Вебмагазинами пользуется масса людей, и с каждым днем количество онлайн-клиентов у нас возрастает. А это значит, что подобный бизнес a priori обязан процветать, но не все так легко: дабы вебмагазин приносил большую отдачу, нужно вывести его конверсию на большой уровень. Осталось узнать, как это возможно сделать.
Несколько слов о понятии конверсия
Обращение о конверсии, которая показывает, сколько клиентов из всех визитёров сайта оплатили заказ. Глубже расшифровывать понятие не будем, сейчас все обладатели вебмагазинов замечательно о нем знают. Дополнительно напомним лишь о двух нюансах:
- Увеличение конверсии всего на 1% может принести в долговременном периоде огромные суммы денег. Исходя из этого думать о ней стоит неизменно.
- Оценивайте внедрение любого инструмента для увеличения конверсии в деньгах. Другими словами зафиксируйте показатели чистой прибыли, а после этого попытайтесь что-то новенькое (Callback hunter либо jivosite, к примеру) и опять измерьте. Продажи и чистая прибыль в вашей нише не сдвинулись с места либо уменьшились? Убирайте введенный инструмент и пробуйте что-то новое.
Как заинтересовать клиента: проверенные методы увеличения конверсии вебмагазинов 1.Товар лицом
Одна из главных обстоятельств, по которой люди предпочитают делать приобретения в оффлайне, а не в веб-магазине — недоверие к товару. Так как в настоящих торговых точках товар возможно забрать в руки, разглядеть со всех сторон, прочесть данные на упаковке. Дайте потенциальному клиенту желаемое!
- Разместите на сайте качественные изображения товара, лучше — с нескольких ракурсов.
- Идеально, в случае если галерея фотографий дополнится хотя бы маленьким видео.
- Добавьте на страницу описание товара, но не ограничивайтесь только его главными чертями.
2. Несложный метод заказа
Статистика говорит о том, что практически 90% потенциальных клиентов вебмагазинов выбирают товар, додают его в корзину а также начинают оформление заказа но покидают сайт из-за появившихся затруднений.
Вывод: сделайте форму заказа и процедуру регистрации максимально несложными и понятными! Пускай клиент заполнит только предельное число полей, и разрешите им делать приобретения без необходимой регистрации на сайте — она «отпугивает» еще больше клиентов, чем сложная форма заказа.
Все же желаете собирать контактные эти клиента? Сделайте возможность автоматической авторизации посредством любой из соцсетей.
3. Удобство
В погоне за прибылью помните, что ее вам приносит клиент: сделайте вебмагазин максимально эргономичным как раз с позиций потребителя — с некричащим дизайном, без пестрой рекламы (а лучше по большому счету без нее!), с стремительной загрузкой страниц в браузере, с интуитивно понятным интерфейсом, с разборчивыми печатными шрифтами. Никто не будет настойчиво искать интересующую его данные, к примеру, об условиях доставки либо оплаты, ожидая, пока страница загрузится — он скорее уйдет к соперникам, у которых все летает.
4. Практичный маркетинг
Это вовсе не свидетельствует, что вы должны постичь нелегкую науку — маркетинг, дабы сделать собственный вебмагазин успешным. Легко применяйте самые эффективные ее приемы, ориентируясьна личные предпочтения.
Вам весьма интересно покупать товары со скидкой? — Проводите регулярные акции, на протяжении которых тот либо другой товар на вашем сайте возможно будет приобрести дешевле, чем в большинстве случаев. Помните оповещать об этих акциях собственную целевую аудиторию. Кстати, о ней разговор отдельный.
Прикольно было бы победить в лотерее? — Иногда проводите розыгрыши среди клиентов, к примеру, за прошедший месяц. Приз возможно совсем не дорогостоящий, но нужный либо легко дорогой сувенир. Оповещение победителю пошлёте на его e-mail.
Кроме того в случае если человек не регистрировался и не собирался возвращаться в ваш вебмагазин, выигрыш в такую лотерею его совершенно верно вернет.
В обязательном порядке трудитесь со своей целевой аудиторией! Разбейте ее на сегменты (RFM-анализ), найдите личный подход к каждому и надавливайте на самые не сильный точки — главные интересы.
5. Динамический ремаркетинг
Звучит эта фраза пугающе неясно, а в действительности свидетельствует возможность сделать каждого клиента постоянным, другими словами вернуть клиента за приобретениями как раз в ваш вебмагазин. Причем при верном подходе вернуть возможно кроме того те 90% визитёров, каковые не завершили приобретение ранее.
самый доступный динамический ремаркетинг сейчас предлагает сервис Гугл AdWords, действительно, разобраться в нем сходу окажется не у каждого. Для тех, кто привык не распыляться и делегировать непростые задачи специалистам, рекомендуем сервис reEnter, что сделает все сам:
- будет «преследовать» ваших «тёплых» визитёров, пока они не возвратятся и не приобретут понравившийся у вас товар;
- вернет клиентов, добавивших товар в корзину, но так и не оплативших его;
- станет сам поддерживать и оптимизировать вашу рекламную кампанию в Гугл AdWords;
- добавит новые объявления сразу же по окончании появления свежего товара у вас в магазине;
- сэкономит время, которое возможно применять на другие неотложные дела.
Примените хотя бы кое-какие рекомендации из данной статьи и сделайте ваш вебмагазин прибыльнее!
Случайные статьи:
- Десять советов для владельцев интернет-магазинов, февраль 2010
- Marin software на российском digital-рынке: особенности, тенденции, прогнозы
Как повысить конверсию сайта и интернет-магазина?
Подборка похожих статей:
-
10 Способов увеличить конверсию интернет-магазина
И без того разглядим. Вы начинающий предприниматель. Открыли ИП, составили товарный ассортимент. И что делать дальше? Вы имеете возможность снять в…
-
5 Способов увеличить конверсию с помощью изображений
Вы уже задавались вопросом, что делают изображения на вашем лендинге? У большинства они попросту висят для красоты, дабы «разбавить» текст — нужно же…
-
10 Простых способов увеличить конверсию от kissmetrics
С каждым днем борьба на рынке интернет-рекламы ужесточается все посильнее. Рекламодатели стали более умелыми в разработке маркетинговых стратегий для…
-
4 Эффективных и малозатратных способа поднять конверсию интернет-магазина
Меня кличут Косинский Даниил, я сотрудник компании Cackle (облачные виджеты для сайтов). В 2013 году наша фирма выпустила новую совокупность Cackle…