В данной статье мы разглядим метрики, каковые считаются значимыми и отслеживаются большинством компаний, но не воображают для них ценности с позиций прогнозирования прибыли.
1. Клики и просмотры страниц
Клики по вашим рекламным объявлениям и просмотры страниц с вашим контентом не имеют никакого значения, в случае если пользователи:
- Не задерживаются на вашем сайте, дабы изучить больше информации
- Не конвертируются / не берут продукт либо услугу / не подписываются
- Не делают цели, каковые вы поставили для посещаемой страницы
Так, в случае если день назад вы взяли огромное количество кликов:
Но ваша конверсия смотрелась приблизительно так:
В случае если ваши показатели просмотров страниц колебались в этом диапазоне:
Но в итоге цель была достигнута всего пара раз:
То в чем суть всех этих «громких» цифр? Клики и просмотры страниц полностью ненужны, если они не приводят к конверсии.
2. CTR
Вот из-за чего в реальности большой CTR ничего не означает:
Посмотрите на эту таблицу AdWords. Главное слово/несколько объявлений с наивысшим трафиком имеет мельчайший CTR и одновременно с этим есть самым конвертирующим.
Оплата низкой ставки для главного слова и меньшие финансовые затраты = более низкие позиции = больше конкуренции = меньший CTR. Но все же конверсия довольно большая.
Средний CTR всего аккаунта образовывает 3,49%. Вначале вам может показаться, что это не хорошо, но так как в действительности при таком значении средний доход от продажи в 5 раз превышает среднюю цена конверсии, и это хороший итог.
Не забывайте, что CTR не есть каким-то «золотым стандартом». В случае если большой CTR не приносит вам конверсии, эта метрика не воображает для вас никакой ценности.
3. Показы
Предположим, что у вас имеется простой магазин обуви. В сутки его открытия вы приняли 40 000 визитёров, но проверив неспециализированную кассу, вы заметили, что получили всего лишь $500. Осознаёте, о чем обращение?
Показы продукта — это прекрасно, но в случае если в течении дня они не выливаются в продажи, конверсии либо завершения целей, толку от этого мало.
4. Неспециализированные бэклинки
Бэклинки оказывают помощь вам в плане ранжирования и повышают доверие к сайту. Однако, неспециализированному количеству обратных ссылок придают через чур громадного значения. В случае если профиль ваших бэклинков заспамлен:
Тогда эти ссылки ничего не означают.
Сайты с низкими DA-показателями (Domain Authority — показатель, предвещающий, как высоко будет ранжироваться сайт в поисковых совокупностях), каковые рассылают спам либо бездумно раздают собственные ссылки, не разрешат вам попасть в ТОП поисковой выдачи Гугл. В совершенстве вам необходимо взять хороший бэклинк-профиль от релевантных источников, каковые не разбрасываются ссылками.
5. Ранжирование
Вы точно уже видели данный график ранее:
Зависимость % трафика от позиции сайта в поисковой выдаче Гугл
Выглядит весьма заманчиво, не так ли? Вам легко необходимо продвинуть сайт на первую страницу поисковой выдачи, дабы приобретать львиную долю кликов. Но загвоздка тут пребывает в том, что Гугл всегда развивается.
Они персонализируют собственные методики, изучают настоящих пользователей и смотрят за тем, как люди взаимодействуют с их сервисом.
Сейчас SEO-позиции больше связаны с поисковой историей человека. И таким вещам, как первое лояльность и впечатление к бренду, сейчас уделяется куда больше внимания, чем ключевым словам и контенту раньше. Это значит, что классические SEO-приемы уже трудятся менее действенно, чем вам хотелось бы.
Помимо этого, первая позиция на странице результатов поиска не тождественна увеличению конверсии.
6. Результаты сплит-тестов
Большая часть сплит-тестов не предоставляют вам значимые инсайты. По причине того, что вы контролируете собственные допущения и тем самым разрешаете личным предубеждениям искажать результаты.
Пип Лайа (Peep Laja), специалист по маркетингу в ConversionXL, совершил огромное количество опытов и понял, что A/какое количество-тестирование безтолку, если вы не приобретаете как минимум 1000 конверсий в месяц.
Просматривайте кроме этого: ТОП-5 отчетов поведенческой аналитики, каковые необходимы каждому контент-маркетологу
Что необходимо отслеживать вместо этого? 1. Эти отчета по воронке
Вы имеете возможность скоро выяснить, в каких местах на пути к конверсии ваши пользователи испытывают сложности, посредством отчета по воронке. Такие отчеты показывают, как люди в действительности продвигаются по вашему сайту.
Благодаря им вы имеете возможность видеть, кто выполнил (либо нет) конверсионные действия и кто пропустил определенные шаги воронки.
Вы кроме этого имеете возможность отслеживать конкретные этапы воронки:
Так, если бы кто-то перешел на ваш сайт, подписался на рассылку и после этого просмотрел видео, вы бы знали об этом.
В будущем вы имели возможность бы применять подобные эти, дабы:
- Определять «узкие места» воронки конверсии, каковые мешают людям регистрироваться, подписываться и т. д.
- Сегментировать вашу аудиторию на когорты для анализа воронки.
- Изучать вашу воронку привлечения более подробно.
По сути, отчет по воронке разрешает вам осознать, как возможно достигнуть стабильного увеличения конверсии без исполнения каких-либо сплит-тестов.
2. Уровень качества бэклинков
Уровень качества бэклинков — это показатель, что говорит вам, как действенны ваши обратные ссылки и стоит ли вам ожидать прироста трафика за счет них в скором времени.
К примеру, вот как обязан смотреться хороший бэклинк-профиль:
Создание качественных ссылок требует солидных вложений. В рамках одного из собственных опросов Moz поняли, что приблизительно 37% предпринимателей затрачивают от $10 000 до $50 000 на внешний линк-билдинг.
Это не обязательно значит, что вы должны вкладывать в ваши ссылки столько же денег — их возможно заполучить и другими методами. Сущность содержится не в том, дабы брать ссылки, а в том, дабы наблюдать, какие конкретно кампании, действия и инициативы приносят вам качественные бэклинки.
Измените вашу стратегию, дабы поменять конечный итог.
3. ROI
Сейчас эта стандартная метрика все реже упоминается в Сети, но это вовсе не делает ее менее значимой. Предположим, что вы взяли 4 показа и один клик (и один просмотр страницы) с CTR и конверсией, равными 0,25%. Но наряду с этим вы тратите всего лишь $5, и клиент конвертируется в прибыль, которая превышает вашу цена привлечения на порядок.
Осознаёте, что мы имеем в виду? В конечном итоге большая часть ваших метрик отходят на второй план и все сводится как раз к ROI. Очевидно, вам не требуется проигнорировать оптимизацию конверсии, поскольку данный показатель так же, как и прежде остается крайне важным.
Легко имейте в виду, что эти смогут вводить вас в заблуждение, и высокая конверсия не всегда коррелирует с успехом бизнеса.
Изучите исторические эти, выясните тенденции, выясните, что ROI значит конкретно для вас. Спросите себя: «Как эта метрика содействует росту моей компании?».
Делайте бизнес на базе данных!
По данным: blog.kissmetrics.com
Случайные статьи:
- Клиенты помнят все, или как организовать и оптимизировать работу службы поддержки?
- Как превратить посетителей блога в подписчиков?
[BadComedian] — Дети против Волшебников (РПЦ против Гарри Поттера)
Подборка похожих статей:
-
Метрики ecommerce, которые вы должны уметь считать
Большая часть успешных предпринимателей легко ответят на вопрос о делах в их компании. Более того, они смогут подкрепить собственный ответ конкретными…
-
4 Метрики удержания клиентов, которые вам нужно измерить сейчас же!
Оттекание (Churn) клиентов подобен пожарной сирене. Вы осознаёте — что-то пошло не так, но это знание не оказывает помощь вам потушить пламя. Дабы…
-
Продающий email-маркетинг: главная метрика, о которой вы благополучно забыли
Разбираем статистику email-рассылок и всплывающих окон, из-за чего вы не понимаете настоящего результата от письма и как компании на этом теряют…
-
5 Метрик facebook, которые действительно полезны
Сейчас в Facebook развелось столько метрик и различных отчётов, что разобраться в них делается все сложнее и сложнее. Совсем запутывает дело сложная…