Чат-бот мессенджера Facebook употребляется в следующих случаях: 29% — оповещения, 6% — поиск/ввод информации, 40% — сообщение со работой помощи, 17% — приобретение товаров, бронирование одолжений. На графике отображена сложность разработки соответствующих опций.
Наконец, это свершилось. Ведомая, возможно, нежеланием уступать соперникам, 8 апреля 2016 года компания Facebook совершила запуск чат-бота в контексте собственного мессенджера, что, как Slack, Telegram и другие, воображает громадные рыночные возможности для инноваций и стартапов. Также, нельзя не заявить, что применение коммерческими структурами чат-бота Facebook в качестве канала для продвижения собственных продуктов будет поразительно удачным в силу меньшей борьбе и любопытства пользователя.
Но имеется 5 вопросов, каковые направляться задать в отношении новых разработок.
- Как и для чего применять мессенджеры маркетологам?
1. Какие конкретно возможности будут предлагать эти платформы на пределе собственного развития?
Кроме предоставления доступа к API и сбору данных, будут ли способны эти платформы предложить такие функции как: анализ настроений, обработка естественного языка, предиктивный подсчет откликов — так как это может значительно оказать помощь разработчикам создать более идеальный опыт сотрудничества?
2. какое количество составит плата за пользование вышеперечисленными одолжениями?
Будет ли она равна 30% за транзакцию, как это организовано на данный момент в iOS?
3. В то время, когда мы вводим запросы в Google, отличаются ли используемые нами фразы от тех, что присутствуют в отечественных электронных письмах и чатах?
Потребуется ли нам поменять собственный язык, дабы стать понятным роботу, например, в то время, когда ИИ начнет реагировать на все большее число входящих сообщений?
4. В каком направлении будут развиваться чат-боты?
На данный момент пользователям дешёвы 4 функции: оповещение, поиск/ввод информации, бронирование и поддержка.
- Оповещения — это уведомления о новостях, событиях, обновлениях учетной записи и т.д.
- Поиск/ввод инфомарции — это поиск расписания киносеансов либо поиск записи клиентов. Примером возможно запись в CRM-совокупность.
- Функция помощи обозначает возможность связаться с разработчиками приложений.
- В контексте бронирования посредством бота возможно покупать товары и заказывать услуги.
Функции оповещения и помощи являются сейчас самыми популярными, как указано на графике выше, по причине того, что их назначение самое очевидное.
5. Какими будут главные методы распространения? Смогут ли боты быть вирусными?
Совсем новый пользовательский опыт появляется не чаще раза в десятилетие. Боты имеют возможность создать настоящий взрыв. Будет весьма захватывающе видеть те инновации, что привнесут на рынок разработчики приложений и основатели стартапов.
Высоких вам конверсий!
По данным: tomtunguz.com
Случайные статьи:
- 5 Ошибок, которые ухудшают качество обратной связи о вашем продукте
- Интернациональный лендинг, или как переводить типографику?
Чат-Бот общается как человек! — Искусственный Интеллект?
Подборка похожих статей:
-
5 Самых крутых чат-ботов 2017 года
«Чат-боты? Да что в них особого?», — сообщите вы. До недавнего времени все было как раз так. Но все чаще пользователи говорят, что не смогут отличить —…
-
21 Самый важный вопрос в жизни каждого человека
Говорят, что верно поставленный вопрос содержит в себе 50% верного ответа. Но по большей части отечественная голова забита ненужными или риторическими…
-
Хотите быть уверенными в будущем вашего бизнеса? проведите swot анализ
Ведение собственного бизнеса — это тяжёлый труд. При таком огромном количестве обязанностей возможно легко увязнуть в мелочах и потерять из виду…
-
Предупреждение для стартапов: будущее электронной коммерции — за пределами интернета
В то время, когда электронная коммерция в конце 90-х годов прошлого века в первый раз решительно отправилась на штурм бастионов классической торговли,…