6 Чек-листов для ecommerce

Чек лист — это нужный инструмент любого эксперта. Посредством чек страницы возможно сосредоточится лишь на том, что вправду принципиально важно. Составив один раз чек-лист по какой-либо задаче в будущем возможно сэкономить большое количество нужного времени.

В этом материале я собрал 6 чек страниц для ecommerce. Все они призваны упростить и автоматизировать те либо иные процессы. Эти чек страницы не являются истиной в последней инстанции, они легко изменяются и адаптируются под ваши условия.

7 главных страниц вебмагазина с чек-страницами

Цель разрешённого руководства – дать Вам пошаговую разжеванную инструкцию по тому, каким должен быть реализовывающий вебмагазин с позиций юзабилити.

Что вы отыщете в управлении?

  • 43 страницы концентрированного и легко усвояемого контента БЕЗ воды
  • готовые шаблоны на внедрение
  • ТЗ для технических специалистов и дизайнера
  • реальные прототипы и подробный разбор реализовывающих страниц вебмагазина:
  • Основная страница
  • Каталог товаров
  • Карточка товара
  • Оформление и Корзина заказа
  • Thank you page
  • Страница результатов поиска
  • Страница сравнения товаров

Чек лист

Чеклист для фильтров на сайтах

Частенько на сайтах е-коммерса необходимо реализовать фильтры.6 Чек-листов для ecommerce Хороший фильтр — достаточно дорогая игрушка. По большому счету, они не всегда уместны — пользователю несложнее взглянуть глазами на перечень, чем разбираться в логике разработчика фильтра. Само собой разумеется, в случае если в этом перечне не так много элементов.

Скажем, не больше 200 в каждом разделе. В этом материале, в виде проверочного перечня зафиксированы кое-какие требования, с которыми предлагаем ознакомиться и по возможности внедрить.

Эти требования разумны. Часть из них тяжело реализуема. Часть — очевидна. Часть — зависит от контекста.

Но в целом они достаточно универсальны.

Чек лист

Маркетинг вебмагазина в 2014 году: чеклист

качество и Количество каналов и технологий, каковые маркетологи смогут применять в собственной работе, растет с каждым годом. Изменяется и поведение потребителей, их привычки, предпочтения. В следствии, ежегодно обладателю вебмагазина нужно производить перерасмотрение собственные стратегии продвижения, привлечения клиентов, сотрудничества с ними.

В этом материале – краткий чеклист, в котором отражены главные пункты, которым необходимо уделить время.

  1. Адаптивный дизайн
  2. Контент
  3. Скорость работы сайта
  4. Микроданные
  5. Многоканальные продажи
  6. Вход через аккаунты в соцсетях
  7. Бесплатная/ускоренная доставка
  8. Онлайн-консультант
  9. Замыслы

Чек лист

Гугл Analytics: чек-лист для новых проектов

Начав трудиться над новым проектом, в обязательном порядке уделите время для хорошей и грамотной настройки Гугл Analytics, дабы вы приобретали лишь необходимые и верные эти. Вряд ли вам хочется взять падение показателей трафика, просмотра страниц и времени на сайте лишь от того, что при настройке Гугл Analytics не был добавлен в фильтр ваш IP адрес.

Помимо этого, не нужно забывать про дополнительные сервисы, каковые не все и не всегда используют. Дополнительные возможности Гугл Analytics окажут помощь вам улучшить собственную работу и улучшить уровень качества аналитики вашего проекта.

Чек лист

Из-за чего посадочная не конвертирует? 19 обстоятельств (+чеклист)

Не редкость так, да? Задумали количество аккаунтов расширить, либо от залежей избавиться, либо новинки продвинуть, все спланировали, сделали лендинг (посадочную/целевую страницу). И наподобие как попадают на нее люди (само собой разумеется, вы же лайтбоксом, поверх страниц выводите данный лендинг, либо подкладываете ссылку на него под рекламу), но толку от этих попаданий – чуть.

Что не так?

Давайте разглядим 19 обстоятельств низкой конверсии на совершенных (с вашей точки зрения) посадочных страницах.

  1. Незнание аудитории
  2. Отсутствие личного обращения
  3. Большое количество текста
  4. Сложные слова
  5. Долгие предложения
  6. Отсутствие перечней
  7. Неясный заголовок
  8. Отсутствие чувств
  9. Отсутствие описания преимуществ для потребителя
  10. Отсутствие описания конкурентных преимуществ
  11. Отсутствие картин
  12. Отсутствие ограничений
  13. Отказ от тестирования
  14. Излишняя требовательность
  15. Отсутствие информации о компании
  16. Неточности
  17. Бедный язык
  18. не сильный призыв к действию
  19. Отсутствие элементов, вызывающих доверие

Чек лист

В копилку маркетолога: чеклист для проверки посадочных страниц

Предлагаем вашему вниманию чеклист автора блога HubSpot Джинни Соскей (Ginny Soskey), благодаря которому вы постоянно сможете быстренько проверить, все ли вы сделали верно.

Все пункты разделены на категории: контент, удобство и дизайн для пользователей. Применяйте это перечень как отправную точку, поскольку он конечно не содержит всех пунктов (перечень возможно продолжать фактически вечно).

Чек лист

Случайные статьи:

Видео 12. Что такое чек-лист. Как создавать чек-лист


Подборка похожих статей:

riasevastopol