5 Вопросов, которые задает себе каждый покупатель авто

Среднестатистический клиент авто, дабы подобрать совершенный вариант, все чаще разглядывает предложения онлайн и изучает модели самостоятельно, причем многие делают это посредством мобильных устройств. Перед визитом в салон люди выполняют собственное “веб-изучение”, обдумывая каждое ответ.

В данной статье мы разглядим 5 самые важных вопросов, которыми задаются современные клиенты авто, и специфику поиска ответов на них. Эта информация — находка для любого бренда: ее нужно учитывать, если вы желаете привлечь интерес к вашему офферу.

  • Как осознать клиента? Ответьте на 3 несложных вопроса, дабы распознать болевые точки

Вопрос №1: Какое авто лучше?

6 из 10 клиентов машин попадают на рынок, так и не определившись с тем, какую машину они желают купить. Многие консультируются с близкими и друзьями, дабы сузить собственный выбор. Они пробуют отыскать в собственном окружении друга, что бы был по-настоящему одержим автомобильной тематикой и просматривал соответствующие форумы.

Эти говорят о том, что на протяжении таких ранних «изучений» поведение клиентов сильно зависит от просмотренных видеороликов. В действительности, 69% людей, каковые изучали вопрос на YouTube перед приобретением автомобиля, утверждают, что онлайн-видео оказало влияние на их ответ больше, чем ТВ, газеты либо издания.5 Вопросов, которые задает себе каждый покупатель авто

Количество поисковых запросов, касающихся автомобильных обзоров на YouTube, быстро растет, причем людей интересует фактически все — от углубленных экспертных оценок до более классических тест-драйвов со сравнением двух разных моделей. За 9 месяцев 2015 года пользователи взглянуть на YouTube 3 000 000 часов аналогичных видео, из которых 1 200 000 приходится на мобильные устройства. Эта статистика превосходит показатели прошлого года вдвое.

  • 5 уроков видеомаркетинга от Mercedes и Audi

Вопрос №2: Подходит ли мне это авто?

В какой-то момент клиент в обязательном порядке задумается о целесообразности приобретения и спросит себя: «Соответствует ли данный автомобиль моим потребностям, впишется ли он в мой образ судьбы?». На данном этапе ему необходимо дать данные о разных технических нюансах: размещении сидений, количестве подушек безопасности и т. д.

Исторически сложилось так, что расход горючего являлся главным причиной на данной стадии приобретения, но с падением цен на бензин в 2011 году интерес к данной характеристике неспешно угасает. Одним из самые популярных показателей сейчас остается буксирующая свойство. Если сравнивать с прошлым годом, количество запросов об количествах багажника выросло на 15%.

В полной мере быть может, что сэкономив на бензине, люди решили себя мало побаловать, потому, что интерес к дорогостоящим функциям кроме этого увеличивается. К примеру, в текущем году значительно больше людей решили купить панорамный люк и резервную камеру — прирост составил 31% и 23% соответственно.

На данном этапе клиенты кроме этого в большинстве случаев наблюдают большое количество видеороликов. Вот три самый востребованных типа видеоконтента: тест-драйвы машин, обзоры функций и демонстрации и возможностей внешних и внутренних изюминок дизайна модели. Время, затрачиваемого на просмотр таких видео, выросло фактически в 2 раза лишь за последний год.

3 наиболее значимых типа контента по автотематике: тест-драйв, показ особенностей и обзор возможностей дизайна модели

Твитнуть цитату

При с мобильными платформами время от времени лучше применять качественные изображения. Поисковой интерес к фотографиям автомобильных брендов за прошедший год повысился на 37%. Около 80% этих запросов было совершено с портативных девайсов.

На данной стадии одним из решающих факторов кроме этого есть функционал сайта-производителя, потому, что он оказывает помощь клиентам осознать всю техническую данные и «создать» их собственное транспортное средство за счет соответствующих опций. Статистика говорит о том, что кроме того на маленьких мобильных экранах число поисковых запросов со словом «авто» повысилось в 3 раза если сравнивать с прошлым годом.

  • Как торговые марки применяют интерактивный контент для повышения продаж?

Вопрос №3: Могу ли я себе его разрешить?

Когда клиент воображает себя за рулем определенного автомобиля, он желает осознать, по карману ли ему такая приобретение. Сейчас он опять обращается к смартфону, дабы отыскать ответ. Поисковой интерес к РПРЦ (MSRP рекомендованная производителем розничная цена) и стандартным стоимостям (list price) повысился на рекордные 25% за последний год — благодаря мобильным устройствам, на каковые приходится 70% таких запросов.

Для большинства клиентов цена их нынешнего автомобиля серьёзна не меньше, чем цена нового. Эти гласят, что в этом году в обмене транспортного средства заинтересовано на 17% больше пользователей, чем в прошлом. Наряду с этим 50% поисковых запросов об обмене совершается с мобильных устройств.

Сезонность кроме этого играется достаточно ключевую роль. К примеру, любой февраль возможно замечать, как увеличивается заинтересованность в предложениях «имеет ценудо». Быть может, так продавцы ограждают себя от громадных налоговых сборов:

Рост поискового интереса к предложениям типа «машины по цене до»

Лето — это еще один принципиальный момент. С ростом температуры увеличивается и активность автомобильного рынка. Количество запросов по «лизинговым сделкам» этим летом повысилось на 20% в сравнении с прошлым годом.

  • Как израсходовать маркетинговый бюджет с умом?

Вопрос №4: Где мне лучше приобрести авто?

Не обращая внимания на то, что во многом процесс покупки машины переместился в Интернет, визит в салон остается наиболее значимым шагом для клиента. Лишь за прошедший год количество запросов адресов ближайшего автодилера выросло в 2 раза. А среди тех клиентов, кто пользовался мобильными устройствами на протяжении приобретения, каждый третий определял размещение дилера либо обращался к нему при помощи собственного девайса.

Клиенты желают знать не только «где», вместе с тем «что» и «в то время, когда». К примеру, поисковой интерес по запросу «трудятся ли дилеры в воскресенье» пользуется особенной популярностью на сотовых телефонах (84% от общей статистики). Количество запросов об описи, разрешающих уточнить наличие нужного авто на складе, растет более, чем в 4 раза стремительнее, нежели неспециализированный интерес к автомобильной тематике.

И не смотря на то, что веб-приложения и сайты значительно чаще смогут ответить на все вопросы — ветхий хороший звонок телефона не потерял актуальности . За последний год поисковая востребованность номеров дилерских центров повысилась на 78%.

И напоследок, в выходные дни клиенты не только чаще берут машины — но и данные об автосалонах они кроме этого ищут одвременно с этим. В случае если с настольных ПК пользователи изучают обзоры дилеров на протяжении недели, то мобильные устройства (56% всех запросов) они предпочитают ближе к выходным.

  • Шаблоны сайта Landing Page авто тематики

Вопрос №5: Заключать ли мне сделку?

Итак, идея о покупке нового авто стала в полной мере настоящей. Клиенты уже в салоне. Они знают, чего желают, но им необходимо убедиться в том, что вы предлагаете им честные условия.

Иными словами, на данном этапе вы должны доказать клиенту, что он приобретает самоё выгодное предложение.

Поиск информации, осуществляемый из дилерских центров, возрос на 46% если сравнивать с прошлым годом. Добрая половина клиентов авто сейчас применяют собственные смартфоны, пребывав в салоне. Значительно чаще при помощи девайсов клиенты информируют приятелям о удачном приобретении, но часто они выходят в сеть, дабы найти другого дилера.

3 шага к совершенной продаже

Мы живем в красивое время, в то время, когда возможностей связаться с клиентами с каждым днем делается все больше. Им дешева самая разнообразная информация, благодаря которой они разглядывают приобретение с разных мнений. И не смотря на то, что приобретение автомобиля у первых отысканных брендов осуществляется лишь в 22% случаев, у вас намного больше шансов привлечь клиента онлайн (особенно, в случае если ваш сайт комфортно наблюдать на смартфоне), нежели при личной встрече.

Какими же правилами направляться руководствоваться, дабы он выбрал как раз ваш бренд и дилерский центр?

1. Будьте рядом. Учитывая тот факт, что процесс приобретения авто во многом переехал в Интернет, очень принципиально важно, дабы вы были в том месте, где (и в то время, когда) вас ищут клиенты. Попытайтесь пройти любой из перечисленных пунктов самостоятельно, как будто бы вы планируете приобрести авто.

Вы принимаете участие в каждой стадии? Более того, вам необходимо быть рядом с потребителями, кроме того в то время, когда они в пути. Каждый четвертый клиент автомобиля каждый день пользуется мобильными устройствами, дабы отыскать машину грезы.

2. Будьте нужны. Кроме самого присутствия, поразмыслите, как вы сможете оптимальнееудовлетворить потребности клиентов на каждом этапе. В случае если речь заходит о представительстве, упростите для клиентов исполнение привычных действий, будь-то расчет обменной сделки, поиск инвентаря и цен либо вашего магазина.

В случае если же вы производитель, предложите помощь, в то время, когда они просматривают видео и изображения с вашими авто, изучают дешёвые конфигурации и подбирают собственные либо сравнивают ваш бренд с соперничающими компаниями. И не забудьте приспособить все это под мобильные устройства.

3. Будьте расторопны. Сотовые телефоны отнять у нас всех терпения, поскольку благодаря им мы можем найти любую желаемую данные в пара касаний. В следствии, продажа машин начинает напоминать телевизионную игру на скорость реакции.

Сущность сейчас содержится не только в том, дабы предложить клиенту наилучшие условия, но и сделать это как возможно стремительнее. И если вы своевременно не предложите клиенту подходящее ответ, он уйдет искать ответ на вторых ресурсах.

Высоких вам конверсий!

По данным: thinkwithgoogle.com, image source: Classic Film

Случайные статьи:

Какие вопросы задавать продавцу при покупки поддерженного автомобиля


Подборка похожих статей:

riasevastopol