Кому вы склонны поверить больше: воспитательнице детского сада либо продавцу подержанных машин? Пожарному либо колдуну? Ребенку либо политику?
Кое-какие люди a priori вызывают больше доверия только на основании каких-то поверхностных факторов. То же самое справедливо и в отношении веб-сайтов. Что же делает ваш лендинг «завоевывающим сердца»?
В данной статье предлагаем вам ознакомиться с 5 методами повысить доверие пользователей.
- 3 метода заслужить доверие визитёров лендинга
1. Запоминаемость
По словам нейробиолога Пола Кинга (Paul King), существует пять эвристик, помогающих вашему мозгу выяснить, что ему направляться запомнить:
- Повторение. Мозг реагирует на вещи, происходящие много раз, поскольку они являются или ответственными (и должны быть сохранены в памяти), или привычными (должны быть доведены до автоматизма).
- Новизна и Первичность. Вещи, происходящие/расположенные в начале, в большинстве случаев, имеют громаднейшее значение, потому, что воздействуют на то, что происходит дальше. Это именуется эффект первичности (primacy). Подобным образом, случившееся/расположенное в самом финише кроме этого крайне важно, потому как есть самоё точным отражением «на данный момент». Это так называемый эффект новизны (recency). Все, что находится посередине, вероятнее будет благополучно забыто.
- Неожиданность. В то время, когда происходит/появляется что-то неожиданное, оно существенно выделяется на фоне всего остального и, как следствие, лучше запоминается.
- Эмоциональное действие. В случае если обстановка либо момент времени связаны с сильными чувствами, то в этом случае происходящее запомнится скорее и притом в подробностях.
- Хороший либо отрицательный итог. Мозг достаточно очень сильно ориентирован на итог. К примеру, если вы курите, ваш мозг находится под влиянием данной «награды» в виде сигареты, и все, что привело вас к ее получению, распознается и запоминается мозгом (для следующего раза).
pЧем лучше ваш сайт запоминается, тем больше доверия он вызывает у визитёров.
Способов, как этого возможно достигнуть, существует огромное множество. Вот только кое-какие из них:
- Попытайтесь поменять существующие привычки визитёров сайта, включив в их число ваш продукт либо бренд («повторение»).
- Убедитесь, что ваше ценностное предложение прекрасно сформулировано и находится выше «линии сгиба» («первичность»).
- Повторите элемент призыва к действию пара раз в течении всей страницы и в самой нижней ее части («новизна»).
- Предложите пожизненную гарантию наслаждения от применения вашего продукта/услуги («неожиданность»).
- Сошлитесь на что-то из 90-х годов в собственном тексте, дабы вызвать у миллениалов приятное чувство ностальгии («эмоциональное действие»).
- Предложите визитёрам 25% скидку при покупке на определенную сумму («хороший итог»).
2. Уровень качества дизайна
Ниже перечислены 5 главных моментов веб-дизайна, воздействующих на хорошее восприятие людьми вашего сайта:
- Организация контента / UX. Имеется ли у вас вся нужная информацию, которую в большинстве случаев ищут потенциальные заказчики перед совершением приобретения? Легко ли ее отыскать? Логично ли она сгруппирована?
- Визуальная привлекательность. У каждой группы пользователей имеется собственный представление о том, как выглядит привлекательный сайт. В курсе ли вы, кто есть вашей целевой аудиторией и что есть нормой для них?
- Визуальная иерархия. Как выглядит визуальная иерархия (visual hierarchy) вашего сайта? Какие конкретно элементы дизайна притягивают громаднейшее и, напротив, мельчайшее внимание? Содействует ли ваша визуальная иерархия конверсии?
- Цвет. Нет для того чтобы цвета, что бы преобразовал лучше вторых. Но цвета способны приводить к определённым чувствам в зависимости от социального восприятия и культуры. Что означают цвета вашего сайта для вашей аудитории?
- Неспециализированные неточности. Имеется ли у вас неработающие ссылки? Опечатки? Верно ли загружаются изображения? Хорошего ли они качества? Достаточно ли скоро загружается сайт?
Нужно предпринять все вероятные меры для обеспечения того, дабы ваш сайт смотрелся профессионально и вместе с тем идеально функционировал.
- 3 принципа научного дизайна: лендинг для красоты либо конверсии?
3. Честность
Казалось бы, очень очевидный факт: если вы желаете, дабы люди доверяли вам, необходимо быть предельно честными с ними. Но в погоне за наживой кое-какие компании начинают идти нечестными дорогами: создают фальшивый недостаток, забывают упомянуть невыгодную для клиентов политику возврата и т.д.
Может для кого-то это и не станет открытием, но люди ценят, в то время, когда вы честны с ними и устанавливаете правдивые ожидания сначала.
Вот пара советов:
- Убедитесь, что на вашем сайте предоставлена подробная контактная информация и ее легко возможно отыскать.
- Не создавайте фальшивого недостатка.
- Не применяйте тщетные таймеры обратного отсчета.
- Информируйте цена доставки прежде, чем спросите номер кредитной карты.
- Имеете вы политику возврата либо нет, сообщите об этом заблаговременно.
- Не продлевайте распродажи.
- Показывайте сроки доставки в письме-подтверждении.
Ваша «прозрачность» есть замечательным инструментом. В то время, когда вы заблаговременно обозначаете, чего направляться ожидать, то не будет никаких сюрпризов. А в то время, когда нет никаких сюрпризов, клиенты более склонны доверять вам.
- Что такое доверительный маркетинг Сета Година?
4. Содержательность
Один из спорных вопросов в сфере оптимизации конверсии: какое предельное число контента есть допустимым на сайте? Вероятно ли, что подробная информация повысит доверие к вашему сайту, но наряду с этим снизит показатели из-за через чур ее громадного количества на странице? Вероятнее нет.
Существует 3 типа визитёров вашего сайта:
- Информированные визитёры: слышали о вас ранее, знают, чем вы занимаетесь, уверены, что вы идеально подходите им.
- Частично информированные визитёры: слышали о вас ранее, не знают совершенно верно, чем вы занимаетесь, но считаюм, что вы имеете возможность подойти им.
- Неинформированные визитёры: ни при каких обстоятельствах не слышали о вас ранее, не знают, чем вы занимаетесь и имеете возможность ли вы предложить то, что им необходимо.
Информированные визитёры, в большинстве случаев, наблюдают на контент выше «линии сгиба» (above the fold) и конвертируются в тот же час же, увидев кнопку призыва к действию.
Частично информированные визитёры просматривают данные выше «линии сгиба», пробегают взором дальше по странице, а после этого решают, становиться вашим клиентом либо нет.
Неинформированные визитёры просматривают солидную часть контента на странице, контролируют сайты соперников, знакомятся с отзывами и после этого решают, делать ли им выбор в вашу пользу.
Так, дополнительный текст никоим образом не навредит первым двум группам визитёров, но наряду с этим он окажет помощь решить неосведомленным пользователям.
Размер не имеет (для того чтобы громадного) значения
Нет необходимости включать каждую подробность о продукте в ваш текст. Пристально изучите всю имеющуюся у вас данные, выделите самое основное, а оставшееся — перенесите на другие страницы (на тот случай, в случае если кому-то пригодится эта информация).
Содержательность на деле мало имеет неспециализированного с числом. Скорее она имеет отношение к краткой передаче визитёру того, что из себя воображает ваш продукт, какую проблему он решает, как именно он ее решает и как лучше будет жизнь по окончании его применения.
Как сделать сайт содержательным
Вот кое-какие советы, направленные на то, дабы сделать ваш сайт максимально содержательным:
- Покажите, что вы являетесь специалистом в собственной отрасли. Публикуйте разные управления, рекомендации, применяйте опытный жаргон.
- Подходите с умом к выбору изображений. Размещайте фотографии (а значительно лучше, GIF либо видео), демонстрирующие ваш продукт в действии. Применение малосодержательных стоковых фотографий — это тщетная растрата полезного пространства.
- Выясните самая острую потребность визитёра, но не изолируйте наряду с этим другие. В случае если 80% ваших клиентов — частные пользователи, не показывайте изображения больших корпораций. Одновременно с этим, не игнорируйте оставшиеся 20%. Тариф «Для компаний» должен быть прекрасно заметнен.
- Из-за чего ваш лендинг обязан содержать как минимум 500 слов?
5. Социальные доказательства
Имейте в виду, что кроме того самые лояльно настроенные визитёры вашего сайта обращаются за советом к сторонним источникам:
- Просматривают форумы.
- Ищутупоминания о вашей компании в сети.
- Наблюдают отзывы на сайтах Amazon, Яндекс.Маркет, Гугл+ и т.д.
- Ищут жалобы на вашу компанию Вконтакте, Facebook и т.д.
Как ни необычно, но визитёры, изучившие и хорошие, и нехорошие отзывы о компании, чаще становятся ее клиентами. Наличие отрицательных отзывов делает вас более заслуживающим доверия.
В соответствии с одному изучению, 68% клиентов доверяют отзывам больше в том случае, в то время, когда имеются как хорошие так и нехорошие комментарии. 30% подозревают цензуру отзывов либо их фальшивость, в случае если нет ни одного негативного мнения.
направляться не забывать, что, перед тем как решить, ваши визитёры обращаются к беспристрастным источникам. Из-за чего бы не воспользоваться этим и не подтвердить, что вы на 100% «прозрачны» и вам полностью нечего скрывать? Сошлитесь на рейтинги и эти отзывы (как хорошие, так и отрицательные) либо отобразите их конкретно на своем сайте.
Помимо этого, иногда мониторьте подобные сайты с обзорами. Старайтесь отвечать на все отзывы пользователей — это даст вам возможность перевоплотить обиженного клиента в довольного.
- 5 типов социальных доказательств, каковые возможно применять прямо на данный момент
Заключение
На данный момент интернет переполнен «продавцами подержанных машин», продвигающих товар при помощи фальшивого недостатка и методом 7-ой по счету «летней распродажи».
Дабы вы и ваш сайт вызывали у людей только доверительные эмоции, возьмите на вооружение следующие советы:
- Применяйте правила повторения, первичности, неожиданности, результата и эмоционального воздействия, дабы сделать ваш сайт запоминающимся.
- Оцените ваш сайт с позиций организации его контента/ UX, привлекательности, визуальной иерархии, наличия ошибок и цветового решения. Это окажет помощь обеспечивать, дабы ваш сайт смотрелся опытным и одновременно с этим был функционирующим.
- Будьте честны с вашими клиентами и заблаговременно оглашайте цена, наличие товара, условия доставки и т.д. «реалистичные» ожидания и Прозрачность выстраивают доверие к вам.
- Кратко сообщите, что из себя воображает ваш продукт, какую проблему он решает, как и чем вы имеете возможность улучшить жизнь пользователя. Будьте предельно ясны, говоря о ценности вашего продукта.
- Учтите тот факт, что ваши визитёры обращаются к сторонним источникам в поиске объективных оценок и обзоров. Применяйте социальные доказательства, и отвечайте на все — и хорошие, и негативные — комментарии для конвертации обиженных получения и клиентов новых идей для вашего лендинга.
Высоких вам конверсий!
По данным: conversionxl.comimage source noelleposadas
Случайные статьи:
SEO: Как поднять доверие к сайту компании?
Подборка похожих статей:
-
10 Проверенных способов завоевать доверие посетителей целевой страницы
Источник изображения Здравствуйте, дорогие читатели отечественного блога! Мы сохраняем надежду, что вы на своем опыте смогли убедиться в том, что целевые…
-
10 Способов повысить конверсию landing page
Источник изображения Ваши цены конкурентоспособны, предложения узкотаргетированны, landing page много раз протестирована, а конверсия высокая так, что в…
-
5 Способов повысить органический охват контента на facebook
Как вычисляет Джей Баер (Jay Baer), президент ConvinceConvert, понижение органического охвата на Facebook ведет к увеличению количества рекламодателей и…
-
5 Способов повысить конверсию с помощью динамического контента
Приводить онлайн-опыт клиентов в соответствие с их предпочтениями и нуждами — это цель большинства разработок, формирующих современный ландшафт…