Вы не забывайте собственный первое собеседование?
Большая часть людей не забывают, по причине того, что это был или ужасный провал, или, напротив, первый успех, из-за которого они взяли работу. Но, кстати, финал собеседования довольно часто зависит не столько от самого интервью, сколько от первого впечатления, которое вы произвели на работодателя. Причем на это не нужно большое количество времени — в среднем, формирование суждения о новом человеке занимает 7 секунд.
Совершенно верно так же и с веб-сайтами.
Продолжительное время загрузки, кричащие цвета, всплывающие окна, простота навигации, логотип, шаблон — всё это может оказать влияние на первое чувство визитёра. Время от времени кроме того маленькие недостатки смогут злить людей и вынуждать их уйти. И, что самое нехорошее — в этом случае они редко возвращаются.
С чего же начать? Предлагаем 5 проверенных способов.
- Первое чувство имеет значение, либо Из-за чего ответствен качественный дизайн
1. Вводное видео
В случае если уж у вас всего пара секунд, дабы произвести хорошее первое чувство, то чем стремительнее вы сможете донести данные до пользователя, тем лучше.
Для решения данной задачи очень действенным может стать вводное видео. С его помощью возможно не только поведать, как трудится ваш продукт, но и продемонстрировать его в действии.
К примеру, на сайте Vida (приложение для поиска личных консультантов и тренеров по здоровому образу общения и жизни с ними) прямо на основной — ссылка на видео «Как трудится Vida». Трехминутный наглядный ролик может поведать больше, чем многостраничная статья. Наряду с этим информация усваивается скоро и легко.
Одна из главных обстоятельств громадного показателя отказов на сайте — в том, что визитёров сходу заваливают огромным числом информации. Исходя из этого скоро захватить внимание посредством видео возможно весьма полезным. В соответствии с изучениям TMG Custom Media, 60% опрощеных при наличие видео перед текстом предпочтут сперва просмотреть ролик.
А 22% объявили, что им по большому счету больше нравится наблюдать видео чтобы получить информацию, чем просматривать тексты.
Так что, если вы желаете поведать о собственном продукте — не следует сразу же вываливать на пользователя все подробности. Вероятнее, он лишь запутается. Лучше подготовить маленький видеоролик, в котором емко и наглядно поведать о вашей компании, продукте и о том, как он трудится.
- Из-за чего видео-лендинги конвертируют лучше?
2. Ценностное предложение
Какова обстоятельство, по которой ваш продукт возможно занимателен потенциальному клиенту? Поставьте себя на место человека, в первый раз открывающего ваш сайт и ничего о вас не опытного. Окажется ли у него отыскать ответ на данный вопрос по окончании нескольких секунд изучения контента?
В случае если нет — стоит об этом позаботиться. Так как визитёры приходят на ваш сайт, по причине того, что сохраняют надежду обнаружитьнем ответ собственной неприятности и ожидают, что вы сможете удовлетворить их потребности.
Ценностное предложение — это фраза, в которой вы информируете, чем вы занимаетесь и из-за чего клиенты должны обращаться к вам. Не показывайте ее в нижней части страницы: кто будет ее в том месте просматривать? Визитёр, вероятнее, покинет страницу прежде, чем доберется до нее.
Напротив, поместите ваш оффер на самом известный месте, положив всю сущность в два-три предложения. Пары секунд должно быть достаточно, дабы поведать, кто вы и для чего нужен ваш продукт.
К примеру, ценностное предложение сервиса BlackbookHR: «Самый действенный метод измерять, облегчать и улучшать вовлеченность сотрудников» передает главной суть продукта, а иллюстрация ниже — показывает, как он выглядит.
Визитёры приходят на ваш сайт, по причине того, что сохраняют надежду обнаружитьнем ответ собственной неприятности
Твитнуть цитату
- 14 примеров поразительно действенных ценностных предложений
3. Пускай скроллят!
Хоть многим из нас и по вкусу вещи из 90-х годов, но кое-какие из них не должны возвращаться: в частности, особенности веб-дизайна. Пора уже забыть о правиле «все самое ответственное — над сгибом». Для чего навязывать пользователям маленькие, перегруженные информацией страницы, в то время, когда все уже давно привыкли к скроллингу?
взглянуть на лендинг компании «Летающий спутник», созданный в LPgenerator — он стал значительно легче, несложнее для восприятия благодаря иллюстрациям, каковые стимулируют визитёров прокрутить страницу ниже, для получения следующей порции информации:
Такие долгие страницы дают больше шансов чтобы выделить главные разделы сайта, разбить данные по смысловым блокам: география обслуживания, отзывы, описания кейсов, конкретные товарные предложения, и без того потом.
Лишь не забудьте обеспечить обстоятельство, по которой пользователь захочет изучить другую часть вашего сайта.
- Как вынудить пользователей прокрутить лендинг пейдж до конца?
4. Фокусируйте внимание
Вы задаете вашим визитёрам вектор для перемещения? Знают ли они, каков их следующий ход, что они должны сделать и что в итоге возьмут? В случае если нет, то призывы к действию — хороший инструмент для направления ваших визитёров по всему сайту.
Учитывайте, что на эффективность призыва может воздействовать что угодно — цвет, размер, тип шрифта, размещение, сопутствующая картина. Убедитесь, что используете все элементы согласованно, дабы визуально выделить ваш призыв на фоне остального контента
И не опасайтесь безлюдного пространства. Вы удивитесь, как легко возможно переборщить, пробуя добавить еще и еще пара новых визуальных элементов на страницу. В это же время, безлюдное пространство превосходно оказывает помощь сфокусировать внимание визитёров на нужных вам действиях и областях.
К примеру, Swrve применяет цвет для акцентирования внимания на призывах к действию — оранжевые кнопки весьма выделяются на бирюзовом фоне:
Не забывайте, что не хватает применять фирменную палитру вашей компании. Призывы к действию смогут затеряться на их фоне. Попытайтесь другие, более контрастные цвета — быть может, кроме того такие, о которых вы раньше не вспоминали.
- Как дизайн и цвет воздействуют на показатели конверсии?
5. Развивайте доверительное отношение
Не посвящайте собственный сайт лишь себе любимым. Ваши пользователи желают знать, как ваш продукт может оказать помощь решить их неприятности, а не из-за чего вы самая необычная компания.
Убедитесь, что кроме информации о том, что ваш продукт — это идеально ответ задач, стоящих перед клиентом, другой ваш контент нужен сам по себе. Ваши посты в корпоративном блоге, электронные книги, комментарии к новостям индустрии, и без того потом — все эти материалы окажут помощь вам еще больше заинтересовать пользователя, поднимут авторитет вашего бренда и доверие к нему.
Помимо этого, принципиально важно убедиться, что информация дешева и через соцсети — дабы люди имели возможность отслеживать активность вашего бренда и в том месте.
- Иерархия доверия: от визитёра к клиенту
Выводы
Не заставляйте ваших пользователей разбираться в невнятных образах и сложных текстах. Появлявшись на вашей странице, люди желают скоро сориентироваться — осознать, чем занимается ваша компания. Если они заметят, что ресурс отвечает их ожиданиям, они будут возвращаться на него за дополнительной информацией, а в итоге стать вашими клиентами либо кроме того поклонниками вашего бренда.
И благоприятное первое чувство от сайта — тот фундамент, на котором строится целый его предстоящий успех.
Высоких вам конверсий!
По данным: impactbnd.com, image source svetcontact
Случайные статьи:
- Скликивание яндекс.директ: как защититься?
- Как подтвердить права на лендинг в инструментах для вебмастеров от яндекс и google?
3 ошибки, которые портят первое впечатление
Подборка похожих статей:
-
Onboarding-процесс: как создать хорошее первое впечатление?
В большинстве случаев, людям требуется всего пара мгновений, дабы организовать первое чувство. Специалисты уверены в том, что при знакомстве мы можем…
-
8 Способов создать хорошее впечатление на собеседовании
В то время, когда вы готовитесь к собеседованию, ваше внимание, возможно, направлено на неприятные вопросы, каковые вам начнут задавать, на обстоятельные…
-
Лидогенерация: как создать конверсионный путь на сайте?
практика и Теория интернет-маркетинга говорят, что если вы желаете превращать визитёров вашего сайта в клиентов, для начала необходимо преобразовать их в…
-
5 Способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте
Управление о том, как скоро сделать собственный бизнес прибыльным благодаря мобильным пользователям Вспоминали ли вы когда-то о том, что каких-то 20 лет…