QR-код показался как одна из самых многообещающих маркетинговых разработок последних лет, но закончил очень безрадосно. В то время, когда же началось его эпохальное падение?
Быть может, в тот сутки, в то время, когда рекламодатели начали размещать маленькие постеры с кодами на стенах метро, заставляя людей со смартфонами доходить все ближе и ближе к краю, не подмечая приближающегося поезда Либо в то время, когда QR-коды начали печатать на высоких баннерах и рекламных растяжках.
Посмотрите на схему ниже, и вы осознаете, как актуальна эта разработка.
Откуда взялась QR отвращение?
Грэм Чарльтон (Graham Charlton), шеф-редактор веб-маркетингового блога Econsultancy, приводит пара забавных примеров QR-кодов: хорошие, нехорошие и совсем неисправимые.
Эскалаторы
Размещать QR-коды на эскалаторах — очень способный движение! Одна неприятность — никто не успевает их отсканировать.
Скидка по QR-коду
Один вопрос: подобные акции тревожат хоть кого-то?
QR-код на одежде
Это неправильно. По ряду причин.
QR-код — убийца
Прыгни под поезд, дабы заснять меня — и возьми скидку!
Аналогичных примеров абсурдного а также страшного размещения QR-кода множество. Но это не единственная вероятная неточность при работе с форматом. Довольно часто QR-код ведет на целевую страницу, не оптимизированную под мобильные устройства, либо на ресурс не по теме, что само по себе верх отсутствия компетенции маркетологов.
Несложнее говоря, формат стал жертвой технологического безумства, а увлекательная мысль была максимально растиражирована без достаточной проработки.
Что ж, как мы видим, QR-код изжил себя. Но что дальше?
Давайте поболтаем об занимательных альтернативах формату, некогда сулившему блестящие возможности, но звучно провалившемуся.
- 10 примеров верного и неправильного применения QR-кодов
Дополненная действительность
Эта разработка уже начинает использоваться. К примеру, Ikea применяла дополненную действительность для продвижения каталога собственной продукции на 2014 год. Сущность кампании в том, что активировав приложение на мобильном устройстве, пользователь может заметить, как тот либо другой товар из каталога впишется в интерьер конкретного жилища.
Не отстает и Marvel — перенести приключения храбрецов в настоящий мир не так долго осталось ждать будет возможно, легко наведя смартфон на страницу с комиксами.
- QR-целевые страницы
NFC
Near field communication — разработка, применяемая для обмена информацией между двумя устройствами. Это контактный и очень правильный метод применять телефон в качестве кредитки, скидочной карты и многого другого.
iBeacons
iBeacons — версия NFC от Apple. В случае если у вас имеется устройство на iOS7, значит, вы уже имеете возможность пользоваться iBeacons, и все, что осталось — загрузить приложение.
Apple внедрила разработку через собственные магазины. Когда клиент входит в дверь, его приветствует его же iPhone, по окончании чего дает данные об акциях, продуктах а также возможность платить без очередей.
Разработка употребляется Основной бейсбольной лигой США (не League Baseball, MLB). Болельщики, пришедшие на стадион, смогут определить посредством мобильного устройства данные о командах, карту стадиона, взять электронную копию билета и т. д.
- 4 примера успешного применения QR-кодов в настоящих маркетинговых стратегиях
Clickable Paper
Разработка, разрешающая сканировать не отдельный участок, а страницу полностью. Причем сканируется сходу пара элементов, приводя к различным вкладкам со ссылками на сайты, новостные порталы, соцсети и т. д.
Гугл Goggles
Приложение, разрешающее искать данные об объекте, сфотографированном пользователем. Что-то наподобие поиска по изображениям: имеете возможность запечатлеть картину, местность, строение — фактически любой объект, и мгновенно получить данные о нем. Кроме этого вы имеете возможность фотографировать визитки, и заносить их в перечень контактов.
Вы кроме того имеете возможность переводить текст на зарубежных языках через это приложение.
Действительно, на животных оно пока не реагирует.
- 8 вирусных рекламных кампаний «с людской лицом»
SnapTag
Разработка, объединившая правила QR-кода и хештегов — само собой разумеется, в случае если так возможно выразиться. Посредством SnapTag вы имеете возможность генерировать элементы для сканирования на базе собственного логотипа, размещать эти элементы где угодно и привязывать к ним любое маркетинговое сообщение, ссылку и т. д. Сущность приблизительно та же, что и у QR-кода, но лишь эта разработка «с людской лицом» и в более элегантном оформлении.
Если вы понимаете другие хорошие альтернативы QR-кодам, прошу вас, поделитесь с нами в комментариях.
Высоких вам конверсий!
По данным econsultancy.com
Случайные статьи:
- Как эффект срочности на лендинге повысил продажи: кейс от bob lush
- Что такое локальная реклама в интернете?
ИСТОРИЯ QR КОДА
Подборка похожих статей:
-
5 Маркетинговых стратегий для успешного контакта с поколением 2000-х (миллениалы)
Поколение нового тысячелетия (т.н. millennial shoppers — миллениалы), люди в возрасте от 14 до 35, несомненно, сейчас являются одной из самые ценных и…
-
10 Маркетинговых атрибутов персоны и 7 этапов разработки плана по ее использованию в продажах
На латинском языке «персоной» (persona) именовалась театральная маска, надеваемая актером на протяжении представления. По существу, данный термин…
-
7 Распространенных маркетинговых ошибок на лендинг пейдж
Лендинг пейдж нацелены на генерацию лидов и, в конечном итоге, на увеличение продаж. В данной несложной формуле очень многое зависит от коэффициента…
-
4 Примера удачного использования qr-кодов в реальных маркетинговых стратегиях
Источник изображения Здравствуйте, дорогие читатели отечественного блога! Вспоминали ли вы когда-нибудь над тем, как возможно применить QR-коды в ваших…