5 Типов лендингов, которые повысят ваши продажи

Какую роль вы отводите лендингам в собственном маркетинге? Они только этап на пути к приобретению, либо конечный пункт воронки продаж?

В случае если ваши целевые страницы не хватает действенны, самое время оптимизировать их. Ниже — описание пяти типов лендингов, каковые повысят отдачу от маркетинга.

Но перед тем, как перейти к главному материалу, отыщем в памяти, что лендинг пейдж — это каждая веб-страница, на которую попадают пользователи при совершении одного из следующих действий:

  • переход по платному рекламному объявлению в сети либо по конкретному результату поиска;
  • переход по внутренней ссылке вашего сайта;
  • переход по ссылке, расшаренной в корпоративном блоге;
  • переход по ссылке из печатной либо ТВ-рекламы;
  • переход по ссылке из социальных сетей.

Цель любой посадочной страницы: максимально приблизить визитёра к приобретению. Но лендингом возможно и та страница, которая аудиторию по воронке к очередному этапу. Такие промежуточные цели на конверсионном пути принято именовать микро-конверсиями. Вот примеры некоторых:

  • загрузка бесплатной пробной версии продукта;
  • оформление подписки на рассылку;
  • согласие на звонок из отдела продаж;
  • версии и-запрос продукта;
  • загрузка электронной книги;
  • оформление подписки на социальные аккаунты компании либо цитирование размещенных в том месте материалов.

p
Само собой разумеется, одни микро-конверсии значимее вторых. К примеру: пользователь, запросивший демо-версию либо согласившийся на звонок менеджера, возможнее продолжит перемещение по воронке, чем тот, кто на рассылку.

Подобно, подписка на бесплатную пробную версию продукта символизирует, что человек уже на нижних ступенях воронки, в то время как простая подписка на социальные аккаунты не дает оснований так думать.

Просматривайте кроме этого: 3 главных видов и 7 типа реализовывающих целевых страниц

1. Микросайт

5 Типов лендингов, которые повысят ваши продажи

Время от времени, при запуске на рынок продукта либо начале новой рекламной кампании, маркетологи создают сопутствующий продукту либо кампании веб-ресурс. Довольно часто это так называемый микросайт.

Микросайт — независимый сайт, складывающийся из нескольких страниц. Он так же, как и прежде соответствует определению целевой страницы, потому, что люди попадают на него равно как и на «классический» лендинг. Кое-какие предпочитают именовать микросайты лендингами со вкладками.

Микросайты в большинстве случаев носят название рекламируемых продуктов либо рекламных кампаний, содержат большое количество визуальной информации и, в большинстве случаев, они весьма красочные, броские. Производители машин довольно часто применяют как раз таковой формат веб-ресурсов и создают микросайты под каждую производимую ими модель авто. Если вы решили создать микросайт в качестве целевой страницы, ниже — пара нужных действий, каковые разрешат вам улучшить его производительность.

1. Зрительный эффекты:

  • применяйте опытные отличные изображения;
  • видео-презентация обязана демонстрировать лучшие качества продукта;
  • применяйте фоновые видео, каковые добавят контекста офферам.

2. Пользовательский опыт критически серьёзен:

  • микросайты должны быть интуитивно понятны и прекрасно спроектированы;
  • интерактивные элементы поддерживают вовлечение пользователей;
  • применяйте брендинг, дабы капитализировать существующую лояльность.

3. Создайте интерфейс, располагающий к конверсии:

  • необходимость возврата на основную страницу для совершения целевого действия — лишний этап, на котором вы утратите часть визитёров;
  • возможность целевого действия на микросайте окажет помощь преобразовать человека в момент громаднейшей заинтересованности.

4. Дайте визитёрам все нужные материалы:

все вероятные вопросы должны быть разъяснены (так или иначе) на страницах сайта;

включите на лендинг всю нужную контактную данные.

Пример из коллекции шаблонов сервиса LPgenerator

Просматривайте кроме этого: Целевые страницы, конверсионные дороги, микросайты – что по-настоящему трудится?

2. Сайт-воронка

На сайте-воронке планируют персональные эти, каковые понадобятся в будущих кампаниях. Цель этих страниц весьма несложна: собрать достаточное количество нужной информации о клиенте. Ниже — пара рекомендаций, каковые окажут помощь собирать эти действеннее:

  • придумайте вознаграждение для пользователей, предоставивших всю запрошенную вами данные;
  • запрашивая большое количество информации, вы рискуете утратить клиента — исходя из этого делайте необходимыми лишь поля с самые важными для вас данными;
  • будьте честны перед людьми: не применяйте страницы захвата контакта (squeeze page), покинуть каковые человек сможет, лишь предоставив требуемые эти;
  • не применяйте данные для целей, каковые вы изначально не показывали;
  • усиливайте доверие к бренду: отзывы прошлых клиентов мотивируют лидов делиться данными;
  • сертификаты и знаки доверия также повышают ваш авторитет.

В конечном итоге, маркетинговые цели двояк. С одной стороны, вы стремитесь получить данные, которая содействует продажам. А с другой — этап сбора данных готовит визитёров к будущему контакту с вами.

В случае если люди убедятся в вашей надежности, то они возможнее поделятся собственными данными.

Пример из магазина шаблонов сервиса Lpgenerator

3. Рекламная посадочная страница

Рекламой возможно направлять трафик на лендинги любого типа. Но, рекламная посадочная страница — самый популярный формат. Он идеально дополняет РРС-рекламу либо другие виды платного продвижения.

Данный тип — самый простой из представленных выше. Такие страницы не богаты по содержанию, не славятся изобретательным UX и не требуют от пользователя через чур многого. Вместо этого, они раскрывают рекламное сообщение, кликнув по которому, человек и попал на страницу.

Цель таких лендингов — мотивировать визитёра к приобретению.

1. Остановитесь на сообщении:

  • следуйте контексту объявления и фокусируйтесь на предложенном оффере;
  • применяйте похожие с рекламным объявлением цвета, фразы и другие элементы для линейного опыта.

2. Лендинг должен быть несложнее:

  • чем меньше отвлекающих факторов, тем лучше;
  • не забывайте, что человек, что уже кликнул по рекламе, поразительно близок к совершению приобретения.

3. Продублируйте данные о пользах собственного предложения:

  • напомните потенциальным клиентам о том, какие конкретно скидки либо льготы вы предоставляете.

4. Создайте чувство срочности:

  • в данном контексте главным вашим неприятелем будет убежденность клиента, что он неизменно может возвратиться позднее;
  • отыщите метод, дабы вызвать FOMO (fear of missing out — ужас потерять что-то серьёзное);
  • предложите скидку на продукт и ограничьте ее по времени.

Просматривайте кроме этого: Как применять эффект срочности и принцип дефицита для повышения продаж?

4. Параллакс-лендинги

Эти лендинги стали поразительно популярными в последние два года. Тем, что они предоставляют больше информации и контента, чем другие типы посадочных страниц, они схожи с микросайтами.

Параллакс-лендинги не содержат вкладок либо ссылок на внешние источники. Люди, каковые попадают на эти страницы, их до конца, обращая внимание на тот контент, что им ответствен. Ваша задача тут — пробудить интерес к контенту сайта.

Как это сделать?

1. Фокусируйтесь на качестве контента:

  • побуждайте людей изучать данные о услугах и продуктах;
  • все, что вы рассказываете о продукте, должно воодушевлять и мотивировать к приобретению;
  • разместите ссылку на изображение либо видео, дабы продолжить сотрудничество и внести в коммуникацию финальные штрихи.

2. Покиньте запрос на обратную сообщение:

  • поощряйте краудсорсинг для большего вовлечения людей;
  • истории клиентов, подобный контент и отзывы привлечет внимание аудитории и усилит продажи.

5. Товарный лендинг

Товарные лендинги направляют трафик на страницу либо страницы с подробной информацией о услугах и продуктах. Покиньте ссылки на них в блоге, соцсетях либо на сайте.

Эти страницы хороши, в то время, когда люди интересуются конкретным продуктом. Пара советов:

  • применяйте изображения и видео, дабы дать аудитории глубокое представление о продукте либо услуге;
  • обрисовывайте товар светло и детально;
  • предложите скидку при покупке тут и по сей день;
  • убедитесь, что менеджеры по продажам трудятся оперативно и скоро выходят на связи;
  • применяйте социальные доказательства, дабы заслужить доверие аудитории.

Из магазина готовых лендингов сервиса LPgenerator

Просматривайте кроме этого: Как сделать товарный лендинг реализовывающим: 5 действенных методик

Заключение

Существует пара типов лендингов — но они уместны в разных обстановках. В случае если желаете перевоплотить собственные целевые страницы в действенные воронки продаж, рекомендациям данной статьи.

Это практически не заберёт времени, но определенно ускорит рост конверсии. Так как кроме того «символические» трансформации очень сильно воздействуют на итоговые показатели.

Команда LPgenerator с удовольствием создаст для вас неповторимый дизайн лендинга любого типа, либо же вы имеете возможность выбрать готовый макет из вашей сферы в отечественном Магазине целевых страниц.

Высоких вам конверсий!

По данным: petovera.com.

Случайные статьи:

5 критичных ошибок на landing page, которые убивают вашу прибыль


Подборка похожих статей:

riasevastopol