6 Примеров оптимизации конверсии

В данной статье будут рассмотрены 3 увлекательных примера оптимизации конверсии посадочных сайтов и 3 страниц. Для того чтобы получить максимальную отдачу от кейсов, нижеприведенных, применяйте следующие рекомендации:

  • отыщите пример, максимально близкий вашему случаю;
  • спросите себя: «Из-за чего это трудится как раз так?»

1. Как получить $1 000 000 посредством посадочной страницы и email-маркетинга?

В этом изучении эксперты из Conversion Rate Experts, перед фактически тестингом лендинга совершили опрос клиентов компании Moz (SEO-инструменты; платформа Рэнда Фишкина), поделив их по группам: активные клиенты, клиенты, каковые применяют триал и не берут, и бывшие клиенты:

У активных платежеспособных клиентов спрашивалось, что им нужно, дабы еще больше полюбить бренд и советовать его приятелям.

У пассивных (тестовых, триальных) клиентов спрашивалось, что им не достаточно в бренде для совершения приобретения.

У отказавшихся клиентов специалисты пробовали определить, из-за чего они ушли, и какими одолжениями их возможно вернуть.

По итогам опроса специалисты создали пара новых макетов целевой страницы, и попросили подписчиков Moz в Twitter учавствовать в тестах по оптимизации конверсии и юзабилити.6 Примеров оптимизации конверсии Новый лендинг, выбранный по итогам тестов, принес 52%-ное повышение продаж аккаунтов Pro на сервисе Moz.

Потом, клиентам, оформившим бесплатную пробную версию аккаунта, были разосланы по email предложения оформить полноценный тариф всего за 1 американский доллар. Около 500 человек задали вопрос, в чем же подвох, но компания заверила, что все честно. Более того — пользователи, принявшие предложение, взяли по email подробную инструкцию для максимально действенной работы с сервисом.

А компания Moz взяла прибавку в целых 1 000 000 долларов к годовому доходу.

Нужные рекомендации:

  • не стройте иллюзий по поводу жажд клиентов — лучше спросите у них самих;
  • тестируйте все;
  • объясните клиентам все, что должны растолковать. Мы склонны упрощать, но эта привычка довольно часто вредит делу.

Этому замечательному кейсу мы посвятили отдельный подробный пост, приглашаем вас оценить материал:

  • Как получить $1 000 000 за счет одной целевой страницы?

2. Ухмылка, которая увеличила конверсию на 102%

Это кейс оптимален тем, что убедительно иллюстрирует влияние антропогенного фактора на коэффициент конверсии.

SaaS-сервис Highrise (CRM для малого бизнеса), оптимизировал количество подписок на 37,5%, применяя долгий лендинг.

Команда решила забыть о ветхих приемах и попытаться что-то принципиально новое для компании, разместив на целевой странице изображения радующихся людей, воображающих продукт.

Итог — повышение числа платных подписок на 102,5%!

На первый взгляд, эта история о том, что радующиеся люди повысили конверсию посадочной страницы. Да, но не только — самое основное содержится в примере смелости команды, которая была готова в корне поменять концепцию конвертации пользователей. А вы готовы рискнуть?

Действенные рекомендации

Контролируйте все идеи, кроме того самые дикие — как раз они смогут вознести вас на новые вершины.

Тестируйте сумасшедшие догадки на 5–10% входящего трафика. Запускайте тесты в непривычные дни, часы, по праздникам и в выходные — совершенно верно угадать эффект от того либо иного действия нереально, так что пробуйте как возможно больше.

  • Изображения лиц как оптимизация конверсии лендинг пейдж

3. Intuit увеличил конверсию на 211% посредством чата

Команда сервиса Intuit (управление бухгалтерией, SaaS для малого бизнеса) посредством подразделения техподдержки поняла, что определенный сегмент клиентов не в полной мере доволен продуктом и его техническими ответами. Осознавая, что общение с обиженными клиентами по окончании продажи — не лучший выход для упрочнения доверия к бренду, команда маркетологов платформы решила внедрить инструмент обратной связи для анализа и сбора потребностей целевой аудитории.

Проанализировав эти по сравнениям и просмотрам продуктов кампании, маркетологи распознали самые популярные среди пользователей предложения. Что же дальше?

На следующем этапе Intuit внедрил на страницу стоимостей главного ресурса живой чат, через что пользователи имели возможность скоро проконсультироваться со экспертами, выбрав самый подходящий оффер. На каждой странице с данным функционалом наблюдался рост продаж и конверсии. Более того, применение стратегии online контакта свело к минимуму письма клиентов и недовольные звонки.

Нужные рекомендации

Не обращая внимания на то, что обращение в этом примере идет о сайте компании, а не независимой целевой странице, главная идея несложна: изучите целевую аудиторию, осознайте, что необходимо пользователям, какие конкретно решения они ищут. Применяйте современную разработку, что уменьшить контакт call-центра либо помощи с конечным пользователем.

Подход «мы — крутая компания и знать вас не желаем», уходит в прошлое.

  • Оптимизация потребительского опыта Vs оптимизация конверсии целевых страниц

4. Как Voices.com увеличили конверсию на 400%

Команда Conversion Rate Experts до начала практических опытов по оптимизации конверсии изучила 4 главных online области деятельности Voices.com:

  • углубленный анализ страниц ресурса;
  • анализ поведения 510 визитёров для понимания поведения потенциальных подписчиков;
  • изучение коммерческой литературы и интервью с председателем совета директоров в поиске тем, могущих произвести чувство;
  • разбор сайтов соперников для поиска не сильный мест.

Главная неприятность сайтов-соперников Voices.com — через чур сильная направленность на монетизацию и рекламу, и недостаточное внимание главному профилю — поиску занимательных вакансий для вокалистов, расширению функционала сервисов и п.р.

В первую очередь ресурсу добавили траста, посредством одного из самых несложных приемов оптимизации конверсии — «добавим логотипы отечественных клентов».

Не считая всего другого, был сегментирован трафик по типам пользователей:

И было создано обучающее видео для страниц, приводивших к наибольшей путанице:

В следствии эффективность сайта очень сильно выросла, и процесс работы с ним стал несложен на всех этапах — в верхней части каждой страницы клиенты обнаружили нужные подсказки.

Рекомендации

Поставьте себя на место визитёра, попавшего на ваш лендинг — какое воздействие вы ожидаете от него первым? Что мешает визитёру совершить это воздействие?

Проясните, что и кому вы предлагаете «выше линии сгиба».

На каждом этапе процесса конвертации убеждайте пользователя, что он принимает верное ответ.

Помните, что предела совершенству нет, в особенности в то время, когда речь заходит о комфорте клиентов.

  • Стратегия первого экрана, либо Жизнь выше «линии сгиба»

5. Маленький лендинг повышает конверсию на 15%

Да, вы все верно осознали — сокращения текста и графики целевой страницы также может пойти на пользу. Это было доказано сервисом DesignBoost, эксперты которого высказали предположение, что маленькие посадочные страницы лучше продвигают бесплатные предложения.

Для обоснования данной теории был совершён опыт, основанный на тепловых картах.

На базе взятых данных была создана уменьшенная версия landing page и активировано сплит-тестирование (полноразмерная страница в 6400 с лишним пикселей в длины против уменьшенной версии в 1200 пикселей). Второй вариант продемонстрировал громадную эффективность, увеличив количество регистраций на 13% и переходов на 25%, что есть важным успехом для данной рекламной кампании.

Нужные рекомендации

«В случае если цель посадочной страницы — генерация подписной базы, то маленькие лендинги смогут сработать лучше»

Peep Laja, специалист по CRO

Применяйте все сведенья, каковые вы имеете, для тестирования и всегда сокращайте контент (но не в ущерб конверсии). Так как живописец — не тот, кто формирует, а тот, кто умело уменьшает и редактирует созданное.

  • Долгие либо маленькие лендинг пейдж — что трудится лучше?

6. Как SkinnyTies.com увеличили доход от мобильных пользователей на 377,6%

В то время, когда SkinnyTies.com (вебмагазин галстуков) решили оптимизировать дизайн, то в начале работы было найдено, что весьма многие элементы сайта остались в духе начала 2000-х, и эту проблему необходимо было безотлагательно решать.

Для трансформации обстановки были проанализированы ресурсы соперников, направленные на ту же целевую аудиторию. Мысль редизайна заключалась в том, дабы создать неповторимый стиль для SkinnyTies оставаясь в рамках паттерна online магазина.

Не считая учтенных эстетических мыслей, были шепетильно проработаны вопросы адаптивного дизайна.

Центральное место в стратегии SkinnyTies заняли броские притягательные изображения продуктов с последовательной сменой композиции. Были созданы стандарты изображений: масштаб, ориентация предметов в пространстве, яркость, свет, применение безлюдного пространства и т. д. Результаты превзошли ожидания.

Новый дизайн стал значительно привлекательнее: быть может, по причине того, что сейчас он отражает цели, грезы и совершенства потенциального клиента.

Все это стало причиной очень впечатляющим итогам. Судите сами:

Нужные рекомендации

1. Создайте неповторимый стиль для корпоративного сайта не забывая о удобстве пользователей.

2. Оптимизация под мобильные устройства ведет к впечатляющим итогам.

Да, вы имеете возможность заявить, что про мобильные целевые страницы на данный момент не кричат лишь ленивые маркетологи, но результаты SkinnyTies тяжело проигнорировать. Мы живем в мире мобильных устройств — что тут сказать, в метро в час пик, и сходу осознаете, что улучшение опыта пользователей мобильных жизненно принципиально важно для вашего бизнеса.

3. Чудеса случаются, в то время, когда ресурс знает, что необходимо клиенту.

В то время, когда мы видим повышение среднего времени на сайте на 44,6% и понижение показателя отказов на 23,2% наровне с ростом прибыли, то можем сказать, что пользователям на сайте нравится. Но обращение тут не только о юзабилити либо простоте сервиса. По всей видимости, маркетологи совершенно верно попали в целевую аудиторию. Давайте попытаемся представить человека, носящего узкие галстуки.

Кто это — муниципальный хипстер, гик, студент филфака, дизайнер? Точно он пользуется продуктами Apple. ОК, сейчас взглянуть на их страницу:

А сейчас — на основную страницу SkinnyTies:

Но не принимайте данный пример через чур практически — не следует копировать дизайн Apple лишь вследствие того что пользователи применяют iРhone. Легко разглядывайте клиентов как настоящих, живых людей, каковые заходят на множество сервисов каждый день.

Разглядывая кейсы, неизменно возможно сообщить «Тут все легко, я бы также так сделал», но к сожалению, на практике все обстоит в противном случае. Процесс оптимизации конверсии либо продаж неизменно нужно затевать с понимания целевой аудитории — без глубокого погружения вряд ли вы получите большой итог.

Не забывайте: начать возможно и с малого. Основное — начать.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com, image source Daniele Meli

Случайные статьи:

«Оптимизация конверсии в контекстной рекламе» Вебинар WebPromoExperts #100


Подборка похожих статей:

riasevastopol