5 Способов повысить доверие к вашему сайту

Кому вы склонны поверить больше: воспитательнице детского сада либо продавцу подержанных машин? Пожарному либо колдуну? Ребенку либо политику?

Кое-какие люди a priori вызывают больше доверия только на основании каких-то поверхностных факторов. То же самое справедливо и в отношении веб-сайтов. Что же делает ваш лендинг «завоевывающим сердца»?

В данной статье предлагаем вам ознакомиться с 5 методами повысить доверие пользователей.

  • 3 метода заслужить доверие визитёров лендинга

1. Запоминаемость

По словам нейробиолога Пола Кинга (Paul King), существует пять эвристик, помогающих вашему мозгу выяснить, что ему направляться запомнить:

  1. Повторение. Мозг реагирует на вещи, происходящие много раз, поскольку они являются или ответственными (и должны быть сохранены в памяти), или привычными (должны быть доведены до автоматизма).
  2. Новизна и Первичность. Вещи, происходящие/расположенные в начале, в большинстве случаев, имеют громаднейшее значение, потому, что воздействуют на то, что происходит дальше. Это именуется эффект первичности (primacy). Подобным образом, случившееся/расположенное в самом финише кроме этого крайне важно, потому как есть самоё точным отражением «на данный момент». Это так называемый эффект новизны (recency). Все, что находится посередине, вероятнее будет благополучно забыто.
  3. Неожиданность. В то время, когда происходит/появляется что-то неожиданное, оно существенно выделяется на фоне всего остального и, как следствие, лучше запоминается.
  4. Эмоциональное действие. В случае если обстановка либо момент времени связаны с сильными чувствами, то в этом случае происходящее запомнится скорее и притом в подробностях.
  5. Хороший либо отрицательный итог. Мозг достаточно очень сильно ориентирован на итог. К примеру, если вы курите, ваш мозг находится под влиянием данной «награды» в виде сигареты, и все, что привело вас к ее получению, распознается и запоминается мозгом (для следующего раза).

5 Способов повысить доверие к вашему сайтуpЧем лучше ваш сайт запоминается, тем больше доверия он вызывает у визитёров.

Способов, как этого возможно достигнуть, существует огромное множество. Вот только кое-какие из них:

  • Попытайтесь поменять существующие привычки визитёров сайта, включив в их число ваш продукт либо бренд («повторение»).
  • Убедитесь, что ваше ценностное предложение прекрасно сформулировано и находится выше «линии сгиба» («первичность»).
  • Повторите элемент призыва к действию пара раз в течении всей страницы и в самой нижней ее части («новизна»).
  • Предложите пожизненную гарантию наслаждения от применения вашего продукта/услуги («неожиданность»).
  • Сошлитесь на что-то из 90-х годов в собственном тексте, дабы вызвать у миллениалов приятное чувство ностальгии («эмоциональное действие»).
  • Предложите визитёрам 25% скидку при покупке на определенную сумму («хороший итог»).

2. Уровень качества дизайна

Ниже перечислены 5 главных моментов веб-дизайна, воздействующих на хорошее восприятие людьми вашего сайта:

  1. Организация контента / UX. Имеется ли у вас вся нужная информацию, которую в большинстве случаев ищут потенциальные заказчики перед совершением приобретения? Легко ли ее отыскать? Логично ли она сгруппирована?
  2. Визуальная привлекательность. У каждой группы пользователей имеется собственный представление о том, как выглядит привлекательный сайт. В курсе ли вы, кто есть вашей целевой аудиторией и что есть нормой для них?
  3. Визуальная иерархия. Как выглядит визуальная иерархия (visual hierarchy) вашего сайта? Какие конкретно элементы дизайна притягивают громаднейшее и, напротив, мельчайшее внимание? Содействует ли ваша визуальная иерархия конверсии?
  4. Цвет. Нет для того чтобы цвета, что бы преобразовал лучше вторых. Но цвета способны приводить к определённым чувствам в зависимости от социального восприятия и культуры. Что означают цвета вашего сайта для вашей аудитории?
  5. Неспециализированные неточности. Имеется ли у вас неработающие ссылки? Опечатки? Верно ли загружаются изображения? Хорошего ли они качества? Достаточно ли скоро загружается сайт?

Нужно предпринять все вероятные меры для обеспечения того, дабы ваш сайт смотрелся профессионально и вместе с тем идеально функционировал.

  • 3 принципа научного дизайна: лендинг для красоты либо конверсии?

3. Честность

Казалось бы, очень очевидный факт: если вы желаете, дабы люди доверяли вам, необходимо быть предельно честными с ними. Но в погоне за наживой кое-какие компании начинают идти нечестными дорогами: создают фальшивый недостаток, забывают упомянуть невыгодную для клиентов политику возврата и т.д.

Может для кого-то это и не станет открытием, но люди ценят, в то время, когда вы честны с ними и устанавливаете правдивые ожидания сначала.

Вот пара советов:

  • Убедитесь, что на вашем сайте предоставлена подробная контактная информация и ее легко возможно отыскать.
  • Не создавайте фальшивого недостатка.
  • Не применяйте тщетные таймеры обратного отсчета.
  • Информируйте цена доставки прежде, чем спросите номер кредитной карты.
  • Имеете вы политику возврата либо нет, сообщите об этом заблаговременно.
  • Не продлевайте распродажи.
  • Показывайте сроки доставки в письме-подтверждении.

Ваша «прозрачность» есть замечательным инструментом. В то время, когда вы заблаговременно обозначаете, чего направляться ожидать, то не будет никаких сюрпризов. А в то время, когда нет никаких сюрпризов, клиенты более склонны доверять вам.

  • Что такое доверительный маркетинг Сета Година?

4. Содержательность

Один из спорных вопросов в сфере оптимизации конверсии: какое предельное число контента есть допустимым на сайте? Вероятно ли, что подробная информация повысит доверие к вашему сайту, но наряду с этим снизит показатели из-за через чур ее громадного количества на странице? Вероятнее нет.

Существует 3 типа визитёров вашего сайта:

  1. Информированные визитёры: слышали о вас ранее, знают, чем вы занимаетесь, уверены, что вы идеально подходите им.
  2. Частично информированные визитёры: слышали о вас ранее, не знают совершенно верно, чем вы занимаетесь, но считаюм, что вы имеете возможность подойти им.
  3. Неинформированные визитёры: ни при каких обстоятельствах не слышали о вас ранее, не знают, чем вы занимаетесь и имеете возможность ли вы предложить то, что им необходимо.

Информированные визитёры, в большинстве случаев, наблюдают на контент выше «линии сгиба» (above the fold) и конвертируются в тот же час же, увидев кнопку призыва к действию.

Частично информированные визитёры просматривают данные выше «линии сгиба», пробегают взором дальше по странице, а после этого решают, становиться вашим клиентом либо нет.

Неинформированные визитёры просматривают солидную часть контента на странице, контролируют сайты соперников, знакомятся с отзывами и после этого решают, делать ли им выбор в вашу пользу.

Так, дополнительный текст никоим образом не навредит первым двум группам визитёров, но наряду с этим он окажет помощь решить неосведомленным пользователям.

Размер не имеет (для того чтобы громадного) значения

Нет необходимости включать каждую подробность о продукте в ваш текст. Пристально изучите всю имеющуюся у вас данные, выделите самое основное, а оставшееся — перенесите на другие страницы (на тот случай, в случае если кому-то пригодится эта информация).

Содержательность на деле мало имеет неспециализированного с числом. Скорее она имеет отношение к краткой передаче визитёру того, что из себя воображает ваш продукт, какую проблему он решает, как именно он ее решает и как лучше будет жизнь по окончании его применения.

Как сделать сайт содержательным

Вот кое-какие советы, направленные на то, дабы сделать ваш сайт максимально содержательным:

  • Покажите, что вы являетесь специалистом в собственной отрасли. Публикуйте разные управления, рекомендации, применяйте опытный жаргон.
  • Подходите с умом к выбору изображений. Размещайте фотографии (а значительно лучше, GIF либо видео), демонстрирующие ваш продукт в действии. Применение малосодержательных стоковых фотографий — это тщетная растрата полезного пространства.
  • Выясните самая острую потребность визитёра, но не изолируйте наряду с этим другие. В случае если 80% ваших клиентов — частные пользователи, не показывайте изображения больших корпораций. Одновременно с этим, не игнорируйте оставшиеся 20%. Тариф «Для компаний» должен быть прекрасно заметнен.
  • Из-за чего ваш лендинг обязан содержать как минимум 500 слов?

5. Социальные доказательства

Имейте в виду, что кроме того самые лояльно настроенные визитёры вашего сайта обращаются за советом к сторонним источникам:

  • Просматривают форумы.
  • Ищутупоминания о вашей компании в сети.
  • Наблюдают отзывы на сайтах Amazon, Яндекс.Маркет, Гугл+ и т.д.
  • Ищут жалобы на вашу компанию Вконтакте, Facebook и т.д.

Как ни необычно, но визитёры, изучившие и хорошие, и нехорошие отзывы о компании, чаще становятся ее клиентами. Наличие отрицательных отзывов делает вас более заслуживающим доверия.

В соответствии с одному изучению, 68% клиентов доверяют отзывам больше в том случае, в то время, когда имеются как хорошие так и нехорошие комментарии. 30% подозревают цензуру отзывов либо их фальшивость, в случае если нет ни одного негативного мнения.

направляться не забывать, что, перед тем как решить, ваши визитёры обращаются к беспристрастным источникам. Из-за чего бы не воспользоваться этим и не подтвердить, что вы на 100% «прозрачны» и вам полностью нечего скрывать? Сошлитесь на рейтинги и эти отзывы (как хорошие, так и отрицательные) либо отобразите их конкретно на своем сайте.

Помимо этого, иногда мониторьте подобные сайты с обзорами. Старайтесь отвечать на все отзывы пользователей — это даст вам возможность перевоплотить обиженного клиента в довольного.

  • 5 типов социальных доказательств, каковые возможно применять прямо на данный момент

Заключение

На данный момент интернет переполнен «продавцами подержанных машин», продвигающих товар при помощи фальшивого недостатка и методом 7-ой по счету «летней распродажи».

Дабы вы и ваш сайт вызывали у людей только доверительные эмоции, возьмите на вооружение следующие советы:

  1. Применяйте правила повторения, первичности, неожиданности, результата и эмоционального воздействия, дабы сделать ваш сайт запоминающимся.
  2. Оцените ваш сайт с позиций организации его контента/ UX, привлекательности, визуальной иерархии, наличия ошибок и цветового решения. Это окажет помощь обеспечивать, дабы ваш сайт смотрелся опытным и одновременно с этим был функционирующим.
  3. Будьте честны с вашими клиентами и заблаговременно оглашайте цена, наличие товара, условия доставки и т.д. «реалистичные» ожидания и Прозрачность выстраивают доверие к вам.
  4. Кратко сообщите, что из себя воображает ваш продукт, какую проблему он решает, как и чем вы имеете возможность улучшить жизнь пользователя. Будьте предельно ясны, говоря о ценности вашего продукта.
  5. Учтите тот факт, что ваши визитёры обращаются к сторонним источникам в поиске объективных оценок и обзоров. Применяйте социальные доказательства, и отвечайте на все — и хорошие, и негативные — комментарии для конвертации обиженных получения и клиентов новых идей для вашего лендинга.

Высоких вам конверсий!

По данным: conversionxl.comimage source noelleposadas

Случайные статьи:

SEO: Как поднять доверие к сайту компании?


Подборка похожих статей:

riasevastopol