53 Нейропринципа человеческого сознания и воображения

Трудясь над множеством проектов сходу, вы имеете возможность потерять кое-какие нюансы, определяющие по-настоящему хороший маркетинговый продукт. В данной статье мы собрали совместно 52 идеи из мира психологии, дабы вы имели возможность в любую секунду обратиться за краткой справкой и применять их в собственном творческом ходе.

Любой принцип обрисовывает особенность людской поведения, которую вы имеете возможность применить в дизайне сайтов, веб-приложений либо программ.

1. Социальное подтверждение (Social Proof)
2. Любопытство (Curiosity)
3. Узнавание паттернов (Pattern Recognition)
4. Правило последнего впечатления (Peak-End Rule)
5. Узнавание, а не воспоминание (Recognition over Recall)
6. Принцип взаимности (Gifting)
7. Привлекательные характеристики (Delighters)
8. Якорение и корректировки (AnchoringAdjustment)
9. Эффект эстетики в юзабилити (Aesthetic-Usability Effect)
10. Эффект последовательного размещения (Serial Position Effect)
11. последовательность и Обязательство (CommitmentConsistency)
12. Умеренное опробование (Appropriate Challenges)
13. Определение сокровища (Value Attribution)
14. Боязнь утраты (Loss Aversion)
15. Контраст (Contrast)
16. Фрейминг (Framing)
17. Прайминг (Priming)
18. Узнавание (Familiarity Bias)
19. Петля обратной связи (Feedback Loop)
53 Нейропринципа человеческого сознания и воображения20. Коллекционирование (Collecting)
21. Ограниченный срок действия (Limited Duration)
22. Недостаток (Scarcity)
23. Зрительные образы (Visual Imagery)
24. Самовыражение (Self-Expression)
25. Концептуальная метафора (Conceptual Metaphor)
26. Сюрприз (Surprise)
27. Ограниченный выбор (Limited Choice)
28. Изменяющиеся вознаграждения (Variable Rewards)
29. Ограниченный доступ (Limited Access)
30. Равномерная связность (Uniform Connectedness)
31. Репутация (Reputation)
32. Влияние на эвристику
33. Авторитет (Authority)
34. Чанкинг (Chunking)
35. Эффект длительности (Duration Effects)
36. Статус-кво (Status Quo)
37. Статус (Status)
38. Периодические события (Periodic Events)
39. Близость
40. Последовательность (Sequencing)
41. Формирование поведения (Shaping)
42. Юмористический эффект (Humor Effect)
43. Обращение к эмоциям (Sensory Appeal)
44. Хорошее подражание (Positive Mimicry)
45. Соревновательность (Competition)
46. Автономия (Autonomy)
47. Триггеры (Triggers)
48. Рвение к полному комплекту (Set Completion)
49. История (Story)
50. Успехи (Achievements)
51. Потребность в определенности (Need for Certainty)
52. Чувство владения (Ownership Bias)
53. Смежное положение (Juxtaposition)

1. Социальное подтверждение (Social Proof)

В новой либо незнакомой ситуации люди склонны направляться шаблонам поведения вторых похожих на них представителей общества.

Как применить в маркетинге?

Дабы создать комфортные условия и подвести пользователей к ответу, отыщите креативные методы продемонстрировать нужное воздействие на примере. Этого возможно достигнуть, оформив данные в виде статистики (кому понравилось, количество просмотров/комментариев) либо добавив хороших отзывов/рекомендаций. Кроме этого действенно трудится визуальное представление результатов определенного действия.

2. Любопытство (Curiosity)

В случае если подразнить людей маленькой порцией увлекательной информации, им захочется определить больше.

Как применить в маркетинге?

В то время, когда и какую данные стоит придержать? Приоткрывайте завесу только так, как это требуется, дабы разжечь любопытство, а после этого стимулируйте предпринять следующий ход. Интерес возможно позвать, делая что-то необыкновенное и неожиданное, тогда люди совершат на вашем сайте достаточно времени и смогут вникнуть в сущность предложения.

головоломки и Загадки кроме этого интригуют и завлекают внимание.

Теория пробела, либо Как любопытство воздействует на коэффициент конверсии?

3. Узнавание паттернов (Pattern Recognition)

Отечественный мозг ищет пути упрощения и организации сложной информации, кроме того в то время, когда соответствующего шаблона не существует.

Как применить в маркетинге?

Какую данные вы имеете возможность представить так, дабы она поощряла поведение, базирующееся на психотерапевтических шаблонах? Паттерны возможно внедрять в пределах одной страницы (к примеру, демонстрирующей список альбомов с изображениями) или распределять их по сайту (включать необыкновенный комплект иконок либо применять цвет, получающий особенный суть при осознании паттерна). Также, обдумайте возможность геймификации процесса организации информации, скажем, создайте игру, разрешающую классифицировать некие компоненты сайта.

4. Правило последнего впечатления (Peak-End Rule)

Мы судим о отечественном прошлом опыте, полностью основываясь на его пиковых моментах (приятных и неприятных) и на том, как они завершились.

Как применить в маркетинге?

Этот принцип кроме этого именуется правилом «пик-финиш» (Peak-End Rule). В чем состоят эмоциональные «пики» и их финальные аккорды в созданном вами пользовательском опыте? В качестве пиков смогут выступать перечисленные пользы от применения продукта либо маленький сюрприз, нежданно показавшийся в конце страницы.

Конечные точки бывают очевидными (оформление заказа на сайте e-Commerce) либо не столь явными (страница подтверждения регистрации в дружелюбном либо забавном духе). Выясните такие эмоциональные места на вашем сайте либо лендинге и улучшите их.

5. Узнавание, а не воспоминание (Recognition over Recall)

Легче определить то, что было ранее пережито, чем пробовать отыскать в памяти это.

Как применить в маркетинге?

Мультивариантные либо единичные опции для клика являются один из самых несложных способов сотрудничества с сайтом. Если вы планируете задавать вопросы, подразумевающие упрочнения при ответе, дополните безлюдные поля формы (или полностью замените их) готовыми формулировками либо предоставьте выбор из имеющихся вариантов.

ТОП-10 рекомендаций по улучшению юзабилити веб-форм

6. Принцип взаимности (Gifting)

Мы ощущаем необходимость ответить взаимностью, в то время, когда нам дарят презент.

Как применить в маркетинге?

Данное правило кроме этого именуется принципом одаривания. Поразмыслите, что вы имеете возможность подарить. В качестве «подарка» смогут выступить бесплатный клиентский аккаунт, обновление, тематический отчет/изучение, подарочная карта Но имейте в виду, что в случае если сервисы-соперники дают безвозмездно то же, что и вы, то это будет восприниматься не как презент, а как ожидаемая услуга.

7. Привлекательные характеристики (Delighters)

Мы прекрасно не забываем мелкие неожиданные наслаждения и позитивно реагируем на них.

Как применить в маркетинге?

Как добавить на ваш лендинг элемент сюрприза либо второй приятный опыт? Попытайтесь применить забавный микротекст, ссылку на развлекательное видео либо какой-нибудь бесплатный презент, к примеру, купон, виртуальный приз либо забавное изображение, скрытое в структуре сайта. Кроме того маленькое наслаждение от ответа задачки либо обнаружения скрытых связей может оказать помощь организовать о вашей странице хорошее и запоминающееся чувство.

8. Якорение и корректировки (AnchoringAdjustment)

Принимая решения, люди через чур очень сильно надеются на определенную часть информации.

Как применить в маркетинге

В незнакомых обстановках люди склонны доходить к вещам, опираясь на единственный привычный «якорь», зацепку. Последующие корректировки вносятся уже на базе этого понимания. Якоря обычно имеют цифровое выражение, как пример возможно привести первоначально замеченную цену либо некую чёрта товара (количество мегапикселей цифровой камеры).

Как ни необычно, кроме того лишенное какого-либо особенного смысла число может повлечь за собой определенные ожидания цены. Вспомните, какие конкретно якоря поместили вы — намерено либо непредумышленно — на собственный сайт?

Мастерство устанавливать цены либо из-за чего мы платим столько, сколько просят?

9. Эффект эстетики в юзабилити (Aesthetic-Usability Effect)

Эстетически приятный дизайн обычно воспринимается как более эргономичный в применении.

Как применить в маркетинге

Красивые вещи трудятся лучше, по крайней мере, нам думается, что их легче применять. Вы когда-либо подвергали сайт либо приложение оценке с позиций привлекательности для пользователей? Это было бы хорошо сделать, потому, что люди относятся с меньшей предвзятостью к прекрасному дизайну, предполагая, что такой несложнее функционирует.

Любопытно, что сайт с качественным дизайном статистически более применяемый.

10. Эффект последовательного размещения (Serial Position Effect)

Лучше запоминается первый и последний пункты перечня.

Как применить в маркетинге

В случае если для вас критично запоминание некоторых пунктов, помещайте их в конец и начало перечня. Это может относиться к вариантам ответов в форме, каковые нужно отметить галочкой, к перечню функций товара, подробностям истории компании — иными словами, к любой странице с долгими перечнями.

11. последовательность и Обязательство (CommitmentConsistency)

Люди желают функционировать в соответствии с имеющимися убеждениями и ранее предпринятыми действиями.

Как применить в маркетинге

В целом люди склонны быть (либо хотя бы казаться) последовательными. Попросите ваших визитёров продекларировать собственную позицию, провозгласить намерение либо показать символ помощи. Для чего?

В будущем, вероятнее, людям захочется функционировать в соответствии с тому, о чем они заявили ранее, даже в том случае, если позже от них потребуется значительно большее обязательство (прием «Нога в двери») . Будьте, но, осмотрительны: в случае если применять принцип через чур грубо, может показаться, что вы стараетесь вынудить людей сделать что-то.

Как применять 6 правил убеждения врача Чалдини для повышения конверсии?

12. Умеренное опробование (Appropriate Challenges)

Людям нравится, в то время, когда им бросают вызов, в особенности если он соответствует их возможностям (он не должен быть через чур сложным либо через чур несложным).

Как применить в маркетинге

Простота в дизайне довольно часто переоценивается. Перевоплотите кое-какие задачи на лендинге в опробования. Изучения говорят о том, что люди рады столкнуться с чем-то, что заставляет их задуматься (но не есть наряду с этим непреодолимой трудностью).

Для практического осуществления ваш может пригодиться сверхсложный дизайн (к примеру, разработка игры), вместе с тем возможно интригующий вопрос.

13. Определение сокровища (Value Attribution)

Мы ценим дорогие вещи.

Как применить в маркетинге

«Цена» может выражаться в деньгах либо с позиций инвестиции времени. Определяется ли назначенная вами цена этими параметрами? Имеется ли у вас предложения, каковые вы имеете возможность придержать перед тем, как клиенты «заслужат» их (особенные функции либо привилегии)?

Предлагайте различные варианты пакетов продуктов на странице с тарифами и выделите — либо хотя бы — более дорогие варианты, каковые, по вашему точке зрения, выберет большая часть клиентов.

14. Боязнь утраты (Loss Aversion)

Люди терпеть не смогут терять либо упускать что-то, что они имеют (кроме того в случае если имеется возможность взять больше).

Как применить в маркетинге

Что утратят визитёры, покинув ваш сайт? В случае если целью есть подписка, разрешите людям «поиграть» с предоставляемой услугой (создавая персонализированный контент, что они возможно захотят сохранить, к примеру, тест) перед тем как запрашивать личную данные. Обладателям существующих аккаунтов делайте упор на ценности, которая станет недоступной при отписке.

Постарайтесь так преподнести ваше неповторимое торговое предложение, дабы люди почувствовали, что они понесут утраты, если не прибегнут к вашим услугам.

Нейромаркетинг: боязнь потери и Теория перспектив

15. Контраст (Contrast)

При просмотре новой визуальной информации внимание неосознанно приковывается к объектам, выделяющимся на фоне вторых.

Как применить в маркетинге

Поразмыслите, на чем вы желаете сфокусировать внимание людей. Используйте цвета, размеры, формы и другие элементы дизайна для визуального контраста. Маленькие перемещения на странице, остающейся в остальном статической, завлекают человеческий взор.

Контраст возможно ощутить с течением времени (нерегулярная email-рассылка vs.ежедневные уведомления) либо посредством необыкновенного контента.

16. Фрейминг (Framing)

Манера выражения идей и разрешённых может влиять на решения и суждения людей.

Как применить в маркетинге?

Как вы презентуете продукт в собственной совокупности? Какие конкретно варианты тарифов дешёвы? Нужно, дабы контент на вашем сайте делал желательный для вас выбор более очевидным, в особенности это относится новых либо сложных концептов.

К примеру, в случае если выяснить цена абонентской платы как «дешевле, чем чашка кофе в сутки», то значительно больше людей согласятся осуществлять ежемесячный взнос.

17. Прайминг (Priming)

Неявные визуальные либо вербальные подсказки оказывают помощь отыскать в памяти определенную данные, отражаясь на характере ответа/реакции.

Как применить в маркетинге

Выбирайте изображения либо слова, которые связаны с конкретным концептом, что вы бы желали ассоциировать с нужным типом сотрудничества. Среди инструментов прайминга возможно не очень сильно кидающийся в глаза микротекст под полем формы либо стиль фотографий на странице. В ваших силах задавать ожидания и руководить тем, что заносится на «диск» кратковременной памяти, для этого только необходимо инкорпорировать предсказуемые ассоциации.

Не забудьте изучить, что уже высказывают представленные на вашем сайте изображения и язык.

Как применять прайминг-эффект в интернет-маркетинге?

18. Узнавание (Familiarity Bias)

Люди предпочитают некую вещь только вследствие того что они лучше привычны с ней.

Как применить в маркетинге

Воображая полностью новый проект, применяйте характеристики чего-то привычного практически всем. К примеру, прибегайте к визуальным нюансам, похожим на таковые у других популярных сервисов. Возможно кроме этого устроить формальное партнерство с другими, более известными, брендами, дабы оказать помощь новой идее казаться более надёжной.

19. Петля обратной связи (Feedback Loop)

Люди охотнее вовлекаются в ситуации, в которых их действия наглядно изменяют последующие результаты.

Как применить в маркетинге

Отличается ли ваша совокупность немедленным откликом на действия пользователей? Возможно ли дать вступить во сотрудничество с информацией, перевоплотив статическое сообщение в интерактивное? Применяйте числовые показатели, дабы продемонстрировать людям их продвижение вперед, или трансформируйте данные в подобную по значению визуальную данные.

Ваш фибдек возможно моментальным, в форме скоро решаемой задачки, либо отсроченным (ежемесячный отчет).

20. Коллекционирование (Collecting)

В случае если это выгодно, люди начинают коллекционировать товары, дополняющие друг друга либо составляющие комплект.

Как применить в маркетинге

Добавьте опцию коллекционирования чего-либо на сайте — купонов, значков, слов, частей целого и т.п. оптимальнее , в случае если эти объекты совместно усиливают суть предоставляемой услуги. К примеру, бизнес-приложение может становиться лучше, в случае если пользователь добавит функции, воздействующие на показатели скорости его работы, размер памяти, удобство отображения эффективность и другие желаемые метрики.

21. Ограниченный срок действия (Limited Duration)

Имея выбор функционировать либо не функционировать, человек скорее примет участие в акции, в случае если предложение будет ограничено во времени.

Как применить в маркетинге

Принцип, обширно используемый для поощрения покупательского намерения, кроме этого возможно использован для выработки долговременного пользовательского поведения. Установите ограниченное время возможности отдельных действий на сайте, к примеру, введите бонусы, дешёвые в определенные часы, либо опции, исчезающие, в случае если пользователь не предпринял воздействие в течение выделенного временного промежутка.

5 способов привлечь интерес к предложению, ограниченному по времени

22. Недостаток (Scarcity)

Люди находят сокровище в дефицитном либо имеющем ограниченную доступность товаре.

Как применить в маркетинге

По большей части недостаток используют, дабы мотивировать на приобретение, но его кроме этого возможно применять для повышения пользовательской активности методом предоставления ограниченного ресурса, скажем, токенов либо баллов, благодаря которым люди смогут голосовать, брать либо загружать что-либо. Недостаток приводит к потребности быть более осмотрительными при выборе действий.

23. Зрительные образы (Visual Imagery)

Зрение есть самый прямым методом восприятия, а его возможности превосходят все другие органы эмоций.

Как применить в маркетинге

Вам стоитзадуматься над вопросом, оказывают помощь ли ваши визуальные средства на лендинге для эмоционального отклика либо усиления оффера? Представьте, что целый текст на странице стал нечитаемым. Будут ли лишь зрительные образы справляться с задачей донесения вашего УТП?

Так вы выясните, где текст возможно сократить либо устранить совсем, поставив вместо него изображение.

Прибегайте к фотографиям и картинами, дабы приводить к, привносить буквальные (иконка либо аватар) либо намекающие ассоциации (см. Прайминг).

5 психотерапевтических изучений по восприятию визуальной информации

24. Самовыражение (Self-Expression)

Люди ищут возможность выразить собственную личность, эмоции либо идеи.

Как применить в маркетинге

Как люди смогут выразить себя на вашем лендинге либо сайте? В качестве способов самовыражения может выступить выбор виджетов, контента для отслеживания либо расшаривания, анимированных смайликов, и кастомизация внешнего вида страницы. На самом несложном уровне возможно начать с доступности комментирования, но тут необходимо убедиться, что все трансформации будут дешёвы к просмотру через профиль.

Ищите пути для внедрения на сайт максимально полной кастомизации.

25. Концептуальная метафора (Conceptual Metaphor)

Люди осмысливают новую идею либо концептуальное поле, уподобляя новое понятие второму.

Как применить в маркетинге

Крайне важно применять визуальные средства выражения либо экспрессивный стиль речи для объяснения сложных концептов. Помогите людям осознать ваше послание, совершив буквальную либо подразумеваемую аналогию. Применяйте ассоциации, дабы содействовать пониманию вашего оффреа и оказывать влияние на то, как он воспринимается.

26. Сюрприз (Surprise)

Мозговую активность в рамках обыденной деятельности «заводят» новые, неожиданные открытия.

Как применить в маркетинге

Проследите, имеется ли в спроектированном вами UX хоть какой-нибудь маленький сюрприз. В его роли может выступить изменение привычного метода, к примеру, вы имеете возможность по-иному оформить подтверждение оплаты либо поместить новую фотографию на привычную страницу. Обдумайте, как привлечь интерес, отклонившись от ожидаемой, довольно часто встречаемой на вторых сайтах либо внешних источниках модели.

Как перевоплотить страницу 404 в инструмент продаж?

27. Ограниченный выбор (Limited Choice)

Люди охотнее делают выбор между маленьким числом вариантов.

Как применить в маркетинге

Как много опций содержит любая страница вашего сайта? Возможно ли уменьшить их количество? Просмотрите последовательность задач, с которыми сталкиваются ваши визитёры, поразмыслите, возможно ли упростить данный путь к покупательскому ответу, представив более сжатый выбор?

28. Изменяющиеся вознаграждения (Variable Rewards)

«Случайные» вознаграждения — это замечательные мотиваторы: думается, что их мало, плюс они отличаются непредсказуемостью (помимо этого, они реже вступают в конфликт с внутренней мотивацией).

Как применить в маркетинге

Выясните, чем вы имеете возможность вознаградить пользователя за удачное для вас поведение либо легко за возвращение на сайт. Вознаграждения направляться давать в случайном порядке. Это смогут быть открытка, виртуальные товары, очки для погашения части цене и др. — основное непредсказуемость.

Допустим, множество людей объединяется в социальном контексте в течение маленького периода времени (к примеру, для сбора денег). Мотивируйте их делать вклады, поощряя случайно выбранного человека в многочисленной группе.

4 метода «подсадить» пользователей на ваш продукт

29. Ограниченный доступ (Limited Access)

Людям характерно хотеть вещи, кажущиеся эксклюзивными либо принадлежащими избранным.

Как применить в маркетинге

Причастность избранному кругу всегда была сильным орудием аккумуляции интереса, действующим и по сей день, в особенности в тандеме с некоей шумихой. В мире компьютерных игр для эксклюзивности и награждения очень выдающихся игроков употребляются уровни. Так же и кое-какие сайты либо его страницы смогут быть доступны лишь подписчикам либо участникам клуба (либо тем, кто «заслужил» доступ). «Доступ» может выражаться и в приобретении определенных функций продукта либо инструментов, не входящих в пакет по умолчанию.

30. Равномерная связность (Uniform Connectedness)

Элементы, объединенные однородными визуальными чертями, воспринимаются как более связанные, чем элементы, между которыми такая однородность отсутствует.

Как применить в маркетинге

Представьте страницу вашего сайта, где текст представлен размыто и не читается. Какие конкретно области контента выглядят зрительно связанными? направляться ли им так смотреться? Какие конкретно объекты не объединены, но должны быть?

Это особенно полезно делать, разглядывая дизайн, другие области и таблицы, которые содержат большое количество порванных частей информации, между которыми сообщение может иметься, но может и отсутствовать.

применение принципов и Визуальное восприятие гештальта в веб-дизайне

31. Репутация (Reputation)

Люди больше заботятся о личном поведении, в случае если это воздействует на то, что о них поразмыслят сверстники либо другие члены общества.

Как применить в маркетинге

Привязаны ли действия ваших пользователей к профилю либо той части информации, что несёт ответственность за их идентификацию? В социальном контексте шеринг информации оказывает помощь выстраивать «верный» образ. Пользователи делают вклад в собственную репутацию, в то время, когда делятся статьями, добавляются в группы и ведут учет собственных личных активностей.

Построение личного имиджа во многом зависит от изюминок сайта, исходя из этого обдумайте методы задействовать внешние образы, уже созданные пользователями.

32. Влияние на эвристику

Сиюминутные чувства воздействуют на решения и суждения.

Как применить в маркетинге

Кроме того в самые важные моменты, требующие сосредоточения и обдумывания, эмоциональное состояние руководит отечественным поведением. Благоприятное первое чувство от вашего лендинга повлияет на принятие ответов в будущем. Применяйте визуальные и текстовые средства ясности, дабы вызвать разные эмоции, такие как радость, ужас либо наслаждение.

Инструменты действия маркетолога: алчность и страх

33. Авторитет (Authority)

Люди предпочитают направляться совету и примеру признанного авторитета.

Как применить в маркетинге

Все мы до какой-то степени нуждаемся в направлении и руководстве. А как прекрасно ваш сайт ведет пользователей по их пути? Проникаются ли они ощущением и уверенностью надежности?

Имеется ли в вашем приложении функция, воображающая интересы пользователей на уровне дизайна? Помогаете ли вы людям в те моменты, где появляется неуверенность, убеждая и успокаивая?

34. Чанкинг (Chunking)

Информация, сгруппированная в привычные управляемые единицы, легче усваивается и вспоминается.

Как применить в маркетинге

Разбивая долгие перечни, части контента, пункты меню, буллеты и пр. на мелкие группы, вы содействуете запоминанию информации и лучшему пониманию.

Как чанкинг содействует усвоению контента?

35. Эффект длительности (Duration Effects)

Восприятие времени субъективно.

Как применить в маркетинге

В случае если пользователям приходится ожидать загрузки контента либо запуска какой-то программы, создайте чувство, что процессы происходят стремительнее, чем в действительности. Открывайте одну часть контента, пока вторая еще загружается, вместо того дабы ожидать, пока случится полная загрузка. Или предложите развлекающее воздействие: погрузившись в какую-то задачу, люди не подмечают течение времени.

36. Статус-кво (Status Quo)

Люди не склонны поменять единожды установившийся тип поведения (в случае если лишь побуждение к перемене не есть очень убедительным).

Как применить в маркетинге

Люди не обожают поменять установившийся порядок вещей. Мы привыкаем к в один раз сделанному выбору и придерживаемся его в будущем. Шепетильно ли вы продумали комплект параметров, идущий с приложением по умолчанию? Имейте в виду, что если вы решите попросить людей поменять тариф, вам пригодится представить статус-кво как утрату (см.

Боязнь утраты), а новый вариант — как «альтернативу», а не замену ветхого.

37. Статус (Status)

Люди всегда оценивают то, как виды сотрудничества, в каковые они вступают, улучшают либо ухудшают их позицию по отношению к вторым участникам социальной группы, и собственным достижениям.

Как применить в маркетинге

Вы должны предоставлять фидбек и позволять понять, как люди продвигаются вперед. Статус — это личная категория, оценка собственной позиции довольно вторых (их дохода, производительности). Но существует и публичный статус (успех, популярность).

Изучения говорят, что люди принимают как угрозу риск ухудшения положения в группе, так что позаботьтесь о вещах, связанных со статусом. Также, применяйте данную категорию для усиления новых навыков, получаемых посредством вашего ресурса.

38. Периодические события (Periodic Events)

Повторяющиеся события создают устойчивый интерес, чувство и ожидание причастности.

Как применить в маркетинге

Что смогут ожидать ваши пользователи, кроме рассчетных технических мероприятий, о чем они смогут позже отыскать в памяти? В случае если у вас имеется регулярные события, всем ли они нравятся? Во многих детских играх для событий употребляется повествовательная структура — из-за чего бы не прибегнуть к этому способу в ваших сайтах и приложениях?

Придумайте, как проводить повторяющиеся события, талантливые порадовать всех пользователей в совокупности.

39. Близость

Объекты, располагающиеся вблизи друг от друга, воспринимаются как более родственные, тем те, что поделены расстоянием.

Как применить в маркетинге

Применяйте близость для логической группировки объектов. В случае если текст дополняется изображением, то эти два элемента должны быть ближе друг к другу и удалены от вторых групп. Подобным же образом сопутствующие друг другу элементы на странице с лид-формой либо на панели инструментов направляться связывать вместе с помощью результата близости.

Просмотрите целый контент и отыщите его части, каковые возможно сгруппировать, привнеся больше ясности.

40. Последовательность (Sequencing)

Людям несложнее трудиться, в то время, когда непростые задачи разбиты на более небольшие подзадачи.

Как применить в маркетинге

Комплексные задачи, такие как «настроить банковский счет», «завершить заполнение профиля», «написать письмо участнику парламента», делать тяжело. Разбейте их на меньшие и легко делаемые действия. Фактически это возможно оформлено в виде последовательности шагов либо перечня предметов, нужных для успешного продвижения по совокупности.

15 психотерапевтических правил организации контента на лендинге

41. Формирование поведения (Shaping)

Дабы научить новому, нужно начать с самой несложной формы поведения, неспешно усложняя и приближаясь к искомому поведенческому типу.

Как применить в маркетинге

Этот принцип употребляется в играх, в то время, когда игрокам требуется помощь в достижении побед во все более усложняющихся заданиях. Вместо того дабы всецело погружать кого-то в ваше приложение, попытайтесь начать со знакомства с маленькой группой функций, демонстрируя остальные по ходу пользования. Прекрасно трудятся мелкие призы за полное овладение предметом либо улучшение навыков.

Выясните для себя, какого именно поведения вы желаете добиться, создайте список шагов, нужных для его успехи, поощряйте овладение и завершение этапов умениями, а после этого додавайте новые шаги как нужное условие получения следующего вознаграждения.

42. Юмористический эффект (Humor Effect)

Забавные вещи запоминаются стремительнее и приносят радость.

Как применить в маркетинге

Для чего все время быть важными? Практически любой текст — это возможность добавить мало юмора. Но не останавливайтесь на этом. Поразмыслите, какие конкретно виды интерактивного сотрудничества имеет ваш сайт и как в них возможно привнести шутку. Юмор может оказаться в ховер-эффектах, кнопках, трехшаговых других элементах и процессах, требующих пользовательских действий.

В контексте обучающих материалов забавные моменты возможно использовать, дабы снизить напряжение при усвоении новых знаний и привлечь интерес.

43. Обращение к эмоциям (Sensory Appeal)

Людям занимательнее взаимодействовать с вещами, задействующими сходу пара органов эмоций. Помимо этого, вещи и ситуации, самый полно вовлекающие сенсорику, вспоминаются стремительнее.

Как применить в маркетинге

Ваша задача — сделать частью опыта другие эмоции, кроме зрения либо осязания. Старайтесь включать изображения, аудио, кроме того описания запаха либо вкуса в визуальные средства и тексты. Тогда как аудио представляет собой очевидный путь для сайтов, специализирующихся на видео либо музыке, другие ресурсы также будут применять подсказки и сенсорные намёки в ховер-эффектах, кликах, ходе выхода из совокупности и других простых действиях.

Эмоциональный дизайн: 3 шага к успешному взаим

Случайные статьи:

Сила мысли. Сила воображения и сила сознания. Реальное положение дел.


Подборка похожих статей:

riasevastopol