5 Советов в маркетинговый план на 2017 год

Алексей Прохоренко Начальник проекта, Петербург

Лозунг нового года: стремительнее и эластичнее! Цель: заслужить доверие сплоченных сообществ и строить через них коммуникации с потребителями.

Еще ни при каких обстоятельствах не было для того чтобы успешного времени для продаж: инструменты для коммуникации с аудиторией очень несложны и действенны. Вместе с тем сейчас нехорошее время для тех, кто занимается маркетингом. Потенциальные потребители очень разобщены и мгновенно теряют интерес к чему бы то ни было. Задача маркетологовво что бы то ни начало захватить ускользающее внимание клиентов и наряду с этим не выйти за рамки бюджета.

Вот пять советов, каковые полезно держать в уме, оттачивая маркетинговый замысел на новый год.

1. Клиенты предпочитают онлайн-коммуникации

Миллениалы делают приобретения в Instagram либо на Amazon. Буммеры предпочитают комфортный шопинг из дома, надеясь на советы телевизора либо газет. Шопоголики имеется шопоголики, независимо от возраста, и они придут в магазин.

В 2017 году, дабы расширить онлайн-продажи и победить борьбу, придется стать больше, чем Гугл в рекламе и Amazon в продажах. Отыщите метод, которым клиенты захотят покупать ваш товар, рекомендует Чарли Фуско, председатель совета директоров креативного маркетингового и медийного агентства Synergixx.5 Советов в маркетинговый план на 2017 год

2017 год необходимо посвятить тому, дабы отыскать метод удовлетворить клиента сервисом и самим процессом покупки, что предоставляет ваша компания.

Пересмотрите ваши медийные каналы,рекомендует он.

2. Не выключайте классические каналы

Вы точно слышали эту мантру: Все уходят в онлайн. Через год никто не будет делать заказы по телевизору либо в магазине. Телевизор и сам станет приложением в смартфоне. Это неправда. Миллениалы меняют покупательские привычки и воздействуют на то, как магазины реализовывают.

Но этого не хватает, дабы сломать ветхие привычки.

Учтите, что бэби-бумеры и старшее поколение будут наблюдать телевизор еще ближайшие 50 лет, а слушать радио кроме того продолжительнее. Они доверяют классическим медиа и создали около них массу привычек. Эта категория потребителей сравнивает собственные ощущения от продуктов с ощущениями знаменитостей. Актуальное новое приложение, трансляция в Facebook либо Instagram дает им ощущения нового комфорта.

Сейчас процветает таковой бренд как Доверие.

Обучитесь применять классические коммуникации для улучшения прямых продаж, повышения онлайн-трафика либо визита вашей торговой точки. Задействуйте все каналы, благодаря которым потребители будут выяснять о вашем продукте.

3. Не пренебрегайте цифрами

Твердо не забывайте главные цифры вашего бизнеса. Маркетологи довольно часто так поглощены продажами, что забывают показатели цены, главные для успеха кампании.

Вы учитываете в стоимости товара такие показатели как затраты на медиапродвижение, затраты на привлечение нового клиента, пожизненную цена клиента?

Эти их пропорции и цифры в стоимости рекламных затрат и товара нужно держать в уме перед кампаниейв любом канале продаж либо утверждении маркетингового бюджета. Проанализируйте эти цифры, и вы осознаете, что имеется масса маркетинговых каналов, о которых вы кроме того не пологали, что имеете возможность себе позволить.

4. Фокусируйтесь на пожизненной цене клиента

Пожизненная цена (сокровище) клиента, lifetime customer value (LCV)главный показатель маркетинговых затрат. Он свидетельствует, сколько денег принесет вам один клиент, взаимодействуя с вашей компанией. Данный критерий применим ко всем видам бизнеса от юридических одолжений до продажи ножей для стейков.

Ответьте себе на следующие вопросы:

  • какое количество денег вам приносит любой клиент?
  • Где вы храните данные о клиентев базе данных, онлайн либо в точке продаж?
  • При каких показателях вам удачнее отказаться от клиента?
  • Как повысить LCV?

Дешевле сохранить клиента, чем привлечь нового. Вы не имеете возможность создать бизнес на один сутки, не зная, как будет генерироваться прибыль. Учтите LCV в модели получения доходов. После этого выясните более удачные рекламные каналы.

Основанные на LCV, а не на ежедневной выручке.

5. Завлекайте на помощь фаворитов точек зрения

Если вы запускаете новый продукт либо сервис, поразмыслите о том, где существует сообщество, которому вы захотите реализовывать. Кто из его участников имеет самый большой авторитет либо влияние на аудиторию? В случае если ваша аудитория, к примеру мамы, отыщите самое громадное и сплоченное сообщество.

продукты и Финансовые продукты, связанные со старением, лучше продвигаются в сообществах, объединенных около персонажей из политических новостей на радиоканалах. Не платите за твиты. Отыщите лазейку, завлекая внимание к вашему продукту со стороны знаменитостей и занимательных вам сообществ.

Фото: flickr.com

Перевод с английского. По данным entrepreneur.com

Случайные статьи:

Маркетинг без бюджета 2.0 | Советы на 2017 год | Игорь Манн [Вебинары]


Подборка похожих статей:

riasevastopol