Маркетологи привыкли принимать социальные медиа как некую панацею от всех бед. Для нас соцсети — это собственного рода спасательная шлюпка, которая окажет помощь в любой, кроме того самый свирепый шторм. Ввиду отечественного тесного контакта с социальными медиа на работе и дома мы наивно полагаем, что знаем о них все (ну либо практически все), особенно то, что может нам пригодится для продвижения бизнеса при помощи этих разработок.
Сейчас фактически у каждого имеется Facebook, и мы твердо уверенны, что совершенно верно знаем, как функционирует эта сеть, и что нам следует сделать для ответа поставленных бизнес-задач. То же самое происходит и в Twitter, YouTube, ВКонтакте, Instagram и т. д.
Все это легко великолепно, но какая часть аналогичных пользовательских знаний подкреплена какими-либо фактами? Дабы развеять туман в головах интернет-владельцев и маркетологов тех бизнес-проектов, каковые стремятся заявить о себе при помощи каналов SMM, мы приводим для рассмотрения маленькое изучение, которое совершил уже привычный нам по недавним публикациям основатель сервиса KISSmetrics и узнаваемый бизнес-консультант Нил Патель (Neil Patel).
Отечественному вниманию будут представлены 5 шокирующих фактов, каковые смогут кардинально поменять ваш подход к работе в среде web 2.0.
- Новый путеводитель по email-маркетингу
1. Email-маркетинг с окупаемостью в 4.300%
ROI, либо окупаемость инвестиций (от англ. Return on Investment) — это достаточно популярный критерий, по которому интернет-маркетологи оценивают эффективность того либо иного рекламного канала в финансовом эквиваленте.
Сущность в том, что окупаемость в размере 4,300% — это очень редкий успех, и как мы можем видеть, данный успех вероятен в email-маркетинге. Не следует кроме того сравнивать показатель ROI социальных медиа и ROI в email-маркетинге: они несопоставимы.
Посмотрите на график, представленный SaaS-платформой Custora в 2013 году. Компания обратилась к обладателям коммерческих сайтов с вопросом, из каких источников они завлекают трафик на собственные ресурсы.
Email-маркетинг находится на 3 месте, но по показателю ROI он однозначный фаворит.
Как вы имеете возможность видеть, контекстная реклама и поисковая оптимизация на текущий момент являются самыми действенными средствами привлечения целевого трафика. На третьем месте — email-маркетинг. Но в случае если сравнить эти источники трафика по показателю ROI, то поисковая реклама и SEO останутся на большом растоянии сзади.
Email-маркетинг — безотносительный фаворит.
Но самая превосходная вещь в email-маркетинге содержится в том, что его эффективность всегда растёт. За последние 4 года она выросла в 4 раза. Популярность email-маркетинга опережает популярность любых социальных платформ, и это неимеетвозможности не радовать.
Но кроме того в таком показателе как CLV (customer lifetime value — показатель, означающий совокупную прибыль компании, приобретаемую от одного клиента за все время сотрудничества с ним, выражается в деньгах), email-маркетинг находится в тройке фаворитов.
Как результат: email-маркетинг значительно действеннее маркетинга в социальных медиа. Пересмотрите собственные рекламные бюджеты и перенаправьте упрочнения.
- Email-маркетинг от специалистов: 15 новых примеров
2. YouTube демонстрирует громаднейшую глубину интеракции и мельчайший показатель отказов
В то время, когда бы мы не поразмыслили о социальных медиа, мы постоянно думаем лишь о Facebook, Twitter и Гугл+. А что же YouTube? Обратите внимание на эти статистические показатели:
- среднее время на сайте: 227 секунд;
- среднее число просмотренных за одно посещение страниц: 3;
- средний показатель отказов: 43,19%.
Как именно эти показатели соотносятся с другими ресурсами, социальной направленности?
Судите сами:
Диаграмма «Социальные медиа и глубина интеракции». Зеленая шкала — среднее время на сайте, светло синий — среднее число страниц, просмотренных за 1 визит, красная — показатель отказов. Итог взят на протяжении ежемесячного анализа 200,000 уникальных посещений 250 000 000 и сайтов в течении всего периода.
В соответствии с итогам изучения сервиса Shareholic, основанном на поведении пользователей по окончании совершения клика YouTube есть неоспоримым чемпионом по глубине интеракции (engaging).
YouTube заслуживает больше времени и внимания, не говоря уже и о материальных инвестициях. Вы не имеете возможность позволить себе не трудиться над их продвижением и созданием видеороликов на своем канале.
Больше контента, размещенного на YouTube, — больше заинтересованных визитёров.
- Преимущества применения видео-роликов на целевых страницах
3. Facebook генерирует больше рефералов, чем каждая вторая соцсеть.
Реферал (либо реферрал, от англ. referral — «направление») — участник партнерской программы, прошедший регистрацию по советы другого участника. Согласно данным сервиса Shareholic, как раз Facebook, а не какой-либо второй сервис социальных медиа, способен направить и направляет самый громадный поток рефералов на ваши посадочные страницы.
Изучение проводилось в течение 4 месяцев, но лидерство данной социальной сети выяснилось неоспоримым.
Сейчас многие компании высказывают собственный недовольство тем, что Facebook пара уменьшил формат страниц. Все правильно, легко Facebook так увеличивает собственный доход от продажи рекламных мест. И однако, кроме того такая политика нисколько не умаляет ценности и значимости данной социальной платформы в плане генерирования целевого трафика.
Эти взяты на протяжении ежемесячного анализа 300,000 сайтов и 400,000,000 неповторимых посещений в течении всего периода.
Получается, что зря кое-какие авторитетные интернет-маркетологи высказываются против данной социальной сети. К примеру, Кеван Ли (Kevan Lee), создатель интернет-маркетингового блога Buffer, пишет, что «сейчас статистика в Facebook многих из на совсем не радует».
Eat24, популярный американский сайт для круглосуточного заказа еды, и вовсе разместил на странице собственного сайта прощальное письмо, в котором осудил социальную сеть во введенных новшествах и заявил о разрыве взаимоотношений.
Однако, в случае если ваших фанов подписчиков на Facebook менее 10 000, а число интеракций с любой постом не превышает 28, то вы находитесь в том месте, где и должны быть. Посмотрите на диаграмму, в которой указано среднее число сотрудничеств относительно базы подписчиков:
В случае если же у вас такие непривлекательные для случайных визитёров отрасли как финансы либо телекоммуникация, не разочаровывайтесь, в случае если ваши показатели будут существенно ниже, чем у сотрудников из алкогольной либо fashion-отрасли.
- 10 примеров рекламных кампаний Facebook, каковые вправду трудятся
4. Любой «пин» в Pinterest стоит 78 центов
У скоро собравшей популярности социальной сети Pinterest имеется как хорошие стороны, так и отрицательные. Начнем с последних.
Во-первых, громадный показатель отказов (bounce rate). Для Pinterest его значение равняется 53%. А во-вторых, данный социальный сервис подходит не всем.
К примеру, если вы заняты в таких сферах как еда, свадьбы, фотография, поделки, дизайн, фитнес, юмор, то Pinterest вас. Не смотря на то, что для кого-то данный сервис окажется нужным..
Сейчас хорошие стороны. Pinterest занимает второе место по количеству переходов. Эта соцсеть уступает лишь Facebook, о котором мы говорили чуть выше.
Но такие гиганты, как Twitter, YouTube, Гугл+ и LinkedIn для Pinterest совсем не соперники.
Что касается для того чтобы показателя как ROI, то обстановка тут неоднозначная. Дело в том, что окупаемость затрат в Pinterest растет с течением времени. Вы имеете возможность разместить собственные «пины», систематично обновлять собственную доску, но первые результаты покажутся весьма нескоро.
В отличие от сообщений в Twitter, каковые имеют куда более маленький жизненный цикл, такие «пины» как вино,с возрастом становятся лишь полезнее.
50% всех посещений набирается в течение 3,5 месяцев по окончании размещения первого «пина».
Как выяснилось, ни о каком доходе не может быть и речи до истечения 2 месяцев с момента закрепления первого «пина». Первые заказы смогут поступить по окончании двух с половиной месяцев.
Pinterest — это деньги, но это весьма медленные деньги. Но так как и цыпленку требуется время, дабы вылупиться.
Совет следующий: применяйте эту сеть и покиньте лишние беспокойства.
5. 65% всех пользователей Twitter ожидают отклика на собственный «твит» в течение 2 часов
Люди применяют Twitter в качестве «горячей телефонной линии» для связи с компанией. Если вы не успеете ответить в течение нескольких мин., вы прогорите. взглянуть на эту диаграмму, в которой продемонстрировано, сколько готовы ожидать рядовые пользователи:
Немедленного ответа ожидают 14% пользователей, от 5 до 30 мин. — 19%, от 30 мин. до 1 часа — 20%, от 1 часа до 2 часов — 12%, от 2 до 5 — 4%, от 5 до 12 — 4%, от 12 до 24 — 12%, 1 сутки и продолжительнее — 14%.
The Lithium, SaaS-платформа, проводившая изучение и выстроившая данный график, подала его под заголовком «Клиенты будут наказывать те торговые марки, каковые несвоевременно реагируют на их запросы в Twitter». Иначе, «эти же клиенты будут высоко ценить те компании, каковые применяют возможности Twitter для более тесного сотрудничества со собственными клиентами и предвосхищения их ожиданий».
О каких наказаниях идет обращение?
- 38% будут ощущать неприязнь к бренду. В итоге, многие из них откажутся от любых форм и дальнейших покупок сотрудничеств.
- 60% выразят собственный недовольство какими-либо действиями. К примеру, публичная критика бренда в социальных медиа и в том же Twitter. Достаточно собственную печаль в 140 знаках. К тому же 74% клиентов уверенный в том, что такие действия ведут к устранению недостатков и улучшению сервиса.
Что же хорошего ожидает те компании, каковые отвечают мгновенно?
- 34% клиентов будут предпочитать этот бренд;
- 43% будут рекомендовать бренд своим близким и друзьям;
- 38% будут более чувствительны к рекламе бренда;
- 42% будут хвалить и советовать бренд в социальных медиа.
Вы очень многое купите, в случае если будет функционировать оперативно, и очень многое утратите, в случае если станете чересчур нерасторопны. Неизменно и сходу отвечайте на запросы ваших клиентов и вы создадите признательную и лояльную публику.
- Работа помощи клиентов в социальных медиа
Заключение
Факторы, каковые создатель привел выше, неоспоримы. Не следует мечтать и вычислять, что руководить силой социальных медиа сможет кроме того малолетний ребенок.
Нужно осознавать, что социальные медиа (как и классические) — это всего лишь инструмент, и ваши результаты будут зависеть лишь от того, каким мастером вы являетесь.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.kissmetrics.com, image source Luke Smith
Случайные статьи:
- Seo или контент-маркетинг: на что тратить время маркетологу?
- Как провести «бережливый» мобильный юзабилити-тест?
Part 06 — Moby Dick Audiobook by Herman Melville (Chs 064-077)
Подборка похожих статей:
-
Авторизация через социальные сети: 9 фактов, которые должен знать каждый маркетолог
Главные задачи всех интернет-маркетологов — расширить показатель конверсии и выстроить с клиентом крепкие доверительные отношения, а социальный маркетинг…
-
11 Шокирующих фактов из статистики социальных сетей
Безрадосно, но факт: эти, представленные в данной статье — один из последних опросов известного консалтингового агентства Edison Research, результаты…
-
9 Инсайтов, которые поменяют ваше отношение к оптимизации конверсии раз и навсегда
Об оптимизации конверсии известно с появления самого Интернета. Продолжительное время считалось, что ее главным смыслом есть усовершенствование тех…
-
Служба поддержки клиентов в социальных медиа
Та революция, которую совершили социальные медиа в области коммуникаций, не имела возможности не затронуть и не оказать влияние на формы и структуру…