5 Шагов к увеличению конверсии сайта

Вспоминали ли вы, из-за чего одни сайты владеют высокой конверсией, другие – напротив? Как сделать все «верно» и не повторить самых распространенных неточностей? Теме оптимизации конверсии мы посвятили несколько пост в отечественном блоге, сохраняем надежду, что и эта статья окажется для вас нужной.

К слову, чаще всего упоминаемый как пример “сайта с самой высокой конверсией в секторе e-commerce “ (электронной коммерции), веб-маркет Amazon.com (16%), отнюдь не есть чемпионом. Имеется сайты с значительно более высокими – в несколько раз громадными – показателями.

«Ход № 1»: Сделайте ваш сайт максимально понятным , несложным и дешёвым для просмотра и поиска

Создателей Schwan s тяжело в чем-либо упрекнуть. На страницах сайта собраны и воплощены все лучшие приемы из практики веб-маркетинга: громадные элементы призыва к действию, обзоры продукции, рейтинги самых популярных товаров, просмотрщик содержимого виртуальной «корзины» визитёра и «умный» скрипт, предлагающий клиенту товары, подобные уже заказанным.

Применив все перечисленные выше «трюки», обладатели портала Schwan s добились непревзойденного коэффициента конверсии — 41,7%.

«Ход № 2»: Тестируйте процесс оплаты заказа на каждом этапе

5 Шагов к увеличению конверсии сайта

Принято вычислять, что процесс принятия платежа от клиента обязан проходить как возможно стремительнее (“самым маленьким методом”). Но на сайте ProFlowers пользователю, напротив, предстоит пройти к собственной цели по “продолжительному пути”: для завершения оформления заказа необходимо заполнить множество полей в формах на 6 страницах последовательно. Процесс заполнения формы наглядно отражается на «пошаговом» графике вверху каждой страницы: визитёр постоянно знает, сколько «шагов» он сделал до заветной цели и какое количество ему еще осталось.

Отчего же клиенты послушно переходят со страницы на страницу? Ответ несложен: на каждой «ступени» заполнения формы пользователю предлагают приятный сюрприз – скидку на какой-либо дополнительный товар из каталога ProFlowers. в течении всего процесса оформления заказа клиент видит сам товар, но не его цену — и без того до последней, шестой страницы.

ProFlowers может заслуженно годиться коэффициентом конверсии, равным 26,1%.

«Ход № 3»: Формируйте Customer Lifetime Value (CLV)

Customer Lifetime Value либо “сокровище клиента” — маркетинговая концепция, основанная на применении информации о клиенте для максимизации прибыли. Несложнее говоря: как “выжать” максимум прибыли от клиента, предлагая ему таргетированные товары/продукты на базе истории его прошлых транзакций.

Amazon применяет одни из самых очень способных «трюков» для увеличения конверсии. Кроме уже привычной советы дополнительных продуктов и аксессуаров и собственной запатентованной новаторской технологии «продажи одним кликом», гигант интернет-торговли лучше всех применяет преимущества ремаркетинга.
Пользователи, подписавшиеся на почтовую рассылку Amazon, либо подключившие подобный сервис Amazon к собственному аккаунту в социальной сети Facebook, приобретают очень конкретные, «индивидуальные» советы, основанные на истории приобретений клиента, и на «покупательской истории» его друзей в Facebook.

Особая работа Amazon контролирует предпочтения пользователя Facebook (так именуемые «лайки», от англ. Likes) в категориях «игры», «фильмы» и «музыка», и вносит предложения о покупке соответствующих продуктов, и оказывает помощь пользователю отыскать людей, разделяющих его интересы.

Не смотря на то, что коэффициент конверсии Amazon не самый большой в отрасли (приблизительно 16%), специалисты сходятся во мнениях: предложение товаров через соцсети – прекрасная маркетинговая стратегия самого большого в мире «электронного продавца».

«Ход № 4»: Реализовывайте посредством «страницы 404»

Что ж, бывает и так… Вы создали сайт, перемещали страницы, переименовывали их, удаляли ветхие сообщения и т.д. – а сейчас ваш визитёр видит страницу, информирующую о пресловутой «неточности 404»: отсутствии запрашиваемой страницы. Как правило «страница 404» перенаправляет пользователя на основную страницу либо предлагает совершить поиск по сайту.

Но никто не запрещает вам разместить на таковой странице формы обратной связи, ссылки на самые «тёплые» новости сайта, «топ-10» самых реализовываемых товаров либо что-нибудь подобное.

«Ход № 5»: Завладейте вниманием визитёра

Прием довольно-таки обычный, но безотказный: на всех страницах с высоким коэффициентом преобразования употребляются весьма большие графические элементы призыва к действию. Фактически все веб-магазины применяют эту разработку: необходимо завладеть вниманием визитёра и вынудить его как возможно продолжительнее пробыть на сайте. Мужчины, вероятнее, обратят внимание не на обещание бесплатной доставки приобретённого товара (FREE shipping), а на очаровательную модель, которая также есть необычным призывом к действию (к приобретениям, само собой разумеется, а вы что поразмыслили? =)).

Чтобы получить высокую конвертацию пользователей, в первую очередь нужно изучить воронку конверсии и аналитику ресурса, по окончании чего приступить к оптимизации и постоянному процессу тестирования. Если вы трудитесь с маленьким трафиком, вам подойдет разработка сплит-тестирования, при громадных количествах трафика лучше использовать мультитестинг. В том либо втором случае возможно применять Гугл Website Optimizer.

Заголовки, изображения, призыв к действию — это самые серьёзные элементы, воздействующие на конверсию, и проверить их эффективность нужно прежде всего. Помните кроме этого про email-маркетинг, скорость доставки приобретённого товара, лояльность вашей работы помощи и т.д.

Не забывайте! “Построение” бренда, которому доверяют пользователи, и формирование сокровища клиента (Customer Lifetime Value) занимают несколько сутки.

При построении процесса генерации лидов помните использовать целевые страницы для PPC-трафика.

Высоких Вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com.

Случайные статьи:

Эффективные посадочные страницы: пять шагов по повышению конверсии сайта


Подборка похожих статей:

riasevastopol