6 Качеств успешных предпринимателей

У успеха нет конкретного рецепта либо формулы. Но мы можем обучаться у успешных предпринимателей, перенимая их опыт, копируя черты и привычки характера. Иными словами, забраться на плечи гигантов.

В данной статье мы перечислили шесть качеств, свойственных успешным людям. Перечень не окончательный, но в нем собраны те привычки, извлечь пользу из которых возможно максимально скоро.

  • 10 утренних ритуалов, каковые сделают вас успешными

1. Настойчивость

Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington) приобретала отказ за отказом, пробуя издать собственную вторую книгу After Reason. Однако, она не сдавалась. Ее развернули в 36 издательствах перед тем, как книга наконец была напечатана. К тому времени ей было 23 года.

Позднее, в 2003 Арианна принимала участие в губернаторских выборах в Калифорнии. Взяв на предварительном голосовании всего 2 % голосов, она выбыла из гонки. Вопреки всему, поняв возможности интернета за время собственной избирательной кампании, через 2 года она запускает HuffingtonPost.com, что позднее в 2011 будет реализован AOL.com за $315 000 000.

«Моя мама сказала, что неудача — это ступень к успеху», — пишет она.

Принципиально важно настаивать на своем, не обращая внимания на все преграды и неудачи на пути.6 Качеств успешных предпринимателей Успешный предприниматель знает, что отказы — это символ не остановиться, а двигатьсядальше и получать собственного с удвоенной силой.

Начните наблюдать на преграды и неудачи как на ступени и опыт к победе. Не забывайте, что если бы это было легко, то все были бы успешными. Проблему — это естественно.

Умение настаивать на своем, не обращая внимания на события — одно из самые ценных качеств для предпринимателя.

  • Психология успеха. Как трудится мозг победителей

2. постоянная учёба и Самосовершенствование

Элон Маск (Elon Musk), CEO в SpaceX и Tesla Motors, известен как поразительно скоро обучающийся человек. Перед тем, как начать проект SpaceX, как он говорит в интервью Esquire, Элон прочёл и изучил столько литературы о ракетной силовых установках и технике, что в полной мере имел возможность выстроить ракету.

В то время, когда он принимал участие в «Ask Me Anything» на Reddit, один из пользователей задал вопрос, как ему удается перерабатывать такие количества информации в такие сжатые сроки. Элон ответил: «Я воображаю знание как огромное дерево — нужно убедиться, что усвоены ключевые принципы, толстые ветви и ствол, и уже затем углубляться в подробности-страницы, в противном случае им не на чем будет держаться».

Не обращая внимания на успех PayPal и Tesla и громадный накопленный опыт, Элон осознавал, что ему нужно будет получить новые знания, если он желает стать компетентным фаворитом компании космической индустрии.

Успешные предприниматели постоянно стараются обучиться большему. Кроме этого принципиально важно осознать, что не имеет значения, как вы успешны на данный момент либо какое количество вы уже понимаете — неизменно имеется возможность определить больше и вырасти над собой.

Начните больше просматривать, слушать больше подкастов и наблюдать больше YouTube-роликов по темам, каковые окажут помощь вам развивать бизнес. Ежедневно отводите себе час на то, дабы заниматься самосовершенствованиеми становиться более компетентным предпринимателем.

  • Успех приходит не сходу, а какое количество попыток сделали вы?

3. Кто не рискует, тот не выпивает шампанского

Билл Гейтс рисковал своим будущим, уходя из Гарварда в 20 лет, дабы стать сооснователем Микрософт.

В собственной книге «Бизнес со скоростью мысли» (Business @ the Speed of Thought: Using a Digital Nervous System), Билл говорит о смысле его рискованных поступков так: «Дабы сорвать громадный куш, необходимо рискнуть по-большому. Важные ставки подразумевают большие победы и большие проигрыши. Сейчас, оглядываясь назад, легко поверить что сегодняшний успех Микрософт был неизбежен.

Но в те времена, в то время, когда мы создавали первую компанию по производству программного обеспeчения , большая часть людей верили вотечественном провале».

Единственный метод преодолеть ужас — открыться риску. Дабы выйти из территории комфорта и начать ставить по-большому, проводите больше времени с людьми, каковые вдохновляют вас, а не убеждают в неудаче.

  • Мастерство выбирать — гарантируют ли независимые ответы успех?

4. Лидерство

Говард Шульц (Howard Schultz) смог поднять Starbucks, в то время, когда тот был на грани разорения в 2008 в следствии долгого спада. В интервью London Business Forum он много говорил о лидерстве и о том, как ему удалось вдохнуть жизнь в Starbucks. Говард уверен в том, что фавориты должны быть решительными и готовыми принимать сложные ответы в условиях недочёта информации.

«Пологаю, что нужное уровень качества фаворита — открытость. Вы должны приводить к доверию. Не требуется быть уязвимым, но в кое-какие моменты стоит делиться с людьми уверенностью и частью собственной души, показывая им, какой вы в действительности, не опасаясь этого», — поведал он.

Иными словами, быть успешным предпринимателем — значит быть решительным и важным фаворитом, с уверенностью ведущим собственный дело к улучшению и росту. В случае если у вас имеется сотрудники либо партнеры, то к лидерству добавляется еще и умение растолковать, как и из-за чего принято именно это решение.

  • Как достигнуть успеха, не стремясь к нему: древнекитайская концепция спонтанного мышления ву-вэй

5. Трудиться, трудиться и еще раз трудиться

Кроме того в то время, когда Опра Уинфри (Oprah Winfrey) уже вела собственный собственное шоу (The Oprah Winfrey Show), она не отказывалась от вторых проектов. Она снялась в 12 фильмах и принимала участие как гость либо продюсер в десятках телешоу, художественных и документальных картинах. Опра занималась разными проектами, кроме того в то время, когда ее передача пребывала на вершине ТВ-рейтингов и побеждала награды, включая 9 Эмми за лучшее дневное ток-шоу.

Сейчас Опра остаётсямедиа-магнатом, обладая собственной телесетью Oxygen, каналом OWN, изданием, спутниковым радиоканалом и вебсайтом.

«Самый громадный секрет судьбы в том, что никакого секрета нет. Какой бы ни была твоя цель, ты можешь ее достигнуть, в случае если готов трудиться», — делится она со собственными читателями.

Успех требует настойчивости и твёрдости — он приходит как результат грамотного построения персонального бренда.

какое количество дорог существует для продвижения вашего бизнеса? Будьте активны и применяйте все дешёвые каналы дабы добавить бренду узнаваемости.
Двигайтесь и трудитесь в этом направлении, не будьте пассивны и не ожидайте, пока клиенты и трафик сами придут к вам. Вы должны делать все самостоятельно — деятельно продвигать имя и свой продукт. Лишь вы важны за собственный успех.

  • «До и По окончании» — путь к успеху интернет-гигантов

6. Фокусируйтесь

В то время, когда Стив Джобс возвратился в рушащийся Apple в 1996, он заметил, что компания отошла от того, что изначально сделало ее успешной и известной. К 1997 году он сократил линейку продуктов с 350 наименований до 10.
На конференции девелоперов в том же году Джобс сообщил: «В то время, когда вы думаете о фокусировании на чем-то, вы думаете: «Это то, на что соглашаться». Нет! Фокус — это то, от чего отказываться».

Джобсу было нужно принять большое количество твёрдых ответов, дабы избавить Apple от лишних продуктов и проектов, в каковые была вовлечена компания. Нехорошее управление стало причиной тому, что команда распылялась по мелочам. Стив увидел это сфокусировал внимание на нескольких продуктах, что помогло Apple стать замечательным брендом, которым она есть сейчас.

Отыщите время взглянуть на собственный бизнес со стороны и поймать момент, в то время, когда вы начали терять концентрацию. Главный совет тут — быть несложнее.

Сосредоточтесь на создании одного отличного продукта вместо 10 хороших. Поставьте себе цель создать инновационный проект электронной коммерции в одной сфере вместо того, дабы пробовать сносно трудиться в нескольких нишах.

  • Большой ассортимент как фактор риска для вашего бизнеса

Находитесь на плечах гигантов

Нет необходимости развивать в себе все эти качества сходу и прямо на данный момент — остановитесь на тех, каковые вам более всего созвучны.

Вашему бизнесу не достаточно концентрации? Трудитесь над ней.
Вашему продукту не хватает совершенства? Шлифуйте его, дабы вывести компанию на новый уровень.

Успешными предпринимателями не рождаются. Необходимые черты развивают в себе посредством книг, собственного опыта и авторитетных людей. Начните направляться их примеру, дабы стать лучше как предприниматель и просто человек.

Высоких вам конверсий!

По данным: shopify.comimage source Dmitry

Случайные статьи:

10 привычек успешных и богатых людей — Правила успеха, ускоряющие достижение цели


Подборка похожих статей:

riasevastopol