5 Пунктов знаний для управления кампанией в яндекс.маркете

Разбирая деятельность клиентов отечественного сервиса b2basket.ru по управлению кампаниями в Яндекс.Маркете, мы заключили, что Яндекс.Маркет очень слабо изучен рекламодателями, причем кроме того некоторыми большими.

Это объяснимо тем, что в самом Яндекс.Маркете весьма скудные и неудобные возможности по управлению кампанией, а рекламные агентства со своей автоматизацией требуют бюджеты, т.е. берут далеко не всех.

Такое положение вещей открывает широкие возможности для получения собственных клиентов в условиях до тех пор пока низкой конкуренции. Особенно учитывая тот факт, что Яндекс.Маркет дает соизмеримый трафик продаж с товарными кампаниями в Яндекс.Директе.

Ниже я изложу кое-какие факты, каковые разрешат Вам скоро вникнуть в особенности ведения кампании на Яндекс.Маркете.

Товар, а не объявление — высокая конверсия

Контекстная реклама приучила нас, что рекламным носителем есть объявление. В Яндекс.Маркете это выглядит похоже, но имеется особенность: рекламное объявление создается машинально и по сути это уже карточка товара с описанием, ценой и характеристиками.

Это снабжает более высокую конверсию в заказ за счет того, что пользователь по сути делает выбор и принимает ответ чаще на самой площадке – Яндекс.Маркете, в то время, как при переходе по контекстной рекламе пользователь, в большинстве случаев, стоит на ступень выше в воронке продаж – он формулирует собственный спрос.

При с Яндекс.Маркетом, пользователь переходит на сайт с уже организованным спросом.

Места размещения

Ведение кампании в Яндекс.Маркете предполагает пара мест размещения ваших товаров:

  • Поиск Яндекс.Маркета – предложения показываются в виде результатов поиска Яндекс.Маркета на запрос пользователя, что содержит главные слова, входящие в наименование товара либо категории Яндекс.Маркета, к которой товар относится.

5 Пунктов знаний для управления кампанией в яндекс.маркете

  • Карточка модели – во многих категориях Яндекс.Маркета, к примеру, в Мобильных телефонах и Бытовой техники, Фотоаппаратах существуют карточки моделей — это страницы Маркета с комплектом характеристик и параметров модели товара. В аналогичных категориях пользователь может подбирать товар по параметрам и сравнивать между собой характеристики похожих товаров.

В карточках модели кроме этого имеется сервисы и различные сортировки:

Цены в сети, где возможно упорядочить предложения по цене либо по рейтингу и цене.

Магазины рядом, в котором показывается размещение магазинов-салонов на карте города.

  • Поиск Яндекса – предложение показывается в поиске Яндекса, в случае если поисковый запрос пользователя соответствует главным словам, содержащимся в заглавии модели, товарном предложении либо в заглавии категории Яндекс.Маркета, к которой оно относится. По сути, это «примесь» в объявления Яндекс.Директа на правилам Яндекс.Директа.

Кроме этого может показываться сам блок Яндекс.Маркета в выдаче Яндекса, над главным поиском.

  • РСЯ – предложения Яндекс.Маркета показываются в Рекламной сети Яндекса либо в качестве «примеси» к Яндекс.Директу, либо в случае если площадка РСЯ целенаправленно показывает товары Яндекс.Маркета.

Максимально допустимая ставка

Эффективность ведения любой товарной рекламной кампании – получение прибыли с продаж. Дабы с Яндекс.Маркетом это было как раз так, нужно выработать формулу расчета максимально допустимой ставки перехода, при которой размещение еще выгодно.

Получение прибыли в общем случае зависит от маржинальности конверсии и товара в продажи в таком соотношении:

C = Pr * M(%) * CV(%), где

C – максимально допустимая цена клика;

Pr – цена товара по прайс-странице;

M(%) – маржинальность в %;

CV(%) – конверсия в заказы – конверсию по Яндекс.Маркету необходимо вычислять неизменно раздельно от всех остальных конверсий. При отсутствии данных по конверсии по Яндекс.Маркету, за базисную конверсию возможно забрать конверсию от SEO либо от контекстной рекламы.

Ставка, вычисленная по таковой формуле есть максимально допустимой, но это не означает, что именно ее и необходимо ставить.

Как размещаться?

В большинстве случаев, конверсия из самого Яндекс.Маркета (особенно из карточек товаров) приблизительно в 2 раза выше конверсии, чем из поиска (это относится и к Яндекс.Директу приблизительно в таком же соотношении).

Переходы из карточки модели не зависят от места размещения в пределах первой пятерки. Исходя из этого отечественная цель – попасть в топ-5 товаров в карточке.

Исходя из этого отечественная цель – попасть в топ-5 карточки товара при условии соблюдения лимита – максимально допустимой ставки. Исходя из этого мы экономим бюджет, что не боремся за 1 место, и Автоброкер Яндекса при с карточкой модели кроме этого может экономить значительные средства.

А вот ставку на поиске я советую ставить ниже максимально допустимой ставки в 2 раза и не быть больше 20 рублей (67 центов). По отечественному опыту, необоснованное превышение таковой ставки ведет к неконтролируемым и неэффективным расходам. Быть больше этот лимит возможно, но лишь в случае если вправду все вычислили и осознаёте что делаете.

К сожалению, эти стратегии выставить в самом Яндекс.Маркете не окажется в силу скудного интерфейса, но в случае если «общаться» с ним по API, то все это реализуемо, что мы и сделали.

Что еще воздействует на эффективность кампании в Я.Маркете?

На конечный выбор пользователя при наличии нескольких предложений, к примеру, в карточке товара воздействуют по сути 2 фактора:

  • Цена (с учетом доставки). Разумеется, что при других равных, пользователь предпочтет более недорогое предложение.
  • Рейтинг. Многие пользователи кроме того в ущерб более недорогим предложениям, стараются выбирать более «надежных» поставщиков, которых они выявляют при отзывов звезд и помощи рейтинга вторых клиентов.

Исходя из этого, в случае если у Вас низкий рейтинг и высокие цены то с этим нужно что-то делать!

Вместо заключения

Яндекс.Маркет весьма совершенно верно просчитывается – возможно приобретать статистику по заказам в разрезах по товарам, по дням, по цене перехода. Это позволяет совершенно верно подсчитывать ROI, прочие показатели и средний чек эффективности источника.

Яндекс.Маркет в текущем году ввел модель CPA – возможность заказа конкретно в самом Яндекс.Маркете. Наряду с этим необходимо «делиться» с самим Яндекс.Маркетом некоторым % от цены реализованного товара. Правда имеется сложность для подключения сайта к Яндекс.Маркету по данной модели – необходимо отдавать Яндекс.Маркету последовательность статусов заказа, в т.ч. своевременные статусы получения заказа на уровне CMS и API.

У Яндекс.Маркета имеется 2, на мой взор, значительных недочёта:

1. Время обновления ставок, которое образовывает в среднем 6 часов. Это делает неосуществимым своевременное управление, в особенности, размещением в блоках Яндекс.Директа.

2. Невозможность как следует руководить размещением в интерфейсе самого Яндекс.Маркета.

С уважением, Иванов Павел

www.b2basket.ru

Случайные статьи:

Магазин дропшиппинга в Яндекс Маркете


Подборка похожих статей:

riasevastopol