Среднестатистический клиент авто, дабы подобрать совершенный вариант, все чаще разглядывает предложения онлайн и изучает модели самостоятельно, причем многие делают это посредством мобильных устройств. Перед визитом в салон люди выполняют собственное “веб-изучение”, обдумывая каждое ответ.
В данной статье мы разглядим 5 самые важных вопросов, которыми задаются современные клиенты авто, и специфику поиска ответов на них. Эта информация — находка для любого бренда: ее нужно учитывать, если вы желаете привлечь интерес к вашему офферу.
- Как осознать клиента? Ответьте на 3 несложных вопроса, дабы распознать болевые точки
Вопрос №1: Какое авто лучше?
6 из 10 клиентов машин попадают на рынок, так и не определившись с тем, какую машину они желают купить. Многие консультируются с близкими и друзьями, дабы сузить собственный выбор. Они пробуют отыскать в собственном окружении друга, что бы был по-настоящему одержим автомобильной тематикой и просматривал соответствующие форумы.
Эти говорят о том, что на протяжении таких ранних «изучений» поведение клиентов сильно зависит от просмотренных видеороликов. В действительности, 69% людей, каковые изучали вопрос на YouTube перед приобретением автомобиля, утверждают, что онлайн-видео оказало влияние на их ответ больше, чем ТВ, газеты либо издания.
Количество поисковых запросов, касающихся автомобильных обзоров на YouTube, быстро растет, причем людей интересует фактически все — от углубленных экспертных оценок до более классических тест-драйвов со сравнением двух разных моделей. За 9 месяцев 2015 года пользователи взглянуть на YouTube 3 000 000 часов аналогичных видео, из которых 1 200 000 приходится на мобильные устройства. Эта статистика превосходит показатели прошлого года вдвое.
- 5 уроков видеомаркетинга от Mercedes и Audi
Вопрос №2: Подходит ли мне это авто?
В какой-то момент клиент в обязательном порядке задумается о целесообразности приобретения и спросит себя: «Соответствует ли данный автомобиль моим потребностям, впишется ли он в мой образ судьбы?». На данном этапе ему необходимо дать данные о разных технических нюансах: размещении сидений, количестве подушек безопасности и т. д.
Исторически сложилось так, что расход горючего являлся главным причиной на данной стадии приобретения, но с падением цен на бензин в 2011 году интерес к данной характеристике неспешно угасает. Одним из самые популярных показателей сейчас остается буксирующая свойство. Если сравнивать с прошлым годом, количество запросов об количествах багажника выросло на 15%.
В полной мере быть может, что сэкономив на бензине, люди решили себя мало побаловать, потому, что интерес к дорогостоящим функциям кроме этого увеличивается. К примеру, в текущем году значительно больше людей решили купить панорамный люк и резервную камеру — прирост составил 31% и 23% соответственно.
На данном этапе клиенты кроме этого в большинстве случаев наблюдают большое количество видеороликов. Вот три самый востребованных типа видеоконтента: тест-драйвы машин, обзоры функций и демонстрации и возможностей внешних и внутренних изюминок дизайна модели. Время, затрачиваемого на просмотр таких видео, выросло фактически в 2 раза лишь за последний год.
3 наиболее значимых типа контента по автотематике: тест-драйв, показ особенностей и обзор возможностей дизайна модели
Твитнуть цитату
При с мобильными платформами время от времени лучше применять качественные изображения. Поисковой интерес к фотографиям автомобильных брендов за прошедший год повысился на 37%. Около 80% этих запросов было совершено с портативных девайсов.
На данной стадии одним из решающих факторов кроме этого есть функционал сайта-производителя, потому, что он оказывает помощь клиентам осознать всю техническую данные и «создать» их собственное транспортное средство за счет соответствующих опций. Статистика говорит о том, что кроме того на маленьких мобильных экранах число поисковых запросов со словом «авто» повысилось в 3 раза если сравнивать с прошлым годом.
- Как торговые марки применяют интерактивный контент для повышения продаж?
Вопрос №3: Могу ли я себе его разрешить?
Когда клиент воображает себя за рулем определенного автомобиля, он желает осознать, по карману ли ему такая приобретение. Сейчас он опять обращается к смартфону, дабы отыскать ответ. Поисковой интерес к РПРЦ (MSRP рекомендованная производителем розничная цена) и стандартным стоимостям (list price) повысился на рекордные 25% за последний год — благодаря мобильным устройствам, на каковые приходится 70% таких запросов.
Для большинства клиентов цена их нынешнего автомобиля серьёзна не меньше, чем цена нового. Эти гласят, что в этом году в обмене транспортного средства заинтересовано на 17% больше пользователей, чем в прошлом. Наряду с этим 50% поисковых запросов об обмене совершается с мобильных устройств.
Сезонность кроме этого играется достаточно ключевую роль. К примеру, любой февраль возможно замечать, как увеличивается заинтересованность в предложениях «имеет ценудо». Быть может, так продавцы ограждают себя от громадных налоговых сборов:
Рост поискового интереса к предложениям типа «машины по цене до»
Лето — это еще один принципиальный момент. С ростом температуры увеличивается и активность автомобильного рынка. Количество запросов по «лизинговым сделкам» этим летом повысилось на 20% в сравнении с прошлым годом.
- Как израсходовать маркетинговый бюджет с умом?
Вопрос №4: Где мне лучше приобрести авто?
Не обращая внимания на то, что во многом процесс покупки машины переместился в Интернет, визит в салон остается наиболее значимым шагом для клиента. Лишь за прошедший год количество запросов адресов ближайшего автодилера выросло в 2 раза. А среди тех клиентов, кто пользовался мобильными устройствами на протяжении приобретения, каждый третий определял размещение дилера либо обращался к нему при помощи собственного девайса.
Клиенты желают знать не только «где», вместе с тем «что» и «в то время, когда». К примеру, поисковой интерес по запросу «трудятся ли дилеры в воскресенье» пользуется особенной популярностью на сотовых телефонах (84% от общей статистики). Количество запросов об описи, разрешающих уточнить наличие нужного авто на складе, растет более, чем в 4 раза стремительнее, нежели неспециализированный интерес к автомобильной тематике.
И не смотря на то, что веб-приложения и сайты значительно чаще смогут ответить на все вопросы — ветхий хороший звонок телефона не потерял актуальности . За последний год поисковая востребованность номеров дилерских центров повысилась на 78%.
И напоследок, в выходные дни клиенты не только чаще берут машины — но и данные об автосалонах они кроме этого ищут одвременно с этим. В случае если с настольных ПК пользователи изучают обзоры дилеров на протяжении недели, то мобильные устройства (56% всех запросов) они предпочитают ближе к выходным.
- Шаблоны сайта Landing Page авто тематики
Вопрос №5: Заключать ли мне сделку?
Итак, идея о покупке нового авто стала в полной мере настоящей. Клиенты уже в салоне. Они знают, чего желают, но им необходимо убедиться в том, что вы предлагаете им честные условия.
Иными словами, на данном этапе вы должны доказать клиенту, что он приобретает самоё выгодное предложение.
Поиск информации, осуществляемый из дилерских центров, возрос на 46% если сравнивать с прошлым годом. Добрая половина клиентов авто сейчас применяют собственные смартфоны, пребывав в салоне. Значительно чаще при помощи девайсов клиенты информируют приятелям о удачном приобретении, но часто они выходят в сеть, дабы найти другого дилера.
3 шага к совершенной продаже
Мы живем в красивое время, в то время, когда возможностей связаться с клиентами с каждым днем делается все больше. Им дешева самая разнообразная информация, благодаря которой они разглядывают приобретение с разных мнений. И не смотря на то, что приобретение автомобиля у первых отысканных брендов осуществляется лишь в 22% случаев, у вас намного больше шансов привлечь клиента онлайн (особенно, в случае если ваш сайт комфортно наблюдать на смартфоне), нежели при личной встрече.
Какими же правилами направляться руководствоваться, дабы он выбрал как раз ваш бренд и дилерский центр?
1. Будьте рядом. Учитывая тот факт, что процесс приобретения авто во многом переехал в Интернет, очень принципиально важно, дабы вы были в том месте, где (и в то время, когда) вас ищут клиенты. Попытайтесь пройти любой из перечисленных пунктов самостоятельно, как будто бы вы планируете приобрести авто.
Вы принимаете участие в каждой стадии? Более того, вам необходимо быть рядом с потребителями, кроме того в то время, когда они в пути. Каждый четвертый клиент автомобиля каждый день пользуется мобильными устройствами, дабы отыскать машину грезы.
2. Будьте нужны. Кроме самого присутствия, поразмыслите, как вы сможете оптимальнееудовлетворить потребности клиентов на каждом этапе. В случае если речь заходит о представительстве, упростите для клиентов исполнение привычных действий, будь-то расчет обменной сделки, поиск инвентаря и цен либо вашего магазина.
В случае если же вы производитель, предложите помощь, в то время, когда они просматривают видео и изображения с вашими авто, изучают дешёвые конфигурации и подбирают собственные либо сравнивают ваш бренд с соперничающими компаниями. И не забудьте приспособить все это под мобильные устройства.
3. Будьте расторопны. Сотовые телефоны отнять у нас всех терпения, поскольку благодаря им мы можем найти любую желаемую данные в пара касаний. В следствии, продажа машин начинает напоминать телевизионную игру на скорость реакции.
Сущность сейчас содержится не только в том, дабы предложить клиенту наилучшие условия, но и сделать это как возможно стремительнее. И если вы своевременно не предложите клиенту подходящее ответ, он уйдет искать ответ на вторых ресурсах.
Высоких вам конверсий!
По данным: thinkwithgoogle.com, image source: Classic Film
Случайные статьи:
Какие вопросы задавать продавцу при покупки поддерженного автомобиля
Подборка похожих статей:
-
5 Вопросов к себе, на которые вы не сразу сможете ответить
Normal 0 false false falseMicrosoftInternetExplorer4 Знаешь, вопросы к себе — они так как самые серьёзные в жизни! В случае если задуматься, таких…
-
10 Насущных вопросов, которые следует задавать себе ежедневно
Довольно часто как раз ужасные события заставляют человека понять действительно значимые вещи в жизни. Так как на протяжении рутинного течения судьбы, мы…
-
71 Вопрос, который должен задать себе каждый маркетолог
Мы все о них слышали. Возможно, с одним из них вы кроме того трудились. Либо согласитесь честно — сами грезили им стать? Да, речь заходит о тех очень…
-
Пять вопросов, которые задают посетители сайта до того, как стать клиентами
Дмитрий Малютин Начальник, Москва Из-за чего, даже в том случае, если у сайта опытный дизайн, потрясающая графика и вправду заманчивое предложение,…