Сейчас благодаря веб-сервисам предприниматели смогут за несколько мин. развернуть несложную торговую площадку. В этом материале пять конструкторов, каковые разрешат сделать несложный вебмагазин без необходимости обращаться в студию либо самостоятельно трудиться с кодом. В подборке — лишь платформы с бесплатным тестовым периодом.
1. Biggo.pro
Довольно новый сервис «Бигго» ориентирован на маленькие магазины. Среди возможностей — смена дизайн-шаблонов на лету, синхронизация с Dropbox, подключаемые модули, и импорт каталога в XML, Excel и CVS. Еще имеется внутренняя фриланс-площадка и вразумительная аналитика (каналы продаж, индексация и источники переходов поисковыми машинами).
Опыт
Работа с веб-магазином начинается с выбора дизайна (кое-какие шаблоны платные). Имеется возможность самостоятельно выбрать доменное имя: бесплатное, зарегистрированное ранее либо собственное. Несложный интерфейс разрешает скоро создать страницу, установить счетчики, настроить редиректы и расшарить доступ к админке вторым пользователям.
Неприятности
Возможности по работе с поисковой оптимизацией минимальны. Время от времени сервис проявляет не хватает заботы о пользователе: к примеру, в разделе «Нужные ссылки» расположены ссылки на главные страницы Гугл, Яндекса и почему-то Хабрахабра.
тарифы и Стоимость
Тарифы различаются объёмом и функционалом предоставляемого дискового пространства. Базисная подписка с минимальными фичами стоит 200 рублей в месяц. Интернет-магазинам подойдет пакет с громаднейшим числом функций (от 700 рублей в месяц).
Сервисом возможно пользоваться безвозмездно в течение 14 дней.
2. Advantshop.net
Ветшайший российский сервис, основанный в 2003 году. Среди возможностей — создание посадочных страниц, интеграция с сервисом «Мой склад», выгрузка каталога в формате XML. Большое количество внимания уделяется маркетингу магазина: имеется базисная аналитика, стремительное добавление социальных кнопок, экспорт в Яндекс.Маркет, оформление скидок, подарочных сертификатов и купонов.
Опыт
В только что созданном интернет-магазине уже размещено пара товаров в каталоге; для удобства имеется примеры покупателя и оформления заказа. Подписчиков на новостной раздел возможно просматривать прямо в личном кабинете.
Сервис предоставляет большое количество возможностей для выстраивания структуры и оптимизации продаж интернет-маркетинга. Подойдет для «прошаренного» обладателя магазина либо большого бизнеса.
Неприятности
Для работы с оформлением имеется конструктор, но собственные темы либо изображения загрузить запрещено, что значительно ограничивает создание собственного дизайна. Помимо этого, для полноценной работы вебмагазина на Advantshop нужно осознавать базы SEO: настраивать редиректы, вводить метаданные и редактировать robots.txt придется вручную.
тарифы и Стоимость
Ежемесячная цена платформы начинается с 899 рублей в месяц. Итоговая цена зависит от количества товаров в каталоге и размеров файлового хранилища. Дополнительные работы (установка магазина на хостинг либо разработка неповторимого дизайна) оплачиваются раздельно.
Первые 14 дней — безвозмездно.
3. Bazium.ru
Посредством сервиса возможно создавать посадочные страницы, вставлять видео с Youtube, создавать баннеры и промоблоки. Большое количество внимания уделяется дизайну — впредь до выбора шрифта в меню.
Опыт
Понятный и несложный интерфейс: добавить товары, оформить доставки и формы заказа возможно практически одним кликом. не меньше фильтрацией и статусом заказов. Наряду с этим работа с конструктором потребует базисных знаний HTML.
Всплывающих подсказок нет, но неизменно возможно обратиться в научно-техническую поддержку, которая отвечает скоро.
Неприятности
Настройка SEO-параметров ограничена возможностью редактировать метаданные. Помимо этого, конструктор не разрешает ставить внешние счетчики на сайт. Но имеется пошаговые руководства и бесплатные обучающие семинары.
тарифы и Стоимость
Сервис предлагает платить каждый день (35 рублей в сутки) либо сходу за год (6000 рублей). Кое-какие услуги — к примеру, экспорт-импорт товаров — доступны лишь годовым подписчикам сервиса. Дополнительные услуги, такие как опытная сборка сайта, оплачиваются раздельно.
Имеется тестовый период на 15 дней.
4. Shopium.ua
Сервис разрешает загружать личные дизайн-шаблоны, разграничивать уровни доступа, скоро интегрировать счетчики Гугл Analytics и Яндекс.Метрики. Имеется возможность за несколько мин. создать блог проекта.
Опыт
Явное преимущество — интерфейс сервиса. загрузка и Выгрузка товаров требует нажатия одной кнопки.
По окончании выбора и прохождения регистрации доменного имени возможно приступить к наполнению магазина товарами, загрузке фотографий, написанию контактов, форм оплаты, добавлению нужных документов. Имеется отдельная вкладка «Клиенты», на которой одним кликом возможно экспортировать эти, высчитать сумму среднего чека, просмотреть общую сумму заказов.
На основной странице личного кабинета находится чеклист того, что нужно сделать для полноценной работы магазина. Тут же — показатели: оборот за все время работы, количество визитёров, средний чек, валовая прибыль, количество заказов за период. Во вкладке «Заказы» возможно заметить текущие, завершенные либо отмененные заказы, добавить получателя и информацию о нем (метод оплаты, доставки, контакты).
Неприятности
SEO-возможности ограничены редактированием метатегов и настройкой страниц переадресации. Сервис не подойдет тем, кому принципиально важно экспериментировать с шаблонами: готовьсяк тому, что их нужно будет создавать самостоятельно посредством CSS.
тарифы и Стоимость
Пять тарифных замыслов: цена зависит от количества додаваемых интеграции и товаров с программой «1С: Предприятие». Необходимо подчеркнуть, что оформить подписку возможно лишь посредством Webmoney либо платежной системы LiqPay. Бесплатный доступ в течение 14 дней.
5. Storeland.ru
Конструктор позволяет включать и редактировать скидки по сумме заказа, купонам либо накопительным баллам. Среди вторых фич — возможность проводить A/B-тесты, выгружать товары из Яндекс.Маркета, экспортировать XML-файлы для сервиса Товары@Mail.ru, организовывать SMS-рассылку, интегрировать аналитику магазина со счетчиками Гугл Analytics и Яндекс.Метрики.
Опыт
В разделе «Сайт» возможно добавить новости и выбрать разделы, в которых они будут продемонстрированы. В том месте же — эргономичный интерфейс регистрации нового вебмагазина в поисковых машинах. В личном кабинете возможно просматривать отзывы о товарах.
Неприятности
Дизайн-шаблонов через чур мало, а загрузить собственный вариант запрещено (не смотря на то, что возможно заказать личный дизайн). Имеется неприятности с интерфейсом: некомфортно организован экран статистики. Помимо этого, достаточно тяжело отследить, где в веб-магазине разместился опубликованный товар.
тарифы и Стоимость
Пять тарифов, цена зависит от числа товаров в магазине. Ежемесячная подписка стоит от 99 рублей в месяц (базисный функционал). В качестве подарка возможно подобрать себе домен.
Какими сервисами пользовались либо пользуетесь вы? Какие конкретно из них были самые полезными и эргономичными? Пишите в комментариях.
Создатель: Анна Тюгаева, журналист маркетингового сервиса CoMagic
Источник: http://netology.ru/blog/402-sdelay-sam-5-prostykh-konstruktorov-internet-magazinov
Случайные статьи:
- Insales: аналитический отчет «рынок интернет-торговли в россии» и рейтинг интернет-магазинов топ-30
- Кейс zzz24: увеличиваем доход email-канала с 0 до 30%
Конструкторы интернет-магазинов: обзор и сравнение
Подборка похожих статей:
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, декабрь 2010
Очередной дюжина советов, собранных Practical eCommerce, американским изданием для обладателей вебмагазинов. опытом и Идеями делятся как опытные…
-
Преимущества и недостатки бесплатных конструкторов landing page
Актуальность темы создания посадочных страниц для бизнеса в качестве замечательного инструмента повышения продаж подтверждается статистикой…
-
Об опасностях, которые поджидают владельцев интернет-магазинов после приема сайта
Этот материал возможно нужен тем, кто уже заказал разработку вебмагазина либо лишь планирует это сделать. В нем мы попытались обозначить…
-
Опыт успешных интернет-магазинов: проверено на практике
Большие веб-магазины положили много времени и средств в развитие собственных ресурсов. Конечно, менее оборотистым интернет-продавцам имеется чему у них…