5 Типов социальных доказательств, которые можно использовать прямо сейчас

Современные люди очень скептически относятся к разным рекламным предложениям на лендингах и сайтах eCommerce. Перед тем как что-то приобрести, визитёры хотят удостовериться, что их не обманывают. Как убедить потенциальных клиентов в том, что вам возможно доверять?

Для этого необходимо применять социальные доказательства.

В случае если человек сомневается и неимеетвозможности решить, необходимо продемонстрировать ему хороший опыт вторых людей. Социальный психолог Роберт Чалдини (Robert B. Cialdini) подтверждает эффективность данной тактики: «Мы вычисляем собственный поведение верным, в случае если видим, что подобным образом ведут себя и другие».

Посредством социального доказательства возможно существенно расширить конверсию сайта либо лендинга. В данной статье будут рассмотрены одни из самых действенных практик.

  • Как применять 6 правил убеждения врача Чалдини для повышения конверсии?

1. Отзывы

Отзыв — одна из самых замечательных форм социального доказательства. Это связано с тем, что в нем демонстрируется опыт настоящих людей, каковые уже взаимодействовали с компанией либо ее продукцией.

Возможно применять два типа отзывов: в текстовом формате и видео. Выбор зависит от того, готовы ли клиенты тратить время на запись ролика.5 Типов социальных доказательств, которые можно использовать прямо сейчас

Отзыв на основной странице

Размещение отзыва на основной странице (либо на первом окне лендинга) есть самая действенной формой социального доказательства. Как раз ко мне в первый раз попадают из естественного поиска, по ссылке в контекстной рекламе либо в email-письме. Исходя из этого нужно шепетильно продумать, какой отзыв дать визитёрам для улучшения показателей конверсии.

В совершенстве, отзывы должны соответствовать следующим параметрам:

  • в тексте либо видео нужно обрисовать основную проблему, которая тревожит большая часть клиентов;
  • направляться четко заявить, что эта неприятность решена;
  • отзыв должен быть от настоящего клиента;
  • возможно кроме этого вскользь упомянуть другие вопросы, каковые потенциальный клиент желал бы решить.

Предлагаем примерную схему отзыва: «Перед тем, как обратиться в компанию Х, у меня были неприятности с Y. Сейчас, благодаря им, мне больше не требуется думать о Y, по причине того, что у меня имеется Z». Тут Y — это та самая неприятность, «больная мозоль» клиента, а Z — то, благодаря чему клиент избавился от нее.

На картине — пример применения социального доказательства на посадочной странице.

«Я составляла клиентское предложение всего 45 мин. вместо 3-х часов! К тому жеоно оказалось легко хорошим!» — Диана Рид, арт-директор

Обратите внимание на то, что отзыв отвечает всем 4-м параметрам, обрисованным выше: он успокаивает клиентов, отвечает на вопросы, вызывающие сомнения (время создания приложения). Крайне важно, что говорится не только о том, что неприятность решена, но и даются правильные цифры — сэкономлено 2 часа 15 мин.. Это уже значительное преимущество в пользу компании.

И еще показательный момент — персона, покинувшая отзыв — арт-директор компании, что a priori разбирается в вопросе.

Подробности имеют значение

Отзыв должен быть максимально развернутым, детализированным, дабы читатели осознали, что это пишет настоящий клиент, что лично пользовался продукцией либо одолжениями. Кроме этого принципиально важно как возможно подробнее поведать о личности писавшего.

Рекомендуется пользоваться следующей «шпаргалкой»:

  • поведайте, кто данный человек (его имя, род деятельность, должность);
  • в какой компании он трудится (актуально для организаций B2B-сектора);
  • в отзыве должна быть прописана правильная польза, полученная от сотрудничества с вашей компанией;
  • по возможности употребляется фотографию комментатора.

Хороший пример продемонстрирован на изображении ниже. Отзыв всецело соответствует названным параметрам.

При LPgenerator должность человека и род деятельности довольно часто заменяются скриншотом его лендинга и главными показателями работы с платформой: конверсия, окупаемость, число заявок. Это серьёзнее, потому как создать лендинг и получать с отечественной совокупностью может любой — социальный и опытный статус не так принципиален.

Но в то время, когда речь заходит об известном в собственной сфере человеке, о фаворите точек зрения, мы показываем и это:) Словом, вот как выглядят отзывы отечественных клиентов:

Видео-отзыв

Отзыв в формате видео есть еще более замечательным социальным доказательством, поскольку с его помощью возможно дать клиентам значительно больше информации. Критерии качества отзыва, действующие для текстового формата, превосходно трудятся и в этом случае.

Момент, что необходимо упомянуть — редактура видео-отзывов. С этим необходимо быть осмотрительным, дабы не утратить «натуральность» ролика — так как потенциальные заказчики желают видеть таких же простых людей, как и они сами.

  • Инвестируйте в советы, либо Пара доводов в пользу отзывов на лендинг пейдж

Где размещать отзывы?

Отзывы смогут и должны употребляться на разделах ресурса и разных страницах. В случае если это вебмагазин, другими словами суть разместить мнения клиентов на товарных лендингах. Если вы используете email-рассылку, то и в письме отзывы также будет уместны.

Основное — применять подходящие отзывы для различных разделов. Необходимо, дабы социальное подтверждение трудилось с возражениями на всех этапах воронки продаж. К примеру, для email-рассылки возможно было бы применять отзыв наподобие «Это всего лишь рассылка, я не отписался от нее» либо «Благодаря совету из этого письма, мне удалось взять X».

Вот пример того, как отзыв употребляется на странице оформления заказа.

Еще один момент, что необходимо упомянуть. В случае если у вас имеется возможность взять отзыв от специалиста либо популярной персоны в вашей сфере, то в обязательном порядке воспользуйтесь этим.

Одобрение авторитетной личности окажет еще большее действие на потенциальных клиентов.

  • Как отзывы воздействуют на продажи

2. Применяйте цифры

Вторая форма социального доказательства — числовые эти. Это возможно количество реализованных вами товаров либо число клиентов, воспользовавшихся вашей услугой. Мысль пребывает в том, дабы показать потенциальному клиенту, сколько людей уже с вами сотрудничает, и каким опытом владеет ваша компания.

К примеру, у Bidsketch на посадочной странице размещена неспециализированная цифра прибыли, взятой клиентами благодаря работе с их сервисом. Это обосновывает не столько успешность самих клиентов, сколько популярность Bidsketch.

Следующий пример — от сервиса Basecamp. Они разместили на посадочной странице количество компаний, каковые прошли регистрацию на их сервисе за последнюю семь дней. Это дает визитёрам осознать, что Basecamp вправду пользуется спросом.

  • Социальные доказательства на Landing Page как разработка оптимизации конверсии

3. Поведайте о собственном опыте

Так именуемые «кейсы» сейчас достаточно популярный формат — компании говорят об успешных проектах, обосновывая собственный профессионализм.

Вот, что в обязательном порядке должно находиться в таковой статье:

  • кто он — ваш клиент;
  • с какой проблемой он пришел к вам;
  • как вы помогли ему;
  • какую пользу он взял.

Выбирая тему, о которой станете сказать, убедитесь, что потенциальные заказчики смогут разглядеть в этом и ответ собственной неприятности.

Надпись: «Вот так Basecamp помогали компании KEEN Footwear в открытии флагманского бутика в Портленде»

4. Упоминания в массмедиа

Упоминания в прессе — это весьма действенное социальное подтверждение.

Вот пример от компании MyTime.

На скрине видно, что пара известных изданий писали об данной компании, либо по очень мере, упоминали ее в собственных материалах.

Попасть на страницы газет либо в телевизионный ролик — не так легко, в особенности для стартапов. Но это машинально додаёт вам n-ое количество очков в глазах потенциальных клиентов.

Очевидно, упоминания о вас в любом СМИ — это победа, но оптимальнеебыло бы стремиться к тому, дабы сперва о вас писали специальные издания. Во-первых, попасть на их страницы значительно несложнее, и во-вторых, так у вас больше шансов обратить на себя внимание как раз целевых пользователей.

  • Как отзывы клиентов увеличили продажи вебмагазина на 36%

5. Пишите о себе

Без рекламы. Без эгоцентризма. Без эпитетов «самые лучшие», «успешные», «немыслимые» и без того потом. Рассказ о себе подразумевает то, что вы станете максимально искренними.

Именно на открытость делается ставка — так вы имеете возможность завоевать симпатию громадного количества потенциальных клиентов, вызвать у них хорошую ответную реакцию.

Пример, что возможно привести в этом контексте — блог компании Groovehq. Тут они пишут не только об успешном опыте, но и о неудачах, каковые приходится пройти, дабы в будущем достигнуть прекрасного результата. И у них получается строить обоюдную коммуникацию со собственными читателями.

Более того, именно поэтому они выделяются среди вторых.

Обратите внимание на количество комментариев и репостов статьи.

Источник изображения

В чем секрет? В то время, когда люди сопереживают вам и ощущают, что знают вас, они машинально начинают испытывать к бренду доверие и симпатию. А этого мы и получаем, применяя социальное подтверждение.

  • 4 инструмента для оптимизации конверсии блога

Вместо заключения

Социальное подтверждение — ответственный фактор, что подталкивает визитёра сайта либо лендинга к тому, дабы стать клиентом.

Однако, не все методики этого психотерапевтического приема будут функционировать на вашу аудиторию. Исходя из этого внедряйте и тестируйте. Пробуйте пара типов социальных доказательств в различных вариациях, чтобы выяснить — что лучше трудится как раз для вашего случая.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.comImage source: Andrew Kolb

Случайные статьи:

Дружко Шоу #19. Хакерский выпуск


Подборка похожих статей:

riasevastopol