Опыт сотрудничества, либо UX (User eXperience), либо ощущения, каковые появляются у человека при применении сервиса либо услуги, занимает важное место в оптимизации конверсии, поскольку напрямую воздействует на восприятие вашего продукта. Тысячи экспертов в мире занимаются улучшением пользовательского опыта и делятся собственными наработками в этом вопросе.
Мы подготовили для вас подборку, пожалуй, самых лучших выступлений ресурса TED для специалистов UX. 6 предложенных роликов касаются как темы юзабилити, так и широкого круга вопросов дизайна, и точно, вдохновят вас на новые успехи (практически во все видео встроены субтитры).
- 5 UX-неточностей, каковые сводят пользователей с ума
1. Шина Айенгар (Sheena Iyengar): как дать пользователю комфортный выбор
Всем нравятся личные ответы, но, в то время, когда приходится столкнуться с выбором порядка 700 параметров, любому станет не по себе. Опираясь на собственный блестящее изучение, Шина Айенгар демонстрирует, как сделать выбор пользователя более комфортным.
2. Дэвид МакКэндлесс (David McCandless): волшебство визуализации данных
Дэвид МакКэндлесс превращает сложные комплекты данных, таких, к примеру, как мировые затраты на вооружение, тёплые темы в массмедиа и обновление статуса в Facebook, и превращает их в удобные для чтения диаграммы, в которых с легкостью обнаруживаются незаметные до того взаимосвязи и структуры. Предложенный им дизайн — это хороший метод заметить основное много данных, и быть может, поменять отечественный взор на мир.
3. Маргарет Гулд Стюарт (Margaret Gould Stewart): как дизайн наибольших сайтов воздействует на нашу жизнь
На страницах Facebook кнопки «Нравится» и «Поделиться» (LikeShare) пользователи каждый день видят 22 000 000 000 раз, и данный факт делает их одним из чаще всего встречаемых элементов дизайна из когда-либо созданных человеком. Маргарет Гулд Стюарт (Margaret Gould Stewart), директор Facebook по дизайну, обозначила главную изюминку оформления для для того чтобы масштабного уровня — изменение кроме того маленькой подробности в громадном проекте может привести к общему недовольству, и одновременно с этим кроме того чуть уловимое ее совершенствование может оказать хорошее влияние на жизни многих.
Изменение дизайна может как привести к общему недовольству, так и оказать хорошее влияние на жизни многих
Твитнуть цитату
4. Рошель Кинг (Rochelle King): связь дизайна и данных в UX
Разработка сайта — это в равной степени и воодушевление, и компромисс, учитывающие то, как пользователи перемещаются по сайту, да и то, какие конкретно цели выяснили создатели сайта. Рошель Кинг, старший дизайнер в Sportify, познакомит вас с процессом редизайна большого веб-проекта, показывая лучшие примеры того, как обнаружить баланс между дизайном, данными и, само собой разумеется, заинтересованностями аудитории, для которой все это и создается.
5. Пол Беннетт (Paul Bennett): дизайн — внимание к мелочам
Демонстрируя серию поразительных, радостных и воодушевляющих сюжетов, английский специалист в области брендинга и дизайна Пол Беннет обосновывает, что качественный дизайн — это необязательно что-то эпохальное, но это решение пускай и маленьких, не всегда очевидных, но понятных каждому вопросов.
6. Дон Норман (Don Norman): три слагаемых, благодаря которым качественный дизайн делает людей радостными
В собственном выступлении от 2003 года дизайн-критик Дон Норман обращает внимание на важность красоты, эйфории, положительных эмоций и удовольствия, как необходимых составляющих дизайна, дарящих пользователям воздух счастья. Он именует три показателя качественного дизайна, следуя которым, вы обречены на успех.
По данным: blog.usabilla.com
Случайные статьи:
- Молодежный маркетинг: 3 тактики оптимизации конверсии
- Стартап glose: революция в чтении электронных книг
Треш собеседование маркетолога за 100 000 руб. Меня послали в жопу!
Подборка похожих статей:
-
18 Когнитивных искажений, о которых стоит знать каждому маркетологу
Рациональных людей (другими словами надеющихся на логику и здравый суть) легко убедить совершить логичное воздействие либо принять рациональное ответ. К…
-
5 Причин из-за которых стоит совершенствовать ux каждый день
Тогда как пользовательский опыт (UX) время от времени берет вверх над вторыми проблемами, в то время, когда дело доходит до выведения продукции на рынок,…
-
8 Самых важных жизненных истин, которые стоит знать каждому
Простые истины судьбы Родители, которым небезразлична будущее собственных детей, с детства прививают им навыки, помогающие выжить в нашем мире. Они…
-
5 Правил атрибутивного моделирования, которые нужно знать каждому маркетологу
Модель атрибуции — это то, как вы распределяете сокровище ваших конверсий и продаж между разными точками сотрудничества с клиентом. Она учитывает все…