • Double opt-in — пользователь вводит данные в форму, по окончании чего приобретает дополнительное письмо прося подтвердить согласие на получение рассылки. В случае если пользователь переходит по ссылке, подтверждающей его намерения,то вы сможете отправлять ему письма.
  • Как настроить автоответчик в MailChimp?

Плюсы Single opt-in:

  • визитёрам не приходится делать лишних телодвижений;
  • ваш перечень подписчиков растет стремительнее.

Минусы Single opt-in:

  • быть может, вам нужно больше платить за почтовые сервисы, поскольку перечень подписчиков будет велик;
  • тяжело осознать, желал ли визитёр подписываться в действительности; это принципиально важно для провайдеров, и это основная обстоятельство, по которой советуют двойное подтверждение;
  • уровень заинтересованности подписчиков ниже, чем при двойном подтверждении.

Что говорят цифры?

По этому вопросу имеется пара графиков и рекомендаций, но все же ответ должны принимать лишь вы на базе тщательных тестов.

Mailchimp обнародовали информацию, показывающие, что двойное подтверждение дает более большие результаты по проценту открытых писем (Open Rate):

Кликабельность (CTR) при применении двойного подтверждения увеличилась с 3% до 6% в среднем.

Посмотрев на эти сведенья, вы имеете возможность сделать вывод, что двойное подтверждение — прямой билет в Вальгаллу. Но не спешите с выводами.

В одном из тестов создали два перечня адресов, первый посредством Single подтверждения, а второй — посредством Double opt-in. В каждую базу было собрано по 1000 подписчиков.

  • Single opt-in формировал подписчиков на 25% больше, чем Double.

Вовлечение: как мы знаем количество не определяет уровень качества, правильно?

  • Open Rate последующих писем Single opt-in базы — 63.8% и CTR — 17%.
  • Open Rate последующих писем Double opt-in — 57.6 % и CTR — 15.6%.

Хорошо, вовлечение — это прекрасно… Но что по поводу продаж?

Потом каждому пользователю из обоих перечней были высланы реализовывающие письма с предложениями. И вот итог:

  • Первый перечень — 14 продаж.
  • Второй перечень — 12 продаж.

Как видите, различные цифры ведут в различные стороны. Как скоро собрать базу подписчиков?

Верный путь — это ваш личный путь. Применяйте эти 6 советов, тестируйте и ищите оптимальное ответ для вашего оффера.

Высоких вам конверсий!

По данным: unbounce.com

Случайные статьи:

5 простых, но эффективных способов увеличения подписной базы


Подборка похожих статей:

riasevastopol